Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 4 июл 2014 17:20
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман, ты прямо Геббельс от программирования. Кто код не писал - тому и слова сказать нельзя.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 4 июл 2014 19:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кто код не писал - тому глаз вон. :]


 Сообщение Пт 4 июл 2014 22:48
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Не в кассу, но скажу.
Я много и долго играл в игры. Но впервые попробовав игру Фрилансер в инете понял, что нет интереса гонять ботов, куда интереснее играть с живыми игроками. Только мехи еще манят, но все больше ностальгией потраченных на них времени. Так что не жду М3, конечно если ИИ ботов будет как у людей, то да с превеликим удовольствием поиграю. Только М3 онлайн.
П.С. Жаль, что великие онлайн игры убивают читеры, чего нет в оффлайне.(((.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 4 июл 2014 23:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Ах вот оно что! Ну дык малаца, делом занят же, уважуха!
На самом деле это "удачно" совпало, вся суть в том, что по названным причинам я не хочу участвовать в разработке игры, в которую предполагаю играть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 5 июл 2014 3:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Кто код не писал - тому глаз вон. :]
Да причём здесь это? /вырезано/

Унылые бараны без талантов, умений и воображения передают привет и обещают отлучить от форума за подобные высказывания. Устное предупреждение. С Уважением, Намтар Чёрный.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 5 июл 2014 8:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну да, как и в технике. Я захотел себе на газик пневмоподвеску поставить, а мне - да это всё фантазии, у тебя ничего не выйдет!
А я взял и сделал. Теперь те же люди - КАК?!
А идите лесом и там какайте. ))

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 6 июл 2014 20:36
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Понимаешь, Славон, у тебя немного другой случай. Даже не немного. Это первое.

Второе. Я не говорил, что ничего не выйдет в принципе. Я лишь говорил, что качество продукта будет сильно зависит от степени интегрированности работающего над проектом коллектива и его величины. Соответственно если вы хотите М3 - занимайтесь М3, а не толкайте слдадкие речи с форумного броневичка.
Если я не прав, тогда предоставьте мне хоть что-нибудь, что господин Шаман с таким пафосом защищает. Насколько вы продвинулись за время этих разговоров? Есть у вас какие-то наработки? Текстуры, модели, сценарий сюжета, карты высот или хотя-бы дизайн-документ у вас есть?
Будет дизайн-документ, начнётся пусть и медленный, но последовательный процесс разработки - совсем другое дело. Там и о Кикстартере подумать можно и людей привлечь больше.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 6 июл 2014 20:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Очень, очень полезная информация. Спасибо, Намтар. :smile:

Добавлено:
Нашел в интернете, можешь в подпись добавить.
Цитата:
Почему-то все думают, что если раскидывать мозгами, то выводы должны получиться ровно те же самые, что и у призывающих к раскидыванию.


 Сообщение Вс 6 июл 2014 22:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Намтар Чёрный писал(а):
Я не говорил, что ничего не выйдет в принципе.
Намтар Чёрный писал(а):
Только для нормальных М3 нужна полноценная студия. Пусть небольшая, но студия со штатом, оборудованием и рабочим временем. Технически, в наше время можно и так, чтобы часть работников находилась даже в другой стране, хотя это не очень удобно.
Вот как бы...
Намтар Чёрный писал(а):
Я лишь говорил, что качество продукта будет сильно зависит от степени интегрированности работающего над проектом коллектива
Но самое главное тут - эффективный менеджмент, подбор кадрового персонала и тимбилдинг... Намтаре, ну вот помолчи, пожалуйста, блевать же хочется от твоих американоподобных речей.
Намтар Чёрный писал(а):
...работающего над проектом коллектива и его величины. Соответственно если вы хотите М3 - занимайтесь М3, а не толкайте слдадкие речи с форумного броневичка.
Именно с этой целью я и начал толкать свои речи, если ты это до сих пор не понял - расшевелить унылую публику хочу, лето же, время есть свободное. :wink:
Намтар Чёрный писал(а):
Если я не прав, тогда предоставьте мне хоть что-нибудь, что господин Шаман с таким пафосом защищает.
Ещё чего тебе предоставить, американский менеджер? Ты сначала хоть строчку кода своего собственного покажи. Я вот над движком ландшафта работаю, Изигор механику глайдера описывает. Крогот в 2Д раньше что-то раньше мастерил, Razum конвертер моделей написал, Микс конвертер текстур, smt005 свою игру делал, и т.д. и т.п. Ты в М3 загляни, там это всё проскакивает. Только зачем тебе это? Ты то ведь на творчество не способен. Если я не прав, довай, покажи, что ты сделал. Только не объясняй, что ничего не было потому, что тебе никто не заплатил или не организовал условия "труда". Творческие люди делают, если хотят.
Намтар Чёрный писал(а):
Текстуры, модели, сценарий сюжета, карты высот или хотя-бы дизайн-документ у вас есть?
У "нас"? У кого это у нас? Я что хочу то и делаю, и все остальные творческие натуры тоже также - есть голова с идеями и прямые руки, что-нить периодически получается. А у тебя?
Намтар Чёрный писал(а):
Там и о Кикстартере подумать можно и людей привлечь больше.
Думаю, можно и иначе. Пусть каждый делает, что хочет, но держит файлы своего проекта в открытом доступе и периодически публикует результаты, чтобы другие индивидуальные творцы могли использовать что-то из этого для своих собственных разработок. Со временем сформируется общая ресурсная база и проекты можно будет слить воедино. Для этого мы с Владом снова создали сайт - я оплачиваю хостинг и домен (aim-fans.ru, пока что ещё не активировался, ждём), Влад админит. Пока что сайт подвинчивается, так что будем рады любой помощи тех, кто дружит с php. Кто готов помочь, пожалуйста, стучите в личку.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 7 июл 2014 0:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А, ну это меняет дело. Засим прошу считать флуд исчерпанным.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 7 июл 2014 0:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Но вот про диздок - не преувеличение. Можно в гуглодоке организовать.


 Сообщение Пн 7 июл 2014 1:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Диздок подразумевает командную разработку по плану. Но идея на данный момент - каждый сам по себе. Т.е. никто никому не указывает, что делать и не ставит задач. Мы просто публикуем всё, что творим по своему желанию. И если замечаем вкусняшки у других, хватаем и тащим в свой проект. Объединение - идеальный вариант, но не навязываемый, т.к. делать то, что хотят другие, интересно далеко не всем. А вот в том, чтобы делиться своими наработками, я не вижу никаких проблем. Мне вовсе не жмотно публиковать всё, что я кодю, т.к. это моё хобби, которым я занимаюсь для удовольствия, а не продаю. Если кто-то вдруг найдёт это полезным - пожалуйста, мне только приятно. Надеюсь, я не один такой. Ну и к тому же, наблюдение за прогрессом других подкачивает ману и толкает на созидание. В этом и есть основная задумка того сайта - активность участников будет стимулировать остальных, и дело будет потихоньку двигаться. Надеюсь, однажды материала накопиться достаточно, чтобы из него слепить М3.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 7 июл 2014 2:22
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
Вставлю свои пятнадцать копеек:
очередной сайт "подпольщиков" не нужен. Во-первых, о нём будут знать только те, кто присутствовал на форуме в момент его анонса, пока он (анонс) не утоп среди килотонн флуда. Т.е. человеку, который сюда давно не заходил, и вдруг решил что-то поделать - допустим, модельки там, или звуки прикольные - найти этот сайт будет сложно. Он в глаза не будет бросаться.
А вот ветка М3 - очень даже ничего. На форуме уже есть устоявшаяся, и относительно обширная база пользователей.

_________________
, наверное...


 Сообщение Пн 7 июл 2014 3:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Справедливое замечание. Именно поэтому я решился на платный хостинг с выделенным доменным именем и засунул его себе в подпись, чтоб глаза всем мозолить. :) Домен уже активировался и работает кстати, так что добро пожаловать. :)

Понятное дело, желания обустраиваться на стороннем сайте у людей будет меньше, чем тут. Но с другой стороны, там пользователям предоставляются более широкие возможности по аплоаду файлов и отсутствие прессуры по авторским правам, так как сайт некоммерческий, т.е. как бы неофициальный - все свои, всё понимают. ;)

Владик обустраивает сайт, чтоб осуществление целевой деятельности там было как можно более удобным. Мне кажется, получается очень хорошо. Если что не так - пишите, поправим. Если разбираетесь с php, опять же, будем рады помощи в администрации сайта.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 7 июл 2014 9:52
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар Чёрный писал(а):
Понимаешь, Славон, у тебя немного другой случай. Даже не немного.

Конечно другой. Зато суть одна.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 8 июл 2014 5:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кхм, вот как бы ещё раз прорекламлюсь. ^.^

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 9 июл 2014 22:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман, не через каждый же пост рекламиться.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 16:17
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Залогинился дабы написать данный, через почту восстановил пароль. Вижу мой комментарий будет первый за год, ну так тому и быть.
Я прочитал много вариантов развития событий продолжения жизни механоидов, кто про полёты механоидов в космос, кто то про конструкторы глайдеров и так далее. Я же хочу напомнить что все, кажется, забыли про создателей которые находятся в лаборатории арлингов и вроде как до сих пор живы. С этим разобрались, идёт дальше. Мы знаем что Полигон-4 был создан для тестирования боевых машин - механоидов, значит люди или готовились к войне или уже вели войну. Так же учитываю тот факт что на поверхности полигона-4 есть разбитые корабли как людей так и арлингов, учитывая такой уровень технического развития как механоиды то корабли эти не упали сами по себе или по другой причине не вызванной другим разумом. Арлинги и люди заключили союз и начали совмещать свои технологии, это мы видим при создании органических глайдеров, что свидетельствует о тесной связи арлингов и человека, так как для совмешения технологий необходимо раскрыть их секреты. Следовательно если корабли подбили на орбите полигона то общий враг не оставил бы полигон без присмотра и уничтожил его, так что эти два корабля были с посланниками арлингов и людьми, они должны были выполнить какую то цель и что то им помешало. Так же это мог быть механический враг, что то на подобии репликантов что ли, и они не увидели в механоидах врагов, а своих менее развитых собратьев, могли оставить на орбите полигона наблюдательное судно. Я считаю что после создания квазиментарного поля невероятной мощности путём соединения процессоров механоидов пятого поколения и менее развитых механоидов образовался новый, значительно мощнее предыдущих разумов, который и понял всё что я описал выше и начинает действовать по другому, не как механоид пятого поколения.

Ещё вариант развития, супер, помним такого, вроде был. Упоминалось что защитные турели были предназначены для сбивания ракет нацеленных на заводы и базы, после чего были якобы перепрограммированы супером для обороны строений от самих механоидов, значит супер мог позволить себе практически всё, следовательно супер мог использовать стационарные турели с целью сбить эти корабли. Эти корабли могли быть отправлены экспедицией, для дальнейшей разработки совместных проектов людей и арлингов, срок ихнего пребывания на полигоне назначался на длительное время, и они должны были осуществить пробуждения старой экспедиции которую должны были заменить и продолжить наблюдение за полигоном, но супер затеял свою игру, зачем подчиняться если можно править, тут я думаю вы понимаете о чём я.

Идём дальше, я хочу пройтись по загадкам мира механоидов 2, из которых, как я считаю, следует исходить дальнейшим сюжетом.
Лаборатория арлингов. Почему там только люди, в лаборатории арлингов и нету самих арлингов, может это люди были подопытные и вели войну с арлингами? Арлинги в свою очередь украли технологии людей и начали её совмещать со своей технологией для создания идеальных машин для убийства для порабощения вселенной, в таком случае корабль людей и арлингов были поврежденны друг другом, после чего упали на полигон, но почему только два корабля, может и сотни за пределами контурных полей, но победителя в этом бою не осталось. Хотя, победили люди, которых могут пробудить механоиды. Допуская войну людей с арлингами почему же другой корабль арлингов не прибыл дабы выяснить в чём проблемы? Возможно он в пути? А возможно человечество уже уничтожено и лишь выжившие в лаборатории арлингов последние люди. Факт что арлинги не прибыли на полигон можно объяснить тем что перед гибелью человечества некоторые герои смогли взломать всю систему арлингов с целью удалить все следы координат расположения полигона, со всех кораблей, со всех источников информации они стёрли координаты полигона-4, так как знали что люди в лаборатории арлингов это последний шанс на выживание человеческого рода, а цель разбитого корабля NASA, на нём даже такая табличка есть, была остановить арлингов, не дать им уничтожить остатки человечества. Несколько банально, война. желание одного вида уничтожить другой, но с другой стороны логично, сколько было войн на земле у нас целью которой было завоевание новых территорий и уничтожение других рас для того что бы сохранить свою расу и править всем единой, своей расой. В общем причин войны арлингов может быть много, то что супер заливал про них он мог быть запрограмированн на это.

Ещё необъяснимый факт: почему лаборатория арлингов частично повреждена? Почему на дверях явные следы попытки их взлома? Почему некоторые крио камеры разбиты и люди в них мертвы, кто это сделал? И почему он не закончил начатое. Там не было видно ни трупов, ни каких то остатков роботов. Тут вывод напрашивается только один: Считающие захватившие лабораторию что то скрывают или что замышляют, ведь они так же объеденились, процессор десятков баз, заводов. механоидов схитающих объединились в сеть и их логика могла измениться. Тот кто вламывался в лабораторию, выламывал двери это или сами Считающие или что более страшной что Считающие решили скрыть, до того момента пока механоид не эволюционирует по что то новое, более совершенное. После создания квазиментарного поля наш механоид, персонаж объединяет пеханоидов пятого поколения и других механоидов, создавая нечто похожее на связь считащих, так же по скольку квазиментарное поле охватывает целые сектора и здания то клан нашего персонажа получает доступ в сеть Считающих, так как сами то Считающие подключены к каждому зданию, и в этот момент механоид 5-го поколения узнаёт ужасающие факты и после воссоединения разумов механоидов молниеносно эволюционирует получая возможность думать, предполагать, рассуждать, в конечном результате получив все данные скрываемые считающими и факты которые механоид наблюдал механоид приобретает новую цель, механоид эволюционирует в более совершенный разум чем даже сам супер. А вот цель уже зависит от того что он считал из сети Считающих. Считающие очень много могут знать, они то и дело что наблюдали за миром, они могли наблюдать падения кораблей, причины их падений, они могли наблюдать появления наблюдателя в озере, могут знать события предшествовавшие его появлению, но до исчезновения супера они ни с кем не делились информацией, они её лишь собирали. Они не желали воевать, они предпочли имели лишь наиболее выживаемый глайдер, прочности и выживаемости которого хватало влезть туда куда ни какой другой механоид не полетит.

Напомню ещё одну загадку, высотный сектор. Почему его не достроили? Что помешало это продолжить, подземный сектор, в естественных пещерах под высотным сектором, который якобы завалило, логично предположить что его завалило из за активности на поверхности, но так же, заметьте, уровень воды поднялся как и в секторе скал так и в секторе пустыни, даже в секторе тундры, но в тундре не так заметно. Сектор вулканов вообще залило магмой, что и логично, мегаизвержение, повысило температуру атмосферы, ледники таят, уровень воды поднимается во всех секторах. Сектор болот, выход их туннеля уже явно не такой как был раньше, синигры точно хорошо постарались над этим. Только арктика стоит непоколебимо, с каким то мега опасным растением, грибом, как вам угодно, по середине сектора.

Разрушенный ещё сектор, там проводили испытания огромных бевых машин, их даже не выключили после того как покинули планету, причина? Так же почему за контурным полем в разрушенном секторе находится разрушенная база, почему разрушенная и почему за контурным полем? Взлётная полоса в разрушенном секторе, почему контурное поле построили на пути этой полосы?

Что за скрытые ещё которые управляют глайдерами дистанционно, где они вообще находятся и почему ихние глайдеры только в подземных коммуникациях.

В общем, достаточно. Слишком много загадок в мире механоидов дабы однозначно судить каких должно быть продолжение.
Прошу прощения за не грамотно составленный текст, печатал мысли на ходу, компоновать речь не было времени, надеюсь этот текст будет интересно читать.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 17:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Мы знаем что Полигон-4 был создан для тестирования боевых машин - механоидов, значит люди или готовились к войне или уже вели войну.
Все понятно. Читаем Предысторию:
http://www.skyriver.ru/mechanoids/history-r.html
http://www.skyriver.ru/mechanoids/civil-r.html

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 19:16
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):


А в самой игре этого нету, а я как тупой баран распинался тут, по не знанию что разработчики в тихаря это всё расписали. Удаляй мой пост.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 20:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01, почти все это есть на диске М1 в мануале.

Удалять не буду, пусть останется в назидание :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 23:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
:smile: Гы, а про корабли арлингов на Полигоне я действительно забыл. Вадим как думаете, там может оказаться кто-нибудь из экипажа, а то и весь экипаж?
:mrgreen: Только не "убивайте" их для ясности.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 6 окт 2015 23:25
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
МедведихЪ писал(а):
:smile: Гы, а про корабли арлингов на Полигоне я действительно забыл. Вадим как думаете, там может оказаться кто-нибудь из экипажа, а то и весь экипаж?
:mrgreen: Только не "убивайте" их для ясности.


Ещё с первой части лежат, весьма долго, думаешь кто то выжил? Особенно в секторе арктики, бедные арлинги помёрзли уже давно.

Но в любом случае одна из загадок увиденных мною не имеет объяснения: почему в лаборатории арлингов бардак, кто туда вламывался и не закончил своё дело?


 Сообщение Ср 7 окт 2015 2:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Вадим как думаете, там может оказаться кто-нибудь из экипажа, а то и весь экипаж?
Механоиды в М2 тоже задаются вопросом: быть может, арлинги все еще там и их можно оживить?
Это не намек на волшебные технологии воскрешения или то, что команда осталась лежать в анабиозе, просто механоиды наивны.
Думаю, трупы членов экипажа там могли остаться, почему нет. НО НЕ БОЛЕЕ.

Важно то, что на компьютерах корабля может содержаться интересная для механоидов информация. Я бы хотел в М3 задание, связанное с исследованием этого корабля. (Даже как-то изложил свою версию этого квеста.)

SMTnx-01 писал(а):
Но в любом случае одна из загадок увиденных мною не имеет объяснения: почему в лаборатории арлингов бардак, кто туда вламывался и не закончил своё дело?
Не заметил такого уж бардака. Да, дверь нормально не открывается, создатели мертвы и повреждения на капсулах странные, но в остальном...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 7 окт 2015 17:19
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Не заметил такого уж бардака. Да, дверь нормально не открывается, создатели мертвы и повреждения на капсулах странные, но в остальном...


Ещё потолок раскуроченый там в некоторых местах, некоторые двери намертво заклинило, некоторые каплусы разбиты и люди мертвы. Запускать партию и проходить дабы уточнить степень повреждения лаборатории впадло, но всё же факт что не понятно кто и зачем туда вламывался, а тем более кто предотвратил это?


 Сообщение Ср 7 окт 2015 17:20
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Это не намек на волшебные технологии воскрешения или то, что команда осталась лежать в анабиозе, просто механоиды наивны.


Скажу что создатели пролежали в лаборатории очень долго, с такими же успехами и арлинги могли пролежать.


 Сообщение Ср 7 окт 2015 20:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Ещё потолок раскуроченый там в некоторых местах, некоторые двери намертво заклинило,
Потолок не помню, если честно. Некоторые двери просто не открываются, они могут быть отключены.

SMTnx-01 писал(а):
не понятно кто и зачем туда вламывался, а тем более кто предотвратил это?
Полегче, полегче) Нет никаких причин считать, что туда кто-то вламывался! Наоборот, кто-то мог пытаться сбежать, или же это был взрыв... Да что угодно. Почему ты так настаиваешь на "вламывался".

SMTnx-01 писал(а):
Скажу что создатели пролежали в лаборатории очень долго, с такими же успехами и арлинги могли пролежать.
Не забывай, что корабль упал. Скорее всего, он поврежден. Кроме того, корабль никто не обеспечивает энергией. Если бы там что-то продолжало работать после падения, энергия могла бы просто кончиться за эти десятки или сотни лет, что он лежит.

Признаю, есть варианты подогнать факты так, что на корабле арлингов можно найти живой экипаж. Например, корабль упал не в момент взлета (/посадки), а уже когда хотел переходить на сверхсветовую скорость (/только вышел из прыжка), и экипаж успел лечь в анабиоз (/не успел из него выйти). [Вряд ли бы экипаж находился в анабиозе во время взлета/посадки, ведь при этих маневрах всегда наибольшая опасность аварии, все должны быть на своих местах и готовы покинуть корабль - я так представляю.] И каким-то образом повредилась вся автоматика, ответственная за пробуждение экипажа как в случае аварии, так и по таймеру. И анабиоз у арлингов основан на введении в кровь какого-то вещества, чтобы вызвать анабиотическое состояние, и в поддержке извне анабиоз не нуждается. И продолжаться анабиоз может сколь угодно долго, пока не будет введен "антидот". И при падении не все капсулы со спящими арлингами повредились. Ладно, при таком стечении обстоятельств арлинги могут быть все еще живы.

Но лично мне это кажется маловероятным. Хотя бы из-за отказа довольно простой автоматики и того, что анабиоз, видимо, все же нуждается в поддержке, как мы видим в лаборатории арлингов (иначе зачем все эти механизмы). Было бы естественно ожидать, что вся команда мертва, извините.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 7 окт 2015 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Внимание, сообщение подредачил


 Сообщение Ср 7 окт 2015 20:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
SMTnx-01 писал(а):
Ещё с первой части лежат, весьма долго, думаешь кто то выжил? Особенно в секторе арктики, бедные арлинги помёрзли уже давно.


:mrgreen: дык они же не с голыми попами в сугробах. Лежишь себе, мирно сопишь в уютной капсуле дожидаясь прибытия корабля, а корабль все не прибывает и не прибывает...

Вадим писал(а):
Механоиды в М2 тоже задаются вопросом: быть может, арлинги все еще там и их можно оживить?
Это не намек на волшебные технологии воскрешения или то, что команда осталась лежать в анабиозе, просто механоиды наивны.
Думаю, трупы членов экипажа там могли остаться, почему нет. НО НЕ БОЛЕЕ.


:smile: Почему не более?
Кстати, прозевавшиеся неотформатированные Вершителем арлинги вполне могут попытаться воплотить мыслю Жука-Паука. Сдерживающих факторов у них нет, а механоиды им в их положении нужны до зарезу.

SMTnx-01 писал(а):
Важно то, что на компьютерах корабля может содержаться интересная для механоидов информация. Я бы хотел в М3 задание, связанное с исследованием этого корабля. (Даже как-то изложил свою версию этого квеста.)


Да, интересно посмотреть, как он выглядит изнутри.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Чт 8 окт 2015 16:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Скажу сразу, я за соло М3.
Ибо только в одиночестве ты можешь во время торговой поездки из сектор Арктики в сектор Вулканов остановиться на вершине горы и понаблюдать за восходом солнца, погоняться со снежинками во время урагана или повырезать какие-нить кланы в пустыне и тундре. Только здесь можно играть, как бы жить. Онлайн всю красоту убивает - это сотни строк и параметров, которые необходимо помнить в каждый момент, когда фармишь тонны груза и тысячи фрагов. В онлайне не до красот окружающего мира, ибо там если отвлекся, замечтался, то всё, финита ля комедиа. Ты в аутсайдерах, тебя никто не берет, не приглашает. И наоборот, если ты тру-нагибатор, то это всего лишь игра про кубики и квадратики. (Известно ведь, что "настоящие геймеры" снижают графические настройки, упрощают пиктограммы, освобождают HUD от лишних моделей и полосок, сжатие текстур, снижение комплексности моделей - всё для фронта, всё для победы)

По сюжету - хотелки у меня глядят в сторону дальнейшего противостояния Синигр Vs Механоиды. В сторону экспансии во Внешний мир. В сторону пробуждения людей, арлингов. Посещения соседней планеты, на которой разбился ковчег. Много каких недомолвок осталось в Мехах. Уж что-либо из этого можно продолжить.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 8 окт 2015 17:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
PA3UJIb писал(а):
Скажу сразу, я за соло М3.


+1.
Потому что механоиды - это в первую очередь машины. Роботы. Перед которыми стоят задачи заменить людей. Пип - тоже робот, но с бОльшими возможностями. Именно ими объясняются действия Пипа, а игрок как таковой представлен в виде управляющей программы/ИИ.
А люди-механоиды подменяющие всех ботов-механоидов это как-то странно. Можно даже сказать глупо: человек надевает маску робота, который примеривает маску человека с тем чтобы человека заменить.
Разве что программистам конечно проще, не надо морочиться с ИИ.
Но все равно роботы и все что с ними связано - это сам смысл игры. Вырвут ИИ - потеряется и смысл.
Более того, мне думается, что М-3 без продвинутого ИИ пусть даже с неплохим сюжетом - это просто потерянное время.
А М-3-онлайн - это и вовсе бутафория.

PA3UJIb писал(а):
По сюжету - хотелки у меня глядят в сторону дальнейшего противостояния Синигр Vs Механоиды. В сторону экспансии во Внешний мир. В сторону пробуждения людей, арлингов. Посещения соседней планеты, на которой разбился ковчег. Много каких недомолвок осталось в Мехах. Уж что-либо из этого можно продолжить.


А можно маленькую историю, куда это все укладывается?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB