Текущее время: Чт 25 апр 2024 8:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 6 янв 2014 17:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Нет, такие ноги не нужны - больше, тяжелые. Конечно, тонкие лапки тоже не хорошо, но тут уж совсем гипертрофия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 янв 2014 15:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Кстати, о переходах. Ты как-то предлагал схему эвакуации глайдера через портал, в которой он (портал) наезжает на цель. Почему нельзя глайдеру самому прыгать в портал?
И ещё зачем нужны эти ключи? Они вносят очень много путаницы. Далее, если портал находится именно в той части туннеля, которая видна, то как в него попадают глайдеры из мест, где положение туннеля сильно отличается? А если портал где-то внизу и может вращаться (как в твоём проекте), то почему туннель выглядит именно так, а не как добывающая установка?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 10 янв 2014 17:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Почему нельзя глайдеру самому прыгать в портал?

Можно, конечно. Но на это потребуется больше времени, ведь глайдеру придется самому подлететь к порталу и залететь в него. И еще не факт, что глайдер успеет это сделать и не будет уничтожен (а вдруг вокруг заварушка?). И лишь после этого портал сможет быть закрыт. Значит, на это потребуется и больше энергии, ведь портал дольше придется держать открытым. Но и это еще не все - в открытый портал противник может успеть запустить ракету, выведя из строя возможно хрупкие механизмы по ту сторону.

Когда же мы двигаем туннель Перехода, а вместе с ним и входной/выходной портал, я предполагаю, что имеются в виду большие скорости - десятки метров в секунду (иначе смысла нет). Портал "налетит" на условно-неподвижный глайдер и "проглотит" его за доли секунды. Очевидно, это в разы сэкономит энергию, потраченную на поддержание портала, ведь он будет открыт всего ничего. А противник за это время не то, что не успеет среагировать на появлении портала и стрельнуть туда - он даже может его не увидеть. Для него это будет выглядеть, как просто небольшая вспышка и исчезновение нашей боевой единицы. И главное, это удобно: глайдер может находиться в прыжке в момент телепортации, в маневре каком-то (для портала такие медленные движения не будут помехой), может быть почти уничтожен, может лежать на пузе на сырой земле - эвакуация сработает, только пошли сигнал.

Относительно реализации: туннель находится в подвижной секции на направляющих рельсах и снабжен мощным импульсным гравитационным двигателем. За мгновение до открытия портала секция врубает гравидвигатель, выпускает предварительно накопленный в джамп-концентраторе заряд, совершает стремительный "прыжок" в направлении рельс, и в этот момент открывает портал. Эвакуированный глайдер спокойно выходит из разрыва пространства, а подвижная секция мягко, но быстро останавливается силовым лучом, например.
Можно даже эту идею еще развить: пусть такой же двигатель расположен симметрично и с другой стороны подвижной секции. Тогда, сработав один раз и остановившись у одного конца рельс, конструкция оказывается тут же готовой для симметричного запуска и еще одной аналогичной телепортации. А в это время разряженный джамп-концентратор от только что сработавшей стороны будет заряжаться. Можно легко представить, что как такая установка, бешено метаясь взад-вперед по рельсам, будет извлекать с поля боя по одному нуждающемуся в этом глайдеру в секунду - это внушает!

Короче, подвижный туннель - это вершина того, что можно придумать на эту тему. Помнишь, твои (любимые?) некроны почти никогда не попадают в плен к врагу, ибо поврежденная единица сразу телепортируется на завод, полностью или даже отстреленная в бою рука? Технологии мехов позволяют создать что-то подобное.

SMT5015 писал(а):
И ещё зачем нужны эти ключи?

Я не знаю, так сказали. Значит, нужно. Чтобы маршрут иметь в нуль-пространстве.
SMT5015 писал(а):
Далее, если портал находится именно в той части туннеля, которая видна, то как в него попадают глайдеры из мест, где положение туннеля сильно отличается?

Не понял вопрос. Пожалуйста, уточни.

Если ты про взаимное расположение порталов, то моя теория заключается в следующем. Туннель Перехода, если отбросить лишнее, представляет собой пробойник пространства. Он создает внутри себя портал строго определенного положения (строго определенном относительно самого пробойника, его "антенн" ["антенны" - вот эти лепестки в подземных станциях перехода]). Выходной же портал открывается по заранее известным координатам. Положение вых. портала и его ориентация относительно вх. портала могут быть любыми. Как только введены координаты точки назначения и пробойник создал входной портал, в то же мгновение создается заданный координатами выходной портал. Это суть один объект в многомерном пространстве. С этого момента созданные вх./вых. порталы фиксированы относительно друг друга. Т.е. подвинешь туннель Перехода (вместе с открытым внутри порталом), равно также подвинется и выходной портал. Еще раз, относительное положение их не изменится. На том и основаны все мои портальные фокусы.

В точке выхода не требуется никаких принимающих устройств - все делает пробойник пространства, который стоит около входа. Т.е. например если туннель Перехода в Скалах уничтожить, то все так же смогут телепортироваться туда, правда вот оттуда уже нет. С таким же успехом можно было бы запрограммировать туннели тепепортировать механоидов не в другие туннели, а скажем, куда-то в центр сектора. Но это не очень безопасно, ведь вдруг в точке выхода что-то будет в этот момент? Именно поэтому туннели отправляют из туннеля в туннель, гарантируя этим безопасность.

Все туннели на Полигоне находятся на одной планете, неподвижны относительно друг друга. Каждый из них нацелен внутрь другого (нескольких других), и ориентация выходного портала задана так, чтобы глайдеру было удобно вылетать (не вываливаться из вых. портала вверх ногами, например).

Я ответил на твой вопрос?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 янв 2014 21:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Помнишь, твои (любимые?) некроны почти никогда не попадают в плен к врагу, ибо поврежденная единица сразу телепортируется на завод, полностью или даже отстреленная в бою рука? Технологии мехов позволяют создать что-то подобное.
Вот и вырисовывается расовый баланс: мощные, но прожорливые вундервафли.
Вадим писал(а):
Я не знаю, так сказали. Значит, нужно. Чтобы маршрут иметь в нуль-пространстве.
Пока похоже на якоря. Может, многоразовые ключи ими и являются.
Вадим писал(а):
Не понял вопрос. Пожалуйста, уточни.
Понял ответ. Уточнять не буду.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 10 янв 2014 21:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Вот и вырисовывается расовый баланс: мощные, но прожорливые вундервафли.
Да, мне это нравится.
SMT5015 писал(а):
Пока похоже на якоря. Может, многоразовые ключи ими и являются.

Не похоже. Ключи - просто информация, которая записывается на встроенную в глайдер "флэшку". Якорь (с активатором - не путай с простым) - какое-то особое устройство, сложное и требующее адаптации. Нацелен он всегда в одну точку. Может, это устройство, которое просчитывает "на ходу" тот самый маршрут в нуль-пространстве для себя и своего носителя? Это объяснит его феноменологию, указанную выше. Складно.

Обычный якорь (который дал Супер) - это устройство, которое позволяет телепортировать в точку его нахождения с Полигона + принять на Полигоне то, что будет оправлено с якорем через туннель Перехода где-то там - т.е. он включает в себя якорь с активатором, но главное - он как-то выдает свое местоположение туннелю Перехода в сотнях световых лет от себя, так что тот может открыть выходной портал там.

Косяков ТЬМА. Я даже не знаю, как это упорядочить.

Могу выложить всю имеющуюся информацию с простыми следствиями, и можем заново попробовать придумать это дело без косяков.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 11 янв 2014 17:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Почему ключ работает из любого сектора? Если там записано множество маршрутов, то не проще ли отказаться от такой системы? Короче, ключи однозначно долой. Тем более, что теперь за переход отвечает Суперкластер.
Как выгоднее передавать контроль из сектора в сектор: перевозя колобка или при помощи дальней связи? Первое медленно, второе ненадёжно. Может, использовать квазиментальную связь для соединения между секторами, а дальше по радио?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 11 янв 2014 19:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Почему ключ работает из любого сектора?

Нда, и правда... Получается, значение имеет только точка назначения. Но это не согласуется с тем, что все точки пространства равнозначны между собой! Все летит к чертям.
А как насчет того, что Считающие рассчитывали маршруты и скидывали их туннелям, а мехам продавали только право совершить Переход в сектор? Это бы все объяснило.
SMT5015 писал(а):
Короче, ключи однозначно долой. Тем более, что теперь за переход отвечает Суперкластер.

По геймлею - да. Но из вселенной их не выкинешь.
SMT5015 писал(а):
Как выгоднее передавать контроль из сектора в сектор:

Что значит "передавать контроль"?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 11 янв 2014 21:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Передавать контроль значит управлять глайдером, находящемся в другом секторе. Это королевское право или так могут все?

Цитата:
А как насчет того, что Считающие рассчитывали маршруты и скидывали их туннелям, а мехам продавали только право совершить Переход в сектор? Это бы все объяснило.

Но тогда получается, что Считающие правда коварные кристаллокачалки!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 11 янв 2014 21:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Удивил, блин.


 Сообщение Сб 11 янв 2014 21:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Передавать контроль значит управлять глайдером, находящемся в другом секторе. Это королевское право или так могут все?

Нет, это называется "просто управлять глайдером в другом скторе". При чем тут "передавать"?
Управлять глайдером могут все, кто распределен на соответствующую профессию.
SMT5015 писал(а):
Но тогда получается, что Считающие правда коварные кристаллокачалки!

Эм, а разве что-то поменялось по сравнению с прошлым случаем? Каждый Переход требует от Считающих труда и затрат энергии. Вот они таким образом и продают свои услуги, и всем хорошо. Где коварство?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 14 янв 2014 15:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Короче, требую эпический мегапост о Мехонации.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 14 янв 2014 19:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
От меня требуешь?)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 14 янв 2014 20:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ты же главный меховед. Я не справлюсь.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 15 янв 2014 22:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне не очень ясно, что ты хочешь. Поставь задачу конкретнее? И не забудь обозначить временные промежутки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 16 янв 2014 8:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цивилизация механоидов через 10 лет (примерно) после Нового Начала. Как ты писал о Синигр.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 16 янв 2014 14:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
10 лет? Порядочный срок...

Что ж, попробую. Это будет несколько сложнее, чем было для Синигр, ибо там я был волен сам придумывать все почти от начала и до конца; тут же у нас многое задано изначально, отсюда множество ограничений.

Выложу, что получится, в тему "Симбиоз технологий. Пятое поколение".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 16 янв 2014 17:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В общем, про то время, когда у мехов будет (хотя бы в недалёкой перспективе) вот это всё, что мы тут наобсуждали. Если слишком далеко, то время обнаружения Супера на "Авроре".

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 29 янв 2014 9:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Нужно что-то поменять в стазисе. Во-первых, если в описании написано про полную изоляцию, почему мы вообще видим, что происходит вокруг (но при этом лазеры нас не достают)? Во-вторых, каким образом этот шарик висит на месте (точнее, движется вместе с планетой), если антиграв, по идее, тоже не работает? В-третьих, почему автостазис ускоряет время, а пушки - нет?
Предлагаю сделать так, чтобы стазис помещал цель в "пространственный пузырь" на некоторое время, зависящее от мощности выстрела. При этом время не ускоряется, а в идеале - вообще останавливается, как и полагается стазису. Таким образом, стазиснутые не мешаются на линии огня и не успевают восстановиться, пока их никто не бьёт.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 30 янв 2014 15:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Все бы хорошо, но стазис в игре появился лишь для того, чтобы помочь игроку скоротать время. Потому он его и "ускоряет". Это свойство нужно бы сохранить.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 30 янв 2014 15:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А нельзя ли скоротать время другим способом?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 30 янв 2014 17:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В том виде, в котором я представляю себе М3, эта способность вообще не понадобится, и даже можно просто забыть тихо про это читерское устройство, но мне кажется, так делать некрасиво. Нужно его оставить и использовать, однако изменения необходимы. Одно "историческое" свойство стазис-генератора - ускорение времени, его трогать не надо ни в коем случае.
Менее читерским он был в М1, там исправно ускорял время, но не защищал от урона. Он имел время активации, по прошествии которого все механоиды вокруг становились нейтральными как бы, и улетали, однако уже с самого начала он отбирал возможность двигаться - таким образом, он никак не мог быть использован, как мгновенный генератор неуязвимости, как в М2, совсем не годился для боевых целей, а только давал перематывать время.
Можно "смешать" эти две версии, и сделать, скажем, так: при активации он, как и раньше, ускоряет время, и постепенно увеличивает порог поглощаемого урона от нуля до большого значения. Слишком медленно, чтобы успеть укрыться от противника сразу в бою, но достаточно быстро, чтобы противнику было сложно уничтожить защищенный таким полем глайдер, если он заблаговременно активировал генератор. И конечно, полной неуязвимости быть не должно: пусть максимальный порог поглощения стазис-генератора позволяет укрыться от любого оружия, обычно применяемого на глайдерах, и обычного танкового оружия, а вот от более крупных калибров - артиллерии, тяжелых танковых пушек, авиационных бомб - он почти бесполезен. Плюс пробивание происходит и при очень сильном шквале слабого огня. Баланс соблюден. А логика... с ней можно будет договориться хитровыкрученными теориями)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 фев 2014 17:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
При этом основными при передвижении являются две большие передние лапы, обладающие выдающейся для существа такого размера силой. Маленькие задние лапки нужны для дополнительной стабилизации при ходьбе, а также для того, чтобы прочно цепляться во время преодоления крутых (даже отвесных) склонов - это актуально, ведь во ВМ повсюду пропасти!

Некронский крабик, большие ноги которого тебе не понравились, тоже предназначен для вылезания из неожиданных мест и всяких обходных манёвров. Вот он покрупнее

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 27 фев 2014 21:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Они же слишком большие! Тем более, он сам по себе не маленький, в отличие от шестого. Плюс ко всему, у шестого нога трехсуставная, так что ее длина оправдана, а у этого - двух-.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 фев 2014 21:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Хм. Действительно, двухсуставные. Причём только передние. Вот уж где дизайнеры ни о чём не думают.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 11 апр 2014 13:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Вопрос адресован товарищу Дусту. Есть последовательность рассуждений, и я хотел бы увидеть Ваши мысли по этому поводу.

Первое. Есть нуль-переход. Отправка объекта из туннеля в туннель.
Второе. Мы видим в подземке М2, что это осуществляется посредством открытия порталов, через которые должен пройти объект. Они неподвижны относительно туннеля и могут держаться открытыми сколько угодно долго.
Третье. В конце М1 было показано, что принимающий туннель может отсутствовать, так ПиП мог отправиться во Внешний Мир. Потому для двух порталов, вход/выход, имеется один "материнский" туннель.
Четвертое. Во Вселенной не существует какой-то выделенной системы отсчета, так что рассматривать движение портала имеет смысл только относительно открывшего его туннеля. В М2 (подземка) мы видим, что портал неподвижен относительно туннеля. Что будет, если поворачивать туннель? Порталы будут двигаться с ним, они же должны быть неподвижны относительно туннеля. Т.е. система открытых порталов и туннель двигаются как одно целое.
Пятое. Двигая туннель нужным образом, можно столкнуть второй портал, около которого нет туннеля, с каким-то объектом, заставить портал пройти сквозь объект. Портал нематериален, так что по логике вещей он должен вырезать шахту вдоль пути своего следования, а "колбаску" материи отправить к туннелю.
Шестое. Правильны ли рассуждения, и если да, почему не было создано такого оружия?

Далее.
Технологии отправлялись создателям кораблями. Почему не нуль-переходом, мне известно - неоправданный риск из-за крайне низкой точности с, мягко говоря, печальными последствиями в виде аннигиляции перемещаемого объекта. Но в М1 Супер дал ПиПу якорь нуль-перехода, чтобы наладить Переходы между Землей и Полигоном. Как он собирался это сделать, если точность не позволит передать объект?


 Сообщение Пт 11 апр 2014 20:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Миниган, рассуждения твои? Портальное оружие было изобретено Вадимом и подробно описано в теме "Симбиоз технологий. Пятое поколение." Возможно, во время войны не было возможности его создать или же это сочли слишком сложным.

С якорем Супера однозначно косяк. Но тут либо сам Супер ошибся (таким образом, ПиП остался бы без поддержки), либо Дуст.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 11 апр 2014 21:11
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Отвечаю на вопрос Минигана. Он написал мне его в личку, но я подумал, что вопрос слишком интересен, чтобы отвечать только одному человеку и попросил его запостить в какую-нибудь тему.

Итак, если совсем коротко.
Нуль - переход в данном случае использует сразу несколько малоизученных, но интересных процессов.
Нуль - потому что перемещаемый объект охлаждается до околонулевой температуры. Это не банальная заморозка, а особое состояние вещества, которое достижимо только при температурах, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близких к нулю. На сегодня в науке известно, как четвертое состояние материи. Очень, кстати, любопытное.
Оттуда и пляшем. В таком состоянии объект, независимо от его исходного размера, ведет себя как единый квантовый объект. Извините за тавтологию. Допускаем, что нам известна (несмотря на ее чудовищную по нынешним меркам сложность) ИСТИННАЯ структура объекта. Таким образом, все что нам нужно сделать для телепортации - это передать запутанный квант в точку XYXT, (где T - это точное время, но об этом я в рамках данной темы писать не буду, извините), после чего по определенному алгоритму воссоздать полученное.
То есть технически это выглядит примерно так: некий объект в камере превращается в КВАНТ, который транслируется методом, ныне недоступным, в некую область пространства-времени и там полностью воссоздается.
Так как процесс превращения в КВАНТ необратим, то отсюда следует вывод, что мы его уничтожаем и создаем заново в другом пространстве-времени.
Так устроены и нуль-порталы, и нуль-переходы.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 11 апр 2014 21:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
*взрыв_мозга.жпг* Мне кажется, или это магия? Интересно, что скажет Вадим?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 11 апр 2014 22:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, это "известная в фантастике" технология. Обычно ее называют квантовой телепортацией. Объект уничтожается и создается его копия, а информация о структуре объекта передается быстрее и удобнее, чем сам объект мог бы быть передан.

Самое интересное, каким методом происходит передача кванта? Почему тем же методом нельзя передать весь объект? Наверняка это уже делается через разрывы пространства.

Так и не ясно, можно ли вырезать материю порталом из вражеских кораблей?

И что по поводу Супера с его якорем?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 13 апр 2014 9:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Самое интересное, каким методом происходит передача кванта? Почему тем же методом нельзя передать весь объект? Наверняка это уже делается через разрывы пространства.

Кстати, недавно почитал Стругацких, у которых под под нуль-транспортировкой подразумеваются именно сжатие пространства. хотя кому я это говорю? Подумал было, что идея оттуда, но нет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB