Текущее время: Чт 28 мар 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 22 сен 2015 1:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
А хрен его знает. Нам неизвестны ни тонкости прошивок каждого поколения, ни солидность начинки.
CPU Intel Infinium X3 5.23 PHz о шесть сотен ядер по четыре камня на колобок, SSD SeaGate Perch 4096 YB SATA rev. 8 десяток в RAID на меха.


 Сообщение Вт 22 сен 2015 1:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Главная начинка у колобка жизнь, эмоции, мысли....

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 22 сен 2015 3:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Под начинкой я подразумеваю аппаратную составляющую. Жизнь, эмоции, мысли - из другой области.


 Сообщение Вт 22 сен 2015 21:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Я говорю, что тут косяк в рассуждениях, ибо спокойнее там было раньше, а на момент гибели мехов там было очень даже неспокойно.


:smile: Где- то сказано что за периметром сектора вулканов для механоида безопасно?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 22 сен 2015 23:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это где такое?
Предыстория писал(а):
Полигон обладает замкнутой системой производства. Он занимает целый континент большой и богатой ресурсами планеты. На других континентах и в океанах ведется добыча и переработка ресурсов, необходимых для производства. А континент полигона был подвергнут терраформингу. Тогда образовались уже известные географические структуры.


Но ПиП деактивировал сам себя, оставив работать только сигнальный маяк.
А простой мех это может?
Вот об этом ничего не известно. Мы просто знаем, что база ПиПа включила, т.е. он был выключен. Как он выключится - нет информации.

МедведихЪ писал(а):
Где- то сказано что за периметром сектора вулканов для механоида безопасно?
Около Вулканов меху опаснее, чем где бы то ни было.
Я только хотел сказать, что не вижу причин, почему выживание колобка в тех условиях Внешнего Мира, что нам показали (последняя локация М1, вступительный ролик М2 - типичные условия, т.е. болота и пропасти) нужно считать везением.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 25 сен 2015 19:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Около Вулканов меху опаснее, чем где бы то ни было.


:smile: Давно бы так.

Вадим писал(а):
Я только хотел сказать


:mrgreen: Все нормально. Каждый может заблуждаться.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 27 сен 2015 3:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Все нормально. Каждый может заблуждаться.
Вот-вот :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 18:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Нуль-Переход и фазовое сжатие.

Рассуждение о возможности того, что эти две меховские технологии имеют сходную физическую основу. Без углубления в то, как же оно там работает (переносит и сжимает). Идея принадлежит SMT5015.

Пара слов о Нуль-Переходе. Дуст сказал, что он работает так: объект охлаждается до околонулевых температур, приобретает квантовые свойства, преобразуется в КВАНТ (да, именно так, "КВАНТ"), который отправляется в точку назначения неким экзотическим способом (разрыв пространства, что еще остается для преодоления скорости света), где собирается обратно в копию отправленного объекта. Важно, что приставка "нуль-" тут (и, видимо, везде в М) указывает на операции со сверхнизкими температурами. Больше почти ничего не известно.

Возникает вопрос. Если мы умеем прокалывать пространство (мое предположение) и передавать через разрыв этот загадочный КВАНТ, то чем объясняется необходимость в, собственно, превращении объекта в КВАНТ? Почему нельзя передать объект сразу, без дополнительных манипуляций? Сделаю еще одно предположение с потолка: это из-за свойств разрыва пространства; только экзотическая форма материи может пройти через разрыв без драматических искажений. КВАНТ как раз является тем возможно единственным состоянием вещества, которое способно пронести "в себе" макроскопический объект через портал, а вернее информацию о нем и его энергию (массу). [Возможно, это потому, что КВАНТ является точечным объектом или около того, а потому не поддается деформациям, которые могут ожидаться в телах из-за движения в сильно искаженном пространстве.] Что случится, если передавать предмет без "квантификации"? А фиг его знает, каша какая-то на выходе получится еще.

Теперь о фазовом сжатии. Про него известно следующее:
М писал(а):
Установка фазового сжатия
Базовая установка, дающая возможность использовать пространство в трюме глайдера с большей эффективностью, чем позволяют его геометрические параметры.
Действует автоматически.
[Хотя этот текст есть в БД и М1, и М2, в игре его никак не получить. Тем не менее, это единственное место, где объясняется, что это за устройство.]
Также в М1 есть задание, проливающее еще немного света на устройство системы фазового сжатия:
М1 писал(а):
Доставка особого груза на основную базу
Требуется отвезти особо хрупкий груз на основную базу. Лучше будет в это время не воевать и передвигаться аккуратно, содержимое контейнера очень легко сломать.

Подробная информация
На основной базе сломался модуль фазового накопителя. Обычный ремонтный блок тут не поможет, надо заменить фазовый конвертор. У меня есть один в резерве. Возьми его и отправляйся основную базу.
Конвертор упакован в ящик, но фазовому сжатию он не подлежит. Это очень тонкая и хрупкая конструкция. Если в твой глайдер попадет ракета или он упадет с большой высоты, конвертор разрушится. От тебя требуется максимально быстро доставить его в целости и сохранности. Повоевать успеешь и позже, с высоких гор попрыгать тоже. За доставку этой детали вовремя ты получишь на основной базе 2000 единиц энергии.
Из данного текста мы узнаем, что существует такое устройство, как фазовый накопитель. Скорее всего, это часть установки фазового сжатия (в данном случае принадлежащей базе). Судя по названию, можно предположить, что именно этот модуль отвечает за хранение сжатых объектов. Частью фазового накопителя в свою очередь является некий фазовый конвертор. Воспользовавшись названием, опять же, я предполагаю, что это та "воронка", которая осуществляет преобразование материи из обычного состояния в сжатое, т.е. "архивирует" груз.
Не так важно, угадал ли я с назначением вышеупомянутых устройств. В любом случае, установка фазового сжатия должна включать в себя то, что сжимает, и то, где сжатое хранится.

Обратим внимание на тот факт, что груз (колобки в том числе) вываливается из глайдера после его уничтожения. Т.е. материя приобретает свое обычное состояние с прекращением действия установки фазового сжатия. Можно сказать, что компактное состояние является для материи нестабильным, и только действие установки не дает ей вернуться в свою исходную форму; сжатый груз тяготеет к своему обычному состоянию.

Теперь вспомним то, что говорила основная база Скал о якоре Перехода в М1:
М1 писал(а):
Обнаружено нестандартное устройство
Интересно, где ты добыл контейнер со стационарным якорем нуль-транспортировки? Это устройство, пожалуй, было создано даже раньше самого Супера.
Якорь содержит векторизатор нуль-перехода, позволяющий куда-то отправить материальный объект с помощью стандартной системы, которую мы называем туннелем Перехода. Не знаю, куда он нацелен. Это может быть любая точка пространства. Например, ядро планеты или космос... Но создатели ничего не делали зря.
Если хочешь узнать наверняка, я могу Установить якорь на твой глайдер, снабдив его активатором. Подготовка к работе потребует 50000 единиц энергии и 40 часов времени. Как все будет готово, понадобится твой глайдер, придется тебе приехать сюда снова. После этого любой туннель Перехода может тебя отправить туда, куда нацелен якорь.
Если ты не хочешь рисковать, отдай контейнер мне, я его утилизирую.
Подчеркнутое в этом тексте однозначно дает понять, что принимающих устройств для Перехода, вообще говоря, не нужно! (Если слова про любую точку пространства вас не удовлетворяют, то подумайте, откуда принимающим структурам быть в ядре планеты?) Но тогда возникает вопрос: что преобразует КВАНТ обратно в объект по ту сторону портала? Выход я вижу лишь в том, чтобы принять, что КВАНТ, будучи предоставленным самому себе, превращается обратно в исходный объект, подобно тому, как груз в фазовом сжатии возвращается в исходное состояние вне фазового накопителя. Материя после передачи стремится вернуться из состояния КВАНТа в свое обычное состояние.
Стоит заметить, что если так, то КВАНТ переносит не только лишь информацию о совершающем Переход объекте, но и всю его массу/энергию, иначе по ту сторону портала объекту было бы не из чего появиться.

Последним штрихом будет анализ описания одного из механоидских товаров:
М писал(а):
Нуль-реактор
Тип: полуфабрикаты.
Основной элемент нуль-синтеза. Кроме этого, применяется в установках фазового сжатия и хаос-системах.
Т.е. фазовое сжатие, как и Переход, связано с околонулевыми температурами. Что-то там охлаждается для приобретения квантовых свойств.

Все это рождает догадку о том, что фазовое сжатие и нуль-транспортировка имеют общие корни! Я предполагаю, что фазовое сжатие есть ни что иное, как преобразование в КВАНТ без последующей отправки. КВАНТ хранится в фазовом накопителе сколько потребуется, но при этом [почти] не занимает места, в этом заключается эффект "архивации". Т.к. КВАНТ переносит и массу, то избавляемся мы таким образом только от размера, а масса целиком ложится на "плечи" крепежей фазового накопителя. Отсюда ограничение по массе поднимаемого груза у глайдеров. КВАНТ тяготеет к "разархивации", и этим объясняется одновременно и выпадение груза при взрыве глайдера, и необязательность принимающего туннеля Перехода.

Бонусом теории является то, что она позволяет понять, почему фазовое сжатие нельзя использовать для содержания в трюме глайдера работающих агрегатов, много больших самого глайдера, но при этом дающих эффект вне трюма. Например, нельзя запихнуть в трюм огромный реактор и подключенный к нему мощный энергетический щит от космического крейсера, чтобы тот генерировал вокруг глайдера непробиваемое поле. Находясь в состоянии КВАНТа, предметы в трюме не могут работать и привычно взаимодействовать друг с другом.

Что есть КВАНТ, как он получается, хранится, передается - все еще загадка (ответа на которую быть и не может).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 13 сен 2017 21:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Природа модификаторов.

Однажды SMT высказал интересное предположение: может, модификатор — это такое право на модификацию, как ключ — право на Переход? Действительно, ведь модификатор одноразовый, и даже если учесть тот факт, что он защищен от многократного считывания (информация уничтожается после прочтения), то что мешало бы базе один раз считать мод, а потом неограниченное количество раз использовать информацию? Игровое описание никакого света не проливает, вот оно:
М2 писал(а):
Модификатор
Модификаторы представляют собой технологическую инструкцию по улучшению определенного устройства. К сожалению, вмешательство в уже созданное устройство обычно имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Например, можно сделать двигатель более мощным, но он станет расходовать больше энергии. Поэтому все модификаторы (их называют также модификационными пакетами) разделены на три типа, наиболее подходящих для того или иного вида деятельности: курьерские, боевые и торговые. Уровень модификатора показывает, насколько велики изменения в устройстве, насколько сильнее будет изменен тот или иной параметр. Наиболее распространены пять уровней модификации.
Модификатор используется с помощью перетаскивания его на устройство, которое будет модифицировано. Это является командой для систем ангара, они приступают к работе. При считывании информации с модификатора она обнуляется, пустой модификатор возвращается на базу. Таким образом, использовать его можно только один раз.
Супер успел создать модификаторы только для основных устройств. Модифицировать можно корпус глайдера, реактор, двигатель, энергетический щит и оружие.

Выходит, что модификатор действительно работает скорее как разрешение, чем как технологическая инструкция.

Я начал развивать тему, и вот к чему пришел. Модификатор — это даже не разрешение механоиду инициировать модификацию устройства, это разрешение строению произвести модификацию! Типа "для этой операции требуются права администратора", а где администратор — нет его, улетел искать создателей. Раньше разработками занимался Супер, а теперь его нет, и без него базы не могут вот так просто вносить изменения в технологические схемы. И вот модификаторы дают не столько технологические инструкции, сколько предоставляют некий одноразовый информационный ключ, позволяющий строению определенным образом изменить одно устройство.

Супер запрограммировал выпуск модификаторов, чтобы дать мехам иногда прокачивать оборудование. Но не открыл эту возможность в свободный доступ. Почему? Возможно, таковы были настройки по умолчанию, но Супер ведь заморочился с модификаторами — так что маловероятно. Скорее всего он намеренно ограничил возможности баз к изменению оборудования. Для чего? Вероятно, чтобы не дать механоидам наделать глупостей, заказав на базе своего клана атомную бомбу, например. Надзора теперь ведь нет. Или чтобы направить механоидов по подготовленному пути создания Суперкластера, а не в обход его. Ведь, теоретически, мехи могли бы создать что-то для взлома бункера Супера, для отключения контурных полей, или просто глайдеры для того, чтобы перепрыгнуть их. Это дало бы ощущение свободы, но не предоставило бы реального контроля над Полигоном, что, вообще говоря, опасно. Кто знает, к чему бы оно привело. Супер был дальновиден.

По-видимому, запрет на производство не типовых разработок не был установлен лишь в лаборатории арлингов, ведь именно там (и только там!) ПиП получал от Считающих уникальное оборудование (к/м диффузор, коммуникатор). Причин тому может быть несколько. Во-первых, особый статус лаборатории, что Супер не смог повлиять на нее так просто. Это легко понять, она и с подземкой сообщения не имеет, видимо, и про ее особый "груз" мы знаем. Считающие пишут:
М2, Считающие писал(а):
Мы сумели занять их лабораторию. Благодаря чему у нас появились специфичные способности. В частности, модернизация оборудования и глайдеров с помощью обнаруженных систем.

Как видно, способность модернизировать оборудование и правда является чем-то особенным. Как нельзя лучше подтверждает мою теорию.
Во-вторых, Считающие могли и взломать систему защиты конкретно в этом строении.
Наконец, Супер мог и специально оставить лаборатории эту возможность из каких-то своих соображений. Возможно, он знал, что ее займут Считающие, и предполагал, что именно они, не без помощи открывшихся возможностей, впоследствии вернут ПиПа на Полигон.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 5 ноя 2017 10:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Разрушенная база в разрушенном
Изображение

Впрочем, такой скрин мало даёт. Вытащил из альбома группы, находится сие вроде как в районе вентиляционки за контуром.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 14 дек 2017 2:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Феноменология антиграва.

Соберу в одном посте свои старые мысли о том, как, чисто практически, мог бы работать антиграв глайдера в Мехах. Само собой, с точки зрения настоящей науки его поведение не объяснить, но можно, опираясь на логику, аналогии и игровые наблюдения, постараться выцепить какие-то характерные закономерности. Не думаю, что может получиться на 100% непротиворечиво — на некоторые внутриигровые моменты придется закрыть глаза, признав их "игровыми условностями". Но я постараюсь подвести под это дело такую базу, чтобы это приходилось делать по минимуму.
Конечно, все это только мое личное мнение, один возможный вариант. На абсолютную истину он не претендует, но кажется мне наименее противоречивым, следовательно, наиболее хорошим.

Итак, антиграв. Прежде всего, его работа не может быть основана просто на нейтрализации, экранировании гравитации самой по себе, безотносительно источника. Типа, глайдер находится в гравитационном поле, а работа антиграва заставляет это поле на глайдер не действовать — нет, это работает не так. Если бы было так, то, очевидно, глайдер мог бы парить на любой высоте, причем чем дальше от гравитирующего центра, тем легче это дается, там действие гравитации слабее. В Мехах не так, глайдер привязан к поверхности. Более того, при движении глайдера из-под него взметывается пыль (брызги, если над водой), что говорит о том, что работа антиграва привносит некоторые возмущения в ближайшее окружение.
Итак, мы имеем, что глайдер отталкивается именно от земли. Важным моментом является то, что антиграв действует не во все стороны, ведь глайдер не отталкивается от стены, пролетая рядом с ней.

Могло бы быть так, что антиграв к манипуляциям с гравитацией отношения не имеет и несет такое названия из-за своего назначения — заставлять машину парить. Это могло бы быть, например, подобие воздушной подушки под глайдером. Тогда отталкивание будет, по факту, от поверхности. Хотя такое исключать нельзя, мне этот вариант не очень по душе. В конце концов, в Мехах есть и гравитационная связь, так что нельзя сказать, что у мехов (и Создателей) не было технологий манипулирования гравитацией. Так что оставлю данный вариант в стороне.

Сказанное выше заставляет меня выдвинуть следующее предположение: антиграв организует отталкивание от объема гравитирующей материи под глайдером (нечто вроде "антигравитационной поляризации" изначально "нейтральной" материи в поле антиграва). Чем ближе материя к источнику антигравитационного поля, тем сильнее она от него отталкивается, и наоборот, с возрастанием расстояния взаимодействие ослабевает — это объясняет отсутствие у глайдера функции свободного полета (полет некоторых конфигураций в М2 считаю багом). Область пространства, где антиграв оказывает ощутимое воздействие и материя заметно отталкивается, может быть довольно велика, это позволяет объяснить способность летать над водой.

Отдельно насчет пыли и брызг под днищем глайдера. Когда глайдер не движется (поступательно), их нет! Когда же глайдер находится в движении, они возникают только перед аппаратом (по ходу движения), но не позади него. В рамках своей теории я считаю, что дело во взаимодействии антигравитатора с атмосферой. Ведь он отталкивает всю материю, не только землю, поэтому, при достаточно быстром полете глайдера, у поверхности земли перед ним возникает завихрение воздуха, которое и поднимает мелкие частицы. Когда глайдер стоит неподвижно, воздушные массы приходят в равновесие: образуется постоянная область пониженного давления без всяких движений, так что нечему поднимать пыль. При этом мы должны принять, что конфигурация конструкции такова, что не возникает стационарных потоков, т.е. не выходит так, что антиграв выталкивает воздух вниз, а сверху он беспрепятственно засасывается обратно. Это вызвало бы циркуляцию воздуха и постоянные пылевые возмущения под глайдером, которых мы не видим. Так что либо антиграв все-таки немного отталкивает в стороны, либо сам корпус глайдера мешает воздуху поступать под днище сверху и с боков.
Следствие: в безвоздушном пространстве глайдер поднимал бы меньше пыли, но немного все равно было бы. Теперь не за счет турбулентных потоков воздуха, а из-за прямого антигравитационного отталкивания пылинок.

В общем, такая гипотеза дает хорошее обоснование видимому поведению глайдера. Есть один тонкий момент, который я хотел отнести к проблемам моей теории, но при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что имеет место быть игровая недоработка. Суть в следующем: глайдер должен падать с большой высоты примерно так же, как любое тяжелое тело, либо даже медленнее благодаря взаимодействию антиграва с атмосферой. В игре же оказывается, что глайдер падает явно быстрее горизонтально выброшенного контейнера! Что это выходит, антиграв притягивает глайдер к земле? Но вот если сравнить падение глайдера с падением горизонтально запущенной бомбы, то мы обнаружим, что они набирают вертикальную скорость совершенно одинаково, как и должно быть. (С тем отличием, конечно, что у глайдера в один момент становится существенным антигравитационное взаимодействие с землей и он останавливается, а бомба летит до удара.) Налицо противоречие, т.к. и контейнер, и бомба находятся в одинаковых условиях свободного падения. Отсюда я заключаю, что с грузами в Механоидах баг, они падают на землю как будто в замедленной съемке. Впрочем, это всегда было заметно и на глаз, но сравнение с поведением бомбы говорит о том, что это именно недоработка, а не низкая гравитация Полигона-4 виновата.

Интересно следующее. Я понимаю, что это случайная прихоть игровой механики, но наблюдается такой эффект. Когда глайдер парит над плитой, под которой пустота (см. вход в подземные коммуникации в Высотном секторе), то он держит высоту, но нестабильно, и имеет тенденцию просаживаться, стукаясь пузом. Если принять мою теорию отталкивания от объема, то это совершенно понятно: падает сила отталкивания из-за того, что в зону действия антиграва попадает меньше массивной материи, ее нет под плитой. Глайдеру приходится опускаться ниже, чтобы материя плиты оказалась ближе к антигравитатору — это увеличивает силу отталкивания. Вот и выходит, что глайдер плохо держит высоту и стукается дном.
Так что это становится "не баг, а фича")

Напоследок замечу, что существование спасателей и летающих турелей в Разрушенном секторе говорит о том, что антиграв может быть устроен и по-другому, открывая способность к полету в гораздо более широких рамках. Основан этот антиграв, конечно, на сходных принципах, но "заточен", так сказать, по-другому. По некоторым причинам это не может быть просто так применено в глайдерах, иначе бы кто им убрал способность летать почти свободно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 3 янв 2018 16:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
По некоторым причинам это не может быть просто так применено в глайдерах, иначе бы кто им убрал способность летать почти свободно.
Ну, учитывая то, что глайды - боевые машины, в открытом воздухе они представляют собой легкую мишень. А шкирясь у рельефной поверхности они имеют возможность использовать ландшафт для укрытия при маневрировании. Таким образом можно предположить, что антиграв способен не только отталкиваться от поверхности, но и притягиваться к ней, и на глайдах эта фича используется и включена по дефолту, т.е. автомат антигравитационной установки стремится держать глайд на определенной высоте над рельефом - как можно ближе к земле, но только чтоб пузо не цепляло.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 3 янв 2018 18:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Shaman, это глупость чистой воды. Я всецело за укрытие в складках местности, но отбирать у глайдера возможность свободного полета - это маразм. Никто и никогда бы не сделал такого. Это не позволяет НИЧЕГО экономить ни в плане конструкции, ни в плане потребления энергии, ни в плане мыслительных затрат для создания. Более того, ты должен заморочиться, чтобы такой ограничитель поставить (это же какой-то программный блок, который нужно закодить).
И совершенно другое дело, что ты можешь не использовать функцию полета, если она тебе не нужна. Держись себе около поверхности, раз техника это позволяет. А отбирать эту функцию намерено - не поверю.
Если бы такая функция была, то глайдеры смогли бы не падать в расщелины, выбраться из лавовых оврагов. МОСТЫ бы были не нужны как класс.
А прыжок? Куда и зачем накачивать энергию для прыжка, зачем джамп-концентратор как модификация функционала прыжка?
Да тут куда ни ткни, попадешь в косяк со здравым смыслом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 апр 2018 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
1)Контурное поле было создано Создателями?Чтобы не могли выбраться?
2)Кто такой Вершитель?
3)Кто такой Наблюдатель?Имеет он какое-либо отношение к Наутилусу как рассказывали на одном из сайтов?

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Ср 18 апр 2018 21:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий-113, :sad:
1) Контурное поле было создано Создателями для защиты секторов от случайно забредшей из Внешнего Мира живности и прочего. Какие-то поля поставил Супер между М1 и М2 (Скалы и Разрушенный, в других местах он мог его перенести).
2-3) Тебе явно нужно ознакомиться с официальной Предысторией:
http://www.skyriver.ru/mechanoids/history-r.html
http://www.skyriver.ru/mechanoids/civil-r.html

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 19 апр 2018 21:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Спасибо.Многое узнал :supercool:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Чт 19 апр 2018 21:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
И еще несколько вопросов:
1)Судя по размерам базы,в ней не может помещаться столько оружия,глайдеров,оборудования и т.д.Как это происходит?У базы есть подземная часть?
2)Пятые - органические или нет?Судя по этим сайтам(смотрите ниже)и 3 и 4 поколение было органическим.Органические ли механоиды 5 поколения?
http://www.skyriver.ru/mechanoids/history-r.html
http://www.skyriver.ru/mechanoids/civil-r.html
3)Какую Сеть создали Синигр?Считающие( :scientist: )говорили что это Сеть напоминает их собственную.Так ли это?

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Чт 19 апр 2018 21:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий-113 писал(а):
1)Судя по размерам базы,в ней не может помещаться столько оружия,глайдеров,оборудования и т.д.Как это происходит?У базы есть подземная часть?

Да, читай тексты в игре. Наверху находится лишь шлюз/лифт и коммуникационный модуль - антенны.

Считающий-113 писал(а):
2)Пятые - органические или нет?Судя по этим сайтам(смотрите ниже)и 3 и 4 поколение было органическим.Органические ли механоиды 5 поколения?

Читай тексты в М1, пятые сочетают в себе обе стороны - симбиоз биомеханики и молекулярной электроники.

Считающий-113 писал(а):
3)Какую Сеть создали Синигр?Считающие( :scientist: )говорили что это Сеть напоминает их собственную.Так ли это?

Какой ты хочешь ответ? Ну да, наверно, сказали же.
Подробнее смог бы ответить только разработчик, но он не будет.

Считающий-113, при всем уважении, ты спрашиваешь тут не тайны и секреты и белые пятна в истории механоидов, а совершенно "типовые" вещи, которые в игре объяснялись однозначно. Эта тема немного не для того.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 июл 2018 22:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дуст о сверхсветовой связи и сверхсветовых перелетах во вселенной Механоидов:
Дуст писал(а):
Сверхсветовой связи, доступной тем цивилизациям, которые участвовали в конфликте - не было.
А корабли были. Только они не в обычном пространстве сверхсветовые.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 сен 2018 20:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Споры длиной в 14 лет наконец завешены! Дуст подтвердил, что в концовке М1 со взрывом лаборатории изображен представить шестого поколения! Выкусите все, кто не верил.
Переписка чатике М3 писал(а):
...
Вадим Егоров, [29.08.18 12:09]
Но я всегда воспринимал эту картинку метафорично: мы освободили Супера от директив, он смог развивать механоидов по-настоящему, вывел их на новый уровень развития с созданием шестого поколения. И вот оно, органическое, сидит на обломке глайдера, символизируя то, что Полигон отходит в прошлое, а победа и будущее за новым поколением.

Bulat Dautov, [29.08.18 12:10]
так и есть
Bulat Dautov, [29.08.18 12:11]
но "кое-что пошло не так"


Вадим Егоров, [29.08.18 12:11]
Так, с какого момента?

Bulat Dautov, [29.08.18 12:11]
на картинке - представитель 6 поколения
Bulat Dautov, [29.08.18 12:12]
я всегда думал, что это совершенно очевидно из текста в финале М1


Vladimir Sigalkin, [29.08.18 12:12]
Ты уже две разных версии говоришь

Bulat Dautov, [29.08.18 12:12]
нет, только одну
Bulat Dautov, [29.08.18 12:12]
это всегда так и было :)


Vladimir Sigalkin, [29.08.18 12:14]
viewtopic.php?p=273203#273203
Vladimir Sigalkin, [29.08.18 12:15]
Второе сообщение, отвечает Дуст. Вопрос 2.
Vladimir Sigalkin, [29.08.18 12:15]
Из-за этого ответа я и не сопоставлял его с шестым.

Bulat Dautov, [29.08.18 12:27]
"2. Существо - это тоже один из экспериментов по созданию тела, но не человекоподобного, а просто хорошо адаптированного к существованию в условиях Полигона."
и где тут противоречие со словами, что это 6е поколение? :)


Вадим Егоров, [29.08.18 12:27]
Нет притоворечия, но из контекста (прошлый вопрос) было похоже, что эксперимент этот принадлежит Синигр.

Bulat Dautov, [29.08.18 12:27]
ну мало ли кому чего кажется :)
это НЕ эксперимент Синигр
Bulat Dautov, [29.08.18 12:29]
По задумке финала М1, это: экспериментальное тело, разработанное Супером для 6го поколения. И разумеется, 6м поколением и используемое.
Bulat Dautov, [29.08.18 12:29]
то есть можно сказать, что да, это тело, но оно же и 6 поколение

Сабж
Вложение:
Эксперимент.jpg
Эксперимент.jpg [ 766.57 КБ | Просмотров: 3058 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 7 сен 2018 11:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 30 авг 2018 16:53
Ну как я и предполагал всегда. И завязка Мода, была именно построена на этом)


 Сообщение Сб 15 дек 2018 14:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вспомогательный пост.
Все, что известно про нуль-технологии из М1-2.

Про якорь нуль-перехода с активатором, векторизацию Перехода, про произвольность точки выброса, про вычислимость точки выхода:
Цитата:
Обнаружено нестандартное устройство
Интересно, где ты добыл контейнер со стационарным якорем нуль-транспортировки? Это устройство, пожалуй, было создано даже раньше самого Супера.
Якорь содержит векторизатор нуль-перехода, позволяющий куда-то отправить материальный объект с помощью стандартной системы, которую мы называем туннелем Перехода. Не знаю, куда он нацелен. Это может быть любая точка пространства. Например, ядро планеты или космос... Но создатели ничего не делали зря.
Если хочешь узнать наверняка, я могу Установить якорь на твой глайдер, снабдив его активатором. Подготовка к работе потребует 50000 единиц энергии и 40 часов времени. Как все будет готово, понадобится твой глайдер, придется тебе приехать сюда снова. После этого любой туннель Перехода может тебя отправить туда, куда нацелен якорь.
Если ты не хочешь рисковать, отдай контейнер мне, я его утилизирую.

Я подчеркиваю, что тут говорится о любой точке пространства. В ядре планеты вряд ли кто-то был ранее.

Цитата:
Работа над созданием активатора начата
Большое количество энергии мне понадобилось для перестройки некоторых модулей. Работа по установке якоря на глайдер и созданию активатора не предусмотрены моими технологическими цепями работы. Придется потратить много энергии и времени. Подожди 40 часов, потом возвращайся и я поставлю все это на твой глайдер.

Цитата:
База работает над адаптацией якоря нуль-перехода
Не раньше, чем через 40 часов с начала работ нужно будет вернуться на основную базу сектора Скал. Там на мой глайдер будет установлен якорь нуль-перехода и активатор к нему. После этого я смогу воспользоваться якорем.

Цитата:
Якорь принят
Я утилизирую это устройство. Оно может быть потенциально опасным. Например, создатели могли запрограммировать векторизатор на поиск и нацеливание объекта на точку старта. В этом случае объект при нуль-переходе попадает сам в себя. Таким образом может быть уничтожен как минимум целый сектор.

Цитата:
Якорь нуль-перехода утилизирован
Это устройство признано потенциально опасным. Я оставил его на базе сектора Скал для утилизации.

Цитата:
Энергии недостаточно
У тебя нет необходимых 50000 энергетических кристаллов. Я не буду тратить свои ресурсы, так как считаю, что опасное устройство лучше утилизировать. Если оно тебе так сильно нужно - возвращайся с энергией в достаточном количестве.

Цитата:
Якорь нуль-перехода установлен
Теперь твой глайдер при активации якоря в туннеле Перехода будет отправлен в ту точку пространства, куда нацелен якорь. Надеюсь, это путешествие не уничтожит тебя.

Цитата:
Якорь нуль-перехода установлен
Мой глайдер теперь снабжен уникальным устройством, позволяющим отправить меня в неизвестную точку пространства. Задействовать эту функцию можно в туннеле Перехода.

Цитата:
Якорь нуль-перехода с активатором
Назначение: модуляция вектора перемещения в туннеле Перехода.

Цитата:
Устройство опознано
Это якорь Перехода. Куда он нацелен, ты можешь узнать в туннеле Перехода. С помощью нуль-транспортировки туннель может отправить любой объект в точку, координаты которой запрограммированы в якоре. Сейчас носитель якоря - твой глайдер. Мне самому интересно, куда туннель может тебя отправить!

Тут ясно говорится о координатах. Видно, что нуль-транспортировка работает именно по ним.

Цитата:
Обнаружен нуль-пространственный якорь
Добавлены новые координаты: внешняя лаборатория. Теперь есть возможность перебросить тебя за пределы Полигона, %NAME. Но я не знаю, можно ли будет вернуться обратно, ведь маяк дает мне только координаты точки выброса. У меня нет никаких данных о том, есть ли в том месте другая система нуль-транспортировки.

Цитата:
Задействован активатор якоря нуль-перехода
Получены координаты точки выброса. Приближенные вычисления показывают, что выброс глайдера осуществится где-то около поверхности этой планеты. Могу точно сказать, что глайдер окажется за пределами любого известного мне сектора. Более точные данные получить невозможно. Можешь отправляться в любой момент, если считаешь, что это необходимо.

Эти два кусочка, кроме уже упомянутой "координатности", говорят о том, что из содержащихся в якоре данных можно приближенно понять, куда он нацелен.
Плюс, тут уже видно, что "нуль-пространственный якорь" = "якорь Перехода" (об этом будет ниже).

Цитата:
Задействован активатор якоря нуль-перехода
Туннель Перехода получил новые координаты. Теперь я могу в любой момент отправиться куда-то за пределы Полигона.




Про нуль-пространство, генератор нуль-пространства, работу якоря от Супера:
Цитата:
Основная задача
В лаборатории есть космический челнок. С его помощью можно будет отправить информацию cоздателям. Кроме тебя никто не справится с задачей, которую я предлагаю. Нужно обнаружить лабораторию и выяснить, исправен ли космический челнок. Если все в порядке, тебе придется отправиться на Землю. Это родная планета создателей, каждый их корабль знает ее координаты и доставит тебя туда автоматически.
Так как я не знаю, что случилось с создателями и какого рода им может понадобиться информация, даю тебе информпакет с полным отчетом о состоянии Полигона-4. Дальнейшие решения примут они сами. Я буду ждать результата.
Информпакет внедрен в нуль-пространственный якорь, который я тебе дал. Когда космический челнок взлетит, активируй якорь. Он снабжен автоматическим передатчиком. Так я узнаю, что ты выполнил часть миссии и движешься к цели. По прибытии на Землю отдай якорь создателям. С его помощью я смогу мгновенно переслать любой предмет в точку пространства, где находится якорь. Еще можно получить любой предмет здесь, в наших туннелях Перехода, если использовать якорь в генераторе нуль-пространства. Возможно, создателям это понадобится.
В случае, если с кораблем что-то случилось или вдруг ты застрянешь по какой-либо причине вне Полигона, также активируй якорь. Он укажет твои текущие координаты, и будет транслировать их, пока есть энергия. Тогда я постараюсь спасти тебя.

Тут стоит обратить особое внимание на слова про нуль-пространство и его генератор - по-видимому, нечто аналогичное туннелю Перехода.

Цитата:
Якорь Перехода
Переданный мне Супером якорь Перехода. Требуется активировать его в момент, когда я попаду на космический корабль создателей.

Цитата:
Основная задача
Я жду результата, %NAME. Когда отправишься на челноке в космос, не забудь активировать нуль-пространственный якорь.

Цитата:
Основная задача Супера
Лаборатория Создателей уничтожена, нуль-пространственный якорь уничтожен. Требуется вернуться для отчета в бункер Супера, в секторе Пустыни.
Задача: Приехать в бункер Супера в секторе Пустыни.




Про нестабильность нуль-пространства, про нуль-помехи Перехода, про защиту от них:
Цитата:
Недостаточно энергии для Перехода
Переход - опасный процесс, %NAME. Иногда возможны сильные возмущения нуль-поля. Защита твоего глайдера может справиться с ними, но для этого понадобится довольно много энергии. Поэтому я допускаю к Переходу только те глайдеры, которые несут не менее 1000 единиц энергии на борту. Когда у тебя появится столько энергии, возвращайся.

Тут говорится о нуль-поле!

Цитата:
Доступ открыт
Для Перехода необходимо 100 единиц энергии. Из-за того, что процесс является нестабильным, возможно, потребуется еще некоторое количество энергии. 1000 единиц должно хватить в любом случае. Совершить переход.

Цитата:
Условия туннеля Перехода
Чтобы отправиться в сектор Тундры, от тебя требуется немногое. Надо иметь третью ступень рейтинга и 1000 кристаллов энергии. Небольшую часть из них я заберу, чтобы обеспечить твою безопасность при Переходе. Остальное понадобится в секторе Тундры. Когда это у тебя будет, сможешь отправиться в любой момент.

Цитата:
Совершить Переход
Здесь ты можешь совершить Переход в любой из доступных тебе секторов. Не забудь, что для обеспечения безопасности в нуль-пространстве у тебя должно быть 1000 единиц энергии.

Тут видно, что Переход осуществляется именно через нуль-пространство.

Цитата:
Доступ к Переходу заблокирован
%NAME, у тебя в трюме механоиды. Они не могут быть перевезены таким образом, без специальной защиты разум механоидов может быть уничтожен. Только механоиды пятого поколения обладают встроенной защитой от нуль-помех Перехода. Взять их с собой ты сможешь, только если они состоят в твоем клане.
Внимание: механоиды будут выгружены из твоего трюма при Переходе!

"Нуль-помехи Перехода", видимо, = "возмущения нуль-поля" = "нестабильность нуль-пространства".

Цитата:
Доступ к Переходу заблокирован
Перевозить обычных механоидов в трюме нельзя, %NAME. Такой Переход могут выдержать только механоиды пятого поколения благодаря особой защите. Но взять их с собой ты сможешь, только если они состоят в твоем клане.
Внимание: механоиды будут выгружены из твоего трюма при Переходе!




В целом про Переход, ключи Перехода, туннели Перехода и подземные станции Перехода:
Цитата:
О Переходе
Все сектора Полигона соединяются туннелями Перехода. Конечно, есть еще и подземные системы грузовой нуль-транспортировки, но к глайдерам они не имеют отношения, хотя передвигаться с их помощью на глайдерах вполне возможно.
На сегодня все координаты отправки контролируются Сетью, здесь же продаются ключи Перехода. Для доступа в нужный сектор требуется приобрести ключ в этот сектор.

Цитата:
Туннель Перехода
Система, обеспечивающая моментальный переход объектов из одной точки пространства в другую. Все туннели связаны между собой жестко заданным вектором транспортировки, и переброска осуществляется только из туннеля в туннель.

Энциклопедия М2 писал(а):
Туннель Перехода
Тип: функциональные
Система, осуществляющая мгновенную переброску объектов на расстояния в пределах планеты с помощью нуль-Перехода.

Здесь особо важна моментальность Перехода.

Цитата:
Ключи Перехода
Ключи Перехода – это информация особого типа. Она хранится в памяти глайдера и считывается оттуда по стандартному интерфейсу обмена интеллектом туннеля Перехода. В обычном ключе хранится информация только об одном маршруте в нуль-пространстве. Как известно, нуль-пространство нестабильно и одним маршрутом конкретный глайдер может проехать только один раз, после чего данный маршрут перестает для него существовать. Туннель Перехода, отправляя глайдер этим маршрутом, вносит в ключ метку, что маршрут был использован.
Однако для удобства механоидов были разработаны так называемые многоразовые ключи Перехода. В них для каждого механоида рассчитывается довольно большое (два миллиона) количество маршрутов до нужной точки. Каждый раз при использовании многоразового ключа туннель Перехода считывает один из маршрутов и помечает его как использованный. Через два миллиона прыжков многоразовый ключ придет в негодность.
Маршруты, заложенные в ключи, индивидуально рассчитываются для каждого механоида. Расчеты в нуль-пространстве представляют собой очень сложные вычисления с множеством проверок и занимают довольно много времени и усилий Сети Считающих. Этим определяется их высокая стоимость.

Итак, нуль-переход связан с некоторым "маршрутом" в нуль-пространстве, который может быть пройден только один раз.

Цитата:
Туннель Перехода
Координатная сеть разрушена, %NAME. Я никуда не могу тебя отправить, пока ты не привезешь мне ключ Перехода. Приобрести ключ можно на любой базе у Считающих. Они теперь занимаются координацией Переходов вместо Супера.

Снова слова о координатах.

Цитата:
Ключ в сектор Тундры
Супер зачем-то направил тебя в Обелиск в сектор Тундры, %NAME. Чтобы попасть туда, тебе нужен ключ, которого нет в Сети сектора Пустыни. Видишь ли, ключи Перехода - очень сложная вещь и Сеть каждого сектора не в состоянии одновременно работать со всеми возможными ключами. Поэтому в Сети каждого сектора ты можешь приобрести не больше трех разных ключей. Мы даже не знаем точно, в какой Сети находится нужный тебе ключ. Отсюда ты сможешь отправиться в сектор Холмов и Разрушенный сектор, попробуй поискать там.
Задача: Найти ключ Перехода в сектор Тундры. Он может быть в Сети любого сектора, но начать поиски можно с доступных мне секторов: сектора Холмов и Разрушенного.

Энциклопедия М2 писал(а):
Система нуль-Перехода
Тип: функциональные
Системы нуль-транспортировки, расположенные под землей. В отличие от туннелей Перехода способны отправлять объекты только в заранее определенные места. Используются для перевозки крупногабаритных грузов, не обладают собственными системами коммуникации.

Цитата:
Подземный сектор
...
Под землей кроме собственно Подземного сектора находится довольно мощная инфраструктура. Это подземные коммуникации, станции Нуль-Перехода, аналогичные туннелям Перехода, но более жестко связанные векторными установками.
...

Тут видно, что подземные станции Перехода и туннели Перехода суть одно и то же.
В подземных коммуникациях можно видеть, как работают станции Перехода (они, в отличие от наземных туннелей Перехода, открыты). Там есть нечто вроде трубы, в конце которой располагается "портал" (плоская поверхность в форме круга, по которой бегают молнии в радиальных направлениях). Грузовые капсулы влетают в порталы или вылетают из них. Вблизи порталов наблюдается повышенный э/м фон, что отмечено, видимо, снопом сине-зеленых частиц, бьющим из портала.



Про восстановление Перехода Считающими:
Цитата:
О Супере
Некоторое время назад, почти сразу после появления новых механоидов пятого поколения, произошла Реформация. После нее Супер исчез. Пропал и его контроль над строениями, особенно хорошо это видно на примере туннелей Перехода. Довольно долго никто не имел возможности перемещения между секторами. Однако позднее мы сумели решить эту проблему, потому что после Реформации сильно изменились и увеличили свои способности по получению и анализу данных. Но что произошло с Супером, мы до сих пор не знаем. Можешь сам съездить в его бункер и посмотреть на то, что там осталось. Возможно, он подготовил для тебя какую-то информацию, потому как, скорее всего, именно твои действия и послужили причиной исчезновения Супера.

Цитата:
Новые сектора
После ухода Супера какое-то время в Туннелях еще поддерживалась система Переходов. Видимо, Супер рассчитал ее заранее. Это помогло нам отследить контрольные точки Перехода и даже открыть новые сектора. Точнее, они не новые. Супер знал о них всегда, просто снял блокировку. Этих секторов немного. Если хочешь, мы расскажем о них более подробно.




Про нуль-девайсы и нуль-процессы в других областях:
Цитата:
Нуль-броня
Состоящая из нуль-реакторов и нуль-модулей, эта высокотехнологичная броня способна поглощать любой вид энергии. Недостатком является разрушение энергетических каналов при слишком большом притоке энергии и быстрый выход из строя преобразователей при слишком частом их использовании. Также эта броня обладает высокой массой, но дает самую лучшую защиту.

Цитата:
Усилитель системы торможения
Это устройство использует нуль-компенсацию для погашения инерции и позволяет глайдеру останавливаться быстрее, чем при использовании стандартной системы торможения. Эффективность зависит от многих параметров глайдера, но в среднем позволяет сократить время до полной остановки примерно в пять раз.
Действует автоматически.

Цитата:
Преобразователь энергии
Это устройство работает только совместно с нуль-броней. Преобразует 25% поглощенной энергии зарядов в полезную энергию, используемую глайдером.
Действует автоматически.

Цитата:
Нуль-концентратор
Устройство, дополняющее возможности нуль-брони. Увеличивает напряженность энергетического щита за счет преобразования энергии, поглощаемой нуль-броней. Эффективное увеличение напряженности может достигать 25%.
Действует автоматически.

Цитата:
Молекулярное воздействие
При выстреле из оружия, использующего молекулярный тип воздействия, в цель посылается снаряд, который может пробить силовое поле. Недостатком этого вида оружия является ограниченный боезапас. Однако некоторые виды оружия могут медленно пополнять боезапас с течением времени с помощью встроенных нуль-генераторов.

Цитата:
Радиоактивные элементы
Тип: сырье.
Широко используются для получения сверхтяжелых элементов и последующего использования их в реакторах, при нуль-синтезе и некоторых других областях.

Цитата:
Нуль-реактор
Тип: полуфабрикаты.
Основной элемент нуль-синтеза. Кроме этого, применяется в установках фазового сжатия и хаос-системах.

Цитата:
Нуль-пушка
Устройство, снабженное генератором направленного нуль-поля и нуль-энергетическим приемником. При активации генерирует завернутое нуль-поле туннельного типа, позволяющее перекачивать энергию в сторону источника. Таким образом стреляющий глайдер может лишать энергии другие глайдеры, при этом незначительно пополняя собственный энергетический потенциал.

Цитата:
Энергетический расширитель
Надстройка к стандартной энергетической системе глайдера. За счет использования нуль-пакетов позволяет увеличивать энергетический запас глайдера в два раза.

Цитата:
Грибы
Уникальные по своим свойствам грибы, произрастающие на территории сектора Ядовитых Болот. Содержат чрезвычайно сложные элементы, которые практически невозможно воссоздать на текущем технологическом уровне, однако можно использовать в некоторых технологических цепочках. Грибы применяются при создании биомеханических систем, при нуль-синтезе в качестве биокатализатора и в некоторых других процессах.

Цитата:
Подавляющая ракета
Использует заряд особого типа. При активации этого заряда происходит мгновенное "разворачивание" и "схлопывание" нуль-поля сферической формы. При "схлопывании" вся энергия внутри радиуса поля исчезает вместе с ним. Это мгновенно лишает энергии пораженную цель.

Из этого всего видно, что нуль-технологии связаны с поглощением энергии.
Кроме того, неоднократно упоминается нуль-синтез.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 ноя 2019 18:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Столько лет спустя Сириус 40 наконец раскрывает тайну того, в каком-же глайдере (если это вообще глайдер) был найден ПиП в интро М2.
Выходит, что по канону М1 ПиП закончил на Фениксе!

Вложение:
photo_2019-11-23_16-02-52.jpg
photo_2019-11-23_16-02-52.jpg [ 68.6 КБ | Просмотров: 2764 ]

Вложение:
photo_2019-11-23_16-03-05.jpg
photo_2019-11-23_16-03-05.jpg [ 16.04 КБ | Просмотров: 2764 ]

Так долго ломали голову, но никому на глаза не попалось)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 дек 2019 18:16
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4481
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Вадим, подтверждаю! Я как-раз на Фениксе во Внешний Мир летал. :smile:
На других машинах прорваться к шлюзу через аномальное поле в Пустыне не получалось.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 11 дек 2019 22:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий, до патча аномалия коцала куда сильнее, так что охотно верю. Со 101 попытки смог-таки на своем Хищнике проскочить, и то с критическими повреждениями. Это в первое прохождение, без патча, потом проблем не было.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 30 дек 2019 17:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Я на Большегрузе через аномалию до шлюза пролетал в непропатченной игре с диска.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 30 дек 2019 23:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Грузовые глайдеры довольно быстрые.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB