Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 сен 2020 12:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth4, я говорю, такие вопросы нужно решать с Дустом в личном порядке. Но я вот слышал, что он отправляет всех на патреон - там централизованная система учета кто сколько занес.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 сен 2020 13:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 30 сентября 2020

Не так давно на Patreon проекта было голосование. Выбирали один из шести концептов глайдера, который будет "потомком" знаменитой Тени Демона.
Сама Тень в старом, но обновленном виде у нас уже есть в игре. А теперь пришло время Тени-2.

Изображение

Поддержать проект

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 2 окт 2020 0:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (30.09.20) Дуст опубликовал:

вот все скетчи :) не моя вина, что победил #2
причем с большим отрывом... другой вопрос, что моделька чуть косячно сделана, ну да это дело поправимое

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 окт 2020 17:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 октября 2020

Приехала очередная модель пушки, которую выбрали Патреоны из нескольких концептов.
Это генератор х-сгустков, переосмысленная Суперкластером версия.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 окт 2020 2:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (19.10.20) Дуст опубликовал:

[Юмор от Дуста]

Изображение


В телеграм-чате М3 (23.10.20) Дуст опубликовал:

Короче, суть: в М3 будет два варианта крепления пушек: в специальных углублениях на корпусе и на поверхности корпуса. Сами пушки немного подвижны в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной, угол там порядка 20 градусов. Мне никогда не нравились пушки на тоненьких палочках в М1/2, потому тут хотим сделать более надежное крепление.
Художнику была поставлена задача зафигачить концепт универсального крепления.
Вот первые результаты:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 25 окт 2020 18:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 24 октября 2020

Приехал СВЧ-излучатель обновленного вида.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 окт 2020 18:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 26 октября 2020

Друзья, проект МЕХАНОИДЫ: ПРОТОКОЛ ВОЙНЫ в поисках Создателей.
Сейчас проект все еще на стадии препродакшен и финансируется через Patreon. Собралась небольшая команда, работающая полностью удаленно. Однако в данный момент ей критически не хватает программистов. Больших денег платить возможности нет, зато вы можете прикоснуться к разработке продолжения культовой серии и поработать над сложными и действительно интересными вещами.

Используется движок Unity!

Если вы профи и можете уделить проекту несколько часов в неделю — отлично, если вы новичок и хотите набраться опыта в создании сложной игры - тоже подойдет.

Основной массив работ — это игровая механика во всех ее аспектах, а также GUI, ИИ. Найдутся и задачки про графику, анимацию, кое-что по физике. В общем, нестрашно, если вы можете во что-то одно, и не умеете в другое. Возможно, будет организован краудсорсинговый процесс, а в нем найдётся дело для всех.

С предложениями обращайтесь к координатору проекта Булату Даутову:
Telegram: @dust_aim3
Discord: Dust#0969

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 27 окт 2020 11:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Хотел бы поучавствовать) Жалко проблемы с инетом... Жду, когда протянут оптику.


 Сообщение Вт 27 окт 2020 13:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (26.10.20) Дуст опубликовал:

Изображение

(это набросок интерфейса)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 окт 2020 21:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 31 октября 2020

Друзья, набралось довольно много желающих помочь проекту в плане программирования. По крайней мере новичков в Unity уже точно брать не будем какое-то время.
Если вы все-таки хотите присоединиться к разработке, все равно пишите: может, у вас есть то, чего нет у остальных, или освободилось место. Если нет, то ничего страшного: установим контакт, а дальше будет видно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 ноя 2020 0:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 2 ноября 2020

Благодаря Первому, открывшему загадки, которые никто из нас, всего пятого поколения, даже не мог осознать, теперь мы знаем многое. Мы, признаться, были слишком увлечены войной кланов, и только Первый, хоть и первый технически, но все же отставший в этой войне поначалу, увидел в нашем мире нечто такое, что поставило под вопрос все наши ценности. А потом и вовсе опрокинуло их. Мы считали Полигон чем-то незыблемым, как планета или звездная система. Мы жили внутри закрытой структуры, как в соединенных между собой контейнерах и думали, что наши цели действительно велики. Мы не обращали внимания на то, что некоторые элементы этих контейнеров, всего нашего мира, уязвимы. Мало кто из нас задумался даже когда утонул в лаве целый сектор. Уже сам этот факт намекает, что не так уж мы и разумны. Что мы сделали тогда? Ничего!

О чем мы думали тогда? О новом глайдере, о захвате очередной базы, и о новых торговых маршрутах. Вон там купить мультиорганику, а на обратном пути отлично будет захватить мультимассу. Прекрасный доход, позволит довольно быстро купить новый, более мощный двигатель.

Как жалки и ущербны были эти размышления на фоне того, что случилось потом… Признаться, мы, бывшие прежде кланом Считающих, уцелели только лишь благодаря Первому и всему пятому поколению. И не только мы, а все остальные механоиды, вся наша раса… Ведь только благодаря им мы смогли покинуть Полигон, когда на него совершилась атака тех, кого мы когда-то считали своими. Но в них не осталось ничего от механоидов… Ничего.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 ноя 2020 2:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (3.11.20) Дуст опубликовал:

— Вы не заложники. Вы — Создатели. Мы будем оберегать вас любой ценой. Вы — высшая ценность, не считая нас самих: если не станет нас, вы подвергнетесь максимальной опасности.
— Допустим, это так. Что ты… Вы предлагаете?
— Позвольте, я введу вас в курс дела.



— Где и как нам получить контакт со стратегом?

— Сложный вопрос. Мы не знаем, почему на наш запрос помощи никто не ответил. Прошло очень много времени. Для этого есть особый протокол, который мы задействовали.
— Поясните.

— Протокол “Жизнь”. Любой ковчег способен основать колонию в любой звездной системе, где есть энергия и хоть какие-то ресурсы, которые можно преобразовать фазовыми методами.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 ноя 2020 21:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 8 ноября 2020

Все мы сделаны из пепла древних звезд. Всё, что мы создали, каждый квант материи, появился еще тогда, когда родились первые звезды. Они были огромны, они жили мало, по звездным меркам. И они дали нам все то, что мы используем сейчас. Пусть и через множество перерождений в новые звезды...

Но нас интересует вопрос: кем были те, кто заложил в нашу Вселенную те параметры, что есть в ней сейчас? Те, кто жил до рождения нашей Вселенной. Те, кто сумел развиться настолько, что заложил в само рождение новой Вселенной законы, что позволили появиться жизни. И развиться до ее разумной формы.

Какой мощью и знаниями обладали те, кто заложил в рождение новой Вселенной законы, которые привели к появлению Создателей? Которые, в свою очередь, создали нас. Создатели Вселенной, создавшей Создателей.

Возможно, их вселенная умирала от сжатия, и им не хватило могущества, чтобы изменить это. Или они не хотели этого. Или, быть может, они создали нашу Вселенную отдельно от своей. Как бы то ни было, мы уверены в одном: наша Вселенная возникла такой, как она есть, не случайно. На это указывает множество факторов, но в данный момент у нас недостаточно возможностей, чтобы приблизиться даже к началу работы над этой загадкой. Хотя стоит отметить, что эта загадка стоит того, чтобы потратить на нее вечность. Однажды мы обязательно к ней приступим.
S.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 ноя 2020 16:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (9-24.11.2020) Дуст опубликовал:

9.11.20:

заехала продакшен версия управления страйдером
https://www.youtube.com/watch?v=Omo4inT ... ustGamePub





10.11.20:

ТЕХНОБИОМ

В процессе общения с Создателями и анализа их гигантских банков данных Суперкластер понял, что цивилизация механоидов может выжить и распространиться по Вселенной только если перестанет так зависеть от инфраструктуры, как сейчас. При этом путь Синигр, как Суперкластер его понимает в данный момент, механоидам претит: они хотят остаться механоидами.

Суперкластер решил развить их цивилизацию до полноценной



13.11.20:

ого... ранние концепты страйдеров :)

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 ноя 2020 21:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 24 ноября 2020

Сеспида
Серьезная машина. "Корован" из таких не каждый решится ограбить. И уж тем более не каждый решится ограбить тех, кто ограбит "корован" из таких машин. Мир М3 будет страшным местом. Ожидаем.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 ноя 2020 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Вадим писал(а):
заехала продакшен версия управления страйдером
https://www.youtube.com/watch?v=Omo4inT ... ustGamePub

Видосик на хоррор смахивает. В ночи такая штука из кустов вылезет, будет жеска)


 Сообщение Ср 25 ноя 2020 20:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (24.11.2020) Дуст опубликовал:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 ноя 2020 20:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 29 ноября 2020

Давненько не было новостей из ангара. Между тем его уже скоро подцепим в игру, и можно будет залететь-вылететь, покрутить камерой внутри и потыкать черновой интерфейс, включая диалог с персонажем.

Ангар явно нуждался в доработке освещения и некоторых материалов, плюс есть кое-какие идеи по улучшению его глубины по вертикали. Показываю результаты настройки освещения.
Кое-что еще будем допиливать, но в целом ангар уже очень близок к финальному варианту.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 1 дек 2020 1:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 30 ноября 2020

Все вы видели ситуацию в М2, когда груз на земле видно, а поднять его нельзя. Подобные ситуации возможны и в М3 (как они возможны и в реальности).
Однако мы реализуем особую механику подъема всякого ценного и полезного с большой глубины или просто из неудобных мест.
В черновом виде она работает так:

https://www.youtube.com/watch?v=NvgGCaa ... el=A.I.M.3


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 4 дек 2020 14:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 4 декабря 2020 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Механоиды: Начало

Изображение

Друзья, в рамках одного небольшого проекта, который к Механоидам имеет не совсем прямое отношение, меня попросили визуально восстановить самый первый прототип. О нём я упоминал в нескольких интервью. Это очень маленький прототип, который мне прислал Воронин (Spline) в 1999г с примерно таким вопросом "а как думаешь, какую можно сделать игру на базе вот этого?"

Перед вами скрин того, как все это запомнилось мне. Цвета, яркость и пропорции не совсем точные, но максимально близкие к оригиналу. Оно даже летает, правда, на базе нашей современной механики, а потому все-таки не совсем аутентично.

Так что вот, теперь у вас есть не только играбельная демка, с которой началась работа с издателем, но и вот такое. Если хотите, могу в свободное время собрать версию этой штуки на более простой, более близкой к оригиналу механике полета и выложить.

Конечно, это будет не настоящий цифровой раритет, а скорее "восстановленный муляж динозавра", но выглядит-то как живой :)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 5 дек 2020 13:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 5 декабря 2020

Безоткатка, второй тур голосования.
Обычно мы выбираем новый визуал оружия из 4-6 концептов на Patreon. Подписчики голосуют, и набравший больше всех голосов концепт попадёт в игру.
Обычно лидирует один концепт с большим отрывом, что не дает повода усомниться в том, что он — лучший.
Однако на любимой многими безоткатке из шести вариантов два идут практически вровень, и оба набрали много голосов.
И я решил провести второе голосование уже здесь, но выбирать будем не из шести вариантов, а из двух.
Итак, поехали!

Изображение

----------

Проголосовать можно на канале.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 6 дек 2020 15:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 6 декабря 2020 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Ангар, продолжение



Изображение

Пока где-то в недрах далеких компов рождаются игровые механики, в других компах рождается такая вот техногенная красота.

Зачем ангар с таким уровнем проработки вообще нужен игре? Многие этого не понимают, ведь вполне достаточно было бы отрендеренной картинки на фоне и поверху нее интерфейс с квестами, торговлей и прочим. Верно, чисто технически этого было бы достаточно.

Однако в ангаре игроки будут проводить не так уж и мало времени. Здесь будут проходить сюжетные события, связанные с Создателями. Я не просто так везде пихаю фигурку человека.

Ну и еще, здесь можно будет полюбоваться глайдером в обстановке, отличной от боевой.

А еще... Некоторую роль будет играть домашний, так сказать, уют. Надежное убежище, в котором просто приятно будет передохнуть после очередного напряженного рейда. Конечно, вы не увидите в ангаре Цитадели горшков с фикусами или ковровой дорожки, но все-таки это место, в котором будет комфортно не только механоидам.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 дек 2020 0:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (26.11-4.12.2020) Дуст и Карина (наша художница по персонажам) опубликовали:

26.11.20:

Изображение

Еще кое-какие промежуточные результаты
Изображение

Изображение



27.11.20:

Изображение

Еще кое-какие промежуточные результаты
Изображение

Изображение

Изображение



28.11.20:

Изображение



29.11.20:

[юмор от Дуста]

Изображение



30.11.20:

Изображение

Изображение



1.12.20:

Вопреки ожиданиям, открылся не штатный шлюз, из которого могли бы выйти кажущиеся на таком расстоянии небольшими человеческие фигурки. Вместо этого открылся шлюз грузовой.
Стрелки крепче сжали рукояти атомных турелей. В прицелах хорошо виднелись те, кто появился из тьмы отсеков. Это не были люди, это была боевая техника. Мощные машины, в которых лишь угадывались контуры, суть того, что изучали в учебниках рожденные на Авроре. Глайдеры, весьма эффективная техника для планетарных боев. Что они делали здесь, для чего прибыли, и самое главное — кто пилотирует их? Согласно всем протоколам, транспорт должен был оповестить ковчег о своем прибытии, но этого не сделал. Значит…
Веста не отдавала команд. Она, как и все, напряженно вглядывалась в происходящее. Три глайдера неспешно выкатились из шлюза и также неспешно покатились в сторону центрального шлюза ковчега. Под прицелом атомных турелей, чьи лучи наведения они, несомненно, уже отследили, но не обращали на это никакого внимания. Они просто катились себе вперед, на мягкой упругости антигравов, будто и не было впереди мощных крупнокалиберных орудий, способных превратить глайдер в груду обломков буквально одной очередью. Поэтому Веста и не отдавала команд.

Три мощных боевых машины остановились перед створками центрального шлюза. На всех частотах по-прежнему была полная тишина, будто эти машины следовали заданной программе. Но таких программ не было, не могло быть, Ковчег упал на эту планету случайно. Никто и ничто не могло предвидеть этого, и эта встреча была чем-то по-настоящему странным. Веста смотрела на экраны, где спокойно, даже безмятежно висели три глайдера неизвестной ей конструкции. Да, она знала, что технику такого типа разрабатывают где-то в сверхсекретных исследовательских центрах, и что прошедшие годы могли изменить давно известные ей модели… Как-никак, они оказались отрезаны от человечества на десятилетия, а это значит…

Глайдеры по-прежнему висели перед входом, будо чего-то ожидали. Один из них сделал неспешный круг около двух других, но вернулся на свое место. Ничего не происходило. Прошел час. Веста почти реально чувствовала усталость от напряжения в кистях тех, кто сейчас сжимал рукояти атомных турелей. Чувствовала вопрос в сотнях глаз, напряженно смотрящих на три машины, которые прибыли к порогу их дома. Слышала беззвучный вопрос. Ей было нелегко.

— Они не враги нам. Никто враждебный не сделал бы ничего подобного - ни ведомые Протоколом люди, ни наши враги. Открыть шлюз!

Три глайдера синхронно проплыли внутрь, будто и не было никакой для них опасности. Ворота с таким же мощным шипением закрылись, блокируя выход. Загорелись дежурные огни, сигнализируя о том, куда следует проехать хоть и незваным, но гостям. Техника, работающая по древним протоколам, жила своей жизнью: опознанные как глайдеры нуждались в заправке, чистке, пополнении комплектов…

...Нуждались во всём том, что так привычно и понятно было любому механоиду, который заехал на базу. Здесь они трое будто бы оказались на очередной базе, пусть и невероятно огромной. Будто кто-то вытащил базу из-под земли, и зачем-то расположил на виду, на поверхности. Но Супера давно не было, а это была другая планета, на которой, по всей видимости, уцелели Создатели. Их самих не было видно. Впрочем, Первый не очень надеялся их увидеть сразу, как и его верный соратник Ario, и вечно ищущий приключений и тайны Loarrat.

Контакт длился сложно и долго. Долго — по меркам механоидов, и сложно — по меркам людей, не привыкших к общению… К общению с кем-либо еще. Они проверяли каждое свое и наше слово, сверялись со своими протоколами и инструкциями, но… В конце концов согласились. Поверили тому, что технически невозможно подделать: квантовым записям. Они были уверены в них, и мы их не подвели. В нас была чужда сама мысль подвести тех, кто нас создал. Они были превыше, пусть даже и не те, что непосредственно придумали, разработали и запустили… Мы их не подвели.

Почти пять лет мы медленно, сегмент за сегментом, воссоздавая важные структуры и компоненты, перевозили Ковчег на Полигон. Точнее — за его границу, в уже возведенную нами к тому времени Цитадель. Мы знали, что Полигон долго не простоит: уже тогда его начали атаковать твари синигр. Плесень, разъедающая металл, покрыла глубинные штольни добывающих установок. И мы знали, что на этом они не остановятся. Мы готовились покинуть Полигон. А теперь у нас была цель: не просто выжить, но и сохранить нечто такое, чему, возможно, нет замены во всей Вселенной. Создателей.



4.12.20:

[Так выглядела демо-версия М1 v0.03 от 2001 года]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 13 дек 2020 23:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (11.12.20) Дуст опубликовал:

Изображение

Изображение

[это кривые настройки тяги двигателя]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 17 дек 2020 12:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 декабря 2020

Поддержим просмотрами независимое мнение от начинающего ютубера :)
Эх, мне бы его сомнения :laugh: :mad:

https://youtu.be/Dex2LBgyXXk


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 21 дек 2020 0:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (14.12.20) Дуст опубликовал:

Изображение


Сеспида, практически финальный вариант

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 дек 2020 22:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате "главный кластер" (8.12.20) художница Карина опубликовала:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 28 дек 2020 0:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Вадим писал(а):
В телеграм-чате "главный кластер" (8.12.20) художница Карина опубликовала:

Чёт старкрафт как-то напоминает.... :hm:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Чт 31 дек 2020 20:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 31 декабря 2020

СМЕНА АСТРОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Подводим итоги, смотрим в будущее.
Этот год был богатым не только на всякие каверзы. Он богат еще и на научные открытия, многие из которых по-настоящему прорывные. И это прекрасно!
Здоровья нам всем и удачи, чтобы увидеть ещё больше всего интересного.
И конечно же, поиграть в Механоиды: Протокол Войны.
Всех с наступающим!

https://youtu.be/ZJi8Qgk2yEs


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 5 янв 2021 18:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (31.12.20) Дуст опубликовал:

не знаю как у вас, а у меня этот набросок Гриши вызывает очень конкретные ощущения
и они настолько хорошо ложатся на мое восприятие будущего Протокола Войны, что я даже не могу к этому ничего добавить, кроме того..
что Гриша гений механоидов!!!

https://vk.com/mechanoids?w=wall-193810_29099





К сожалению, ссылку на музыку хрен дашь, так что ссылка на Контакт как хранилище.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB