Текущее время: Пт 19 апр 2024 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 3 фев 2013 12:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Итак, минимальный флудо-барьер в 10 постов преодолён, и я, наконец, могу поведать о цели моей регистрации на этом форуме.

примерно неделю назад меня охватило желание сделать что-то нереальное. Выбор мой пал на такую вещь, как глайдер. И сегодня я представляю вам:

Приключения механоида в мире синих квадратов.
Глава 1.
Часть 1.
Механоид очнулся. Его взгляду представилась непривычная картина: бесконечная равнина, на которой вели вечную войну белые и синие квадраты. Силы их, по видимому были равны и никто не мог победить в этой вечной войне.
Механоид начал проверку систем глайдера. Каким образом ему достался Сокрушитель, он не помнил. Он вообще ничего не помнил. Базовые системы глайдера работали и отзывались на управление. Разгон. Поворот. Ещё разгон. Стрейф. Задний ход. Недалеко механоид заметил неизвестный ему объект, не подававший признаков активности. Механоид чувствовал некоторое родство своего глайдера с этим объектом. Механоид решил оставить исследование этого объекта на потом, когда закончит проверку систем глайдера. Прыжок. Стрейф-джамп. Кажется, всё работает нормально. Механоид также отметил работу системы, не позволяющей ему удариться двигателями при наезде на препятствие или при приземлении.
http://youtu.be/Vl0l7BrrynU

Часть 2
Механоид решил подробнее исследовать законы физики этого странного мира. На лёгком корпусе ускорение было почти мгновенным. Сменив корпус на более тяжелый, механоид отметил, что ускорение существенно замедлилось, но и останавливался глайдер также не мгновенно. После установки же корпуса в 10 раз тяжелее первого, механоиду уже требовалось несколько секунд, чтобы разогнаться до максимальной скорости при той же тяге двигателей. Механоид решил испробовать более мощные двигатели. С возросшей тягой двигателей существенно возросло ускорение, а также максимальная скорость, с которой был способен двигаться его глайдер. В конце-концов, возросшее энергопотребление двигателей истощило запасы энергии, и механоиду пришлось остановиться, чтобы восстановить их.
"Этот мир подчиняется рекомендациям физики" - заключил механоид.
http://youtu.be/1tmNcKZoUwI

Часть 3
Внезапно активировался глайдер неизвестной конструкции и начал обстрел механоида. Рассчитав, что снаряды этого глайдера достаточно слабы и не смогут за короткое время пробить энергощит и повредить корпус, механоид попытался установить контакт с аггрессором и продемонстрировать ему свои мирные намерения. Несмотря на все попытки контакта, аггрессор продолжал обстрел и, несмотря на плохо функционирующую систему наведения оружия, пробил щит. Механоиду пришлось его уничтожить. "Эх, был бы этот глайдер органическим, уже бы начал регенерировать" - подумал механоид.
http://youtu.be/iiSyzGdDsjs

Часть 4. Анимация
http://youtu.be/e4_vef5fnX0

==========
Зачем я это сделал:
  1. Убить свободное время
  2. Попрактиковаться в UDK
  3. Потешить ЧСВ
Чего не следует ожидать:
  1. Того, что я это доделаю. Серьёзно. Это уже 4я попытка. Первые 3 постигли судьбы разной степени печальности.


Последний раз редактировалось Van-Tuz Сб 23 фев 2013 17:45, всего редактировалось 8 раз(а).

 Сообщение Вс 3 фев 2013 13:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Мне кажется или квадраты сиреневые?

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вс 3 фев 2013 13:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 leopoldo
Помилуйте. Механоиду и так пришлось сокращать "Приключения механоида в мире синих квадратов. Глава 1 Часть 3" до "Приключения механоида в мире синих квадратов. Гл. 1 Ч. 3 ", чтобы на мемокристалл влезло. Не представляю, что бы он делал, будь квадраты сиреневыми.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 3 фев 2013 17:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Забавная история про механоида в странном мире. Скрины неизвестного глайдера в студию. :smile:

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 3 фев 2013 18:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Vercus
Скрины?... А 3 видео не подойдут? Собственно всё третье видео про бой с ним. На остальных двух он лежит и притворяется мебелью. По секрету скажу, что в его роли снималась звезда нереальных блокбастеров - Манта. Я пообещал ей 80% экранного времени и главную роль. Если бы она узнала, что нужна мне только для теста щита - ни за что бы не согласилась.


Последний раз редактировалось Van-Tuz Вт 5 фев 2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 3 фев 2013 20:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я считаю, анимация очень хороша! Фишка УДК? Сколько по времени делал?


 Сообщение Вс 3 фев 2013 20:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Razum
Чуть больше недели. Из них борьба с моделью и анимацией длилась полтора-два дня.
Действительно, UDK имеет очень хорошую систему анимации, и я пока использовал лишь малую её часть. Не знаком с другими существующими системами (cryengine 3, к примеру) поэтому утверждать что в UDK лучшее из всего не возьмусь.


Последний раз редактировалось Van-Tuz Вт 5 фев 2013 15:58, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 5 фев 2013 1:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Даа почему не посмотрел урок на ogasoda там их куча, хотя бы текстуру на карту натянул.


 Сообщение Вт 5 фев 2013 16:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 watcover3396
А зачем? До тех пор, пока в центре моего внимания находятся технические возможности глайдера, я не вижу в этом действии особого смысла. Считайте это артистическим минимализмом.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 5 фев 2013 16:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
Van-Tuz писал(а):
http://youtu.be/iiSyzGdDsjs

First Blood ):)
Круто, признаю. Скучаю по Unreal Tournament 3, пропавшему вместе со старым компом и запретом юзания нового.

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Вт 5 фев 2013 16:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мечтатель писал(а):
запретом юзания нового.

Ахаха! Как нынче сложно жить новому поколению - родители разбираются в компах!


 Сообщение Ср 6 фев 2013 5:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Razum
Да, конечно. Папа, схвативший 3 (!!!!!11) винлокера почти одновременно. Мама, "обновившая" браузер и уничтожившая вирусы, "Найденные центром Безопасности Wind0ws"

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ух ты.У меня собака в гугле набрала следующее: "вк". Серьезно.

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Вт 19 фев 2013 16:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Пока идёт глубинная медитация над наилучшим методом реализации оборудования, я решил добавить немного анимации. С анимацией поворотов затруднений почти не было, хотя и пришлось ей сделать пару костылей. Принцип анимации сопел подсмотрел у Цикады, но пришлось написать свой контроллер, поскольку эпиковский работать не желал. Я хотел сделать ещё анимацию "подтягивания" двигателей при высокой скорости, но моих навыков на это не хватило.
http://youtu.be/e4_vef5fnX0
============================
Планирую сделать небольшую многопользовательскую арену как в М1. Будут желающие в это дело поиграть?

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 19 фев 2013 17:08
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Разумеется. С нетерпением ждём результатов.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вт 19 фев 2013 18:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
О, да! Всеми конечностями за!


 Сообщение Вт 19 фев 2013 19:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Классно было бы.

Можно пару замечаний?
Имхо, слишком резко двигаются части глайдера при перелете через неоднородности местности (в данном случае подтягиваются движки к корпусу). Может, стоит поплавнее?
И можно сделать так, чтобы вот эти вот закрывающие сопла лепестки были реализованы не как непрерывная часть поверхности конуса, меняющая свои параметры от ускорения, а как реально отдельные лепестки, поворачивающиеся, но не деформирующиеся? (см постеры к М2 и вступительный ролик М2)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 19 фев 2013 20:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Можно, но для этого нужно переделывать модель и текстуры. Я выбрал наименее затратный способ просто для проверки самой возможности.
Насчет двигателей же - посмотрю что можно сделать.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Ср 20 фев 2013 15:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Может, еще и реализовать систему повреждений отсюда?


 Сообщение Ср 20 фев 2013 15:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Какую именно?

_________________
I live only to serve


 Сообщение Ср 20 фев 2013 18:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Реалистичную :3


 Сообщение Чт 21 фев 2013 23:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz Привет, давай свяжемся, я собираю команду по созданию МО на УДК.
Скайп: Dimka3396
http://vk.com/dmitry_yakimenko
http://vk.com/mechanoids_online


 Сообщение Пт 22 фев 2013 12:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
"Механоиды Онлайн" говорите..?
Не хочу никого обидеть, но сначала допишите дизайн-документ. Также хотелось бы увидеть скриншоты и видео того, что уже сделано.
Я никуда не убегу, но вот ввязываться в проект без четких целей и планов не хочется. Уже ввязался в один такой; мне хватит.

В целом, очень сомневаюсь, что вам удастся сделать "те же Механоиды Война Кланов, только онлайн" (мир Механоидов для этого просто не приспособлен) поэтому ставьте перед собой реальные цели.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Сб 23 фев 2013 1:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Да Механоиды Онлайн.
Дизайн документ я не знаю что там дописывать, я им не занимался и не горю желанием. Видео http://vk.com/mechanoids?z=video-193810 ... eos-193810
Хотя я нашел человека который будет писать статьи и будет видео-монтажером.
Команда наша распалась так как нет программиста на Unreal Script и нет денег что бы нанять, не кто не хотел скидываться, ну я хреново на нем пишу но я был единственной надеждой, но у меня есть проблема полетела материнка на компе а в семье временный кризис и за ремонта. 3-4 марта куплю материнку.
Я поставил себе задачу.
Собрать команду, подготовить материал для показа (анонса) игры на американских сайтах. Подготовить самую простую демку, что бы сделать тизер. Видео, статьи будут чуть позже, не могу найти 2д дизайнера что бы он нарисовал арт к игре. Затем собираем комьюнити (фанатов) не меньше 3 000 американцев (бекеров) которых готовы вложить деньги в проект а лучше больше. Затем связываюсь со знакомым, выкладываю проект на кикстартер, собираю деньги. Покупаю все права (ассеты) и торговую марку "Механоиды", нанимаю людей кого не хватает, делаем МО. Далее официальный сайт Механоиды Онлайн, шаблон закажу в хорошей студии, альфа тест и т.д.


 Сообщение Сб 23 фев 2013 9:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
90% инди-разработчиков погорело именно на нежелании писать дизайн-документ. Без представления что, где, как и зачем будет в игре все остальные планы ничего не стоят. Думать нужно как художнику: "что я буду рисовать," а не как маркетологу: "как я это буду продавать." Это же самое я имел в виду под "реальными планами"

_________________
I live only to serve


 Сообщение Сб 23 фев 2013 14:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Идея должна быть очень простой (НЕ значит НЕинтересной) если делать без диздока.
Иначе нет смысла что-то начинать, особенно если делаеш не один.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 23 фев 2013 21:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Небольшое превью.
Я соорудил небольшую карту наподобие арены из М1. Вот небольшое видео из неё, плюс тесты вылетающих механоидов при уничтожении глайдера. Также заменил звуки двигателя и прыжка.
http://youtu.be/7icrnweecC0

Теперь о плохом:
1)Стандартная система оружия UT не приспособлена под стрельбу из двух орудий (легкое + тяжелое) Поэтому придётся ограничиться легкими глайдерами. Пока.
2)Боты глайдеры водить умеют, но умом и сообразительностью не отличаются. Скучно с ними, в общем.
3)Нужно подумать над тем, как будут происходить бои между людьми. Подумать над дизайном уровней и, возможно, добавлением некоторых объектов (павер-апов, аптечек итд) Хотелось бы узнать ваше мнение, услышать предложения.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 24 фев 2013 2:16
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 2:08
Van-Tuz вот дизайн документ http://aim-online.free96.ru/index.php/t ... %BD%D1%82/
Кстати не пойму за что мой другой акк Watcover3396 забанили и в теме РО не отписали причину.


 Сообщение Вс 24 фев 2013 9:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Это не дизайн-документ. Это, пардон, рекламный проспект, размазанный на 3 страницы, две из которых - копипаста предыстории.
Придётся самому тыкать в больные места:
  • За что именно идёт борьба?
  • Чем занимаются NPC? Как игрок может с ними взаимодействовать?
  • Как будет организовано взаимодействие игроков? (боевое, торговое)
  • Как организована экономика? И как её поддерживать при условии не круглосуточного наличия игроков?
  • Что за "сферы влияния"? Как за них бороться, что они дают?
  • Что нужно исследовать во внешнем мире?
  • Что произойдёт с игроком в случае уничтожения глайдера? А во внешнем мире?
  • Что планируешь делать с "папками", которые от скуки полетят в начальный сектор "нубов стрелять"? Особенно когда они настреляют колобков, соберут их и будут с ними по сектору кататься.
Это только аперитивчик.

Аккаунт же послали в суточный блок за подсирание в спаммерских темах.
viewtopic.php?f=3&t=4091&p=400995&sid=6d3ffd3a53521ecc968b8abc845133ce#p400995

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 24 фев 2013 17:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
1. Борьба идет как и в обычных мехах за самого сильнейшего игрока и клана.
2. NPC а зачем они нужны? разве что можно будет сделать их как обычных игроков для поддержки онлайна на сервере что бы скучно не было другим.
3. Взаимодействие игроков и боевое и торговое, а еще курьерное, ну как обычно.
4. Как и в М2. Поддерживать ее также будут боты, если мало игроков.
5. Не понял вопроса.
6. Не считаю нужным Внешний мир, так как будут обычные сектора и отдельные арены для войны кланов.
7. В случае уничтожения глайдера выпадет мех из глайдера и за десять секунд его доставит на базу летающая хрень. Игрок который убил получит свой рейтинг и кристалы или что там еще выпало. А убитый игрок будет 10 секунд смотреть какой либо видеоролик пока его не доставят на ближнюю базу.
8. Все новенькие игроки попадут в сектор Скал, в этот сектор Механоиды у которых старше там 3 рейтинга попасть не может.


 Сообщение Вт 26 фев 2013 11:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А почему механоид вылетает так нереалистично с точки зрения физики? Разве в УДК она по дефолту не работает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB