Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 11 апр 2014 21:16
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Я понимаю, что тут осталось совсем немного людей, кому интересно.
Также я понимаю, что обещать что-то даже этим немногим людям я не вправе.
Еще я понимаю, что в этом форуме есть специальный раздел... Но зачем нужны правила, если не для того, чтобы их нарушать?

Давайте чуток помечтаем :)
Механоиды 3.
Попробуйте ответить СЕБЕ на вопрос - а какие они? Во что вам интересно было бы поиграть СЕЙЧАС?
Вы, кто играл в Механоиды, и играет иногда до сих пор - уже состоявшиеся личности, со своим взглядом на мир. С большим опытом, со своими интересами.
Это не займет много времени - описать максимум сотней слов игру, которая даст ответы на вопросы, которые у вас остались.
И я не буду против, если вы кинете клич среди своих знакомых, кто тоже в теме.

Я правда не против сделать М3. Возможно, сейчас есть шанс. Но нам нужно ваше мнение.
Хотя бы сотня мнений. Но лучше - больше.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 11 апр 2014 23:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
"Возможно, сейчас есть шанс" сделать М3? Никогда не слышал новость приятнее)

Наверно, я буду в меньшинстве, но я хотел бы увидеть продолжение истории ПиПа. Теперь он сидит в Суперкластере и управляет всей цивилизацией мехов. Мехов мало, а делаются они долго, потому теперь все мехи сидят в кластерах, в безопасности, и управляют глайдерами (вообще техникой) дистанционно, как Скрытые в М2. Это позволяет не заботиться о сборе механоидов в случае уничтожения единицы техники, рисковать на поле боя, и весь опыт "проигравшего" механоида сохраняется: ему дается новая единица техники и он летит дальше.
ПиП - главный, он бог. Он волен определять политику расы, планировать строительство, задавать очередь исследований, командовать войсками; также он может отключить от управления любого механоида и занять его место в любой единице техники. Этакий всепроникающий дух.
Перспективы очень красочные! Мне было бы интересно в такое поиграть, не встречал ничего похожего.

Отсюда есть идея для онлайнового варианта - все то же самое, но играют все игроки за рядовых механоидов. Будет объяснено, почему игрок все время возрождается - потому что он не умирает, и его колобок никому не нужно доставлять на базу, ведь все время взрывают дистанционно управляемый глайдер и не более.

Другие же, кто тут остался - консерваторы. Они хотят в большинстве своем старых мехов с их атмосферой и новым сюжетом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 11 апр 2014 23:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 975
Откуда: Высотный сектор, терраформер
Зарегистрирован: Пн 3 апр 2006 17:17
Я обеими руками за)
по поводу ожиданий/пожеланий-хотелось бы увидеть "разросшийся" М2. Новые территории, глайдеры, оружие. Механика второй части мне очень понравилась (полгода нахад переигрывал, до сих пор отлично идет), на мой взгляд можно ее оставить. Единственное, что, как мне кажется, стоит доработать-систему искусственного интеллекта, чтобы сделать Полигон более живым. Ближайший ориентир, наверное-КР2.

_________________
Мы взорвём вашу явь, мы войдём в ваши сны, мы червями вползем в организмы...


 Сообщение Пт 11 апр 2014 23:48
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ваш старый знакомый писал(а):
Для тех кто меня помнит, привет от Utaraptor Red. Я давно перестал следить за новостями от SkyRiver, и давно уже считал компанию погибшей. Крупицы информации о третьесортных браузерках и прочем шлаке для меня были все равно что гвозди в гроб мечты о Механоидах 3. И теперь, когда вновь поднялся этот вопрос, я осмелюсь питать слабую надежду на возрождение любимой серии. Если Механоиды 3 будут - я готов во всем поддерживать проект, начиная от Кикстартера, заканчивая покупкой всех возможных коллекционок.


От себя напишу чуть позже. Хотя, в общем, поддерживаю цитируемого оратора.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 12 апр 2014 0:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
В принципе согласен с Вадимом. Дополню только, что онлайн вариант я всегда представлял в некотором EVE варианте. То есть в начале существования мира у нас есть лишь сектора с отключёнными, возможно частично, контурными полями и Суперкластером, который даёт мегазадачу экспансии. В последствии сами игроки уже строят и развивают внешний мир, не без вмешательства Суперкластера конечно. Появятся кланы с различными специализациями(дальнобойщик, охотник на живность, исследователь...) и эксклюзивными технологиями. С другой стороны синигры с абсолютно той-же ситуацией, только другими верованиями и технологиями. Впоследствии возможен союз или холодная война, опять же на выбор игроков.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 13 апр 2014 9:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Полностью доверяю "соклановцам"-меховедам, в частности, Вадиму.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 13 апр 2014 22:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Что ж, добавлю и я своё мнение в общую копилочку... Собственно, оно изложено в моём сценарии целиком и полностью, правда, там чутка побольше, чем 100 слов :smile:

Если в двух словах, то я за продолжение истории ПиПа с сохранением неповторимой атмосферы именно М1 (не М2)... Короче говоря, консерватизм как он есть.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Ср 16 апр 2014 0:16
Профиль  
Кыцындра
Аватара пользователя
Сообщения: 1574
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пн 28 фев 2005 2:40
Интересная замануха :) Губа раскатана, глазки сверкают. Вощем, все как положено :)

Хотелось бы возможность командной игры по локальной сетке (полноценное прохождение) и/или как вариант возможность взять напарника/группу механоидов, большие пространства, возможность более продвинутого управления кланом и, естественно, большого и интересного сюжета.

_________________
S.A.L.K.E.R.
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки. И мне фиолетово...


 Сообщение Чт 17 апр 2014 10:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Для совместной игры я бы предпочел отдельную кампанию. Или фриплей.


 Сообщение Пт 18 апр 2014 8:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Полностью поддерживаю Вадима, это коллективно разработанное нами всеми уже давно видение М3, зря он сетует, что кто-то против, всё так. Нет только хорошей сюжетной интриги, это больше на стратегию смахивает или онлайн-шутер. Но я бы с радостью окунулся в мир мехов снова в любом варианте.

Ещё хотелось бы конструктор глайдов потрогать - иметь возможность собрать модель своего глайда из стандартных узлов с конкретным функционалом типа гравиэффекторов, реакторов, аккумуляторов, барахольников, камер, фар и пр. - расположить девайсы в пространстве рациональным образом и соединить элементами рамы, затем на раме указать точки крепелния брони и запатчить сплайнами ако бронелистами покрыть. И вуаля, кустом-мэйд моделька. Идея в том, чтобы дизайнерское решение имело не только эстетический результ, но и реальне влияло на перформанс глайда - куда камеры воткнул, оттуда и вид при управлении глайдом; как гравиэффекторы понатыкал, так и будет глайд управляться. Т.е. симулятор всё-таки хочется увидеть, а не только в описании к игре прочитать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 апр 2014 16:25
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
спасение жизни:
пип возвращается встретив средние века (или планету обезьян о_о)
можно ли отправить капсулы людей не землю
может ли колония сбежавших оказаться тоже в криокапсулах, может они не смогли жить и организовать хозяйство, не могли улететь и заморозились
может разрушение техники не затронуло эту систему и у сбежавших капсулы остались работать
или они смогли выжить и наши капсулы можно переправить в их колонию

не раскрыто уничтожение техники
куда делась вся масса
может есть груды кладбища пояса мусора угрожающие будущему и их нужно расчищать
осталась же техника на спутнике

могут ли пятые мехи оказаться на планете-спутнике из гонок, пятно разрастания - приемная станция, принимающая сигнал со спутника, куча наутилосов сломали кучу барьеров, и единственным выходом от лезущих синигиров (они подобно комарам жили в болотах и может стремятся подтопить всё - живности мы не видели, но видели разнообразие в воде, может они стали питаться водными существами) будет обрушение на них этого планеты-спутника (там куча буровых и боеприпасов, можно расколоть спутник на части и сдвинуть ровно столько сколько нужно), причем погибают все пятые(для стабилизации падающего куска нужны большие вычислительные ресурсы), спася мехов и разнообразие планеты (подобно 52-ой серии призрака в доспехах)

два важных компонента
1) система роения, похожая на конкурс ии моделирующих муравьев
2) замена собой части прослойки - как в mechwarior или танках заносы могучей брони, бьющей с расстояния, и принимающая решение анализируя выводимые параметры почти как это делают обычные экспертные системы


 Сообщение Сб 26 апр 2014 21:38
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Пока ничего интересного, парни. Я понимаю, что основные идеи прошли несколько лет назад в соответствующей теме этого форума, но в другом разделе.

Но я сознательно сделал новую тему именно здесь и именно сейчас.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 26 апр 2014 22:16
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
В глубине сознания остаюсь приверженцем развития концепции "М:Г", то есть тренировка механоидов в виртуальной реальности, а-ля "игра-в-игре". Теоретически открываются неплохие перспективы, ведь для механоида всё происходящее будет максимально реалистично, а смоделировать можно всё, что угодно.

А что же касается реальных событий, то, как мне кажется, освещение грядущего цивилизационного скачка будет-таки весьма... отлично от предыдущих частей. Масштаб гораздо больше, чем триквел, ибо сие есть серьёзный отход от привычной картины мира механоидов, каким мы его видели в предыдущих частях. Поэтому дальнейшие события сюжета я бы оставил на, так скажем, туманное "светлое будущее", когда можно действительно сделать принципиально новую игру, потрясающее воображение.

"М3" же хотелось бы получить в более привычном виде, где мир (и, как следствие, игровой процесс) не столь кардинально отличается от увиденного ранее.

Наиболее примитивный вариант — виртуальный турнир среди команд механоидов, которых подвергают различным испытаниям. Даже такое можно было бы разбавить оригинальными сюжетными ходами, заполнить всё этой кучей фишек (продвинутое тактическое управление звеньями механоидов, индивидуальная настройка глайдеров и т.д.). Периодически можно прерывать всё это новостями из реального мира: по ним игрок будет косвенно получать информацию о настоящем сюжете.

Таково моё мнение.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 27 апр 2014 3:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст, Вы же уже имеете опыт онлайн-игр, так почему бы не сделать М3 онлайновой версией? Можно скомбинировать кучу жанров - стратегию, бизнес, РПГ и шутер в одном флаконе: мир мехов, выбравшихся во Внешний Мир, где каждый игрок может заниматься чем хочет: фрилансерством, торговлей, менеджментом ресурсов, строительством, войной (быть боевым юнитом или оператором, координирующим действия других игроков, как в стратегии). Т.е. условия - два противоборствующих лагеря, Синигр и Мехи. Про Синигр ничё не скажу (не мои ребята), у мехов - кланы под общим контролем. Клан - объединение группы Игроков с общими ресурсами. Клан имеет подконтрольные здания (как минимум Базу), в которых устанавливает цены на ресурсы для иноклановых торгашей и фрилансеров. Каждое здание требует игрока-менеджера, который управляет производством - распределяет ресурсы на продакшн тех или иных товаров, выставляет цены в своём здании (или своих, если одному игроку дают несколько зданий управлять), вывешивает миссии по доставке товаров в своё(и) здание(я). Здания покупаются кланом у Суперкластера или у другого клана. Новые здания могут строиться Суперкластером, разрушаться/продаваться кланом-владельцем или в результате боевых действий в процессе игры.

Игровой движухой управляют Суперкластеры (Игроки с особым доступом, возможно, админ сервака и им избранные) - выдают миссии по исследованию зон, защите стратегических объектов и пр; только Суперкластеры имеют право расширять игровое пространство посредством постройки новых зданий на границах "зоны покрытия" (т.к. все колобки физически в одном кластере сидят, то управление идёт дистанционно, ретранслируясь через передатчики на зданиях).

Военные действия могут проходить рандомно (столкнулись два меха или мех с синигром и пошла переплёвка) или организованно (с постановкой целей и планом операции). Планируемая тусовка объявляется главарём клана и появляется в виде миссии в каждом здании клана. Главарь указывает цели и время проведения операции. Члены клана имеют право присоединиться к кампании в роли оператора или юнита (юниты выбирают своего оператора). Для Игрока-оператора боевые действия имеют вид стратегии от третьего лица (как Старкрафт или любая другая стратежка): оператор не имеет своего глайдера, но "управляет" Игроками-юнитами, указывая им цели и давая команды, тем самым синхронизируя действия Игроков-юнитов и помогая им сориентироваться в обстановке и разделить задачи. Оператор видит все статические объекты (рельеф, ландшафт, здания), но динамические (глайдеры и др. мобильные объекты) ему показываются лишь те, что находятся в суммарном поле зрения его подконтрольных юнитов. Указываемые оператором точки следования или объекты атаки/действия/защиты подсвечиваются Игрокам-юнитам (для которых бой представляет собой шутер), текстовые указания (или вообще аудио, хз) выдаются в виде сообщений соответствующему юниту или всей группе. Главарь клана ставит задачи операторам, синхронизируя тем самым действия групп.
По окончании миссии, что определяется главарём клана, заработанные каждой группой ачивки могут быть перераспределены между юнитами по усмотрению оператора с целью награды отличившихся или особо послушных исполнителей; главарь же перераспределяет ачивы между операторами.
Юнит может и не следовать указаниям оператора - оператор имеет право выбросить его из группы в статус фрилансера. Также оператор может послать запрос не учавствующему в миссии юниту в зоне видимости своих подконтрольных, дав чужаку возможность присоединиться к группе; юниты могут и сами покинуть группу при желании. Если оператор выходит из игры, все подконтрольные юниты переходят в статус фрилансеров.

Кланы могут торговать между собой, заключать договора, сделки, воевать и пр. Главарь принимает такие решения, ставит перед кланом и менеджерами зданий задачи. Но и члены клана могут оставлять свои предложения на Базе, а также мониторить деятельность главаря. Каждый член клана имеет голос, поддерживающий одного из членов клана как главаря. Свой голос можно перераспределить в любой момент, поддержав другого кандидата. Игроку с максимумом голосов доступны опции главаря клана.

Т.к. привязки к глайдеру нет, игрок может в любое время переместить свой интерфейс вз.-я в любое здание клана или глайдер со свободным доступом. Однако лучше не оставлять глайд в чистом поле, ибо могут взорвать.

Ну развивать можно ещё много и долго. Но смысл, думаю, улавливается?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 12:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дуст писал(а):
Пока ничего интересного, парни.
Ну значит и не будет.

Шаман писал(а):
Каждое здание требует игрока-менеджера
И кто захочет им быть? Довольно непривлекательная должность, на мой взгляд. Лучше это упростить, возложить на главаря ответственность за указание торговых путей и выдачу заданий.

З.Ы. Касательно сюжетной составляющей: никто особо и не хочет контакта с Создателями, судя по всему. В родной системе дел по горло. А Создатели есть на Авроре.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 апр 2014 15:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Была идея о М:Г2. Чтобы с личным ангаром, деньгами и так далее. И две команды - мехи и Синигр, между которыми будет проходить состязание в чемпионате. Соответственно, игрок либо ПиП, либо кто-нибудь очень крутой из синигров. Технику и всё оборудование поделить на три категории: механоидская, синигровская и совместные разработки.
А ещё можно отойти от чисто гонок и сделать, например, что-то вроде арены. Берётся карта, и с неё убирается всё, что относится к гонкам (как в финальном ролике "первых" гонок), а вместо этого появляются два спавна команд. Можно просто меситься или выполнять задания.

Эпический онлайн хорош. Но снова вопрос: как это мехи будут ПвПшиться прямо в реале, угробляя дорогущую технику? Синигры ещё ладно, особенно приспособленцы (см.). Этим терять нечего. А за намеренный отстрел союзных мехов предлагаю краткосрочный бан в виде лишения контроля над глайдером. Объяснение: если предупреждения о friendly fire упорно игнорируются, система блокирует технику, поскольку это уже может быть взлом.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Вс 27 апр 2014 18:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 27 апр 2014 17:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не-не-не, ребята, никаких искусственных правил и ограничений. Игровым миром рулят сами игроки. Если какие-то кланы станут чёрной дырой для ресурсов, другие кланы могут принять против них санкции ограничения торговли или начать выдавать фрилансерам миссии на их узбагоение. Может, кто-то однажды решит организовать клан полисменов, следящий за порядком или некими общеутверждёнными правилами. Может, однажды кто-то решит создать клан против системы и захватить всех или установить свой контроль. А может, админ решит создать клан с подпидкой ресурсами и пепяками из Суперкластера, следящий за равновесием сил. Игровой мир заживёт своей жизнью, если игроков набьётся дофига. :wink: То, что в реальной жизни мы не можем делать из-за законов, в виртуальном мире станет возможным. Это породит множественные конфликтные ситуации, что наполнит игровой процесс желаемой боевой динамикой и мыслью сражения кажого за своё правое дело. :teeth:
Вадим писал(а):
Шаман писал(а):
Каждое здание требует игрока-менеджера
И кто захочет им быть? Довольно непривлекательная должность, на мой взгляд. Лучше это упростить, возложить на главаря ответственность за указание торговых путей и выдачу заданий.
Не так понял. Каждая должность - это просто дополнительные возможности, как права доступа к особым функциям. Никто не запрещает сесть в глайд и лететь куда хочешь, или в любое время переместить свой интерфейс в подконтрольное здание и подвинтить там какие-нить опции. Затем вернуться обратно в свой глайд и продолжить маршрут.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 18:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Жертвовать каноном ради вседозволенности? НЕ ПОЗВОЛЮ!
Это противоречит идее Механической Гармонии, единства всех под началом Суперкластера. Хочешь мочилова - иди к Синиграм и вступай в одну из приспособленческих стай. Иначе - только виртуальные замесы или против другой стороны, если война всё-таки будет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 19:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ы, ну так организуй свой клан, собирай единомышленников и гоу диктовать всем свои порядки. Чувак, это ж игра, а не книга, динамика нужна. Так она автоматом появится. :wink: Вишь, уже конфликтная ситуация на пустом месте. Гораздо интереснее её решать шара на шару, чем законовведением. :teeth:

Вот пример. Суперкластер продаёт строение на аукционе - какой клан даст больше, тот и получит строение в своё распоряжение. У клана задротов хронически нет бабосов, чтобы строение купить, они решают всем назло его разрушить. Клан полисменов отбивает атаку. А на аукционе строение забирает богатый клан торгашей. Чисто из принципа, ему строение стратегически не нужно, но вот покупают всё. Другим кланам это надоело, они объединяют усилия против торгашей - нападая и грабя их. Тогда торгаши начинают объединяться в группы и пускать их по расписанию, выдавая миссии по защите своих караванов.
Из-за этого торговля у других кланов (шарага однокашников из пятого бэ) идёт на спад, свободные не могут конкурировать с оптовыми поставками. Тогда они вооружаются, и начинают нападать на караваны группами, организованно. Тогда Торгаши начинают выдавать миссии против таких кланов-агрессоров.
Разросшаяся междоусобица привлекает внимание клана полисменов и они приходят наводить порядок и ставить всех на места. Торгашей заставляют ввести в своих зданиях бонусы торговли для фрилансеров или ещё чего, другие кланы заставляют выплатить компенсации за причинённый ущерб. Ну и т.д. и т.п.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вс 27 апр 2014 19:39, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 27 апр 2014 19:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Я не смогу этого сделать, если игра будет рассчитана на таких, как ты, любителей похулиганить. Мехи - идейная цивилизация, они уже никогда не скатятся в клановость по собственной воле. Хочешь спокойно смотреть на облака, исследовать и торговать - играй за мехов. Хочешь хардкора и естественного отбора - вступай в ряды Синигр.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 19:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
СМТ5015, в онлайн-версии все должны иметь возможность получать удовольствие, не только ты. В описанном мною фриплее ты можешь организовать свой клан, куда вступят твои единомышленники, Вы с можете застолбить свою зону и организовать там свои порядки. Где-то на Северной окраине вдали будет бурлить междоусобица гопников из пятого бэ, ну и поф, Ваш клан занят торговлей, добычей, строительством; часть из Вас охраняет границы, часть торгует с чужими зданиями неподалёку, часть учавствует в официально-организованной Суперкластером военной операции по отвоеванию зоны у Синигр. Часть ресурсов ты можешь отдавать клану гопников из шестого дэ, чтобы они не совались в Вашу зону и не пускали туда клан гопников из пятого бэ. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 19:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Никаких междоусобиц гопников, никакого уличных драк, никакой внутренней вражды. Соперничество - да, может и даже должно быть, но ресурсы всегда проще попросить так или иначе (хотя бы повысив цену покупки), чем отбирать у своих же, теряя эти самые ресурсы и рейтинг. И свои порядки не могут противоречить порядкам Суперкластера, ибо не канон. Бан за отстрел своих обязателен.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 21:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Не так понял. Каждая должность - это просто дополнительные возможности, как права доступа к особым функциям. Никто не запрещает сесть в глайд и лететь куда хочешь, или в любое время переместить свой интерфейс в подконтрольное здание и подвинтить там какие-нить опции. Затем вернуться обратно в свой глайд и продолжить маршрут.
Да, теперь понял. Тогда круто, че.


Насчет вашего обсуждения: вы оба по-своему правы. Да, у игроков должна быть свобода действия. И будет гораздо интереснее, если можно будет меситься и со своими, я это понимаю.

Но с другой стороны, вертел я игровой мир, где логикой пренебрегают в угоду геймплею. У нас не чистая вселенная, есть целых 3 части и предыстория, они нам диктуют какую-то базу, + здравый смысл. И очевидно, что без танцев с бубном не получится объяснить то, что мехи мочат мехов. Это как если бы в армии одной страны все дрались друг с другом. Так что будьте добры плясать от основы.

На самом деле можно что-то придумать. Например, война с Синигр давно встала, ресурсов у мехов много, и вот Суперкластер возобновляет реальные испытания техники (ведь это так продуктивно), разрешив локальные междоусобицы и даже подтолкнув мехов к тому, чтобы бить друг друга. Но все равно как-то бредово звучит, имхо. И в любом случае это не объясняет уничтожение зданий.

Но Шаман, ты не прав насчет полного отсутствия контроля. Это кончится тем, что звери будут охотиться на мелочь, не давая ей развиться. Это не круто хотя бы потому, что новые игроки не смогут прижиться и станут ливать, об игре пойдет плохая слава и вообще убытки, короч.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 апр 2014 21:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Господа, Вы привыкли к синглу, где боты ведут себя так, как им прописано сюжетом. В онлайне же каждый мех управляется игроком, живым человеком, для которого правила поведения те же, что и для ПизПа в первых двух частях, т.е. никаких. Теперь все своего рода вольные ПизПы, и это придётся принять и и приспособиться.

Кланы - это не враждующие организации, как в М1-М2. Клан - это просто группа доверяющих друг другу игроков, объединённых одной идеей/идеологией, взгляды и поведение которых сходны и ресурсы общие. В клане все друг друга знают и могут мониторить действия друг друга, чатиться на базах, распределять обязанности между собой. Т.е. это своего рода тесное сплочёное сообщество. Два клана вовсе не обязаны конкурировать - они могут обмениваться ресурсами, договариваться о распределении ответственности и пр.

Клан волен распоряжаться своими ресурсами по усмотрению - отдавать часть Суперкластеру, спонсировать или обеспечивать защиту или торговые бонусы новичкам-фрилансерам.
Вадим писал(а):
Но Шаман, ты не прав насчет полного отсутствия контроля. Это кончится тем, что звери будут охотиться на мелочь, не давая ей развиться. Это не круто хотя бы потому, что новые игроки не смогут прижиться и станут ливать, об игре пойдет плохая слава и вообще убытки, короч.
Я согласен с тобой, Вадим. Поэтому воины нашего клана будут охотиться на тех, кто атакует фрилансеров, а любые потасовки в зоне нашего влияния будут караться уничтожением бугуртеров. Думаю, другие кланы нас в этом поддержат. Я слетаю на базы соседних кланов и оставлю там сообщения. :wink:

Отсутствие контроля скриптами не означает беспредел - это означает, что контроль обеспечивается самими игроками. Если беспорядок устраивает всех, так тому и быть. Но если это кого-то не устраивает, они объединяются в клан для наведения порядка. Всё гармонично и при этом свободно. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:03
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Специфика мира механоидов в онлайновом варианте подразумевает задро... необходимость к проведению в игровом мире длительных временных промежутков. Ещё и проект слишком трудоёмкий вырисовывается.
Фразы а-ля "азаза бросай груз" таки здорово ударят по атмосфере. :roll:
Цитата:
Поэтому воины нашего клана будут охотиться на тех, кто атакует фрилансеров, а любые потасовки в зоне нашего влияния будут караться уничтожением бугуртеров. Думаю, другие кланы нас в этом поддержат. Я слетаю на базы соседних кланов и оставлю там сообщения. :wink:

Людей с такой позицией будет не так много, в отличие от для орд "ногебаторов". Немногие захотят торговать и занимать дипломатией, хотя, конечно, как баланс выстроить и какой контингент попадётся...

А что, собственно, предпочтительнее: сингл или онлайн?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Идея Шамана требует сознательности от игроков. А как показывает практика, её нет. Ногебают везде, где ногебается.
Беспорядок не может устраивать всех. Но те, кого не устраивает беспорядок, не могут об этом заявить. Или заявляют, но их игнорируют, потому что контроль скриптами - зло, и тогда затюканные новички уходят.
Кстати, важная часть онлайна - донат. Как быть с ним?

И вообще, онлайновый подраздел давно закрыли.

З.Ы. Бедные разработчики.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ланг писал(а):
Людей с такой позицией будет не так много, в отличие от для орд "ногебаторов". Немногие захотят торговать и занимать дипломатией, хотя, конечно, как баланс выстроить и какой контингент попадётся.
И откуда все эти нагибаторы-одиночки будут глайдеры брать? Глайдеры производятся на Базах, Базы контролируются кланами и для производства требуют ресурсов. Кланы врядли будут продавать убер-глайдеры чужакам, которые развернут потом против них же свои пушки или своими перестрелками будут мешать клану процветать. Одиночкам и новичкам пусть выдаются стандартные дешёвые быстрые но хилые глайды с небольшим трюмом и без оружия, в то время как мощные глайды выдаются только своим (т.е. опции менеджера здания - выставлять расценки и требования для своих, чужих, свободных). А принятие кого-то нового в клан - решение главаря клана. А если главарь лажает, члены клана выбирут кого-то другого на эту должность. Настоящая демократия же.

Для основания своего клана нужно приобрести Базу, и вряд ли Суперкластер (админ) будет их раздавать всем подряд. Такую привилегию нужно будет заслужить. Т.е. рядовой гопник зашедший чисто пострелять во всех подряд врядли получит желаемое. Хотя, возможно, какой-нить клан с избытком ресурсов выделит некоторую охраняемую зону под арену и в качестве благотворительности будет давать новичкам боевые глайды с условиями тусни лишь в этой зоне.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаткая эта ваша демократия. Легче всё регулировать небольшой группе админов, скрывающихся под именами Тринадцати. Зачем эта свобода, если всё равно нельзя похулиганить, а на поддержание порядка уходит столько сил игроков? Да и не канонично: мех не может представить, что соклановец может всерьёз желать ему зла. И здесь имеется в виду вся Мехонация, которая теперь как бы один клан.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Никто никому ничего не желает. В бою мехи получают боевой опыт, необходимый для сражения с Суперкластером Синигров, т.е. совершенствуются. :scientist: :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 22:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Получать опыт можно на виртуальных аренах, не убивая реальную технику.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB