Текущее время: Пт 29 мар 2024 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 17 авг 2011 9:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Грибы - прикольные организмы!

Ага! Моё любимое царство! Хотя я думал, что гриб на полигоне - Наутилус. Баальшой такой гриб.


 Сообщение Ср 17 авг 2011 11:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А с чего Наутилусу быть грибом? :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 17 авг 2011 14:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
Впрочем, если быть до конца справедливым, то Первые недалеко отстают.
Тут смишно. Я, помнится, когда малым был, ожидая, пока бульон пристынет, совокупировал ложкой капельки жира на поверхности - они так прикольно сливались, двигались по поверхности... Америкосы свои капельки с железными опилками "роботами" назвали - ох уж эти пум-пурумные буржуйские замашки... :no:

Кстати, насчёт шокового видео про слизевика - ландшафт В.М. и Ядовитых болот, по ходу, оно и есть - большой слизевик размером с сектор. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 17 авг 2011 22:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Когда у него кончится еда, он уползет, загребя по пути лабу арлингов :shock:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 17 авг 2011 23:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Когда у него кончится еда, он уползет, загребя по пути лабу арлингов

Он ее первую и съест.


 Сообщение Чт 18 авг 2011 1:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
О Боже, надо спасать создателей!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 18 авг 2011 3:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Надо сперва создать спасателей!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 18 авг 2011 20:16
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Цитата:
Надо сперва создать спасателей!

Несколько десятков уже есть на закуску, в лабе Арлингов. :teeth:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 18 авг 2011 22:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Спасателей.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 18 авг 2011 23:10
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Тупанул :oops: Спасателей за Создателей принял. :teeth: :lol:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 23 дек 2012 13:47
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2012 22:38
В топике про сюжет слишком громоздкие обсуждения, поэтому спорить о Синигр с Разумом я буду здесь.

Синигр не могут быть тупиковой ветвью, потому что это самые высокорейтинговые механоиды. Более того, это первые механоиды, которые начали изменять окружающий мир для своих целей.

Только не стоит думать что они "более полно осознали свою директиву". Они просто более широко осознали свои возможности, что говорит об их умственных способностях.

А Первые как будто вообще не имеют рейтинго-директив. Личная свита Супера, все имеют по блату, мобы.

_________________
Есть такие люди, они слишком хороши для аргументов. Так вот эти люди — я.


 Сообщение Вс 23 дек 2012 15:07
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Штауктш писал(а):
Более того, это первые механоиды, которые начали изменять окружающий мир для своих целей.

O'rly?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 23 дек 2012 16:05
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Упаси Супер, опять начнётся "Первые vs Синигр"...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 23 дек 2012 17:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ахаха, предвкушаю)
Синигр не изменяют мир под себя. Они сами под него прогибаются, это их путь, о чем говорится в игре много-много раз. Синигр не хотят бороться со средой, они хотят стать ее частью.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 23 дек 2012 18:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Че-то сегодня я устал... Но я этого так не оставлю!!!


 Сообщение Пн 24 дек 2012 2:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Намтар Чёрный писал(а):
Штауктш писал(а):
Более того, это первые механоиды, которые начали изменять окружающий мир для своих целей.

O'rly?
Вероятно, под "своих" имелись ввиду "синигр", т.е. синигр - первые механоиды, которые начали изменять окружающий мир для целей синигр. Что верно. =]


 Сообщение Пн 24 дек 2012 12:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Вероятно, под "своих" имелись ввиду "синигр", т.е. синигр - первые механоиды, которые начали изменять окружающий мир для целей синигр. Что верно.

Изображение

А я вот всё-таки осмелюсь сказать, что Синигр не умели изменять окружающий мир под себя. Они накапливали рейтинг и воевали. Всё их достижение - понять, что этот путь неправильный, но сами что-то изменить они были не в силах. Даже Sinigr проиграл бой Пятому поколению и что-то сам не припёрся к Суперу, чтобы решить проблему. Мышление Синигр слишком узкое. Умное, нестандартное местами - но ещё не Разумное.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 13 янв 2013 4:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Намтар Чёрный писал(а):
Всё их достижение - понять, что этот путь неправильный, но сами что-то изменить они были не в силах

Ты видишь, что тебе говорят - селекция! Синигр были первыми евгениками, а чего добился ты?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 22 авг 2013 22:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Решил заморочиться и придумать своих Синигр. Странно, но я раньше этим не занимался, по крайней мере не доводил дело до конца.

Во-первых, немного хронологии и истории происхождения. Когда ПиП взорвал лабораторию и Супер отказался от директив, Синигр оставалось только ждать. Было ясно, что грядут грандиозные изменения.
И изменения пришли - как раз в секторе Болот, на той самой базе, что принадлежала Синигр, появилось шестое поколение (пусть это будут те существа с конца М1, ну или другие, не важно; глайдерами они не пользуются). Это была та возможность, которой ждали симбиоты - шестые быстро отлавливались для исследований. Оно и ясно, они могли стать ключом к главной цели Синигр! Эти существа не были защищены оболочкой, так что продвижение шло быстро. Поколение было срезано в самом начале, почти все пойманы или уничтожены. Поэтому Супер счел шестых неудачными (а может и не счел?), перераспределил приоритеты, и приступил к выполнению другой задачи (Реформация). Результаты же изысканий обнадежили Синигр: возможно создание таких биомеханизмов, чтобы обеспечить размножение без заводов и существование без систем поддержки.
Впечатлившись мощью ПиПа и предвидя действия Супера, Синигр решили, что они должны получить следующего механоида пятого поколения в свои лапы, он мог стать неплохим козырем. План готовили долго и тщательно, время было. Результат: они выкрали ВиПа на пути из сборочного цеха на базу, уничтожили прямо в безопасной зоне и подобрали, неслыханная наглость. Использовался элемент неожиданности, маскировочные системы, лучшие бойцы, возможно, даже сам SINIGR принял участие. Механоид был помещен в специальный контейнер и перевезен в Болота. Там ему пытались промыть мозги, но первое чувство - боль, причиненная Синигр - прочно засело в колобке ВиПа, он не хотел сотрудничать. Синигр все отрицали, а ВиП был спрятан на их основной базе.
Далее произошла Реформация - Синигр объединились в самую крупную на тот момент, не считая Считающих, к/м структуру, что дало им невиданную ранее информационную и координационную мощь. Началась подготовка к захвату сектора (этот план давно разрабатывался), накопление ресурсов. Пытались Убедить ВиПа - безрезультатно. Оказалось, что пятые защищены от обычного Убеждения.
Настало время действовать... Начался захват сектора, геноцид чужих механоидов. Когда все было кончено, программы строений были взломаны, чтобы те не подчинялись больше Суперу. Был получен полный контроль над сектором, а главное - над его сборочном цехом на основной базе Синигр. Используя открывшиеся технологии и свои собственные разработки, Синигр приступили к изменению себя и сектора...

Во-вторых, про изменения. Для начала сектор. Было понятно, что существовать придется в условиях Внешнего Мира, климат-активатор отключили. Уже позже строения были модифицированы органикой, чтобы быть совместимыми с новыми Синигр и удовлетворять их нужды. Новые же строения выращивались почти полностью на основе органики.
Внешний облик... На основе информации, найденной в цехе и полученной от исследования шестых + собственных прежних разработок, было проведено множество экспериментов. Результатом стало осуществление мечты Синигр - они стали полноценными живыми существами, способными к размножению, к выживанию без каких либо строений, вообще говоря. Хотя по сути они ближе все же к биомеханизмам, но очень высокого уровня. Мозгом для каждого нового Синигра стала начинка его колобка, сильно модифицированная (и тем не менее, каждый новый Синигр был выращен на основе своего колобка).
Все особи новой расы разделились на два радикальных течения (дружественных друг к другу и объединенных общим к/м полем, конечно). Т.н. Операторы и Приспособленцы. Это можно сравнить с делением у механоидов на специалов и универсалов.

Операторы - небольшие существа, раза в 2 больше колобка, тело округлое. Имеют 4 мощные конечности для быстрого передвижения, молниеносного изменения направления, высоких прыжков. Плюс 2 конечности с длинными гибкими пальцами для тонкой работы. Также имеется небольшая кислотная пушка и радио-коммуникатор биологического происхождения (как и у всех Синигр, для общения между собой на малых дистанциях). Верхняя часть тела, где располагается мозг, более-менее гладкая, оттуда не растут конечности или что-то еще - это пространство зарезервировано для подводки управляющих сенсоров. Они считывают мозговою активность через черепную коробку, позволяя давать команды машине, и передают отклик от нее (информацию с сенсоров) в мозг. Такой же принцип, как у мехов, но органический аналог. Эти существа управляют всей техникой, могут занимать ячейки управления в зданиях, все стандартизировано. Из-за своих относительно небольших размеров лучше всего подходят на роль техников-ремонтников. Несмотря на то, что большую часть жизни проводят в машине, вполне способны выживать и в условиях Полигона-4, их цепкие лапы позволяют отлично себя чувствовать в условиях сложного рельефа, а скорость - успешно добывать пропитание и скрываться от хищников, или даже побеждать превосходящего по массе противника с помощью кислотной пушки. Развитие своего тела сильно ограничено рамками размера гнезда управления, так что совершенствуется в основном внутренность, а не внешний облик.
Управляют Операторы совершенно разной техникой, от строительных механизмов до космических кораблей. Не стоит думать, что, преследуя цель освоить размножение биологическим путем и стать независимыми от систем поддержки, Синигр отказались от всех не-био-технологий, это не так. Там, где живая ткань не может предоставить конкурентоспособный аналог, им пришлось применить альтернативные технологии (более близкие механоидам). Так, например, плазменное и другое оружие, связанное с применением высоких температур, почти полностью состоит из неживых материалов. И тем не менее, биотехнологии развиты достаточно, чтобы 80% используемого оборудования было с приставкой "био-".
Но самыми универсальными, а потому основными единицами техники, управляемой Операторами, являются (био-)глайдеры. По факту, это те же глайдеры механоидов, но с гораздо большим внедрением органических технологий (где это уместно, опять же) и с несколькими конечностями, позволяющими оперировать предметами и не только антигравом передвигаться по ВМ, там он бывает неудобен. Питается любой глайдер Синигр от усовершенствованного аналога биохимического реактора, созданного еще Супером; топливо - кристаллы. Технологии шагнули далеко вперед, был создан био-антиграв и, соответственно, гравитационные двигатели по той же технологии. Т.к. импульсный гравитационный двигатель и биохимический реактор являются одними из самых мощных устройств в своем классе, Синигр не сильно страдают то того, что отказались от использования других типов двигателей и реакторов. Оборудование и оружие глайдера вариативно.

Приспособленцы - название второго, широкого класса особей Синигр, отказавшихся от возможности управления СТАНДАРТНОЙ техникой во имя обладания телом, более приспособленным для естественных условий Полигона-4. Т.е., они не могут управлять глайдерами и менять свои тела свободно, как Операторы, просто пересев в другой глайдер - все существо является Синигром, целиком. Внешний вид и функции они имеют самые разные: летающие с помощью крыльев, и реже - баллонов с газом, существа; различные сухопутные особи, шагающие танки; подводные Синигры и даже подземные, плюс различные сочетания этих классов, не буду описывать.
Основная отличительная особенность Приспособленцев от глайдеров - запрет на встраивание в тело необходимых для жизни систем таких, что они не могут быть воспроизведены при размножении биологически или не могут использоваться без систем поддержки. Так, отпадают реакторы - они используют кристаллы. Оказавшийся без систем поддержки Синигр с реактором вместо желудка погиб бы скоро от голода, не в силах раздобыть кристаллы. А ведь для получения кристаллов нужна нехилая инфраструктура. С реактором отпадают и мощные устройства: антигравы, двигатели, радары, высокоэнергетичное оружие... Именно поэтому Приспособленцы вынуждены использовать относительно примитивные тела. Они гораздо мощнее Операторов самих по себе, но слабее глайдеров, и, в отличие от глайдеров, смогут выживать в среде Полигона-4 без инфраструктуры.
Основное оружие Приспособленцев - кислотные пушки, эмиттеры полипов, лазеры биологического происхождения, а также скорость. В стандартную комплектацию входит радио-коммуникатор.
Тем не менее, доктрина не запрещает Приспособленцам использовать снаряжение, навесное оборудование. Они могут присоединить к себе реактор и запитанный от него антиграв, добавить оружие. Управление происходит также, как и у Операторов глайдером, через нейроинтерфейс. Получается мощный киборг, по силе примерно равный глайдеру. [Но глайдеры при равной массе и размере имеют лучшие характеристики, но менее, чем процентов на 20]. В случае чего, оборудование может быть быстро сброшено, но Синигр мало того, что сможет выжить во ВМ, так все еще будет представлять угрозу даже для глайдера Мехов (в отличие от Операторов).
Индивидуальное развитие очень разнообразно: "мутации" с добавление конечностей, пушек, изменение формы тела и так далее - при достаточном количестве ресурсов, Синигр может сделать из себя то, что хочет, что требует от него среда. На специальных базах это можно сделать быстро, "в природе" все происходит медленнее.

Существует и промежуточный случай, когда достаточно большая машина может управляться не Оператором, а Приспособленцем. На этом останавливаться нет смысла.

Таковы различия среди Синигров. Количество Операторов относится к количеству Приспособленцев примерно, как 2 к 3. Стоит заметить, что ни один Синигр не привязан к своему телу на 100%, в специальных базах его мозг могут пересадить в любое другое тело без отрицательных последствий.

В ДНК Синигра может быть заложено несколько разных программ строительства тела, каждая под свою ситуацию; программы Синигр может сознательно переключать неким хитрым механизмом. Так, например, с броней. Попал боец с противопулевым панцирем под обстрел лазеров. Если не сдох в первые несколько секунд, то на месте пробитого панциря будет отрастать уже защита от тепловых повреждений. Потом всё можно будет вернуть к дефолту, если хочется.
Кроме брони, этот эффект может распространяться на оружие, состав тканей в целом, + какие-нибудь мелкие косметические изменения, как число пальцев на руке. Все варианты использования сложно предугадать.
Понятно, что программы не могут очень сильно отличаться, радикально менять структуру организма, иначе они будут несовместимы друг с другом.


Питаться любые особи Синигр могут почти всем, чем попало, даже землей. У них мощный пищеварительный тракт, возможно, в несколько ступеней (каждая под свои типы поступающего для питания материала), дающий при этом мало отходов. Воронка рта с многочисленными кольцами острых зубов, таких же прочных, как и их броня, может перемолоть в труху даже панцири корнеедов и кости. Конечно, наиболее питательно для Синигр мясо и слизь, из которых и состоят по большей части существа ВМ. Тем не менее, к охоте прибегают лишь в особых случаях; обычно Синигр ест специальную питательную кашицу, производимую на базах, содержащую все необходимое для жизнедеятельности и почти не дающую отходов.
Для жизнедеятельности особи Синигр необходимо дыхание, а именно кислород. Отказавшись от реакторов с их энергокристаллами и перейдя к питанию органической материей, теперь они нуждаются в окислителе. Впрочем, без кислорода Синигр может действовать часами.
Кроме всего этого, большинство Синигр имеют на той поверхности тела, что основную часть времени повернута вверх к солнцу, HD 76700, поглощающее энергию света покрытие, прямо поверх брони. Поэтому спинки у Синигров чаще всего темные. Такой механизм обеспечивает организм дополнительным притоком энергии. Конечно, это крохи, но покрытие довольно тонкое и не приносит неудобств. А в случае недостатка пищи поглощаемой за день энергии хватит, чтобы работа мозга не прекращалась, даже если остальной организм фактически мертв.

Как было сказано, все особи, даже Операторы, имеют по умолчанию кислотную пушку. Синигр может этой едкой кислотой разрушать куски камня с рудой, например, превращая в некую удобную для поглощения субстанцию. Т.к. вся кислота уже прореагировала, эта кашица не будет опасна для Синигра. Он ее поглощает, и на одной из многих стадий пищеварения Синигр выделяет из этой субстанции металлы и пускет на постройку своего тела, где это нужно. Необходимые для транспортировки металлов механизмы (клетки крови/транспортные молекулы) в организме предусмотрены.
Синигр, долго не знавший смерти, мог бы успеть значительно изменить свое тело, укрепив его металлами и другими редкими элементами. [Но это почти не относится к панцирям, это не нужно: кристаллы-клетки биомеханических глайдеров уже во времена М1 давали такую же защиту, как и металл; биомеханические глайдеры не уступали по прочности механическим; более того, первый и третий по прочности глайдеры были как раз биомеханическими]. А на базах Синигр можно было бы даже купить капсулы с редкими элементами, готовыми к употреблению.

Так же особь имеет возможность сливаться с чем-то готовым. Выделять густую клеточную массу, обволакивающую предмет, затягивающую внутрь организма и фиксирующее его там. Далее, в зависимости от назначения, клетки начинают трансформироваться, меняя своя тип, заменяя себя другим материалом.
Попытаюсь пояснить: нашел боец Синигр на поле боя обломок глайдера, который хорошо бы пошел на роль кинжала для ближнего боя (бредовый пример, так не бывает, но понимание даст). Существо приставляет его к своему телу, возможно, втыкает в нужное место. Тело не то, что не отторгает этот подарок, оно начинает выделять ту клеточную массу. Она модернизирует ткани в месте внедрения, прокладывает сосуды, мышцы, связки по-новому, фиксирует осколок в нужном положении. Потом в том месте происходит закостенение ткани - клетки наращивают массив костного материала в том месте, чтобы кинжал хорошо держался, прикрепляют его к кости. Через несколько часов все готово: у Синигра из руки, как часть тела, влитой, торчит импровизированный меч. Если плюшка разонравилась, ее можно отторгнуть - инородный предмет покинет тело в течение нескольких минут.
Это дает возможность производить ремонт подручными средствами на поле боя и быстро модифицировать свое тело. Я представляю организм Синигр как кусок пластилина, с которым он может делать все, что хочет. Изменчивость будет такой запредельно высокой, что Мехам и не снилось. Это будет главный козырь Синигр. Как можно больше механизмов приспособления.
Стоит заметить, что Приспособленцы не сливаются так с навесными устройствами, а Операторы - с глайдерами. Это не дает никаких преимуществ по сравнению с управлением через нейроинтерфейс, но не позволяет быстро сбросить оборудование/покинуть машину в случае критических повреждений последних.


У всех Синигр существует резервный вариант общения - вербальный, как у большинства высших живых существ. Язык - стрекот и поцокивание, как у гетов в МассЭффект; эти звуки могут издаваться достаточно громко, быстро, и без особых модификаций в теле, используя уже имеющиеся органы, типа ротовой полости и зубов, языков. Однако такой вариант крайне неудобен, предоставляет малую пропускную способность, и используется редко, резервный.

Как видно, от физического бессмертия пришлось отказаться. Создание неуничтожаемой оболочки не вписывается в программу размножения без заводов. Но на смену пришло что-то другое - при каждом посещении базы, Синигр делает слепок сознания, деятельности своих нейронов, в банке данных базы, записывает свои воспоминания, а также ДНК. При его уничтожении он клонируется, а в мозг загружается вся оставленная информация. Конечно, полностью копировать умершего не получается, слишком велик элемент случайности, но это позволяет сохранить опыт индивида, его индивидуальные особенности.

Размножение происходит следующим образом. Две или более особи, не важно, какие, договариваются на "спаривание". Каждая выпускает гибкий кабель, они соединяются. Происходит обмен генетической информацией посредством электрического сигнала. Далее в ход идет генная инженерия: используя найденные друг другом в ходе жизни или от других партнеров или купленные на базах конструктивные решения, Синигры приступают к разработке потомка, задействуя при этом ресурсы всех участвующих мозгов. [Отсюда, кстати, следует, что чем больше Синигр спаривается, тем больше он ценен для других как источник инновационных решений.] Решают, какая система была удачной, полезной для выживания, и записывают ее в ДНК. Это ОТНОСИТЕЛЬНО несложно, заменяются крупные блоки. Тем не менее, процесс может быть довольно длительным, при всей зверской вычислительной мощности мозгов Синигр - как ни крути, а они машины. Разработку потомка при спаривании в базах можно ускорить ресурсами компьютеров этой самой базы. Если времени на обдумывание строения потомка нет, то можно задействовать упрощенный алгоритм: признаки передадутся случайным образом, почти, как в природе. Далее договариваются, кто вынашивать отпрыска до рождения (могут и несколько - будут клоны); расцепляются. У Синигра на животе или спине начинает формироваться почка, ткани там расступаются, вырастают поддерживающие и питающие конструкции, формируется плод. В один момент "мать" дает команду на активацию отпрыска, и тот выходит из почки, рождается. В мозг ему уже записаны основные знания, некоторый опыт; он выбирает свой путь в жизни. Начинает охоту, изменяет свое тело, и так далее. Почка на спине родителя закрывается, все возвращается к первоначальному виду.
По похожей схеме Синигр может вырастить для себя что-то "на отрыв". Он планирует будущее устройство, потом начинает выращивать его в почке, и когда оно готово, вытягивает оттуда. Это поможет Синигр восстановить цивилизацию, если даже все их здания будут вдруг уничтожены.

Все Синигры объединены к/м полем, посредством него они могут общаться также, как и мехи. Убеждение в полном смысле на них не действует, но таким образом можно заставить из понять Цель убеждающего, а следовать ли ей, решает сам Синигр - т.е. как у пятых. Собственно, никаких особых способностей в к/м поле не имеют, разве что поле среднего бойца Синигр сильнее поля среднего меха.

Про Наутилуса. Наутилус вошел в к\м структуру Синигр. Они обменялись множеством ценной информации, поняли друг друга, помогли друг другу лучше понять окружающий мир. Мощь и знания о Полигоне древнего моллюска очень пригодились Синигр. Сам он был исследован - Синигр поняли принцип действия его квазиментального удара, разработали квазиментальную пушку. Взамен они приобщили его к высокой технологии: для него (и вообще для подболотных Синигр) были построены огромные базы с удобствами, кроме того его оснастили некоторой полезной био-электроникой. Но вмешиваться в свое тело Наутилус не позволил, хотя Синигр предлагали, они моли модифицировать его ДНК и сделать моллюска быстрее, сильнее, лучше.
У Наутилуса была маленькая мечта, или вернее желание - познать мир наверху. Он не имеет глаз, он может лишь чувствовать звуки и запахи в болотных массах, осязать их и квазиментальное поле существ вокруг. Понять, что на самом деле наверху, для него довольно проблематично. Синигр оснастили Нау нейроинтерфейсом для дистанционного управления глайдером(ми) на поверхности. Было сложно придумать способ преобразовывать видеоинформацию в вид, понятный слепому от рождения существу, да и вообще настроить систему под того, кто не приспособлен для управления техникой. Но Наутилус обладает образным мышлением, имеет пространственное воображение, понятия о пространстве и его трехмерности, о геометрии объектов, так что проблему удалось преодолеть - информация с оптических сенсоров воспринимается им, как сложная смесь образов, обычно присущих квазиментальному ощущению. Нау, будто бы малый ребенок, долго и упорно учился управлять глайдером, топя в болотной жиже машину за машиной. Но у него было желание, и в конце концов он освоил управление глайдером, а потом и несколькими одновременно. Теперь он смог насладиться разнообразием и красотой верхнего мира, а также получил эффект присутствия среди основной массой Синигр. Бойцы клана почтенно расступаются, когда видят летящий мимо глайдер с эмблемой типа ктулху, означающей, что эта машина управляется из глубин болот.

По структуре общества. Управление централизованное. Аналог Суперкластера - т.н. Цепь Синигр. Туда вошел сам SINIGR и мудрейшие члены клана. Они слились в единый мозг, в недрах основной базы Синигр. Во время активации Цепи они сформировали мощное поле, аналог волны Убеждения Суперкластера, окончательно объединивших всех и без того единых Синигр. Ничего нового, просто переход на новый уровень. Стоит заметить, что, как и в случае с Суперкластером, при уничтожении Цепи поле критически не изменится. Да, выйдут из структуры носители сигнала, по мощности сопоставимые с Орг. Мод.'ом, но никакого разделения на кланы внутри Синигр не произойдет, как и разделения на кланы внутри мехов при уничтожении Суперкластера. Все уже были Убеждены, Кластер не оказывает никакой поддерживающей функции, он лишь управляет всеми системами Полигона. Так, Цепь управляет всеми системами сектора Болот, и раздает приказы всем соклановцам.
Флешбэк: создание Цепи позволило подавить и Убедить ВиПа. Его к/м мощь впечатляла, однако сам по себе он больше был не нужен. После исследования, он стал первым прототипом "к/м бомбы".
Цепь Синигр советуется с Наутилусом по поводу принятия всех важных решений.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 8 фев 2014 20:42, всего редактировалось 6 раз(а).

 Сообщение Чт 22 авг 2013 23:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
[здесь должен был быть пост с положительным отзывом, но остались только строго положительные эмоции]


 Сообщение Пт 23 авг 2013 1:06
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Ох, здорово, есть что обсудить.
Цитата:
И изменения пришли - как раз в секторе Болот, на той самой базе, что принадлежала Синигр, появилось шестое поколение (пусть это будут те существа с конца М1, ну или другие, не важно; глайдерами они не пользуются).

Чем не устроил сборочный цех в Скалах? Почему шестых надо выпускать именно в гнезде Синигр? Неподходящие условия/отсутствие нужных компонентов? Или это великодушный жест Супера?
Цитата:
Впечатлившись мощью ПиПа и предвидя действия Супера, Синигр решили, что они должны получить следующего механоида пятого поколения в свои лапы, он мог стать неплохим козырем. План готовили долго и тщательно, время было. Результат: они выкрали ВиПа на пути из сборочного цеха на базу, уничтожили прямо в безопасной зоне и подобрали, неслыханная наглость. Использовался элемент неожиданности, маскировочные системы, лучшие бойцы, возможно, даже сам SINIGR принял участие. Механоид был помещен в специальный контейнер и перевезен в Болота. Там ему пытались промыть мозги, но первое чувство - боль, причиненная Синигр - прочно засело в колобке ВиПа, он не хотел сотрудничать. Синигр все отрицали, а ВиП был спрятан на их основной базе.

Странно, почему же они тогда не выкрали больше Пятых, хотя бы ещё парочку? И почему на столь дерзкий выпад не было никакой реакции? Была ли там маскировка или нет... сопоставить факт прибытия в Туннель кучки Синигр, провоз ими же странного контейнера по возвращении и факт исчезновения ВиПа — дело нехитрое.
Как бы те ни отнекивались, доказать причастность Синигр было возможно. Тогда, быть может, Супер сознательно "отпустил" ВиПа?

Дальше очень занятно расписал: разделение труда, кашка там, зубки... Но есть два вопроса:
1. А не слишком ли уязвимы средства полёта для механоидов? Пузырь-то прострелить можно, как и от крыльев с дыркой будет мало толку
2. Радиокоммуникаторы... а как насчёт параллельного существования голосового общения?

Размножение тоже неплохо, правда, всегда ли Операторы смогут устроить "совместную сборку" с Приспособленцем? В том плане, придётся ли Оператору вылазить из какой-нибудь машины? Если нет, то можно будет выносить "плод" прямо на этом агрегате? :angel: ("Беременный" строительный механизм... ой)

Структура годная, только почему ничего не рассказано об участии Наутилуса? Он же вроде внедрился к Синигр.

В целом же, повторюсь, здорово.

P.S. Не серчай, коли я совсем бред написал, мог от усталости чего-то не догнать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 23 авг 2013 2:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
Чем не устроил сборочный цех в Скалах? Почему шестых надо выпускать именно в гнезде Синигр? Неподходящие условия/отсутствие нужных компонентов? Или это великодушный жест Супера?

Все проще - описание сектора Болот говорит об этом :shock:
Ну а если домыслить причину: условия + особые цеха для создания симбиотов.
Ланг писал(а):
Странно, почему же они тогда не выкрали больше Пятых, хотя бы ещё парочку?

Так это уже перебор! Пятые на дороге на валяются, они нужны Суперу для особой миссии! Синигр просто приказали бы уничтожить.
По той же причине они не уничтожают все вражеские базы, например. Меру нужно знать.
Ланг писал(а):
И почему на столь дерзкий выпад не было никакой реакции?

Потому что Супер был занят, у него были свои планы, плюс это не критично, он не вмешивается в клановые мутки.

И вообще, это просто факт игры. Синигр живы, ВиП у них.

Ланг писал(а):
Была ли там маскировка или нет... сопоставить факт прибытия в Туннель кучки Синигр, провоз ими же странного контейнера по возвращении и факт исчезновения ВиПа — дело нехитрое.

Я подробно описывал схему.
Маскировка не для того, чтобы не поняли, что это Синигр. Она для того, чтобы похитителей не расстреляли турели. Если ты помнишь, между сборочным целом и основной базой метров 10, и все они глубоко в безопасной зоне. Нужно было сработать, как часы.

Ланг писал(а):
1. А не слишком ли уязвимы средства полёта для механоидов? Пузырь-то прострелить можно, как и от крыльев с дыркой будет мало толку

Естественно, летающие Приспособленцы сами по себе уязвимы для оружия мехов, очень уязвимы. Но ты сейчас сравниваешь пехоту с танком. Конечно, прямое попадание танка убьет пехотинца, а тот даже с автоматом не сможет ничего сделать танку.
Нужно выровнять условия. Либо снарядить Синигра, дать ему генератор энергетического щита, не говоря уже о другом, либо снять с механоида глайдер. Результаты очевидны.
Собственное тело Приспособленцев не создавалось для борьбы с глайдерами мехов, как тело человека не заточено для борьбы с бронетехникой. Оно для жизни в условиях Полигона-4.

А технические средства полета, не являющиеся телами Приспособленцев (и, понятное дело, Операторов), ничем не уступают по защищенности меховским.
Ланг писал(а):
2. Радиокоммуникаторы... а как насчёт параллельного существования голосового общения?

Для чего?
Ланг писал(а):
Размножение тоже неплохо, правда, всегда ли Операторы смогут устроить "совместную сборку" с Приспособленцем? В том плане, придётся ли Оператору вылазить из какой-нибудь машины? Если нет, то можно будет выносить "плод" прямо на этом агрегате? :angel: ("Беременный" строительный механизм... ой)

Забыл это осветить... Да, хотя бы глайдеры стоит оснастить кабелем для "спаривания". Остальные механизмы не так часто используются.
В крайнем случае, Оператору ничего не стоит покинуть глайдер на время спаривания. Место только должно быть подходящим. Конструирование потомка может занять время. Но если идти по упрощенному алгоритму, то это займет секунду.
В агрегате... Не думаю, но может возможны модификации глайдеров для беременных, лол)
Ланг писал(а):
Структура годная, только почему ничего не рассказано об участии Наутилуса? Он же вроде внедрился к Синигр.

А, черт, забыл, твоя правда. Добавлю.
Ланг писал(а):
В целом же, повторюсь, здорово.

Спасибо ^_^

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 авг 2013 8:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим, :god:

GRINNDERS писал(а):
И вполне возможно, что кто-то из них возомнил себя супером и начал перерабатывать обитателей полигона, выпуская на выходе послушных "пчел"-марионеток наподобие пчелиного сообщества :twisted: .

Создавать глайдеробойные версии животных внешнего мира и запускать их в среду. Между собой они взаимодействуют так же, как и обычно, а вот мехам становится ещё труднее. Плюс, мутанты могут подчиняться Синигр. Во всяком случае, агриться на них должны меньше.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 23 авг 2013 14:16
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Цитата:
И вообще, это просто факт игры. Синигр живы, ВиП у них.

По каноничной истории ВиП вообще мог никто не красть. Механоид мог сгинуть из-за любопытства или же самостоятельно переметнуться к Синигр.
Но и твой вариант, в принципе, вписывается.
Цитата:
Для чего?

Во-первых, если сигналы будут целенаправленно глушиться, то близконаходящиеся Синигр без проблем смогут друг с другом общаться. Во-вторых, Синигр же стремились быть похожими на Создателей?

И вот ещё: какая теперь цель стоит перед Синигр? Дальнейшее освоение планеты + эволюция? А что насчёт взаимоотношений с механоидами?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 23 авг 2013 15:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ланг писал(а):
Во-первых, если сигналы будут целенаправленно глушиться, то близконаходящиеся Синигр без проблем смогут друг с другом общаться. Во-вторых, Синигр же стремились быть похожими на Создателей?

Есть телепатическая связь. А про "похожи на создателей", это тебе нужно перечитать объявление на для желающих вступить в клан Синигр.
Ланг писал(а):
И вот ещё: какая теперь цель стоит перед Синигр? Дальнейшее освоение планеты + эволюция? А что насчёт взаимоотношений с механоидами?

Они не потёрли себе директиву совершенствования, так что ближе всего эволюция.
А с мехами можно сделать много чего. Можно подружиться и жить в мире и согласии. Конкурировать, спорить, но не воевать. Можно их всех обратить в синигритянскую веру, достать мозги из колобков и пополнить структуру ещё парой тысяч особей. Можно просто подчинить, чтобы использовать их вычислительную мощность и ресурсы. Вариантов много.

Ничего, что вместо автора отвечаю?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 23 авг 2013 16:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Вадим, :god:

:bow:
SMT5015 писал(а):
Создавать глайдеробойные версии животных внешнего мира и запускать их в среду. Между собой они взаимодействуют так же, как и обычно, а вот мехам становится ещё труднее. Плюс, мутанты могут подчиняться Синигр. Во всяком случае, агриться на них должны меньше.

Я не думаю, что оно того стоит.
Ланг писал(а):
По каноничной истории ВиП вообще мог никто не красть. Механоид мог сгинуть из-за любопытства или же самостоятельно переметнуться к Синигр.

Не все так просто! Я не от нечего делать придумал Синиграм такую схему похищения ВиПа. [Писал об этом, но мне не в лом повторить.]
Все новые колобки пятого поколения, вместе в новым оборудованием, появились на Полигоне "чуть ли не в один день". Это дает нам часа 2-3 максимум между выпусками из сборочного цеха. Все пятые знали друг друга "с детства": когда они появлялись, в секторе Скал их уже ждали чуть ранее рожденные собраться, на том же уровне развития. Но Арио, третий мех, говорит, что никогда не видел ВиПа и даже не слышал о нем. Неужели тот за 3 часа, что у него были, успел покинуть сектор Скал? Даже если так, как объяснить, что о нем никто никогда даже не слышал? Последнее вовсе отрубает нам возможность того, что ВиП успел пожить в этом мире, колобки пятого поколения не могут остаться незамеченными. Значит, либо ВиП вообще не вылетал из сборочного цеха (но тогда куда он делся и как попал к Синигр? Возможность того, что они могли выкрасть его из сборочного цеха, я считаю пренебрежимо малой), либо он был спрятан до того, как успел где-либо засветиться.
С такими входными данными мой вариант не просто вписывается, он единственно возможный.
Ланг писал(а):
Во-первых, если сигналы будут целенаправленно глушиться, то близконаходящиеся Синигр без проблем смогут друг с другом общаться.

А если буду глушиться звуковые волны, простым громким шумом?)
Не знаю, мехи как-то обходятся без альтернативной системы связи...
Ладно, если это не сложно, пусть будет еще резервное вербальное общение. Язык - стрекот и поцокивание, как у гетов в МассЭффект.
Ланг писал(а):
Во-вторых, Синигр же стремились быть похожими на Создателей?

Они не хотят их копировать.
Ланг писал(а):
И вот ещё: какая теперь цель стоит перед Синигр? Дальнейшее освоение планеты + эволюция?

Да, такая же, как перед мехами, я думаю. Развитие расы в целом, а это наука, увеличение численности (хотя бы для усиления квазиментального поля), освоение новых территорий. Совершенно аналогично мехам. Совершенство есть Совершенство.
Ланг писал(а):
А что насчёт взаимоотношений с механоидами?

Это уже сюжет)
Может, как-нибудь руки дойдут дописать. Но я не думаю, что они по умолчанию враждебны. Они резки и агрессивны по природе, но не глупы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 авг 2013 17:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Про Наутилуса.
Наутилус вошел в к\м структуру Синигр. Они обменялись множеством ценной информации, поняли друг друга, помогли друг другу лучше понять окружающий мир. Мощь и знания о Полигоне древнего моллюска очень пригодились Синигр. Сам он был исследован - Синигр поняли принцип действия его квазиментального удара, разработали квазиментальную пушку. Взамен они приобщили его к высокой технологии: для него (и вообще для подболотных Синигр) были построены огромные базы с удобствами, кроме того его оснастили некоторой полезной био-электроникой. Но вмешиваться в свое тело Наутилус не позволил, хотя Синигр предлагали, они моли модифицировать его ДНК и сделать моллюска быстрее, сильнее, лучше.
У Наутилуса была маленькая мечта, или вернее желание - познать мир наверху. Он не имеет глаз, он может лишь чувствовать звуки и запахи в болотных массах, осязать их и квазиментальное поле существ вокруг. Понять, что на самом деле наверху, для него довольно проблематично. Синигр оснастили Нау нейроинтерфейсом для дистанционного управления глайдером(ми) на поверхности. Было сложно придумать способ преобразовывать видеоинформацию в вид, понятный слепому от рождения существу, да и вообще настроить систему под того, кто не приспособлен для управления техникой. Но Наутилус обладает образным мышлением, имеет пространственное воображение, понятия о пространстве и его трехмерности, о геометрии объектов, так что проблему удалось преодолеть - информация с оптических сенсоров воспринимается им, как сложная смесь образов, обычно присущих квазиментальному ощущению. Нау, будто бы малый ребенок, долго и упорно учился управлять глайдером, топя в болотной жиже машину за машиной. Но у него было желание, и в конце концов он освоил управление глайдером, а потом и несколькими одновременно. Теперь он смог насладиться разнообразием и красотой верхнего мира, и получил эффект присутствия среди основной массы Синигр. Бойцы клана почтенно расступаются, когда видят летящий мимо глайдер с эмблемой типа ктулху, означающей, что эта машина управляется из глубин болот.

Добавлю это в тот пост и выделю синеньким.

И про вербальное общение тоже.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 авг 2013 19:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Каждый синигр-приспособленец уникален, поэтому для реализции требуется их как-нибудь систематизировать.
Например, можно разделить по неким общим схемам строения. Пусть дана схема позвоночного с шестью конечностями. Можно соорудить что-нибудь с четырьмя ногами и парой крыльев + плевалка. Можно сделать две ноги, два крыла и руки, способные держать один ствол кислотного хобота. Или четыре ноги + когти (как у зерлинга), а может, наоборот: две ходули, зато четыре рукопушки. И так со всеми. Ну, или редактор а-ля Spore, но это только при возможности игры за Синигр.

Про слепки сознания: ты (Вадим) где-то предполагал, что при смерти разум испускает некий к/м импульс. Вот он-то и является слепком сознания. Если синигр действует в зоне покрытия своего поля, то можно считать слепок и воскресить его на базе. Диверсанты, действующие на вражеской территории, такой возможности лишены. Более того, если противник поймёт что к чему, то он сам может перехватить образ и, расшифровав его, и узнать то, что ему знать не положено. Плюс синигры банально боятся смерти. Точнее, боятся исчезнуть навсегда, ведь любой механоид хоть раз терял глайдер.
Кроме того, посмертный импульс должен быть тем сильнее, чем мощнее поле существа. Ликвидация носителя к/м орудия вызовет удар, способный причинить серьёзные повреждения, главным образом, самим синиграм.

В квазиментальных технологиях Синигр заметно впереди механоидов. Убеждение они считают чем-то вроде ментального лома для вскрытия сознания. Синигр владеют гораздо более тонкими инструментами. Например, они могут аккуратно скорректировать память или установить блок на некоторые логические построения. При этом изменения обнаруживаются только детальным анализом. Кроме того, Синигр способны общаться с неразумными животными, если те достаточно развиты. Не в полном смысле этого слова, но они могут влиять на поведение довольно эффективно. Обитатели внешнего мира считают Синигр своими, не пугаются их и не нападают. Мораль и уважение к эволюции не позволяет бывшим механоидам использовать это сверх меры, особенно если есть другие способы добычи пищи.
Синигр не питают иллюзий насчёт возможностей механоидов в этой области, но продолжают наращивать преимущество.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 23 авг 2013 20:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Каждый синигр-приспособленец уникален, поэтому для реализции требуется их как-нибудь систематизировать.
Например, можно разделить по неким общим схемам строения. Пусть дана схема позвоночного с шестью конечностями. Можно соорудить что-нибудь с четырьмя ногами и парой крыльев + плевалка. Можно сделать две ноги, два крыла и руки, способные держать один ствол кислотного хобота. Или четыре ноги + когти (как у зерлинга), а может, наоборот: две ходули, зато четыре рукопушки. И так со всеми. Ну, или редактор а-ля Spore, но это только при возможности игры за Синигр.

Даже не думал думать о реализации. Зачем? Я просто фантазирую. Скорее даже в направлении книги или энциклопедии, а не для реализации в игре.
Но да, что-то подобное пойдет.
SMT5015 писал(а):
Про слепки сознания: ты (Вадим) где-то предполагал, что при смерти разум испускает некий к/м импульс. Вот он-то и является слепком сознания. Если синигр действует в зоне покрытия своего поля, то можно считать слепок и воскресить его на базе. Диверсанты, действующие на вражеской территории, такой возможности лишены. Более того, если противник поймёт что к чему, то он сам может перехватить образ и, расшифровав его, и узнать то, что ему знать не положено.

Это была теория происхождения Вершителя.
Да, мне нравится. Но непонятно, что есть "зона покрытия поля". Если мех окажется на вражеской территории, он же не пропадет из поля, останется в клане. Так в чем смысл зоны покрытия, чем она определяется...
SMT5015 писал(а):
Плюс синигры банально боятся смерти. Точнее, боятся исчезнуть навсегда, ведь любой механоид хоть раз терял глайдер.

Да, согласен. Еще им может быть неприятно чувство уничтожения собственного тела, боль.
Но в любом случае, Синигр знает, что даже в случае смерти он может в том или ином виде продолжить существование, воссоздавшись из слепка.
SMT5015 писал(а):
Ликвидация носителя к/м орудия вызовет удар, способный причинить серьёзные повреждения, главным образом, самим синиграм.

Не, глупость. Это лишь устройство, оно к/м силы в себе не несет.
SMT5015 писал(а):
В квазиментальных технологиях Синигр заметно впереди механоидов.

Ящитаю, то, что тут написано, должно быть присуще и мехам... когда-нибудь по крайней мере. Но мне нравится, да.
SMT5015 писал(а):
Мораль и уважение к эволюции не позволяет бывшим механоидам использовать это сверх меры, особенно если есть другие способы добычи пищи.

Нет, пусть эта гипнотическая квазиментальная маскировка как раз позволяет более эффективно охотиться.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 авг 2013 21:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
непонятно, что есть "зона покрытия поля". Если мех окажется на вражеской территории, он же не пропадет из поля, останется в клане. Так в чем смысл зоны покрытия, чем она определяется...

Я подразумевал красное и синее поле в концовке М2. Находясь в "красной" зоне, синигр получает бессмертие, телепатическую связь и некоторые другие бонусы. В "синей" за применение к/м поля ненадлежащим образом можно получить по мозгам. А на границе слепок может вообще не считаться из-за помех, и тогда несчастный синигр перестанет существовать. А диверсанты ещё умеют шифроваться, вплоть до внедрения в структуру. Но против этого быстро найдётся антивирус.
Вадим писал(а):
Нет, пусть эта гипнотическая квазиментальная маскировка как раз позволяет более эффективно охотиться.

Именно что охотиться, а не заставлять стада топиться в кислоте. Также синигры не станут заставлять врагов совершать суицид. Во всяком случае, не непосредственно. А напугать до смерти могут :angel:

Кстати, если синигры действительно способны на самопожертвование, то связи в их структуре прочнее, чем у мехов. Ведь из железок только пятые остаются в клане, если перспектив не видно. (потому что они единственные верят)

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB