Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 22 май 2011 18:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Карту высот делаешь, там где-то импорт есть, ну и редактор генерит ландшафт. Только надо будет потом допиливать, он может ступенчатый получится.


 Сообщение Вс 22 май 2011 21:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Сам нашел, это в ниспадающем меню "Окна", и называется "Слои". В окне жмешь кнопку"+" и выбираешь изображение. Что интересно, размеры изображения в пикселях равно размеру обрабатываемой площади на карте, т.е. если у карты при создании указано было 1000х1000 единиц, то и изображение должно быть 1000х1000 пикселей.

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:

Кстати, я тут вот что подумал: можно создать миниатюрную карту, скажем, в масштабе 1к4 от желаемых размеров, сделать экспорт в .bmp, потом в графическом редакторе увеличить в четыре раза и импортировать обратно в редактор.


 Сообщение Пн 4 июл 2011 19:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Вопрос по дорогам в локации (извиняюсь если уже было, форум не полностью читал)

Какая разница между тропой и аварийной дорогой?

И ещё одна проблема - подключая к игре локацию, народ (мехи населяющие локацию) не хотят залетать в здания, просто толпятся у входа, как это решается?) :roll:

_________________
Username: Moh


 Сообщение Вт 5 июл 2011 12:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Как повернуть объект?

Добавлено спустя 1 час 48 минут 54 секунды:

Пытаюсь сформировать, вот что комп пишет- список оборудования для отдельных зданий пуст!!!(да-да именно три восклицалки)Как что-либо присвоить отдельному зданию?

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 26 секунд:

Цитата:
Какая разница между тропой и аварийной дорогой?

Читать форум! Не ленится! Аварийная-когда мехи Изображение тебя.
Collapse писал(а):
И ещё одна проблема - подключая к игре локацию, народ (мехи населяющие локацию) не хотят залетать в здания, просто толпятся у входа, как это решается?)

Назови ближайшую точку дороги как здание

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:

Цитата:
Как повернуть объект?

Пытаюсь сформировать, вот что комп пишет- список оборудования для отдельных зданий пуст!!!(да-да именно три восклицалки)Как что-либо присвоить отдельному зданию?

Никто не знает штоле?

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Вт 5 июл 2011 12:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5TOO1 писал(а):
Аварийная-когда мехи Изображение тебя.

И че это за фигня? Пиши понятно, а то мы тебя +


 Сообщение Вт 5 июл 2011 15:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 7 секунд:

Блин мне бы сейчас ответили и было бы счастье...

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Вт 5 июл 2011 23:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
SM5TOO1 писал(а):
Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

БРЕД ДЕТЕКТЕД

Если не ошибаюсь это дорога, которая предназначена вывести меха из места, куда ему не следовало бы заезжать(запутанно как-то :hm: ) Пример: мех заехал под мост, и сам не выберется, так вот данная дорога покажет путь на основную. А тропа, я точно не знаю, ну эта [del] тропа наверно, тоже дорога, но ей реже пользуются.

Продаю фильтры для базара не за дорого. Обращаться к Разуму!
В следующий раз будет плюха, а скорее всего сразу две. Сейчас исключительно из-за лени не ставлю.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Ср 6 июл 2011 10:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
у мя вылетает на рабочий стол

Добавлено спустя 13 секунд:

сразу


 Сообщение Чт 7 июл 2011 13:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Цитата:
у мя вылетает на рабочий стол

Если хочешь получить ответ, подробнее обрисуй картину

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Чт 7 июл 2011 14:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
У меня тоже вылетало через секунду после запуска, когда на ноуте пробовал. Видюха просто, видимо, нормальная нужна. Возможно. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 7 июл 2011 16:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
вхожу в прогу и отключается и конец вот нормально работает удаление и редактор баз данных последнее ред. модификаций


 Сообщение Чт 7 июл 2011 17:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У тебя запятые кончились? Вот, я у Пека немного занял, держи: ,,,,,,,,,,,,,,,,,, еще вопросов: ???? и точек: ...............


 Сообщение Пт 15 июл 2011 22:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
SM5TOO1 писал(а):
Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

Упал поццтол.


Mehanoid писал(а):
Если не ошибаюсь это дорога, которая предназначена вывести меха из места, куда ему не следовало бы заезжать(запутанно как-то ) Пример: мех заехал под мост, и сам не выберется, так вот данная дорога покажет путь на основную.

Так не ошибается ли?

Mehanoid писал(а):
А тропа, я точно не знаю, ну эта тропа наверно, тоже дорога, но ей реже пользуются.

Там охранники тусуются.

Добавлено спустя 3 минуты:

Danil писал(а):
Я вхожу в прогу, и отключается; все, конец! :(
Вот редактор баз данных и редактор модификаций, а также удаление (?) нормально работает


Шаман писал(а):
Видюха просто, видимо, нормальная нужна. Возможно.

_________________
qwezxc


 Сообщение Сб 16 июл 2011 5:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Стрелок писал(а):
Так не ошибается ли?

Не ошибаюсь.
Стрелок писал(а):
Там охранники тусуются.

Угук

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Чт 25 авг 2011 15:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Обливион, Дрожащие Острова, Нью-Шеот
Зарегистрирован: Сб 27 ноя 2010 20:17
У меня не запускается!!! Ссылка на ОШИБКУ: http://serious-online.clan.su/bez11111.jpg (Скрин)

_________________
Спроси у Гугла, он не осудит.


 Сообщение Пн 29 авг 2011 11:19
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 11:40
Имеется длиннююююющий двойной мостик, как на нём сделать двустороннее движение? Такой вариант не подошёл, они просто толпились около заездов на мост...


И ещё: как поставить в зданиях разное оборудование, как в М1?

Про мостик всё устроил, остались здания... :hm:


 Сообщение Ср 31 авг 2011 14:55
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2011 9:47
Скажите как делать моды пожалуйста!!!
Пишите на мыло!!!


 Сообщение Ср 31 авг 2011 16:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Тебе же сказали, на мыло ответов не требовать.
Предупреждение.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 31 авг 2011 18:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Скажите как делать моды пожалуйста!!!

Проштудировать от корки до корки этот раздел. :teeth:


 Сообщение Ср 31 авг 2011 19:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Вася писал(а):
Скажите как делать моды пожалуйста!!!


:facepalm:. Тут и говорить нечего.

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 6 сен 2011 9:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2100 писал(а):
И ещё: как поставить в зданиях разное оборудование, как в М1?

Никак. В М2 другая логика торговли барахлом.
N-75 писал(а):
Ссылка на ОШИБКУ: http://serious-online.clan.su/bez11111.jpg (Скрин)

Коэффициент информативности 100500% Или это ненавязчивая реклама http://serious-online.clan.su? Ты уж лучше лог из папки мехов пришли.
Вася писал(а):
Скажите как делать моды пожалуйста!!!

Руками, Вася, руками.


 Сообщение Вс 2 окт 2011 10:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2009 17:03
Как (и вообще можно ли?) в редакторе локаций разместить глайдеры (но не те которые летают)? Ну к примеру мне нужен не функционирующий "Намтар", торчащий из земли (как те глайдеры в секторе болот из М2). Как это сделать (если конечно это можно сделать)?


 Сообщение Вс 2 окт 2011 14:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Можно, но они будут лежать просто как камни, то-есть, будут абсолютно статичными объектами. Для этого нужно будет в БД добавить новый объект с моделькой глайдера.


 Сообщение Ср 12 окт 2011 17:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2009 17:03
Спасибо, Razum, это мне как раз и нужно


 Сообщение Пт 14 окт 2011 0:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Кто подскажет, как воде прописать аномальную активность по типу болота на демолокации вокруг Базы 2?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Цитата:
Никак. В М2 другая логика торговли барахлом.

Можно, только через текстовые гиперссылки, что по минимальным прикидкам очень геморройно будет.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Цитата:
Можно, но они будут лежать просто как камни, то-есть, будут абсолютно статичными объектами.

Кстати, есть примеры: в редакторе локаций кнопка объекты=>обломки и руины=>первые четыре пункта. Создаются очень мелкими, лучше сразу увеличить их масштаб.


 Сообщение Чт 24 янв 2013 14:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Всем привет, давно не виделись.
Вопрос, что за фигня?
Изображение

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Чт 24 янв 2013 15:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Это очередная фича SDK.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пн 4 фев 2013 0:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Оказалось что проявляется если включить высокую дальность, на играбельнной карте не проявляется.

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Сб 16 фев 2013 17:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
А разве при попадании в камеру воды редактор не встает мертвецом? 7 и 8 же аналогичны.


 Сообщение Сб 15 июн 2013 22:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ssd_2015s писал(а):
аим 2 цлан щарс

Извиняюсь за оффтоп и левый ответ, но очень уж эпично. Так на моей памяти Мехов не называл :shock:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB