Текущее время: Чт 2 апр 2020 6:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 фев 2020 12:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Привет всем, нужна небольшая помощь по тестированию нового проектика. Собсно цель теста описана тут: https://meho.clan.su/forum/5-15-1#422
Игрушку планирую делать в духе мехов, так-что все заинтересованные присоединяйтесь)


 Сообщение Вт 11 фев 2020 1:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО!
1) Почему нет клавиши для выхода?
2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго.
3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 17:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 20:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 18:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты.

И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 22:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил


 Сообщение Чт 13 фев 2020 0:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 8:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Отличная информация


 Сообщение Чт 13 фев 2020 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=)


 Сообщение Сб 15 фев 2020 0:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15211
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут.


 Сообщение Сб 15 фев 2020 9:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится

Это само собой разумеющееся.


 Сообщение Вт 3 мар 2020 23:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3806
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1
Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов.

В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет)
Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций.
чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB