Цитата:
1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Углубляться в ностальгию, полностью дублируя уже многократно отыгранный сюжет 1-2 частей будет неправильно. Поэтому неизбежны изменения, новые персонажи и/или иное поведение старых. Но общая линия, временной период, ключевые персонажи и события сохраняются. Просто это будет выглядеть как "так вот как оно было на самом деле!"
Боюсь, что сделать существенно отличающееся "как оно было на самом деле" игре, у сообщества которой были годы на размышления о самых дальних уголках сюжета прошлых частей... сложно. То есть, с большой вероятностью мы получим либо переосмысление старых событий (что старожилам, например, будет не слишком интересно), либо дырявый сюжет с противоречиями событиям из других частей (что взбесит тех, кто сюжет всё-таки изучает). То есть, прошлые части при этом будут либо сюжетно скопированы, либо выкинуты. Мне ни один из этих исходов не нравится, потому что это получится не продолжение.
Я вижу всего один способ переиграть этот сюжет иным способом -- другая точка зрения, другой персонаж. Но мне не приходит в голову, кто бы это мог быть, даже исходя из событий только второй части (а первую я так и не прошёл). Синигр ко второй части сильно обособились и заняты Наутилусом, ПиП занят захватом Полигона, Считающие поддерживают Сеть и идейно не сражаются, остаются "рядовые" мехи, возможности которых несколько ограничены. Кто там ещё остался... А, Создатели. Их нашли в конце второй части, так что тоже отпадают.
Цитата:
2. Продолжение событий 2 части. Механоиды и Синигр достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Но сделали это каждый по-своему. После чего суперкластеру удалось договориться с Синигр биться за Полигон. Либо Синигр сами решили начать захват таким методом, "по старинке", т.е. на территории Полигона. Здесь мы фактически вводим понятие двух рас, и рядовых механоидов, которые могут примкнуть к одной из них.
Едва ли это будет честное противостояние. В секторе Болот ясно дают понять, что Синигр глайдерами больше не пользуется, а даже покинуть тоннель там -- дело рискованное. Нет, лобовая война Пятых с Синигр скорее будет быстротечной и завершится не в пользу Пятых. Да и зачем она Синигр вообще? Полигон -- всего лишь часть планеты, и имеет собственную инфраструктуру, явно плохо совмещающуюся с нуждами Синигр. Им скорее будет проще собрать новую инфраструктуру на "чистой" территории.
Цитата:
3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной". Главное происходит на секторах. Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Что добавило им "человечности", со всеми вытекающими последствиями вроде эмоций, амбиций и т.д. Но людьми они совершенно точно не стали. Что происходит и ради чего - уже детали конкретной разработки, спойлерить не буду.
Это выглядит как минимум разумно. Но роль Создателей при этом слишком упрощается. Они не механоиды, они вполне уничтожимы, а квазиментальное поле для них может быть разве что за интерфейсом, примерно как в нашем реальном мире интернет по ту сторону монитора. Создатели те, кто механоидов создал изначально, они знакомы с устройством Полигона и знают (или могут узнать), как в него вмешаться. Но при этом, в отличие от тех же Пятых, они для квазиментального поля несущественны, хотя могут кого-то поддерживать в физическом мире и давать информацию.
При этом придётся постепенно раскрывать цели Синигр, потому что спокойствие по обе стороны стены есть отсутствие сильного конфликта интересов, а в присутствии Создателей ситуация вряд ли останется на прежнем месте надолго.
Цитата:
4. Синигр свалили с планеты совсем. Произошло нечто (например из пункта 3), в результате чего суперкластер рассыпался как Вавилонская башня на кучу колобков с разными интересами и целями. Но они уже совсем не такие, как у кланов в М2, а гораздо более актуальные и жизненные (найти способ жить за пределами контурных полей, построить новую базу, просто убить всех неверных
).
Такому "рассыпанию" нужна будет весомая причина. И если система не рассыпается в кланы а-ля М2, то технически это всё ещё один клан с одной целью, вопрос только в том, какой. Так что "неверных" просто не существует, чтобы их можно было целенаправленно убивать.
В целом этот вариант максимально склоняет к ММОшной версии игры. Сейчас объясню, почему.
Цель клана стала комплексной и разделимой на несколько отдельных непротиворечивых составляющих, игрок в роли рядового меха может заняться любой из них. В отсутствии Синигр инфраструктуру Полигона можно только распространять наружу, за контурные поля. Активно исследовать Внешний Мир, искать ресурсы, выбирать места для баз, заводов, дорог. Много созидания, торговли и "саморазвития" игрового мира. К сожалению, это очень сложно с технической точки зрения, потому что потребует или постоянной работы художника по локациям, или изготовления его искусственного заменителя (aka процедурной генерации локаций). Отделяется и моделируется сектор Внешнего Мира, который продолжительно зачищается и исследуется механоидами до состояния, пригодного для заселения. Тогда планируются здания и их строительство, запускается торговля в эту сторону.
Остаётся вопрос, что делать с боевой составляющей, без которой Механоидов представить сложно. Бои в пределах клана можно свести к тренировочным, максимально приближенным к реальности (со стазис-генераторами, спасающими от летального попадания); это вполне типичные "аренные бои", великолепно вписывающиеся в ММО: они есть, проводятся в специально подготовленных местах, могут быть довольно массовыми и не создают угрозы тем, кому бои неинтересны. Зачем? Внешний Мир небезопасен, и туда на первые стадии освоения впускать можно только тёртых боевых пилотов.
Учитывая прочитанные 60% первой из новых тем Дуста,
склоняюсь к третьему варианту. Вот.