Текущее время: Чт 28 мар 2024 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
Развивай, патентуй, учи гусей, жди ответного звонка.


Изображение

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Цитата:
Однако игры с такими плюшками делают явно не часто, не нужно это игрокам в основной массе, а бюджет и время разработки ограничены весьма и весьма

Эх, не о том ты думаешь, маркетолог. Если всегда думать о бюджете, основной массе игроков и т.д. - то тебе надо на форум вконтактовской веселой фермы, или какой-нето контры.


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Pek писал(а):
Но можно, хотя бы просто попытаться максимально расширить эти рамки.

Можно сделать ролевую форумную. Даже можно прикрутить адекватную динамическую карту с отметками места нахождения игроков. Можно прикрутить полноценный инвентарь с неограниченным количеством всевозможных плюшек. Можно даже здания прикрутить в плане торговли. Всё остальное делать в форме текста, в котором описывать всё что происходит как в классических форумных ролевых. Определить рамки мира и поведения. Назначить ГМов или быть ГМмами по очереди динамически. Однако первым делом вспыхнет очередной спор в стиле "откуда начинать" :teeth:

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Решение есть в онлайн варианте, ИМХО. Если здания смогут строить игроки (т.е. покупать и тыкать место на карте), устанавливать свои цены на товары в своих зданиях (т.е. вести бизнес), равно как быть свободными в своих действиях с оружием и возможностью организаторской дейтельности, то мы поимеем мир механоидов, живущий своей жизнью при достаточном количестве игроков. Человеческие гнусные порывы капитализма в любом варианте проявят себя, и найдутся те, кто пожелает шлёпнуть конкурента или просто грабануть кого-нить в целях наживы. Но будут и те, кто решит организовать ментуру или просто наказать жульё. Реальный мир станет виртуальным, и замес, противоборство интересов будет без вариантов. Однако в отличие от реального мира, тут можно будет взять в манипуляторы безоткатку и пойти наводить справедливость gun mech , либо начать бизнес, накопив Э.К., либо пойти на фронт - в более глобальном плане, две противоборствующие стороны, Суперкластеровцы и Синигры делят В.М. Стратегию определяют сами Игроки, без сюжетных ограничений. Однако для контроля можно ввести Вершителя - админа, следящего за балансом сил.
В кратце. Сумбурно и общо.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
Эх, не о том ты думаешь, маркетолог

К сожалению как бы не была крута задумка - деньги и время меняют её. Такова природа игрового бизнеса. С одной стороны куча пасхалок увеличит количество фанатов, с другой стороны реализовать всё не удастся в принципе. Реальность зла и не справедлива.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
ролевую форумную

Не то пальто. И вообще, идея не в этом. Идея в том, чтобы ты мог применить к игровому миру некоторые не тривиальные инструменты познания из реального. Согласись, вычислить самому размер планеты, нагуглив формулы, куда интересней, чем просто в тексте о них прочитать. Ну да, любитель рокетджампов может и скажет, что это УГ, но что-то в этом есть.


Последний раз редактировалось Razum Пт 11 ноя 2011 3:54, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 Шаман
Для реализации подобного нужна полноценная игра. На движке. С более чем 3000 строчками кода точно. С балансировкой. С 3D-моделями и прочим и прочим. Обсуждать то бесконечно можно. Но кто реализовывать то будет?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Razum писал(а):
Не то пальто.

Зато реально. Все остальные начинания провалились и заглохли. Как бы не было горько это осознавать.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 3:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
Зато реально.

Зато неинтересно.


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
Согласись, вычислить самому размер планеты, нагуглив формулы, куда интересней

Тут только разработчики помогут, ведь это их мир.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Format-X22 писал(а):
Но кто реализовывать то будет?
Я не хочу, мне лень. Спроси разработчиков - это их работа, вроде. Хотя им, вроде, тоже лень. Слушай, какой несправедливый мир - никто не хочет делать то, что мы хотим, а? :roll: Предлагаю сесть на жопу и подождать чуда.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 11 ноя 2011 4:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
С более чем 3000 строчками кода точно. С балансировкой. С 3D-моделями и прочим и прочим. Обсуждать то бесконечно можно. Но кто реализовывать то будет?

Раз ты количество строчек оценить смог, может, и за разработку возьмешься?


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Зато неинтересно.

Нуууу я бы не отказался бы от полноценного мира :smile:, но смотри пост выше.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
ведь это их мир.

Ой, ну что за УГ? Ну и что, что их мир? Тогда чего там вообще в темах по М3 выдумывать? Надо у разработчиков просто спросить, да и все.


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Format-X22 писал(а):
Тут только разработчики помогут, ведь это их мир.
Бедлам про себя подумал: "вот же фанатьё огалделое - всё никак не успокоятся". У него свои дела. Вырос уже из того возраста.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
может, и за разработку возьмешься?

Нет, спасибо :teeth:
Я уже во времена наивности 2 раза пытался что-то сделать.
Первый раз не осилил из-за нехватки знаний и не правильного подхода, второй раз наивно полагая что Необук Скрипт подходит для игр, ну и саму идею не поддержали. Темные времена...

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Кстати, вовсе не обязательно, что мы сейчас придумали замшелую идейку для своих, возможно это была действительно обладающая потенциалом идеища, которой можно было совершить революцию.
Но мы этого не узнаем.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
Ой, ну что за УГ? Ну и что, что их мир?

Одно дело сюжет, другое - вычисление расположения и размера солнца. Я про это, остальное конечно сами спокойно.
Шаман писал(а):
вот же фанатьё огалделое - всё никак не успокоятся

Доказательство величия игры :smile:

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
И величия нас :)

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Чессгря, я считаю Мехов очень третьесортной игрой. Просто в них есть что-то особое, меня очень зацепившее. Однако по всем показателям - графика, геймплей, физика, система повреждений и т.п. мехи сакс. Даже мир реализован настолько непродумано и сюрреалистично, что в реале он не может существовать.
Даже фантастический аспект, часть изюминки меховской, реализован бредово абсолютно - явно бесполезные фентифлюшки и провода, торчащие над бронёй боевой машины. Если вырубить впечатлялку и врубить мозги, вдуматься, то Мехи - полный бред. Сожгите меня на костре.
Но мне они всё равно нравятся! :smile: И я хотел бы, чтобы они были лучше. Не методом текстового насильного осмысливания, а методом переделки всей игры, перерисовки моделей, динамики, внедрением физики, нежульнического анимирования всего того, что мнимо скрыто под зданиями и т.п.
Вот так взять бы да повторить на новом движке М1-М2, с тем же сюжетом, но с новым продуманным относительно-реалистичным, детализированным миром. Динамическим и живущим своей жизнью, но позволяющим старой сюжетной линии пройти сквозь новые декорации. Аля ремэйк? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Воооот. Вот и ты дошел до той же идеи, что и у меня. Где-то, когда ты просил у меня выдумать находу сценарий, я предложил сюжет, возвращающий нас во время мехов первых, когда мы должны были бы увидеть события первых двух частей с другой стороны, узнав, какие интриги крутились все это время за кулисами.
Идеально же.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 4:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Всё это конечно замечательно. Но до тех пор пока не будут написаны первые строчки кода, пока не будет нарисована первая модель и пока не появится первая наработка ИИ для игры - это всё обсуждения и перемалывание костей. И то это всё не гарантирует успеха, смотрим на предыдущие проекты.
Шаман писал(а):
Аля ремэйк?

В первые Механоиды я бы поиграл бы в новом обличие. Дааа, это явно было бы очень здорово. Хорошая идея в принципе.
Шаман писал(а):
графика, геймплей, физика

Ну на момент выхода игры не самая плохая.
Шаман писал(а):
перерисовки моделей, динамики, внедрением физики, нежульнического анимирования всего того, что мнимо скрыто под зданиями и т.п.

Можно взять какой-нить УДК или Край Энджин и сделать всё супер красиво и реалистично на сколько это вообще возможно. Я даже как в старые добрые времена могу план накидать что где и когда. Однако в эффекте не уверен. Ну по крайней мере пока не сядем вместе и не решимся сделать это, основательно и до конца. Используя сильные стороны друг друга выбрать каждому свою специализацию и вперед! Однако это серьезное решение и если нет, то вероятно будет так:
Шаман писал(а):
Предлагаю сесть на жопу и подождать чуда.


Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Хотя в любом случае эти обсуждения полезны. В споре рождается истина. А ещё всяческие сюжетные идеи, без них явно ни куда.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 5:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
я предложил сюжет, возвращающий нас во время мехов первых, когда мы должны были бы увидеть события первых двух частей с другой стороны, узнав, какие интриги крутились все это время за кулисами.
Да нет же, я совсем не это имел в виду! Для примера, убрать статичность цен в М1, сделав экономику как минимум как в М2, туда же - автоматом генерящиеся миссии; проработать динамику глайдера, добавить физику, точечные повреждения. А в М2 вернуть караваны, допустим; перерисовать глайдеры и оружие, а возможно, вообще заменить на другие виды - чтоб выглядело всё не сюрреалистично, а логично; сделать технолоджи постепенно появляющимися по мере прохождения игры, постройка новых зданий, допрокладка дорог, скажем. И т.д. и т.п. Косметика, такскать.
Format-X22 писал(а):
Ну на момент выхода игры не самая плохая.
Но сейчас уже никого не привлекает. Щас ведь можно было бы просто старую игру в современном графическом движке заново начать продавать, нагло вря, что она новая - ветераны против не будут, новички не сразу обнаружат облопошивание. :smile:

Эх, если б я не был таким ленивым, и не было бы "проэктов" поинтереснее, и не затягивало бы так пустомельство здесь, и не уставал бы я после работы, то теоретически, мог бы один в неопределённый срок игру замутить, и наверное, было бы мне это интересно. Я достаточно знаю С++ и OpenGL, чего, мне кажется, могло бы быть вполне достаточно (может, я наивен? Однако если я делаю то, что хочу сам, то непосильных преград нет - вон, даже радиоэлектронику изучил в неделю настолько, что свою схему управления катушки по фотодатчику замутил за пару месяцев - просто потому, что захотелось гауссовку сотворить), а из слабых мест моих - сетевая байда и аудио. Без понятия и желания совсем.
Однако на что пропрёт мана после гаусс-гана, если я с этим хоть когда закончу вообще (бо уже неделю флужу тут всё свободное время, вместо того, чтоб монтажку развести) - хз. Может, графический анализатор снова возжелаю поковырять, применив скорострельность ассемблера, не так давно освоенную, может, разработанный мной простой формат текстур и его редактор для ОГЛя решу додокументировать, или шейдерами заморочусь с моим вариантом полного потексельного хранения аттрибутов (нормали, цвет, бликовость и эмиссия - все аттрибуты в текстурах - полный переход от повершинной передачи аттрибутов к потексельной), принцип, который также позволяет делать отметины любой природы на моделях, реалистично имитировать царапины, полировку, брызги, грязь, краску, ржавчину, флюорисцент или просто дисплеи и лампочки; а может ещё чё в голову взбредёт, или какая проблема на голову свалится - хз. Только на болтовню и гожусь щас, походу.
Но вот если в руки попадут исходники, манапоток будет более векторизован... Хе... :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 5:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Да нет же, я совсем не это имел в виду! Для примера, убрать статичность цен в М1, сделав экономику как минимум как в М2, туда же - автоматом генерящиеся миссии; проработать динамику глайдера, добавить физику, точечные повреждения. А в М2 вернуть караваны, допустим; перерисовать глайдеры и оружие, а возможно, вообще заменить на другие виды - чтоб выглядело всё не сюрреалистично, а логично; сделать технолоджи постепенно появляющимися по мере прохождения игры, постройка новых зданий, допрокладка дорог, скажем. И т.д. и т.п. Косметика, такскать.

А, да. Убрать все эти раздражающие неровности. А то очень уж сильно раздражают.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 15:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Да, как только тема доходит до разработки, так я сразу становлюсь пессимистом :teeth: Ну вот вижу я недостатки и сразу о них пишу и выходит нытьё какое-то если субъективно смотреть. Неее, пожалуй не буду участвовать в обсуждениях создания новых Механоидов, никакого фана от этого не получаю, да и сыпать соль на рану другим не дело. Вообщем как-нибудь без меня :smile:

P.S. Мне одному кажется или имеет место быть какое-то проклятье на все продолжения мехов от фанатов? :hm:

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 17:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
Но до тех пор пока не будут написаны первые строчки кода, пока не будет нарисована первая модель и пока не появится первая наработка ИИ для игры - это всё обсуждения и перемалывание костей.

Format-X22 писал(а):
Хотя в любом случае эти обсуждения полезны.

Немного противоречиво, не?


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 17:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 Razum
Потому ниже и добавил.
А так вообще смотри следующий пост.

_________________
123


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 22:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
А Панцырь слушает, да тихим сапом делает СВОИХ механоидов. :wink:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 11 ноя 2011 23:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
А Панцырь слушает, да тихим сапом делает СВОИХ механоидов

Ждем-ждем. Жаль только, что они получатся шляпными.


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 14:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Откуда: москва
Зарегистрирован: Ср 16 ноя 2011 20:26
Ребят у меня есть предложение по продолжению сюжета... куда мне это все выложить??? :smile:

_________________
Лучшая защита это нападение.


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 14:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Либо в творчество, либо сюда.


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 15:04
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Откуда: москва
Зарегистрирован: Ср 16 ноя 2011 20:26
Мне оч понравилось начало Шамана
и подумав денек я придумал продолжение основываясь на всем вами написанном:

После первого контакта мы летим за Германом и Валерой в странную комнату полную всяких приборов и компьтеров, полсе чего нас подключают и считывают у нас всю информацию...(это все ролик) Узнав все что произошло, они решаються покинуть планету построив тем самым корабль в постройке которого мы естественно будем помогать выполняя некоторые миссии(над которыми пока я в раздумьях), корабль на половину построен и на этом этапе Синигры узнают о этом и в том числе о краже материалов и проникновении на их зону... они принимают решение разрушить наши планы и высылают отряды и с этого момента начинается миссия "Оборона шатла(или корабля)". Это миссия похожа как у Шамана так называемый "Тир" мы защишаем постройку в той же самой пушке от тех же самых нападений Синигров, после ее выполнения будет ролик что все на самом деле провалено и шатл не удалось спасти, после чего начнеться миссия "Бегство" в которой мы будем нестись на огромной скорости улепетывая от отрядов Синигров после возвращаемся в ту же лабу и снова ролик в котором собралась вся команда создателей и все пятое поколение предлагает один лишь вариант выхода из данной ситуациии, то есть тотальное уничтажение Синигров. Создатели не видя другого выхода соглашаются с таким решением ситуации помогая нам всем чем могут. Затем начинаем миссию под названием "Собрание" в которой мы будем летать и собирать так называемую "Армию шелезяк :mrgreen: " ищя всех свободных или даже "занятых" мехов переубеждая их на свою сторону. Как это все будет происходить на это есть два варианта перое(тупой и унылый) с помощью Э.К. и второй по заданиям от них самих... Сразу же встает вопрос Че за хрень? я должен так с каждым сисюкаться и бегать за ним??? :sad: конечно нет!!! это не нужно делать, поэтому надо будет убедить макс 30 мехов а остальное они будут сами продолжать. Дальше я пока думаю :mrgreen: ... но фантазии у меня за рамки так что у меня много идей :mrgreen:

_________________
Лучшая защита это нападение.


Последний раз редактировалось Alex012 Чт 17 ноя 2011 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB