SMT5015 писал(а):
Почему нельзя глайдеру самому прыгать в портал?
Можно, конечно. Но на это потребуется больше времени, ведь глайдеру придется самому подлететь к порталу и залететь в него. И еще не факт, что глайдер успеет это сделать и не будет уничтожен (а вдруг вокруг заварушка?). И лишь после этого портал сможет быть закрыт. Значит, на это потребуется и больше энергии, ведь портал дольше придется держать открытым. Но и это еще не все - в открытый портал противник может успеть запустить ракету, выведя из строя возможно хрупкие механизмы по ту сторону.
Когда же мы двигаем туннель Перехода, а вместе с ним и входной/выходной портал, я предполагаю, что имеются в виду большие скорости - десятки метров в секунду (иначе смысла нет). Портал "налетит" на условно-неподвижный глайдер и "проглотит" его за доли секунды. Очевидно, это в разы сэкономит энергию, потраченную на поддержание портала, ведь он будет открыт всего ничего. А противник за это время не то, что не успеет среагировать на появлении портала и стрельнуть туда - он даже может его не увидеть. Для него это будет выглядеть, как просто небольшая вспышка и исчезновение нашей боевой единицы. И главное, это удобно: глайдер может находиться в прыжке в момент телепортации, в маневре каком-то (для портала такие медленные движения не будут помехой), может быть почти уничтожен, может лежать на пузе на сырой земле - эвакуация сработает, только пошли сигнал.
Относительно реализации: туннель находится в подвижной секции на направляющих рельсах и снабжен мощным импульсным гравитационным двигателем. За мгновение до открытия портала секция врубает гравидвигатель, выпускает предварительно накопленный в джамп-концентраторе заряд, совершает стремительный "прыжок" в направлении рельс, и в этот момент открывает портал. Эвакуированный глайдер спокойно выходит из разрыва пространства, а подвижная секция мягко, но быстро останавливается силовым лучом, например.
Можно даже эту идею еще развить: пусть такой же двигатель расположен симметрично и с другой стороны подвижной секции. Тогда, сработав один раз и остановившись у одного конца рельс, конструкция оказывается тут же готовой для симметричного запуска и еще одной аналогичной телепортации. А в это время разряженный джамп-концентратор от только что сработавшей стороны будет заряжаться. Можно легко представить, что как такая установка, бешено метаясь взад-вперед по рельсам, будет извлекать с поля боя по одному нуждающемуся в этом глайдеру в секунду - это внушает!
Короче, подвижный туннель - это вершина того, что можно придумать на эту тему. Помнишь, твои (любимые?) некроны почти никогда не попадают в плен к врагу, ибо поврежденная единица сразу телепортируется на завод, полностью или даже отстреленная в бою рука? Технологии мехов позволяют создать что-то подобное.
SMT5015 писал(а):
И ещё зачем нужны эти ключи?
Я не знаю, так сказали. Значит, нужно. Чтобы маршрут иметь в нуль-пространстве.
SMT5015 писал(а):
Далее, если портал находится именно в той части туннеля, которая видна, то как в него попадают глайдеры из мест, где положение туннеля сильно отличается?
Не понял вопрос. Пожалуйста, уточни.
Если ты про взаимное расположение порталов, то моя теория заключается в следующем. Туннель Перехода, если отбросить лишнее, представляет собой пробойник пространства. Он создает внутри себя портал строго определенного положения (строго определенном относительно самого пробойника, его "антенн" ["антенны" - вот эти лепестки в подземных станциях перехода]). Выходной же портал открывается по заранее известным координатам. Положение вых. портала и его ориентация относительно вх. портала могут быть любыми. Как только введены координаты точки назначения и пробойник создал входной портал, в то же мгновение создается заданный координатами выходной портал. Это суть один объект в многомерном пространстве. С этого момента созданные вх./вых. порталы фиксированы относительно друг друга. Т.е. подвинешь туннель Перехода (вместе с открытым внутри порталом), равно также подвинется и выходной портал. Еще раз, относительное положение их не изменится. На том и основаны все мои портальные фокусы.
В точке выхода не требуется никаких принимающих устройств - все делает пробойник пространства, который стоит около входа. Т.е. например если туннель Перехода в Скалах уничтожить, то все так же смогут телепортироваться туда, правда вот оттуда уже нет. С таким же успехом можно было бы запрограммировать туннели тепепортировать механоидов не в другие туннели, а скажем, куда-то в центр сектора. Но это не очень безопасно, ведь вдруг в точке выхода что-то будет в этот момент? Именно поэтому туннели отправляют из туннеля в туннель, гарантируя этим безопасность.
Все туннели на Полигоне находятся на одной планете, неподвижны относительно друг друга. Каждый из них нацелен внутрь другого (нескольких других), и ориентация выходного портала задана так, чтобы глайдеру было удобно вылетать (не вываливаться из вых. портала вверх ногами, например).
Я ответил на твой вопрос?