Текущее время: Чт 28 мар 2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 4 янв 2020 22:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 4 января 2020

(Переслано из Звездный Патруль)


Еще доедаете оливье и запиваете выдохшимся шампанским?
А тем временем наш космический маховик разработки запущен и уже выдает первые результаты.
Запущена страница проекта на Patreon. Желающие поддержать проект уже сейчас могут начинать это делать!

https://www.patreon.com/starpatrol

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 11 янв 2020 18:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 11 января 2020

Такая вот травка растет в пустынных районах Полигона. И пусть она чем-то похожа на земную, но кое-что в ней все-таки отличает её от нашей.

Вложение:
photo_2020-01-11_17-32-49.jpg
photo_2020-01-11_17-32-49.jpg [ 158.13 КБ | Просмотров: 1633 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 20 янв 2020 21:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 20 января 2020

Музыка Григория Семёнова, специально для Протокола Войны.


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 24 янв 2020 0:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 23 января 2020 (1)

(Переслано из Gamer Bay)

Механоиды готовы вернуться.

Иногда хорошие игры, созданные отечественными разработчиками, возвращаются. Похоже, что это может случится и с легендарной серией Механоидов.

http://gamerbay.ru/?p=6748

#A_I_M_3_WAR_PROTOCOL #Механоиды_Протокол_Войны





Пост в телеграм-канале М3 от 23 января 2020 (2)

Один из скетчей пустынного биома. Будет особенно любопытно сравнить их с игровой реальностью, когда растения будут замоделены и вставлены в игру

Вложение:
photo_2020-01-23_19-45-25.jpg
photo_2020-01-23_19-45-25.jpg [ 212.09 КБ | Просмотров: 1556 ]

Поддержать проект на Patreon

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 24 янв 2020 19:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 24 января 2020 (1)

ЦИТАДЕЛЬ
Наша мобильная крепость, оплот Суперкластера, который заперт в ней, как в клетке. Что, впрочем, не мешает ему полноценно управлять Цитаделью, а заодно удерживать всю цивилизацию механоидов от тотального истребления. Ведь по всей планете рыщут твари синигр. Твари, уничтожившие сам Полигон, колыбель механоидов.

Большинство механоидов потеряли прямую связь с Суперкластером. Казалось бы, что у всех, вне зависимости от поколения, один коммуникационный протокол. Но в момент формирования Суперкластера что-то произошло. И теперь те, кто остался в нем, вообще могут общаться с остальными на том уровне, который проявился тогда. В ходу остались лишь базовые протоколы коммуникаций, что обеспечивают обычные, давно привычные взаимодействия низшего уровня. Создатели назвали бы это текстом. Но это далеко не то, что имел в своем распоряжении Суперкластер в недолгие часы своего полноценного функционирования…

Несмотря на все это, Цитадель открыта для всех механоидов: диких, клановых, приближенных. Все они могут получить здесь ремонт, пополнение боезапаса, задания. Здесь же они могут сдать добытые ресурсы. Цитадель для них стала чем-то вроде центральной базы, единственной на многие километры вокруг. Базой, за пределы влияния которой выходить не стоит — квазиментальная защита Суперкластера не безгранична. И каждый, даже дикий самого низкого рейтинга, знает: выход за пределы Границы опасен не только для него. Его глайдер просто сожрут внезапно откуда-то материализовавшиеся твари синигр. Гораздо опаснее то, что они определят местоположение Цитадели. Даже самые глупые из диких понимали: гибель Цитадели есть гибель их, механоидов. Всех, без остатка. И врагов, и союзников.

Однако Цитадель построили не просто механоиды, основываясь на банках данных, доставшихся от Супера. Её спроектировал Суперкластер в момент своего наибольшего слияния, своей максимальной совокупной интеллектуальной силы. Подобного строения Полигон-4 не знал. Гигантская конструкция отливает металлом. Невероятную мощь подчеркивают слабые, едва различимые в оптическом диапазоне всполохи антигравов класса II: того, что может поднять на орбиту самый крупный боевой крейсер.

По периметру Цитадели располагается антигравитационный стабилизирующий контур и рельсовая система для турелей, каждой из которых управляет, по-прежнему, механоид второго поколения. Но досталась ему намного большая, чем ранее, огневая мощь: кроме стазисных и плазменных зарядов в распоряжении турели инфраатомные, атомно-кинетические и хаос-заряды. Вполне достаточно, чтобы уничтожить почти все, что вообще можно уничтожить.

Выбираем облик будущей Цитадели из предложенных вариантов. Важно: Цитадель способна перемещаться при помощи антигравов, но обычно она стоит на месте (висит в воздухе или же располагается на поверхности).

Вложение:
photo_2020-01-24_13-10-36.jpg
photo_2020-01-24_13-10-36.jpg [ 98.65 КБ | Просмотров: 1547 ]

_________

Голосование, я напоминаю, в телеге.





Пост в телеграм-канале М3 от 24 января 2020 (2)

Статейка про М3 появилась на Пикабу. Больше мнений, хороших и разных

https://pikabu.ru/story/mekhanoidyi_3_v ... ke_7183772

_________

Это та же статья, что была выложена вчера, но теперь у вас есть возможность побугуртить на Пикабу) Также призываю поставить плюсик, кто зареган.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 25 янв 2020 16:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 25 января 2020

Черный Намтар: январский розыгрыш

31-го января будет уже второй по счету розыгрыш 3D-печатной модельки глайдера.
В этот раз поменяли пластик, вместо токсично-зеленого использовали черный.
Красить его я не буду, достанется будущему победителю в исходном виде, чтобы можно было самостоятельно окрасить в любой желаемый цвет. Инструкции по грунтовке и покраске прилагаются :)

Вложение:
photo_2020-01-25_14-55-03.jpg
photo_2020-01-25_14-55-03.jpg [ 157.47 КБ | Просмотров: 1527 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 25 янв 2020 22:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 24 января 2020

Ну я просто не могу этим не поделиться. Настолько это мне самому зашло. Началось все с того, что сегодня я сверял масштабы всех значимых объектов: глайдеров, текстур, и так далее. Мерилом, разумеется, является человек, который в UE4 представлен сущностью Mannequin ростом примерно 180см. А дальше что-то пошло не так :)
Результаты вы видите на скринах, и да, это не обработка в фотошопе, а скриншот из реалтайм видео. Женской моделью служит девочка из ныне закрытого проекта Paragon, и нет, в Механоиды: Протокол Войны ее не будет.
У нас будут свои девочки :)
Но... Эффекты постобработки, пусть и без геймплейной ценности, настолько классные, что я, пожалуй, их оставлю. И очередная тестовая версия в Steam уже будет с ними. А почему бы и нет? Механоиды — не люди, они видят мир через камеры, а значит, эффекты обработки для них — лишь вопрос удобства и, пожалуй, эстетический.
Я все сказал. Таков путь (С).

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 26 янв 2020 20:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 26 января 2020

Скоро будет первое в истории "Протокола Войны" мероприятие, на котором можно будет побывать и увидеть/услышать кое-что интересное.

14 марта 2020, Москва.
Пойдете?


https://vk.com/wall-164245372_486





Публичный патреон-пост от 26 января 2020

Протокол Войны на Dat Fest'е

Вообще-то я планировал, что первым мероприятием, на которое повезем проект, будет Девгамм или Вайтнайтс, но так вышло, что это будет Dat Fest.

Москва, 14 марта.
Спикером будет Вадим Егоров.

https://vk.com/wall-164245372_486

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 28 янв 2020 13:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 28 января 2020

Большой страйдер
Шестилапик оброс деталями. Еще пара мелких правок, и начнем моделить уже игровую его версию. На этих эскизах, кстати, уже видно, насколько серьезно он вооружен.
Больше скринов, как обычно, можно увидеть на страничке проекта в Patreon.

https://www.patreon.com/posts/33516621

Вложение:
photo_2020-01-28_12-01-40.jpg
photo_2020-01-28_12-01-40.jpg [ 77.19 КБ | Просмотров: 1486 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 2:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 за период с 1 по 28 января 2020 года Дуст опубликовал:

10.01.2020:
вот этот потихоньку колупается
Вложение:
photo_2020-01-10_17-29-08.jpg
photo_2020-01-10_17-29-08.jpg [ 70.66 КБ | Просмотров: 1472 ]

21.01.2020:
Вложение:
photo_2020-01-21_15-51-42.jpg
photo_2020-01-21_15-51-42.jpg [ 77.59 КБ | Просмотров: 1472 ]
нравится мне все-таки уешный рендер
вроде просто камушки, водичка, глайдер и песочек с небом... ничего особенного
вообще там еще должен быть водопадик справа... но с ним пока не складывается




22.01.2020:
Вложение:
photo_2020-01-22_12-59-45.jpg
photo_2020-01-22_12-59-45.jpg [ 80.08 КБ | Просмотров: 1472 ]

Вложение:
photo_2020-01-22_13-07-26.jpg
photo_2020-01-22_13-07-26.jpg [ 87.19 КБ | Просмотров: 1472 ]

23.01.2020:
Вложение:
ballons.jpg
ballons.jpg [ 284.75 КБ | Просмотров: 1472 ]

24.01.2020:
такой вот еще был концептик
Вложение:
photo_2020-01-24_16-21-26.jpg
photo_2020-01-24_16-21-26.jpg [ 89.03 КБ | Просмотров: 1472 ]

была вот такая версия цитадели, это к слову болваночная моделька уже, я вставил ее в игру и полетал вокруг
не понравилось
Вложение:
photo_2020-01-24_18-03-15.jpg
photo_2020-01-24_18-03-15.jpg [ 92.68 КБ | Просмотров: 1472 ]

25.01.2020:
корректные масштабчики
Вложение:
photo_2020-01-25_12-34-44.jpg
photo_2020-01-25_12-34-44.jpg [ 116.17 КБ | Просмотров: 1472 ]

Вложение:
photo_2020-01-25_12-57-10.jpg
photo_2020-01-25_12-57-10.jpg [ 63.15 КБ | Просмотров: 1472 ]

бум разыгрывать 31го :)
Вложение:
photo_2020-01-25_15-49-37.jpg
photo_2020-01-25_15-49-37.jpg [ 90.95 КБ | Просмотров: 1472 ]

люблю я UE все-таки :)
Вложение:
photo_2020-01-25_18-01-09.jpg
photo_2020-01-25_18-01-09.jpg [ 136.19 КБ | Просмотров: 1472 ]
Вложение:
photo_2020-01-25_18-01-10.jpg
photo_2020-01-25_18-01-10.jpg [ 132.78 КБ | Просмотров: 1472 ]
Вложение:
photo_2020-01-25_18-01-10 (2).jpg
photo_2020-01-25_18-01-10 (2).jpg [ 94.5 КБ | Просмотров: 1472 ]

не, это реалтайм ваще
но я пошел дальше и запихнул в сцену девку из парагона... она в правильном размере, а манекен мне уже надоел, так что пусть будет девка
и чот мне стилизация уже нравится больше обычной графики... пора завязывать, ахахахаха
Вложение:
photo_2020-01-25_18-34-35.jpg
photo_2020-01-25_18-34-35.jpg [ 197.97 КБ | Просмотров: 1472 ]
Вложение:
photo_2020-01-25_18-34-36.jpg
photo_2020-01-25_18-34-36.jpg [ 165.27 КБ | Просмотров: 1472 ]

Вложение:
photo_2020-01-25_20-20-13.jpg
photo_2020-01-25_20-20-13.jpg [ 112.24 КБ | Просмотров: 1472 ]

а он такой лапки поджал, и полетел себе в горизонт
Вложение:
photo_2020-01-28_23-03-02.jpg
photo_2020-01-28_23-03-02.jpg [ 77.01 КБ | Просмотров: 1472 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 фев 2020 14:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 1 февраля 2020

Разыгран очередной глайдер, 3D печатная моделька Намтара. Январский глайдер получит Nedene, поздравляем!

Мне тут некоторые пишут — мол, а чего эта моделька такая стремная, покоцанная и вообще корявая? Ахах, люди, вы просто не видели его вживую, а тем более после обработки. Печать идет в детальности 200 микрон, после чего модельку имеет смысл обработать (есть несколько вариантов), загрунтовать и покрасить. И тогда глайдер будет ничем не хуже тех фигурок, которые продаются в профильных магазинах.
Но я выкладываю фотки ДО обработки. Саму обработку и покраску предстоит сделать самому выигравшему.

Вложение:
photo_2020-02-01_10-00-27.jpg
photo_2020-02-01_10-00-27.jpg [ 54.84 КБ | Просмотров: 1434 ]





Публичный патреон-пост от 1 февраля 2020

Розыгрыш: Январь

Итак, очередной Namtar разыгран!
Видео процесса прилагается :) Победитель Nedena поддерживает проект уже 9 месяцев, так что можно точно сказать, что везет не только новичкам!

В этот раз глайдер распечатан из черного пластика с детальностью 200 микрон. На фото может показаться, что он покореженный и какой-то корявый-неровный. Но это не совсем верно, кроме того, он не проходил обработку и покраску: эти приятные дела мы оставляем будущим владельцам. Как знать, вдруг вам захочется из черного Намтара сделать белый? :)


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 фев 2020 15:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (29.01.2020) Дуст опубликовал:

Вложение:
photo_2020-01-29_14-29-17.jpg
photo_2020-01-29_14-29-17.jpg [ 119.93 КБ | Просмотров: 1433 ]

Вложение:
photo_2020-01-29_16-55-40.jpg
photo_2020-01-29_16-55-40.jpg [ 351.17 КБ | Просмотров: 1433 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 3 фев 2020 22:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 февраля 2020

Тут наш поклонник запилил статейку с интересным смыслом. Рекомендую:
https://dtf.ru/games/99593-v-stremlenii ... -mehanoidy

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 4 фев 2020 23:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (4.02.2020) Дуст опубликовал:

а теперь вместо фар мы можем ночной режим сделать примерно таким :)
Вложение:
photo_2020-02-04_15-51-03.jpg
photo_2020-02-04_15-51-03.jpg [ 144.38 КБ | Просмотров: 1397 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 фев 2020 22:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 февраля 2020

S: Сожалею. Об этом не может быть и речи!
Ir: Но почему? Мы же не пленники здесь!
S: Мы уже говорили об этом с командором-два Синклером. Допускаю, что морфологическая адаптация наших мыслеформ иногда дает сбои. Но мы учимся. Возможно, стоит уточнить у Синклера? Хотя мы были уверены, что он все понял верно и согласился с нашей позицией.
Ir: Нет-нет, ничего повторять не нужно. Просто… А, ты все равно не поймешь.
S: Я попробую. У нас достаточно мощные возможности семантического анализа.
Ir: Ну… Мы очень долго жили в Ковчеге. Прошлая планета, как ты мог заметить, не очень-то способствует прогулкам на свежем воздухе. А здесь, хоть и весьма пустынно, да и жара стоит, но все-таки можно дышать без скафандра! И вообще…
S: Понимаю. Вы — природные существа и вам психологически комфортнее иметь возможность перемещаться по поверхности планеты.
Ir: Можно не так официально? Это называется “гулять”.
S: Гулять. Спокойные прогулки по дюнам, легкий ветерок забрасывает песком инерционный след, сложное и удивительное в своей гармонии освещение местной звезды на закате. Так?
Ir: Эмм… Да, примерно так.
S: Я понял. Скоро вернется наш следопыт, и при наличии обновленных данных мы определим требуемый уровень обеспечения безопасности.
Ir: Эмм...
S: Нет, не так. Вернется следопыт, расскажет как обстановка, и мы поймем, как вас прикрыть на прогулке. Так лучше?
Ir: Да, намного! Спасибо! Пойду, расскажу своим!
S: Рад был помочь, Ирена.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 6 фев 2020 23:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Вадим писал(а):
У нас достаточно мощные возможности семантического анализа.

Откуда у боевых машин семантический анализ? Сами научились? :hm:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Пт 7 фев 2020 13:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Они же разумные уже давно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 7 фев 2020 15:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 7 февраля 2020

Пустыня
Сегодня у меня хорошая новость! Наконец-то я определился с масштабами и начал работу над полноценной локацией. Да-да, то, что вы видели все время на скринах, это был прототип, на котором мы просто отлаживали работу.

А вот теперь на картинках начало работы над базовой топологией локации. Наша Пустыня будет совсем немаленьких размеров, порядка 20х20км, хотя игровая зона чуть поменьше, но все равно: места хватит всем.

Вложение:
photo_2020-02-07_14-03-06.jpg
photo_2020-02-07_14-03-06.jpg [ 108.23 КБ | Просмотров: 1278 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 7 фев 2020 23:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Вадим писал(а):
Они же разумные уже давно

Люди тоже разумные, но семантический анализ умеют проводить далеко не все. :nipri4em:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Пн 10 фев 2020 21:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 10 февраля 2020

Караван Исхода.
Мы покинули наш дом, Полигон, отключив навсегда контурное поле сектора Пустыни.


Долгое время мы были уверены в том, что Полигон несокрушим. Создатели строили на века, даже не на века — на тысячелетия. Они, биологические создания, измеряли время иначе, чем мы: крупные отрезки времени они привязали к астрономическим циклам своей планеты. На которой очень давно не осталось ничего живого, но традиции у Создателей очень сильны.

Полигон и вправду был очень надежной системой. Несмотря на некоторую нестабильность местной звезды, и тектоническую активность самой планеты, за всё то время, что он существовал, проблемы возникли только в секторе Вулканов и Пустыни. Первый просто затопило лавой, а второй залило водой. Но не это уничтожило Полигон. Его уничтожило то, что было на нём же и создано, а потом вырвалось за его пределы. Синигр. Те, кого мы раньше считали такими же, как мы сами. Это окзалось совсем не так. Мы ошибались, и ценой нашей ошибки оказалось то, что мы лишились дома.

Синигр, которые захватили лабораторию арлингов вместе со спящими в ней Создателями и всеми данными, которые хранились в многочисленных банках данных лаборатории, получили настоящее сокровище. Одержимые идеей биологической репликации они, по всей видимости, решились проделать тот же трюк, что проделал с нами Супер, но в несколько ином направлении: перенести разум механоида в органический носитель. Насколько им это удалось, мы точно не знаем. Но зато знаем, что твари синигр, без сомнений, разумны. Разумны и очень опасны.

Даже самые первые атаки на Полигон были не направлены против нас. Синигр не стали создавать существ для боя с нами, мощнейшими боевыми машинами, способными разнести любую органику на молекулы первым же залпом. Нет. Они нанесли удар по инфраструктуре. По тому, что нас кормит и поставляет нам всё, чтобы мы были теми самыми мощнейшими боевыми машинами.
Откуда-то из глубин подземных коммуникаций пролезла ядовитая плесень. Она разъедала металл и пластик, и ремонтные боты не справлялись. Сначала пострадали добывающие установки, потом всё остальное. Мы, Суперкластер, всё поняли довольно быстро и смогли найти решение. Динамика событий была такова, что нам пришлось действовать очень быстро и мобилизовать все ресурсы Полигона. Мы готовились к бегству. Были созданы зародыши и их более продвинутые версии — суперзародыши. Венец инженерной мысли Создателей, небольшой объект с собственной системой передвижения, основанной на антиграве, с упакованными в фазовое хранилище сложнейшими системами воспроизводства. Обычный зародыш может воспроизвести только один заранее запрограммированный объект, например, базу. Или подвижный харвествер. А вот суперзародыш может создать что угодно из очень обширной базы данных, а объединившись с другими суперзародышами или обычными зародышами, увеличив таким образом свою производственную мощность, может создать почти любой объект из всего спектра доступных Создателям стационарных объектов.

Мы не теряли времени зря. Мы создали столько зародышей и их продвинутых версий, сколько нам позволили угасающие производственные мощности. Мы сделали самые мощные версии глайдеров: модифицированные Сокрушители и Намтары были основой подвижной боевой силы и разведки, а неторопливые, но обладающие гораздо более серьезной огневой мощью страйдеры стали основной грузовой силой.

Караван Исхода. Мы покинули наш дом, Полигон, отключив навсегда контурное поле сектора Пустыни. Того самого сектора, в который когда-то ARIO доставил Первого. Какой была бы наша история, если бы этого не случилось, если бы ARIO не добрался тогда до Первого во внешнем мире?

Вложение:
photo_2020-02-10_14-06-14.jpg
photo_2020-02-10_14-06-14.jpg [ 72.22 КБ | Просмотров: 1243 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 1:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (10.02.2020) Дуст опубликовал:

Вложение:
6f8d60961f83a071d430adb6e681867a.png
6f8d60961f83a071d430adb6e681867a.png [ 149.57 КБ | Просмотров: 1235 ]
это кусоч локации из М3
теперь мне уже нравится форма этих гор... а каньон ваще топ

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 13:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (11.02.2020) Дуст опубликовал:

Вложение:
photo_2020-02-11_22-51-22.jpg
photo_2020-02-11_22-51-22.jpg [ 92.83 КБ | Просмотров: 1221 ]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 22:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 12 февраля 2020 (1)

Продолжается работа над локацией. Пустыня — это не только дюны. Это еще и скалистая местность, каньоны и расщелины, и относительно ровные, хорошо простреливаемые участки.

Вложение:
photo_2020-02-12_17-02-33.jpg
photo_2020-02-12_17-02-33.jpg [ 163.8 КБ | Просмотров: 1215 ]





Пост в телеграм-канале М3 от 12 февраля 2020 (2)

Новая механика полетов, новая (уже настоящая, не черновая) локация. Есть недоработочки, но мы о них знаем. Полеты уже классные, а как допилим, это будет лучшая механика глайдера в мире :)
И все это во имя Протокола Войны!

https://www.youtube.com/watch?v=lFqycdAvxQ4



Поддержать проект (всего 120 рублей!)





Чуть позже опубликован публичный патреон-пост (13 февраля 2020) с тем же самым видео

Полет

Имеются проблемы и недоработки при тестировании на большой локации. Но это все починяется, как говорится, малой кровью (ни один программист не пострадает).
Так что ожидаем... И к слову, патреоны (те, кто по по уровню проходит и накоплениям) в новой версии получат уже вот эту, "настоящую" локацию. Правда, не всю, разумеется ;)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 фев 2020 17:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (13.02.2020) Дуст опубликовал:

тут у нас немного флоры подоспело, которая была на концептах :)
Вложение:
gOB7gfIG6lg.jpg
gOB7gfIG6lg.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 1193 ]

Оригинальное качество (15.7 МБ)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 фев 2020 20:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 21 февраля 2020

Техника в ангаре

Публичное видео. Здесь виден уже игровой ангар и то, как в него впишутся глайдеры.
Страйдер в силу своих огромных размеров при развернутых лапах может заезжать в Цитадель только в круизном режиме, "с поджатыми лапками".
А еще в этом ангаре скоро появятся те, с кем мы будем общаться :)

P.S. Освещение и текстуры ангара еще не финальные.







Соответствующий пост в телеграм-канале М3 от 21 февраля 2020

Очередное публичное видео процесса: Техника в ангаре Цитадели.
Над ангаром еще ведутся работы по улучшению, но он уже есть в игре, что определенно радует!

https://www.youtube.com/watch?v=DL8LuqsgRF4

Поддержать проект

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 фев 2020 0:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 февраля 2020 (2)

Мы прожили в безопасности более двадцати тысяч часов. Цитадель строилась, потом был создан межпланетный транспорт, на котором я, Ario и Loarrat отправились к Создателям, на колонию Аврора. Нам удалось убедить их переехать в Цитадель. Мы перевезли весь Ковчег в почти неизменном виде. Стоило больших трудов интегрировать эту конструкцию в Цитадель.

Путешествие к Создателям нарушило нашу безопасность. Мы отделились от Суперкластера и Синигр, которые все это время не прекращали поиски, обнаружили Цитадель. Не точно, нет… Для них это, пожалуй, ощущалось как сигнал на плохо откалиброванном датчике внимания. Но этого оказалось достаточно.

Квазиментальное поле — среда специфическая. Физические координаты его источника не так важны, как сам факт понимания наличия этого источника. И когда Синигр его определили, настроились на нашу сигнатуру... Удар был вопросом времени. Они давно к этому готовились, их понимание квазиментального поля и его возможностей явно превышает наше. Неудивительно: всё это время мы были вынуждены скрываться, расходовать ресурсы на маскировку, в то время как они могли спокойно заниматься изучением. И, возможно, не они одни. Не стоило сбрасывать со счетов их союзника — Наутилуса. И, возможно, массивы ценнейшей информации из лаборатории арлингов, которая целиком досталась им после утраты нами доступа в сектор Ядовитых Болот.

Мы ведь не просто утратили доступ. Туннель Перехода в тот сектор кто-то уничтожил, не помогли ни турели, ни механоиды поблизости. Мы бы так и не узнали, что там случилось, если бы не Считающие, один из которых улетел из этого сектора как раз накануне уничтожения. Этот “кто-то” был подвижными полипами, которые облепили строение со всех сторон. Нетрудно было догадаться, кто стоит за созданием столь агрессивных созданий: флора и фауна планеты хоть и бывает весьма агрессивна, в чем убедился, например, Ario во время своего памятного путешествия, но она неразумна и не избирает своей целью важные для нас, механоидов, объекты. Она скорее держит свою территорию и не пускает чужаков. А здесь было другое.

Так или иначе, Синигр отследили нас в квазиментальном поле. И нанесли удар. Мы снова проиграли: само наше понимание всей механики поля не позволяло даже подумать о том, что такое возможно. Но оказалось, что это так. Чудовищной силы Импульс вторгся в наше общее сознание и разрушил все тонкие связи. И ладно бы только их. Почти все механоиды, входившие в Суперкластер, потеряли огромный массив личной памяти и получили множественные повреждения личностной матрицы, несовместимые не только с Суперкластером, но и вообще с тем, что составляет бытие механоида. Им пришлось изучать все основы заново.

После Импульса остались стабильны те, что некогда были кланом Считающих. Им всего лишь отбило память и они снова стали Считающими. Но, к сожалению, уже лишенными той тонкой структуры, что объединяла нас с ними в Суперкластер. Остались стабильны и мы. Мы успели среагировать. Все-таки каждый из нас был очень хорош в боях, и мы никогда не позволяли себе, как сказали бы Создатели, расслабиться. В последний момент сжали ядро квазиментального поля до предела напряженности. Это позволило нам удержать Суперкластер в стабильном состоянии. И мы снова стали невидимы для Синигр. Но ценой этого является теперь то, что мы заперты в Цитадели, вокруг по пустыне шныряют ищейки Синигр, а все механоиды, на кого можно было бы положиться, стали дикими, неорганизованными, откатившимся в лучшем случае на несколько десятков тысяч часов назад. Они не понимают, где они, что с ними происходит, что делать и как быть. И большая их часть помнит о том, что все они когда-то стремились к Совершенству, но понимают его они каждый по-своему.

Мы получили настоящий хаос в наших рядах. Возможно, это бы поставило точку в нашем существовании, но к счастью, в тот момент с нами уже были Создатели. А с ними и Протокол Войны.





Пост в телеграм-канале М3 от 21 февраля 2020 (3)

Да, по нам нанесли серьезный удар. Мы лишились изрядной части своего интеллектуального потенциала. Мы проиграли очередной бой, но еще не проиграли войну. Лишенные прямого контакта с Суперкластером механоиды стали свободны, ассемблеры Цитадели создали им глайдеры по обновленным спецификациям и механоиды покинули Цитадель. В поисках целей, смысла, совершенства. Считающие — как обычно, в поисках новых интересных данных, идей для анализа.

Цитадель осталась для них Основной Базой. Приютом, где можно починить пострадавший в боях глайдер, пополнить боезапас, продать добытые товары и получить новые задания от… Цитадели, разумеется. Мы, Суперкластер, формируем эти задания в рамках нашей единой стратегии выживания. Свободные, дикие механоиды, даже если они объединяются в небольшие формации, и Считающие, действующие, как раньше, единым кланом, все они делают то, что нужно нам. Всем нам.

Мы собираем ресурсы. Цитадель — не единственный объект, наши харвестеры повсюду пустили корни добывающих систем. Мы ведем разведку. Синигр — опасный, могущественный враг, и у нас слишком мало информации, чтобы в открытую выступить против него.

Мы собираем данные, изучаем врага, его методы, способы, силы и координаты. Ищем уязвимые места. И во всем этом нам помогают механоиды. Даже если они сами этого не осознают, механоиды работают как единая сила. Согласно Протоколу Войны





Пост в телеграм-канале М3 от 21 февраля 2020 (4)

Караван Исхода был серьезной силой. Мы вооружили тяжелых страйдеров по-настоящему страшным оружием: хаос-ракеты, инфраатомные мины, которые они могли метать на десятки километров. Два страйдера несли на себе мощнейшие генераторы поля: если вдруг мы бы столкнулись с угрозой такого масштаба, чтобы понадобилось использовать серьезное оружие, эти механоиды прикрыли бы весь караван непроницаемым щитом. Но нам повезло, никто не атаковал нас на всём пути.

Мы искали место, которое было бы максимально неудобным для тварей синигр. Хоть и прекрасно приспособленные для тяжелых условий, эти твари нуждались в еде и воде. Поэтому самым лучшим местом для нас стало такое, где не было ни того, ни другого. Пустыня. Серьезная, страшная пустыня. Опасная даже для глайдеров, которым пришлось ставить дополнительные фильтры в заборники охладительных установок. И лишь страйдерам всё было нипочем: эти огромные металлические пауки спокойно вдавливали свои чудовищные лапы в песок, раздавливали камни и пробивали скалы, если те вставали на их пути. Многим механоидам эта техника, поначалу кажущаяся неповоротливой и тяжелой, понравилась куда больше легкого и юркого глайдера. Потому что мощь страйдера перекрывала все его недостатки, если таковые вообще были.

Пустыня. Здесь мы основали Цитадель. Отсюда мы отправились к Создателям на соседнюю планету. Сюда мы их привезли, хотя Цитадель пришлось основательно перестроить. Зато Создатели подсказали нам, хоть и сами о том не ведали, как укрыть Цитадель от большинства биологических видов, чья сенсорика опирается на зрение и слух. Мы скрыли Цитадель от тварей синигр. К сожалению, мы, Суперкластер, не можем скрывать её от самих Синигр в квазиментальном поле, если разделимся. Нам приходится всё время быть вместе, всё время рядом. Иначе сила нашего поля, а вместе с ним и наша скрытность, ослабнет. И Синигр нас почует. Нетрудно догадаться, что произойдет потом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 фев 2020 0:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Вадим писал(а):
ядовитая плесень

Вадим писал(а):
подвижными полипами

Как Синигры создают всё это? Выращивают?

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Сб 22 фев 2020 13:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Очевидно, что так.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 23 фев 2020 0:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 февраля 2020 (и публичный патреон-пост с аналогичным смыслом)

Обновлен сайт проекта:
aim3.ru

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 23 фев 2020 14:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (23.02.2020) Дуст опубликовал:

вот для любителей сравнивать танки с глайдерами

Вложение:
0918ea37620fb17e3e927a4e113ddbb1.jpg
0918ea37620fb17e3e927a4e113ddbb1.jpg [ 864.14 КБ | Просмотров: 1128 ]

а теперь включаем думалку и понимаем, что крупнокалиберный пулемет на танке глайдеру даже щит не снимет - скорость регена щита будет выше, чем входящая энергия пуль

атомные пушки в механоидах - это [нифига] не просто пулеметик, к слову

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB