Текущее время: Чт 28 мар 2024 16:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 9 ноя 2011 22:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Он как раз пролягушил от озера, перелетел через гору и упал.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 9 ноя 2011 22:54
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Вадим
Не я это писал, только первая цитата правильная, моя. :smile:
Вадим писал(а):
Не обосновано абсолютно, плюс вообще противоречит миру игры, имхо.

Но ведь есть артефакты в виде корабля Арлингов и остатков истребителя. Зато нет ни какой инфы, почему бы и не могло быть так я написал? И то я попробовал поддержать Шамана в его теории. Как бы подогнать факты.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 9 ноя 2011 23:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
http://cs10809.vkontakte.ru/u81494078/1 ... d64134.jpg
Интересно... а возможно ли отсюда какую-нибудь информацию подчерпнуть? На пример расположение полигонов, в принципе кое-как различить что-то можно.

_________________
123


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 1:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тут одно время хотел по солнцу широту секторов определять...


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 4:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Format-X22 писал(а):
в принципе кое-как различить что-то можно.
У меня не вышло, жаль. Разве что Болота внизу. ИМХО, больше инфы исходит из текстов игры, где пишется, что сектора строились там, где реальные клим условия поближе.

Про пипелацы НАСА в Скалах и в Пустыне предлагаю забить и не мусолить - это разведывательная организация с богатой историей крушений шатлов и провалов космических программ, так что хлам, ими оставляемый в порядке вещей и не представляет из себя ничего, кроме пасхалки - в мир Мехов буржуйский мусор не особо вписывается. :smile:

MEX13 писал(а):
В озере Арлинги!! А что, вода их дом родной.
Но не ледяное болото же! Однако вокруг озера термальная аномалия, плохо вписывающаяся в ландшафт... :wink: Не видел ли кто в луже с гейзером какого-нить Арлинга со стаканом мартини? :mrgreen:

С кораблём Арлингов и ущёльем под ним у меня ассоциируется какая-то миссия из М1 про пропавших мехов - было ли что-то в этом роде?.. :hm: Может, тоже что-то можно оттуда высосать?

Вадим писал(а):
Единственное, что есть необычного, возможно связанного с кораблем Арлингов - вспоротый лед. Я всегда связывал это с его крушением почему-то.
И я, причём был всегда уверен, что это обломок корабля. Но корабль цел абсолютно! Так что это мог быть либо груз, который корабль вёз и намеренно сбросил в озеро, либо то, что корабль сбил сам. Второй вариант мне щас кажется наиболее правдоподобным - если глыбы льда в центре озера явно намекают, что что-то этот лёд проломило, упав в озеро, то полоска ряби никак не может быть шлейфом обломков, падавших по траектории - взгляните на толщину вывернутой "корочки" в центре. Такую толщину мелочь не прошьёт, да и вообще, останется на поверхности скорее. К тому же, ориентация корабля показывает, что его попа не смотрит ровно на озеро, а шлейф ряби не указывает ровно на корабль. Да и вообще, не мог корабль УПАСТЬ так. Без следов бума. Сел он сам, без ЧП. Явно выбрал место повыше, чтоб возможные мародёры не добрались. Ещё раз напомню вариант образования полоски ряби как следа от лазера, которым корабль Арлингов сбил то, что булькнулось в центр озера.
Вадим писал(а):
Интересное наблюдение - если подлететь к Наблюдателю без информационного анализатора, то на вход подается двоичный код.
Чё, правда?! Ну так не пудрите мне мозги про зелёное очко Вершителя! :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 6:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Шаман писал(а):
С кораблём Арлингов и ущёльем под ним у меня ассоциируется какая-то миссия из М1 про пропавших мехов - было ли что-то в этом роде?..

В ущелье мы искали пропавших мехов, по заданию Ограничителей.
Про корабль там ни слова.
Шаман писал(а):
Но не ледяное болото же! Однако вокруг озера термальная аномалия, плохо вписывающаяся в ландшафт... :wink:

Мы не знаем комфортные условия для жизни Арлингов. Вода и все...
Шаман писал(а):
Вадим писал(а):
Интересное наблюдение - если подлететь к Наблюдателю без информационного анализатора, то на вход подается двоичный код.
Чё, правда?!

Я тоже не знал. Вадим+100!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 7:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Лады, попробую предложить теорию заговора, перекликающуюся с моим слабоначатым сценарием.

Итак, зловред - Герман. Бывший нейрохирург, переквалифицировавшийся в кибернетика, специалиста по ИИ. Участник совместного проекта Людей и Арлингов по созданию Симбиотов. Проект закрыли "из-за слишком удачных результатов". Герман очень расстроился - мечту его детства, искусственный разумный организм, превосходящий человека по возможностям, зарубили. Однако талант разработчика ИИ не могли не признать, и Герман был перенаправлен в группу создателей Полигона, а конкретно - "Супера". Не трудно догадаться, что старые удачные разработки не остались без применения. :wink: Талантливый учёныл сумел спрятать от руководства чёрные дыры в программе Супера...


И вот однажды... :roll:
Во время тестовой активации 25 Ноября 2416 года, во время рутинной проверки состояния полигона, Герману, ответственному за функционирование Супера, как его разработчика, удалось тихонько запустить в Супере процесс формирования сознания - заложенный им когда-то "вирус" в программе суперкомпьютера.
Однако результаты не остались незамеченными руководством с Земли - регулярно присылаемые образцы техники с Полигона 4 показались спецам необычными, поэтому на Полигон 4 был отправлен запрос протестировать Супера. Для этого в Лабу Арлей из Внешней Лабы прибыл Управляющий Центром, владеющий полномочиями активации криокапсул. Герман, как ответственный за Супера, был активирован для проведения анализа. Однако в его планы не входило ложится в криокапсулу снова... :wink: Управленец получил тапком по мозгам, был запихан обратно в свой корабль и отправлен на автопилоте туда, где его трудно было бы найти - на полюс, где и был сбит над озером с дистанционно управляемого корабля Арлингов, пилотируемого Германом из Лабы Арлей. Повреждённый реактор корабля Управляющего до сих пор кипятит ту лужу, создавая термальную аномалию в Арктике.
Отныне Герман стал главным в Лабе Арлей, да и на всём Полигоне 4 вообще! Наконец-то он смог заняться своей мечтой - разработкой искусственного интеллекта, превосходящего его самого по возможностям! Да здравствует искусственная эволюция и сумасшедшие учёные! :teeth:
Герман начал работу над разумом механоидов, подсовывая Суперу технологии, "случайно формирующиеся" в одном из его блоков. Результат своих трудов Герман мониторил через мух, а также передвижной коммуникационный модуль, именуемый в игре "Наблюдателем". Чувство удовлетворённости результатом возникло в Германе только после наблюдения за Пятым поколением. Опознав в ПизПе полноценный разум, Герман решил уйти в криосон на некоторое время, оставив ПизПу в виде последнего сообщения Наблюдателя намёк, что он ещё собирается вернуться. Чтоб позырить, "чем всё это кончится".
Герману было интересно, чего сможет добится разум, им созданный, но эксперимент требовал времени. Однако биологический возраст Германа не позволял ему ждать, поэтому старик запрограммировал свою криокапсулу на автоматическую разактивацию через n лет, воспользовавшись образцом ДНК Управляющего, продуманно спёртый перед его экспортом в болото. Также Герман отключил тестовую активацию, чтобы проснувшееся командование не свернуло ему удочки. Что однажды случится, когда на полигоне произойдёт ЧП, которое заставит старика попырскать холодным потом, уповая лишь на помощь своих творений. mech wink

Вот такая сказка.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 15:05
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Шаман писал(а):
Вот такая сказка.

2 Шаман Без обид, бред полный. :sad: Теория заговора у Намтара куда более интригующая и привязанная к истории мехов.
:smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 15:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Рябь не ложится ни на круговую, ни на прямую траекторию, и вообще, там же гора на пути, как он в гору не врезался, если в озере побывал?

По высоте корабль вполне мог пройти - все же и место приземления довольно высоко, и гора не отвесная. Меня вот что возмущает: пятачок мизерный, как он удержался, не влетев в защитный барьер? Да и следов экстренного торможения о грунт никаких. А что касается озера, то там может покоится... атмосферный эффектор. Задетый по касательной, он вполне мог войти в лед аки сюрикен. Заодно и аномальную весну объясняет.

Цитата:
Не видел ли кто в луже с гейзером какого-нить Арлинга со стаканом мартини?

Говорят, там черного дракона видели... :angel:

Цитата:
Чё, правда?! Ну так не пудрите мне мозги про зелёное очко Вершителя!

Двоичный код не значит, что это - подстава Создателей. Просто он столь же прост и универсален, как общение на пальцах.


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 15:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ммм, а попробуй-те ка перевести входящие данные из двоичного кода в текст. Есть такие конвертеры, пользовался. Сам бы перевел, однако игры нет сейчас.

_________________
123


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 20:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Format-X22 писал(а):
Ммм, а попробуй-те ка перевести входящие данные из двоичного кода в текст.

Может, что еще интересненькое всплывет. :shock:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 21:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Format-X22 писал(а):
Ммм, а попробуй-те ка перевести входящие данные из двоичного кода в текст. Есть такие конвертеры, пользовался. Сам бы перевел, однако игры нет сейчас.

Если там пасхалка, но до сих пор об этом неизвестно, то у скайриверцев адское терпение.
А если там особый сюжетный текст, то Дуст просто феерический интриган.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 22:53
 
Вот что вышло:
Оригинальная фраза Наблюдателя писал(а):
0100100010001001010001010010001001 10100 10 00 1000 100100100 0 010010 01

Результат писал(а):
H‰E"i$$

Облом-с.


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 22:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Там еще есть что-нибудь? Надо разные кодировки попробовать.


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 22:58
 
Пробую, но пока ничего путного нет.


 Сообщение Чт 10 ноя 2011 23:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, шлачина воще какая-то...


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 0:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Это ребус от Дуста!
Давайте разгадывать!

Добавлено спустя 23 секунды:

Промилле - это точно что-то алкогольное.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:

В конце - мнимые доллары?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 1:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Pek писал(а):
Промилле - это точно что-то алкогольное.

Pek писал(а):
В конце - мнимые доллары?

Наблюдатель просит бухла ему купить. Он запарился в корягу от скуки , ждать смышленых мехов из клана Первых, которых посылал Супер. Похмелье у него страшное, после вселенского коллапса с войнушкой. По пьянке чего только не натворишь.:lol:
ЗЫ. А чего, все по сюжету сходиться.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 1:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
E" - это EIGHT SECONDS!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Мех отжог! :lol: Шутки про алкоголь в России всегда идут на ура. :supercool:
MEX13 писал(а):
бред полный
Не спорю, исписался я уже.
MEX13 писал(а):
Может, что еще интересненькое всплывет.
разработчикам самим интересно. Было бы, если бы не было пофиг. Не думаю, что Дуст всё продумал в мелочах и благоговенно держит историю Механоидов в сейфе, не давая никому подсмотреть. Чессгря, я уверен, все эти писульки и фентифлюшки никак сюжетно не продумывались, а просто тыкались во все углы в игре для наполнения её духом таинственности безо всякой задней мысли и великого замысла.

Двоичный код с пробелами - это действительно таинственно. Текст с алфавитом из двух букв! :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
http://home2.paulschou.net/tools/xlate
Вот тут гонял по разным вариантам.
Нет, видимо не пасхалка.
Разве что когда бинар вставляешь в базу64 выводит Ó]4×M4×M4×M5Ó]4Ó]5ÓMtÓMtÓ]t×M5ÓM5ÓM5ÓMtÓ]4ÓMtÓ]4
А когда в дек:
ÿt
�è�

Но видимо это код двоичный вбивали на рандом.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Текст с алфавитом из двух букв!

Из трех, пробел третий.
Эх, жаль мир мехов не настолько проработан, как хотелось бы. Вот бы там учитывалась широта секторов, суточные перемещения светил, смена времен года(даже без изменения климата), и прочие такие малозаметные мелочи. На этом же даже можно было бы сделать сюжетную линию - типа, игрок - один из считоводов, и узнает подробности о мире сам, сопоставляя факты, делая открытия в том, что для других - повседневная суета. А не просто читая тексты на базах.


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
суточные перемещения светил

Большинству этого не нужно...

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ого. Это же нехилый концепт развивающей игры у РАзума щас.
Развивай, патентуй, учи гусей, жди ответного звонка.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну я же сказал, на этом можно было бы сюжетную линию построить. На одних только правильно вертящихся светилах и правильном абсолютном полигонном времени можно очень далеко уехать - выяснить, например, координаты секторов, размеры полигона(если добавить возможность измерения ускорения свободного падения, то и массу), дистанцию полигона до его солнца, размеры солнца. Да мы могли бы выяснить о полигоновской солнечной системе куда больше, чем в текстах написано. Разве это не интересно?


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
Разве это не интересно?

Было бы интересно.
Однако игры с такими плюшками делают явно не часто, не нужно это игрокам в основной массе, а бюджет и время разработки ограничены весьма и весьма. Люди не платят за правильное солнце, люди платят за иллюзию правильного. Внимание их всегда концентрируется на другом. Не представляю при каких условиях делают игры с учётом всех подобных вещей.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да-да, но движок игры не заточен под это, а вот если бы такое, самостоятельное обучение запускало бы некий интертейнмент, если бы сама среда была логично создана, органично интерпретируя законы физики, тогда бы действительно было бы интересно учиться.
Чтобы, блин, не "слиток олова скомбинировать со слитком цинка равно два слитка латуни", а "вот тебе мир, вот тебе вопросы - ищи ответы сам. Найдешь - левел ап".

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Да вы оборзели, вам же это кажется интересным, а мы как раз представляем из себя средний показатель. Ну вот, ЦА уже есть.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 2:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Format-X22 писал(а):
Не представляю при каких условиях делают игры с учётом всех подобных вещей.
Не делают. Фанаты. Мне вот лень.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Можно конечно запиляйген свой мир и сделать его идеальным по нашим представлениям. Но это будут уже не те Механоиды, да и кто этим займется? Разве что форумную ролевую классическую, разбавить картой и инвентарем что не сложно в принципе. Писать друг для друга квесты, самим развивать свой мир. Но это будет именно "свой" мир, альтернативный. Ну а без 3D полноценного не будет четких границ. С одной стороны хорошо, с другой может возникнуть эффект бреда, рамки хоть какие но нужны.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да, к сожалению, не могу себе представить такую игру не ограниченную ничем. Но можно, хотя бы просто попытаться максимально расширить эти рамки. Опять же, если сделать ее поддерживающей фанатские расширения, можно было бы приблизиться к совершенству.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB