Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 фев 2020 12:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Собсно Мехи в жанре RTS)

Скачать можно отсюда: https://meho.clan.su/forum/5-16-1 270mb
Экспериментальная версия v2.3
Скачать v2.3 289 mb

Пришла новая обнова. Экспериментальная. Версия v2.3. Что добавлено:
1. Новая локация, к слову совсем новая и модернизированная, как для RTS, мне кажется слишком...
2. Погодная система, смена дня и ночи, дожди, ветры и т.Д.
3. Больше эффектов, грузящих комп - чтобы зимой согреваться.

Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS...

Изображение


v2.0
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020.
2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов.
Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых.
Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию.
Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон.
Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию.
3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий.
4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов.
Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить.
Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия.
Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы.
Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры.
5. Изменена механика работы музыки и звуков.
6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров.
Мантикора наносит меньше урона.
Пиранья - уменьшена дальность.
Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения.
Разведчик Синнигр - увеличен урон.
7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране.
Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть.
8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный.
9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть.
10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.


v2.1
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам.
2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения.
3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом.
4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов.
5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов.
6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве.
7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами.
8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.


v2.2
1. Графические изменения, такие-как переделка 3D моделей глайдеров, баз и т.Д. Так-же добавление некоторых спецэффектов, как например взрывы глайдеров и некоторые выстрелы.
2. Доработка и добавление новых звуковых эффектов. В первую очередь выстрелов производимых глайдерами.
3. Внедрена механика бафов и дебафов. Глайдер рассекатель теперь может не только наносить урон, но так-же и вешает на несколько секунд дебафф на понижение скорости - на всех врагов, которые попадают в область его поражения.
4. Так-же усовершенствовано само оружие всех глайдеров.
5. Технологии теперь встраиваются в ресурсы и технологические точки. Сейчас вшитую технологию с поправкой на удачу, могут достать все глайдеры, работающие над объектом. Буд-то разведчик, захватывающий точку, или харвестер добывающий их этой точки ресурсы. Или даже дрон.
6. + добавлено немного технологий, для улучшения характеристик базы.
7. + при уничтожении базы противника, можно получить сразу несколько технологий в качестве награды.
8. Добавлена возможность контролировать радиус действия глайдеров относительно базы. Это ненамного ущемляет ИИ в свободе действия, однако дает немного больше возможностей для тактических маневров.
9. Ослаблена финальная база. Ныне она называется базой Кубитов.


Скриншоты
ИзображениеИзображение


Видео

Версия v2.2


Последний раз редактировалось Панцирь Пн 16 ноя 2020 18:13, всего редактировалось 8 раз(а).

 Сообщение Вт 11 фев 2020 1:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО!
1) Почему нет клавиши для выхода?
2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго.
3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 17:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 20:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 18:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты.

И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 22:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил


 Сообщение Чт 13 фев 2020 0:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 8:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Отличная информация


 Сообщение Чт 13 фев 2020 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=)


 Сообщение Сб 15 фев 2020 0:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут.


 Сообщение Сб 15 фев 2020 9:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится

Это само собой разумеющееся.


 Сообщение Вт 3 мар 2020 23:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1
Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов.

В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет)
Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций.
чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера.


 Сообщение Ср 29 апр 2020 16:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Народ, нужна помощь)) Потестите плиз, стоит ли в этом направлении двигаться?))

https://meho.clan.su/forum/5-16-1#435

Извиняюсь, что захламляю форум своими наработками... В отместку запилю потом мод для мехов))


 Сообщение Чт 30 апр 2020 22:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Направление как стратегия неплохое, но пока реализация хромает.
Во-первых, радиус ИИ слишком маленький, и шанс случайной встречи двух ботов разных фракций минимален.
Во-вторых, ресурсов слишком мало. За три игры 5 разведчиков так и не нашли ни одного месторождения.
В-третьих, воины каждой фракции просто катаются возле своей базы. Без прямого управления ботами они никогда не встретятся.
И в-четвёртых, кнопки выбора типа базы не работают.
ФПС постоянно держится на 60. Жду обновления :smile:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Пн 4 май 2020 13:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Там можно выбрать базу, потом нажать на шестеренку и выбрать - поставить на колеса. База станет мобильной) Пока-что вариант без исследований.


 Сообщение Пт 15 май 2020 22:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил. Теперь версия 1.5. Добавил немного функционала и разнообразия в ботах. Так-же ИИ тоже будет строить новых ботов. Кроме того добавил в игру общего врага для раскачки в начале игры.


 Сообщение Вт 19 май 2020 0:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил до версии 1.6 https://meho.clan.su/forum/5-16-1
Теперь игра точно стратегия RTS или что то типа того.


 Сообщение Чт 21 май 2020 20:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Сб 23 май 2020 15:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

А, шо сразу там во всем разобрался? :mrgreen:


 Сообщение Пн 17 авг 2020 15:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил до версии 1.9
Очень много поменял, неизменной пока-что осталась только концепция игры в духе RTS или SIM :?:
Временно позаимствовал модельки из М2) Надеюсь никто не против :nipri4em:

Подробнее туть: https://meho.clan.su/forum/5-16-1

И, как тут размер картинок уменьшить...?

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 248.61 КБ | Просмотров: 3673 ]


Последний раз редактировалось Вадим Пн 17 авг 2020 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Пост чутка отредачил


 Сообщение Пн 17 авг 2020 18:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ура, первый скрин в теме по проекту.

Прочитал полное описание, звучит оч интересно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 авг 2020 18:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51

Радует меня юнити) Чуточку настраиваешь физику, и вуаля, уже глайдерами можно вручную управлять.


Последний раз редактировалось Панцирь Вт 25 авг 2020 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 25 авг 2020 17:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Тут типа наброски о том, как может работать склад в базах и взаимодействие со складом.


 Сообщение Ср 26 авг 2020 6:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 26 сен 2020 17:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Doctor kto писал(а):
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

Стратегюшка вполне играбельная. Весь процесс игры замкнут и имеется реальная возможность закончить игру) Правда у меня это например в среднем занимает 1-2 часа.

Однако я в процессе создания для этой стратегюшки возможности управления ботами напрямую игроком от первого лица - случайно начал делать механоидов и переключился на новый проект. Теперь думаю, что делать, и там и там интересно очень)



 Сообщение Ср 30 сен 2020 13:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 сен 2020 19:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Вадим писал(а):
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Ну да у меня модель управления самая простая из возможных)
Вадим писал(а):
если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Если можно, я хотел-бы глянуть на этот код.


 Сообщение Вт 13 окт 2020 13:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Теперь всю новую информацию по игрушке буду редактировать в шапке темы.
В новых сообщениях буду класть уведомление только о новой версии. Подробности о которой будут в первом сообщении темы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB