Подземный завод же.
Завод - другое дело. Он большой, и фиг знает, на какой глубине. Это ближе к метро, имхо. А по типу выработки породы те ходы в подземном заводе на метро и похожи.
Вот требования для подключения карты через SDK
Там ничего не говорится про наличие колобков. Организация-то должна быть, а мехов в ней может быть и нуль.
Выкладываю последние наработки по подземному уровню, готовность примерно 30%
Ох, красота, в стиле подземки.
Автор программы Arseny редактирует базы данных первых Механоидов.
Гы, я помню этого чела. Тестер был, если не ошибаюсь.
Я сейчас в игру не полезу, но эффекторы в описании Намтара, векторизатор в описании гравипушки. Я не спорю что система одна, и наверняка там изображена какая-то её центральная часть, например, векторизатор. Но эффекторы же есть и расставлять их надо, и от этого в том числе зависит устойчивость.
Почти, вот оно:
М2 писал(а):
Намтар
Одна из последних разработок Супера. При создании этого глайдера были использованы усовершенствованные конструктивные элементы от глайдера Феникс, а система стабилизации движения подобна той, что успешно применялась на глайдере Меч судьбы. Благодаря этому корпус получился компактным, с отличными для своего класса аэродинамическими показателями, выдающейся управляемостью и высокой прочностью. Наиболее уязвимые узлы, такие как система стабилизации, инерционный компенсатор и антигравитатор хорошо защищены массивными бронепластинами. В целом глайдер можно назвать лучшим в своем классе. Из недостатков можно отметить лишь небольшой объем грузового отсека и довольно высокую стоимость, однако это не проблема для тех бойцов, кто стремится использовать самую лучшую технику.
М2 писал(а):
Гравитационная пушка
Орудие, использующее в качестве поражающего фактора энергетический импульс, дестабилизирующий векторизатор антиграва. В результате такого воздействия на антиграв вектор и энергетика антигравитационного поля хаотично изменяются в течение некоторого времени. Это приводит к непредсказуемым изменениям направления и скорости движения пораженного глайдера.
Я согласен, но на самом деле отсюда сложно сделать вывод о том, как устроен антиграв и разнесены ли его компоненты в пространстве.
Вот еще про эффекторы, что говорится:
М2 писал(а):
Минотавр
Необычная конфигурация корпуса этого глайдера и целых четыре далеко разнесенных друг от друга маневровых эффектора - вовсе не прихоть Создателей. Глайдер был полностью разработан Супером после Реформации и предназначался для эффективной деятельности в условиях замкнутого и ограниченного пространства - например, в секторе Вулканов, Подземном секторе и многочисленных лабиринтах подземных коммуникаций. Везде, где требуется максимальная маневренность при относительно неплохой грузоподъемности и живучести, подойдет этот глайдер. Если, конечно, не требуется двигаться на высоких скоростях - на это Минотавр не способен.
Мантикора
Созданный незадолго до исхода Супера, этот глайдер отвечает всем требованиям, предъявляемым к атакующим глайдерам и во многом превосходит эти требования. Широко разнесенные маневровые эффекторы двигателя позволяют глайдеру отлично маневрировать как на малых, так и на больших скоростях. Этот глайдер для тех, кто считает маневренность основным критерием выживания для данного класса.
Так что дюзы на глайдерах - похоже, что маневровые эффекторы двигателя. Т.е. двигатель один, а эффекторов много, и они обеспечивают маневренность.
Насчет целесообразности глайдероподобных машин на базе. Не знаю. Склонен поддержать СМТ, что на таких малых расстояниях нет в этом особого смысла, но такова фантазия автора) Если что, можно заменить те "грузовые глайдеры" на классические капсулы - типа, они прилетели из подземки и сейчас их разгрузят, а потом они обратно (возможно, уже с другим грузом).
Еще может быть так, что шмыгают по базе не грузовые автоматы, а другие мобильные системы, типа ремонтника или надзорщика.
Много вариантов.
Еще соглашусь с СМТ, что слишком велики части в составе "глайдера без обшивки". Оно должно помещаться в глайдер, наряду с кучей всего другого, а так слишком крупно выходит.