Текущее время: Чт 28 мар 2024 14:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 25 июн 2014 15:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, всегда было ясно, что модификаторы появляются в большой степени не случайно. Меня, например, натолкнуло на эту мысль то, что я начал встречать на одной базе по 20 модификаторов 1-ого уровня определенного типа, и ни одного другого типа. Но разбираться было лень.
А чувак молодец, усидчивый, и закономерности просек. Но читать его невозможно, картинки наиболее полезны.

Что выдача модификаторов зависит от глайдера - вообще шок. Это так, или я его не так понял?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 июн 2014 16:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Тогда надо срочно сделать схему распределения модификаторов и повесить здесь в дополнение к карте метро. Хотя этот товарищ уже работает, только первый уровень есть.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Ср 25 июн 2014 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 июн 2014 16:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вот, что пока есть.


Вложения:
modifikatory_5_lvla.png
modifikatory_5_lvla.png [ 21.8 КБ | Просмотров: 1979 ]
modifikatory_1_lvla.png
modifikatory_1_lvla.png [ 12.04 КБ | Просмотров: 1979 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.
 Сообщение Ср 25 июн 2014 16:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Что выдача модификаторов зависит от глайдера - вообще шок. Это так, или я его не так понял?

Это где для поиска модификатора лучше взять скоростной глайдер? Так чтоб быстрее доехать нужен, наверное.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А ларчик просто открывался, лол. Но он так неясно сказал, типа, если хочешь добыть все модификаторы, бери Сокрушитель.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 25 июн 2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Я добыл полную схему!!!!

Цитата:
Модификаторы 5 уровня.

Энергощит:
Боевая - Подземная база (+ напряжение + масса)
Торговая - Арктика, База 2 (+ регенерация + потребление)
Курьерская- Тундра, База 5 (+ поглощение - напряжение)

Глайдер:
Боевая - Подземная база (+ масса + прочность)
Торговая - Арктика, База 4 (+ грузоподъёмность - разворот)
Курьерская- Тундра, База 2 (+ разворот - прочность)

Реактор:
Боевая - Скалы, База 1 (+ масса + прочность)
Торговая - Высотный, База 4 (- масса - мощьность)
Курьерская- Холмы, исслед комплекс (+ мощьность - прочность)

Двигатель:
Боевая - Скалы, База 1 (+ масса + прочность)
Торговая - Высотный, База 1 (+ тяга + потреблени)
Курьерская- Холмы, База 3 (- тяга - потребление)

Оружие:
Боевая - Пустыня, База 5 (+ скорострельность + потребление)
Торговая - (+ урон - перегрев)
Курьерская- Разрушенный, БК 1 (- урон - потребление)

Модификаторы 4 уровня.

Энергощит:
Боевая -
Торговая - Тундра, База 2
Курьерская-

Глайдер:
Боевая - Высотник, База 1
Торговая -
Курьерская- Скалы, База 1

Реактор:
Боевая -
Торговая - Холмы, База 4
Курьерская-

Двигатель:
Боевая -
Торговая -
Курьерская- Пустыня, База 2

Оружие:
Боевая - Арктика, База 2
Торговая -
Курьерская- Подземная База

Модификаторы 3 уровня.

Энергощит:
Боевая -
Торговая -
Курьерская-

Глайдер:
Боевая - Холмы, База 1
Торговая -
Курьерская-

Реактор:
Боевая - Разрушенный, БК 1
Торговая - Пустыня, База 5
Курьерская- Арктика, База 4

Двигатель:
Боевая - Разрушенный, БК 1
Торговая - Пустыня, База 4
Курьерская-

Оружие:
Боевая -
Торговая - Подземная База
Курьерская- Высотный, Испытательный комплекс

Модификаторы 2 уровня.

Энергощит:
Боевая - Пустыня, База 3
Торговая -
Курьерская- Разрушенный, БК 2

Глайдер:
Боевая - Пустыня, База 3
Торговая -
Курьерская- Разрушенный, БК 3

Реактор:
Боевая -
Торговая -
Курьерская- Тундра, База 3

Двигатель:
Боевая - Подземаня база
Торговая - Арктика, Исследовательский комплекс
Курьерская- Тундра, База 1

Оружие:
Боевая - Скалы, База 2
Торговая - Высотник, База 1
Курьерская- Холмы, Испытательный комплекс

Модификаторы 1 уровня.

Энергощит:
Боевая - Арктика, База 3
Торговая - Разрушенный, БК 5
Курьерская- Подземная база

Глайдер:
Боевая - Арктика, База 2
Торговая - Разрушенный, БК 2
Курьерская- Подземная база

Реактор:
Боевая - Высотный, База 3
Торговая - Туедра, База 2
Курьерская- Скалы База 4

Двигатель:
Боевая - Высотный, База 4
Торговая - Тундра, База 2
Курьерская- Скалы, База 3

Оружие:
Боевая -
Торговая - Холмы, База 2
Курьерская- Пустыня, База 3

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Полная, но не совсем. А так - красавчик.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Полная, но не совсем. А так - красавчик.

Не я, а тот свободный меховед. И он там на пропажу ругается. Утверждает, что недостающие должны быть в лабе, а их нет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 18:35
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я так понял, это именно этот чувак руководство в Steam запилил? Если так, то надо его расширять)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 26 июн 2014 15:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Микс писал(а):
Я так понял, это именно этот чувак руководство в Steam запилил? Если так, то надо его расширять)

Наверное, он. А для собирания модов когда уже деньги девать некуда это руководство сойдёт и так.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 26 июн 2014 18:07
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Микс писал(а):
Я так понял, это именно этот чувак руководство в Steam запилил? Если так, то надо его расширять)

Да да, вот он я, наконец то меня зарегали на ваш форум... Короче дела обстоят плохо, руководство это хорошо но некоторые модификаторы добыть тупо не возможно по ошибке скайривера.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 21:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Если вдруг кому есть дело, вот тот же список с исправленными множественными опечатками.
Цитата:
Модификаторы 5 уровня.

Энергощит:
Боевая - Подземная база (+ напряженность + масса)
Торговая - Арктика, База 2 (+ регенерация + потребление)
Курьерская - Тундра, База 5 (+ поглощение - напряженность)

Глайдер:
Боевая - Подземная база (+ масса + прочность)
Торговая - Арктика, База 4 (+ грузоподъёмность - разворот)
Курьерская - Тундра, База 2 (+ разворот - прочность)

Реактор:
Боевая - Скалы, База 1 (+ масса + прочность)
Торговая - Высотный, База 4 (- масса - мощность)
Курьерская - Холмы, Испытательный комплекс (+ мощность - прочность)

Двигатель:
Боевая - Скалы, База 1 (+ масса + прочность)
Торговая - Высотный, База 1 (+ тяга + потреблени)
Курьерская - Холмы, База 3 (- тяга - потребление)

Оружие:
Боевая - Пустыня, База 5 (+ скорострельность + потребление)
Торговая - (+ урон - перегрев)
Курьерская - Разрушенный, Базовый комплекс 1 (- урон - потребление)



Модификаторы 4 уровня.

Энергощит:
Боевая - Высотный
Торговая - Тундра, База 2
Курьерская - Скалы

Глайдер:
Боевая - Высотный, База 1
Торговая - Тундра
Курьерская - Скалы, База 1

Реактор:
Боевая -
Торговая - Холмы, База 4
Курьерская - Пустыня

Двигатель:
Боевая -
Торговая - Холмы
Курьерская - Пустыня, База 2

Оружие:
Боевая - Арктика, База 2
Торговая - Разрушенный, Базовый комплекс 4
Курьерская - Подземная база



Модификаторы 3 уровня.

Энергощит:
Боевая - Холмы
Торговая - Скалы
Курьерская -

Глайдер:
Боевая - Холмы, База 1
Торговая - Скалы, База 4
Курьерская -

Реактор:
Боевая - Разрушенный, Базовый комплекс 1
Торговая - Пустыня, База 5
Курьерская - Арктика, База 4

Двигатель:
Боевая - Разрушенный, Базовый комплекс 1
Торговая - Пустыня, База 4
Курьерская - Арктика

Оружие:
Боевая - Тундра, База 2
Торговая - Подземная База
Курьерская - Высотный, Испытательный комплекс



Модификаторы 2 уровня.

Энергощит:
Боевая - Пустыня, База 3
Торговая -
Курьерская - Разрушенный, Базовый комплекс 2

Глайдер:
Боевая - Пустыня, База 3
Торговая -
Курьерская - Разрушенный, Базовый комплекс 3

Реактор:
Боевая - Подземная база
Торговая - Арктика
Курьерская - Тундра, База 3

Двигатель:
Боевая - Подземаня база
Торговая - Арктика, Испытательный комплекс
Курьерская - Тундра, База 1

Оружие:
Боевая - Скалы, База 2
Торговая - Высотный, База 1
Курьерская - Холмы, Испытательный комплекс



Модификаторы 1 уровня.

Энергощит:
Боевая - Арктика, База 3
Торговая - Разрушенный, Базовый комплекс 5
Курьерская - Подземная база

Глайдер:
Боевая - Арктика, База 2
Торговая - Разрушенный, Базовый комплекс 2
Курьерская - Подземная база

Реактор:
Боевая - Высотный, База 3
Торговая - Тундра, База 2
Курьерская - Скалы, База 4

Двигатель:
Боевая - Высотный, База 4
Торговая - Тундра, База 2
Курьерская - Скалы, База 3

Оружие:
Боевая -
Торговая - Холмы, База 2
Курьерская - Пустыня, База 3
(Сохранял себе и решил все исправить.)

UPD: Может быть также для порядка допилю базы, которые не подписаны (где известен только сектор).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:20
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
SMTnx-01 писал(а):
Может быть также для порядка допилю базы, которые не подписаны (где известен только сектор).


Вот, будет твой вклад в это дело, обязательно помечу тебя как помогшего меховеда в руководстве! Только лично для меня дабы я не пересматривал весь список уточняй если ты выяснил на каких именно базах добыл мод.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:27
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
SMTnx-01 писал(а):
UPD: Может быть также для порядка допилю базы, которые не подписаны (где известен только сектор).


Так же когда будет готов полный список всех модификаторов я запилю такие же картники на каждый уровень.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 23:06
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Если вдруг кому есть дело, вот тот же список с исправленными множественными опечатками.


Забрал свойства модификаторов и запилил в руководство, так же забрал остальной список подправленный)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 1:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Насчет своего вклада - хз, когда это еще случится.

Насчет остального - рад помочь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 2:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMTnx-01

Нет, ты проверь насчет пятого модификатора на Испытательном комплексе в Холмах.
Я увеличил тягу двигателя через редактор в 10 раз, так что мог добираться от добывающей установки до комплекса гораздо быстрее, чем ты мог подумать. Я занимался этим целый час, по 15 секунд на попытку. Т.е. примерно 240 попыток. Даже если предположить, что вероятность этому модификатору выпасть равна 1%, то знаешь, какова вероятность не наткнуться на модификатор за 240 попыток? Меньше 9%. Это дофига мало.
Ты перепроверь у себя (лучше со скрином), а то я думаю, ты ошибся.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 2:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Нет, ты проверь насчет пятого модификатора на Испытательном комплексе в Холмах.
Я увеличил тягу двигателя через редактор в 10 раз, так что мог добираться от добывающей установки до комплекса гораздо быстрее, чем ты мог подумать. Я занимался этим целый час, по 15 секунд на попытку. Т.е. примерно 240 попыток. Даже если предположить, что вероятность этому модификатору выпасть равна 1%, то знаешь, какова вероятность не наткнуться на модификатор за 240 попыток? Меньше 9%. Это дофига мало.
Ты перепроверь у себя (лучше со скрином), а то я думаю, ты ошибся.


Хах, ты хочешь чтоб я страдал фигнёй ради скрина? я в трёх играх заряжал коллапс реакторы модами пятыми из коплекса в холмах.... Человек создавший такое руководство уж наверняка знает... Лез редактором? 240 раз пролетел и не получил? не исключаю возможности что твой редактор покалечил механизм генерации что ли. Так как моё руководство для чистеньких игр без каких либо вмешательств.

Ну и второе, объясни полностью процедуру как ты делаешь мод в холмах.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Хах, ты хочешь чтоб я страдал фигнёй ради скрина?
Да :roll: Но не только. Ради правильности твоей схемы. Либо она работает у всех, либо ты ошибся в списке и в испытательном комплексе модификатора нет, либо тут есть элемент индивидуальности (зависящий от компа и случая, возможно) и тебе нужно отразить это в руководстве.

SMTnx-01 писал(а):
Лез редактором? 240 раз пролетел и не получил? не исключаю возможности что твой редактор покалечил механизм генерации что ли.
До пользования редактором ведь тоже не получил. Там было достаточно попыток. Кроме того, изменение характеристик оборудования никак не может влиять на появление модификаторов.

SMTnx-01 писал(а):
Ну и второе, объясни полностью процедуру как ты делаешь мод в холмах.
Влетаю в подземку, делаю быстрое сохранение, вылетаю, лечу в исп. комплекс, не нахожу модификатора, выхожу, квик лоад, повторяю с вылета.
Если ты хочешь обратить мое внимание на то, что сохранение быстрое, то на это я тебе отвечу, что с другими модификаторами так проблем не было.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:18
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Да :roll: Но не только. Ради правильности твоей схемы. Либо она работает у всех, либо ты ошибся в списке и в испытательном комплексе модификатора нет, либо тут есть элемент индивидуальности (зависящий от компа и случая, возможно) и тебе нужно отразить это в руководстве.


Схема правильная, 3 года назад 4 коллапс реактора были снабдены модами из коплекса, и вот сейчас опять ещё два, я себе уже глайдер полностью упаковал модами, ты знаешь сколько я налетался? с меня хватит.. Зуб даю схема верна на 100%... ещё летать чёрт знает сколько из за того что у тебя по каким то причинам не появился я не буду, ты уж прости)

Вадим писал(а):
Влетаю в подземку, делаю быстрое сохранение, вылетаю, лечу в исп. комплекс, не нахожу модификатора, выхожу, квик лоад, повторяю с вылета.
Если ты хочешь обратить мое внимание на то, что сохранение быстрое, то на это я тебе отвечу, что с другими модификаторами так проблем не было.


какой тип сохранения не имеет значения, и подземка тоже подходит, только вот подземка как, ты залез в добывающую установку и всё или ты спустился в низ и цикл генерации начинается с анимации подъёма по шахте, если так то всё правильно... Тогда я даже не знаю чего сказать. Разница у нас разве что только две : я не влезал редактором в игру (оно то тебе показывает что изменилось только оборудование, ты создавал тот редактор? ты знаешь его принцип работы куда он там лезет и чего может поменять?) и ВТОРАЯ разница, из подземки я мутил моды боевые на оружие в скалах, в холмах я мутил всегда из туннеля перехода... Может в этом что то есть, попробуй в холмах замутить вылетая из туннеля...

п.с. скрина точно не будет... я не буду делать из за тог очто ты не веришь, я лапшу не выложил, там всё чётко, ещё раз повторюсь что там я замутил 6 модификаторов.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:23
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Влетаю в подземку, делаю быстрое сохранение, вылетаю, лечу в исп. комплекс, не нахожу модификатора, выхожу, квик лоад, повторяю с вылета.


Если я недопонял, или ты недопонял, то дай мне своё сохранение с началом цикла генерации, если редактор ничего не покалечил , что теоретически возможно, тогда не исключено что ты не правильно генерируешь, так как самый последний вариант это тупо очень жестокое не везенье, это знаешь была игра, там были рецепты и по ним делаешь доспехи, и шанс успешного создания 60%, и у меня 100 заготовок, вроде бы 60 доспехов должно создаться но из 100 штук создалось тупо 3 штуки и всё...

Скажу так, шанс у рандома всегда есть, но колеблеца, и рандом изменчив так сказать...

В самих мехах когда я мутил 5 боевой на оружие я сделал где то 50 полётов, на 48 полёте я получил первый мод, на 50 полёте второй... вот....


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:37
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Да :roll: Но не только. Ради правильности твоей схемы. Либо она работает у всех, либо ты ошибся в списке и в испытательном комплексе модификатора нет, либо тут есть элемент индивидуальности (зависящий от компа и случая, возможно) и тебе нужно отразить это в руководстве.


Решил чисто 3 раза пролететь и не более, ради интереса, а то полёты могут затянуца на 50 а то и на 80 полётов... Скриншот ниже.

Сюда он не вгружается так как слишком велик вот ссылку на контакт.. смотри... Получил с 2-го залёта туда https://vk.com/mechanoids?z=photo-19381 ... 3810_15146


 Сообщение Пт 27 июн 2014 3:42
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Да :roll: Но не только. Ради правильности твоей схемы. Либо она работает у всех, либо ты ошибся в списке и в испытательном комплексе модификатора нет, либо тут есть элемент индивидуальности (зависящий от компа и случая, возможно) и тебе нужно отразить это в руководстве.


Всё таки решил добавить : моя таблица верна... верь... Я лично уже не рас по ней мутил моды!!!!!


 Сообщение Пт 27 июн 2014 15:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ладно, ладно, верна, скрин вижу. Вот, у тебя там тьма другого оборудования появляется, у меня такого нет(
Ну что могу сказать, укажи тогда в своем руководстве, что иногда что-то в строениях может ни с того ни с сего "зависать", и модификаторы генерироваться не будут для всего оборудования в данном разделе.

Сейв кидать не вижу смысла, там важен не столько сам сейв, чую, сколько тьма сопутствующих локсов. Это слишком много файлов получается выкладывать, разбираться лень.

Скину только скрин с тем, как у меня всегда обстоят дела. Как видишь, ничего вообще не появляется.
Изображение

Еще раз говорю, что такая же ситуация была до применения редактора.

При поиске я, конечно же, спускаюсь в подземку, вылетаю в коммуникации, разворачиваюсь и тогда делаю сохранение, т.е. перезагрузка сектора происходит.

З.Ы. Кроме вконтакта и Форума есть тьма фотохостингов для обмена файлами.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 16:21
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Ну что могу сказать, укажи тогда в своем руководстве, что иногда что-то в строениях может ни с того ни с сего "зависать", и модификаторы генерироваться не будут для всего оборудования в данном разделе.


Где взял первый на реактор? Так же в такой ситуации я бы посоветовал обнулить сектор,удали все локи с холмами и при влёте в холмы сектор покажет как не исследованный, якобы ты первый раз в него влетел... Я кстати проходил задание меркаторов и клана хранителей уже не было, я обнулил сектор и собирался делать задание, но так и не начал, но вот скрин который я сделал это я влетал в "чистые холмики" карта была закрыта, ты понял я думаю. Но всё таки я так же склонен думать что всё таки твой редактор чего то покалечил, ведь его создатель не ты, ты не знаеш полностью его принципа работы чего он может изменить... Обнуляй сектор короче.

Вадим писал(а):
Скину только скрин с тем, как у меня всегда обстоят дела. Как видишь, ничего вообще не появляется.


Красивый скрин такой, я тоже ставил раньше боевые в реакторы и движки и глайдер, но это потеря скорости, а ты накручиваешь тягу, тогда пофиг.. Так не интересно играть... вот как мой скрин видел меня всё устраивает, нету модификаторов на увеличение массы, доп оборудование поставил исключительно необходимое для жизни, скорость 152, мне нравица))) Два лёгких оружия, я поставил их обоих на левую кнопку мыши а на правую ракеты, очень удобно играть)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 16:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Скину только скрин с тем, как у меня всегда обстоят дела. Как видишь, ничего вообще не появляется.


Да и вообще, не стоит так парица с модами на реактор, ведь считы дают два пятых на реактор, у них взять их и на всю игру их с головой в два коллапсика, и зачем больше модов?


 Сообщение Пт 27 июн 2014 19:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Где взял первый на реактор?
Веришь, не помню. Подозреваю, что дали Считающие.

SMTnx-01 писал(а):
Так же в такой ситуации я бы посоветовал обнулить сектор,удали все локи с холмами и при влёте в холмы сектор покажет как не исследованный, якобы ты первый раз в него влетел... Я кстати проходил задание меркаторов и клана хранителей уже не было, я обнулил сектор и собирался делать задание, но так и не начал, но вот скрин который я сделал это я влетал в "чистые холмики" карта была закрыта, ты понял я думаю. Но всё таки я так же склонен думать что всё таки твой редактор чего то покалечил, ведь его создатель не ты, ты не знаеш полностью его принципа работы чего он может изменить... Обнуляй сектор короче.
Я вот не хотел обнулять сектор, все-таки весь прогресс собьется там. У меня на этом сохранении Убеждены все мехи во всех секторах. Так что я думал отвергнуть твое предложение. Но вот что придумалось: переименую-ка я папку ЛОКС, потом приеду в чистый сектор Холмов, надыбаю модификатор, потом вылечу из него в подземку, сохранюсь, и верну папку на место. И сектор "цел", и мод есть. Попробую сейчас.

Плюс в пятый раз повторяю, что такая же ситуация была до всякого применения редактора.

SMTnx-01 писал(а):
Красивый скрин такой, я тоже ставил раньше боевые в реакторы и движки и глайдер, но это потеря скорости, а ты накручиваешь тягу, тогда пофиг..
Собираю танк, этим все сказано. Пофиг на массу и энергопотребление, остальное ставлю.
Вот прокачаю второй реактор (модификатор на прочность и массу уже есть), и перейду границу в 10 тонн... Не то, чтобы я стремился к набору массы, масса лишь побочный эффект в улучшении других характеристик, но впечатляет.

SMTnx-01 писал(а):
доп оборудование поставил исключительно необходимое для жизни
Про себя могу сказать, что стоит все оборудование, которое оказывает эффект. Примочки на нуль-броню не стоят, т.к. нет нуль-брони. Плюс очевидно НЕ ДОЛЖЕН работать регенератор, т.к. он для органических систем, которых у меня тоже нет, и я его снял, несмотря на то, что из-за недоработки он оказывает эффект на сотовую броню. Играем честно.

SMTnx-01 писал(а):
Да и вообще, не стоит так парица с модами на реактор, ведь считы дают два пятых на реактор, у них взять их и на всю игру их с головой в два коллапсика, и зачем больше модов?
Я не помню, то ли они дают один курьерский, который ты и видишь на скрине, то ли они дают два торговых, которые не нужны. Так что ты путаешь.
UPD: Да, точно, путаешь. Вспомнил, что недавно как раз продал 2 модификатора торговых на реактор. Причем первый из них не принес денег. Это точно Считающие.

SMTnx-01 писал(а):
Два лёгких оружия,
Ты дамагер, выходит. Я больше на маневренность и прочность, хотя дамаг тоже не хилый.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 21:29
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Я вот не хотел обнулять сектор, все-таки весь прогресс собьется там. У меня на этом сохранении Убеждены все мехи во всех секторах. Так что я думал отвергнуть твое предложение. Но вот что придумалось: переименую-ка я папку ЛОКС, потом приеду в чистый сектор Холмов, надыбаю модификатор, потом вылечу из него в подземку, сохранюсь, и верну папку на место. И сектор "цел", и мод есть. Попробую сейчас.


Можно сделать так, перекинуть сохранения с локами, потом обнулить сектор, замутить модификатор, потом вылететь из сектора и потом залить старое состояние сектора но поменять название его под то которые появилось после обнуления, и сектор старый вернёться... Вот со считающими за задание найти четыре механоида там была какая то лажа с модификаторами, вот сейчас какрас прохожу это задание чтоб уточнить всё, и если ты уже добыл один курьерский на реактор и его тебе дали не Считающие то значит ты полюбому получил его там где я указал в руководстве!)

Вадим писал(а):
Ты дамагер, выходит. Я больше на маневренность и прочность, хотя дамаг тоже не хилый.


Мне дико не нравяца медленные корпуса, и железяки. играю без накрутки тяги. Кошмар два идеальный вариант (про него пишут способен на чудеса манврирования на высоких сокростях, это правда, у него есть одна уникальная способность которая не канает ни на одном другом скоростном), так же он органический что очень приятно с регенерацией, два лёгких оружия дают возможно вести успешные прицельные дальние бои так как ушки одинаковые что даёт одинаковую скорость полёта снаряда, с курьерским на грайдер у меня прочность 3800 (но это единственный модификатор который я поставил в глайдер. И ещё он очень быстрый, это тоже очень приятно!

Так же очень нравиться то что если меня повредили сильно, я быстро меняю положение, прячусь за чем то, или очень далеко отлетаю, уворачиваясь от атак, и веду прицельный огонь на дальнем расстоянии, в общем я не так как ты лоб в лоб, я метаюсь по полю боя и механоиды почти не попадают в меня)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 21:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Тысячи часов поиска и все впустую...


Как же эта фраза подходит тебе, с этим модификатором)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 23:29
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим, а ты модификатор, за который не дали кристаллов, продал в Лабе или в другом секторе? Просто тоже попадал в такую ситуацию. В лабе кидалово, а вот в других секторах по чеснаку.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB