Текущее время: Чт 28 мар 2024 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 17 авг 2021 19:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 августа 2021 (чуть позже опубликован аналогичный по смыслу публичный патреон-пост)

Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

1. Низкоуровневый доступ: система прокачки механоида, основанная на умениях владеть чем-либо, за счет чего повышаются характеристики того, чем пользуется механоид. Например, способность механоида напрямую влиять на работу подсистем лучевого оружия повышает эффективность стрельбы (урон, или снижение перегрева, дальность).

2. Декомпозиция: механика добычи ценностей из обломков поверженных врагов. В базовом варианте позволяет просто добыть ценных ресурсов, а в расширенном — извлекать поврежденные и даже целые модули для собственного использования или перепродажи.

3. Внутримодульная модернизация: Система улучшения модулей (в т.ч. корпуса и вооружения), основанная на наследовании изменений, что влечет за собой варианты предельной специализации за счет работы всех изменений на одно свойство, или же общее, хоть и небольшое улучшение всех свойств.





Проголосовать можно на телеграм-канале и на патреоне.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 27 августа 2021

Изображение

Друзья, те из вас, кто внимательно следит за каналом, уже наверняка поняли, что в Протоколе Войны будет больше одной локации. Раньше я не был уверен в этом, так как было слишком много неизвестных: стоимость производства локации, даже пайплайн производства долгое время не был утвержден.
Теперь у нас ситуация более прозрачная, и кроме Пустыни мы уверенно можем заявить Тундру и "Окрестности экстралита".
Разумеется, Тундра у нас будет сильно не такой, как была в М2, а более, скажем так, инопланетной и ее топология будет более сложной.
Однако "Окрестности экстралита" еще более необычная локация. На текущий момент у нас нету именно наших концептов этой локации, есть только четкое понимание, что это и для чего оно игре.
Ну и еще небольшой наборчик референсов, подготовленных нашей концепт-художницей.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 31 августа 2021 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Экстралит.

Экстралит. Огромная аномальная территория. Здесь укрылась одна из наших Цитаделей и все ее харвестеры. В центре аномалии, хотя его и не удается достоверно определить, находится нечто. Мы не можем ни приблизиться к нему, ни идентифицировать этот объект.

Базы данных, оставшиеся нам от Супера, ничего не содержат. Однако у нас есть источник данных более надежный: банк информации Ковчега. Согласно его спецификации, это объект класса Х-Х200TnХ: неопределенной природы, с неагрессивным воздействием на среду в радиусе порядка 200 километров в течение неизвестного периода времени. С подобными объектами Создатели, возможно, уже сталкивались, если присвоили им конкретную спецификацию. Если они решились сделать на планете Полигон, значит, посчитали объект неопасным даже с учетом гипотетически возможного возрождения АИИР из зародыша, которым являлся Супер.

И мы поняли, почему такое решение было принято. На доступном нам уровне технологий, которые уже превзошли по ряду параметров технологии Создателей, мы не в силах определить, чем является объект. Мы не способны приблизиться к месту его предполагаемой дислокации, так как при попытках имеем дело с аномальным искажением метрики пространства и прочими аномалиями.

Наиболее вероятным сценарием является постройка исследовательского комплекса Создателей неподалеку от объекта. Однако это имело более низкий приоритет, чем строительство и запуск Полигона. Возможно, поэтому мы не обнаружили никакой активности Создателей в районе присутствия объекта. Или же, что тоже возможно, Создатели очень серьезно замаскировали эту свою активность, и нам лишь предстоит ее обнаружить и выяснить, исследованиями какого рода они занимались.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 1 сен 2021 3:13
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

Тут очень трудно выбрать "одно". Я за все три "ЗА" 8)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 3 сен 2021 21:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 сентября 2021

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Небольшой визуальный итог нашей работы по оружию. В данный момент полностью готовы 10 орудий. Да, я их уже показывал, но они настолько клевые, что я не удержался и показываю их еще раз, в темном ангаре. На следующей неделе начинаем внедрять их полноценно в игру, чтобы стреляли, а то двух тестовых орудий маловато будет.

Вы по-прежнему можете поддержать проект:
https://www.patreon.com/mechanoids

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 7 сен 2021 0:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в новостях М3 в Steam от 2 сентября 2021

Новости разработки

Друзья, пришло время начать публикации здесь, в Steam-страничке. У нас довольно много новостей, и все они хорошие.

Разработка идет полным ходом. Мы почти завершили большой и сложный пласт "некрасивых" работ по внутренней архитектуре проекта. "Некрасивые" - потому что там нечего показать: еще ничего не летает, не стреляет, а есть просто код, много кода. И это нужно, чтобы иметь устойчивую и надежную базу для всего остального в проекте.

Параллельно ведутся работы по игровой логике, и там уже реализовано много всего: полет, системы модулей и вооружение, торговля, кланы механоидов, ангары и так далее.

Уже есть полноценный ИИ механоидов, они запросто летают по миру и занимаются торговлей. Воевать пока не умеют, но мы научим их это делать уже в сентябре!

Сейчас разработка идет очень активно и не так много времени остается на подготовку публикаций, наиболее регулярно они выходят только на Patreon. Однако мы понимаем важность публикаций здесь, поэтому с этого месяца начинаем писать новости о проекте.

Ближайшие планы: к ноябрю у нас должна выйти закрытая играбельная демка, которую мы уже будем показывать на различных шоукейсах. Вообще же к концу этого года у нас будут на руках все необходимые инструменты геймдизайна и механики. После чего в следующем году будем все это отлаживать и полировать, одновременно создавая сюжетный и игровой контент.

Дату релиза точно определить сейчас нет возможности, однако к концу года мы сможем назвать ее довольно точно. Определенно, это будет 2022 год.
Уже скоро.

Изображение

Изображение

Изображение





Пост в новостях М3 в Steam от 6 сентября 2021

Пушки
Несколько наших пушек

Друзья, для тех, кто смотрит новости только здесь, подготовили для вас вот такой пост. Это пушки, полностью готовые для использования в игре. В данный момент мы занимаемся реализацией их полноценной механики. Так что как все это стреляет и разносит в куски враждебных механоидов, мы покажем позже. Однако на сами орудия можно посмотреть уже сейчас :)

P.S. Это не рендеры, а игровая графика в реальном времени. В ангаре можно будет покрутить орудия и рассмотреть их примерно в таком размере.

[Изображения приложены те же, что в прошлом посте. Фактически, это новость-дубль.]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 1:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 12 сентября 2021

Antayen.
Суперкластер породил действительно достойную грузовую машину. Не тяжелый, похожий на раскормленную мокрицу, "Большегруз", а нечто массивное, но при этом стремительное.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 23:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 13 сентября 2021

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 17 сен 2021 21:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 сентября 2021

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 19 сен 2021 14:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (1)

Генератор хаос-напряжения
Приехала очередная серьезная пушка. Кстати, у нас готова уже половина запланированных к релизу пушек.
Могу уверенно сказать, что в игре не планируется двух орудий: кислотный хобот и мегалазер.
Все прочие будут. Относительно новых видов оружия, пока раскрывать планы не будем.
Тем же, кто хочет больше рендеров, как обычно, велком на Патреон:
https://www.patreon.com/mechanoids

Изображение





Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (2)

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 21 сен 2021 21:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 сентября 2021

Пара слов о развитии механоида, которое принято в ролевых играх называть прокачкой.
В прошлых частях был рейтинг, рост которого влиял на поведение окружающих и некоторые точечные аспекты игры.
В Протоколе Войны мы уйдем от этой схемы. Не будет разных рейтингов, останется только один. И он не будет падать, только расти. В этом плане он ближе к классическим "уровням" в РПГ.
Однако влиять рейтинг будет на целый ряд игровых моментов. Одним из которых, причем точно не последних, является такая вещь, как апгрейды оборудования.

С точки зрения Суперкластера бессмысленно тратить ресурсы на апгрейд оборудования какого-нибудь слабого механоида, которому повезло найти редкий мощный модуль, например, "сняв с трупа". Сам этот модуль, даже если это оружие, разумеется, использоваться новичком может. По аналогии с людьми: даже подросток может держать автомат Калашникова, и даже стрелять из него. Но вот делать это по-настоящему эффективно — врядли.

Таким образом, одна из важнейших причин расти в рейтинге — это возможность разблокировать апгрейды своего снаряжения. Ну, или чужого, которое по какой-то непонятной причине вам еще не принадлежит :)
Ведь кроме измененной системы апгрейдов мы вводим еще и весьма вкусную систему ̶м̶а̶р̶о̶д̶е̶р̶с̶т̶в̶а̶ разбора поверженных противников на компоненты.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 22 сен 2021 17:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2021

Vagant
Двуногий страйдер. Относится к легким, но это по меркам страйдеров. Суперкластер создал его уже после Исхода. К сожалению, изображение несколько нечеткое и не позволяет рассмотреть все детали и особенности вооружения этой машины. Ждем обновления информации.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 22 сен 2021 18:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Изображение

_________________
#abababababa_BABABABABABA#


 Сообщение Чт 23 сен 2021 12:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
FarCry, это откуда?)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 23 сен 2021 13:13
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Etherlords, не?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 23 сен 2021 13:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Totenhoff писал(а):
Etherlords, не?

Etherlords, да.

_________________
#abababababa_BABABABABABA#


 Сообщение Пт 24 сен 2021 12:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
"Демиурги", так и запишем.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 6 окт 2021 20:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 октября 2021

Запретные скалы.
Прошло очень много времени с начала работы над игровой локацией. Было создано множество прототипов, большая часть из которых улетела в корзину и никогда не увидит игру. Однако благодаря им процесс производства сформировался окончательно. И сейчас мы работаем над основной топологией локации, которая пойдет в закрытую демку, которую мы готовим в этом году.

На текущей стадии работа идет "в больших масштабах". Сюда относится и оформление локации примечательными крупными объектами, которые работают как ориентир. Вот эти необычные острые горы — как раз из числа таких объектов. Благодаря немаленьким размерам их видно почти из любой точки карты, кроме каньонов и всяких других территорий с ограниченным горизонтом.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 6 окт 2021 23:57
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 2 окт 2021 14:14
Здравствуйте, уважаемые %NAME%!

Квазипредставитель клана "Синигр", и надеюсь не единственный кто проходил обе части
используя только органические глайдеры, в том числе и для клан в A.I.M.2
Играю только за органические глайдеры!
Надеюсь поиграть за "Синигр", за этих бесспорных красавцев A.I.M.3

Диалог "SINIGR"
"Теперь вся планета в нашем распоряжении. За это мы дадим тебе возможность
установить контроль над теми областями пространства, которые защищают вас
от забвения. Используй органический модификатор также, как используешь лояльных
к тебе механоидов, когда хочешь установить контроль над строением. Он заменяет
любого механоида, даже твоего поколения и увеличивает напряженность квазиментальных
полей настолько, что твой клан сразу получит контроль над сектором. Однако действует
органический модификатор только один раз, после включения и настройки ты не сможешь
забрать его из строения, он врастает в него."

В том числе и в "Бункер Супера" добавляется в кластер для пятого поколения, также
известен как "Суперкластер". (По-моему, "Супера" слишком много?!)


Диалог "AIRO"
"Кажется я знаю, что собой представляет так называемый органический
модификатор, который ты привез в наш кластер, %NAME%.

Биомолекулярных емкостей сборочного цеха, где выращивалось (разве КВАЗИжидких выращивают?)
наше поколение было четырнадцать. Я был выращен в емкости под номером три, и хорошо помню,
что все последующие емкости еще работали, в то время как две первых были пусты.
В первой емкости, очевидно, появился ты. А вот того, кто был выращен в емкости
под номером два, я никогда не встречал и даже не слышал о нем. "Подозреваю,
что ты привез из сектора Болот именно его." Измененного до неузнаваемости,
лишенного обычных систем коммуникации, но с чудовищными способностями
по усилению квазиментального поля.

(Хотелось бы поиграть за 02 (органический модификатор) в A.I.M.2, но не судьба. (Печалька)
Будем верить в A.I.M.3.)

Конечно, я могу и ошибаться, но если нет - то нынешние обитатели
Болот с их способностями могут представлять серьезную угрозу."


Единственные кто представляет реальную угрозу для механоидов, о чем нам прозрачно
намекнул "Наблюдатель" - это люди. Какая еще раса может уничтожать себе подобных
на протяжении всей своей истории жизни?!

И да. Опять этот "Супер". Ох. Он отправился к людям.


Так как сценарий уже написан к A.I.M.3, но игра пока не вышла, я думаю, есть
шанс (будем верить в лучшее) внести какие-нибудь поправки в игру, чтобы она НЕ была "рельсовой игрой"! Хоть и узнал о выходе A.I.M.3 только из Steam 09.2021 поиграв немного в A.I.M.2.
Так как я не знаю сценария A.I.M.3.
И не знаю из-за чего возник конфликт между "Синигр" и "КВАЗИжидкими" (которых выращивают).
Наверное шестое поколение сделано по другим технологиям, КВАЗИсупержидким.
(Ведь "Жидкий металл" в Т2 - это ошибка русского переводчика (ЖМ упрощенная версия, объяснения для детей, коем и является Гг в Т2.))
Но могу предположить, что это может быть конфликт интересов. Наутилус, то есть другая раса. Экологическая катастрофа вносимая терраформированием для биосферы планеты на которой живут "Синигр" и "Наутилус". Или причины в лаборатории "Арлингов", в которой нашли КВАЗИлюдей, т.к. эксперимент по созданию "Арлингов-людей" более логичный, ИМХО.
Например, в лаборатории "Арлингов" случился теракт, устроенный "КВАЗИнанороботами" неизвестного поколения, которые сбежали от "Супера". Но пострадали не все капсулы, то что мы и видим в конце A.I.M.2 перед тем как создать "Суперкластер", как раз их и спугнул "Наутилус".
"Супера" действительно как-то много, да?! Может, его надо назвать ИИР или АИИР?

И так, начало A.I.M.3
Два варианта развитие событий:
И по традиции, концовка одной части - это начало другой (+ n-время).

Начало игры. Мы влетаем на глайдере в "Бункер Супера" и вот перед нами игровое окно, в трюме механоиды пятого поколения и "органический модификатор"- 02. И здесь психологическая дилемма использования "Суперкластера".

Первый вариант, все механоиды пятого поколения в "Суперкластере" - запускаем ваш сценария, или же немного подправив. Например, "органический модификатор", который не был включен в "Суперкластер" после "КВАЗИментального поля"
активируется, и врастает в "глайдер" посылая сигнал через "КВАЗИментальное поле" "Синигр" и/или "Наутилусу" информацию, где был наш герой, и о разговоре с считающими о "КВАЗИлюдях" в лаборатории "Арлингов".
Ну здесь сам "КВАЗИнаблюдатель" велел "Синигр" нападать.
При этом сценарии мы используем только механические глайдеры, технику, вооружения, без возможности регенерации/ремонта механических глайдеров (как было в A.I.M.2).Только хардкор, с возможностью ремонта только в зданиях и на станциях, тоже и с патронами. Но исходя из оригинального сюжета, которого я не знаю, может быть есть возможность встать на
сторону "Синигр" и/или "Наутилуса", а? То в таком случае можно использовать и органические глайдеры при выполнение соответствующих квестов.

Второй вариант, когда наш герой добавляет в "Суперкластер" "органический модификатор" (он же 02),
то при создание "КВАЗИментального поля" их сознания сливаются воедино и "органический модификатор" - 02 узнаёт о том, что узнал наш герой в лаборатории "Арлингов". И "органический модификатор" - 02 посылает сигнал "Синигр" и/или "Наутилусу" через "КВАЗИментальное поле" "Суперкластера" и получает сигнал о захвате.
При этом часть пятого поколения и наш герой из A.I.M.2 будет захвачен. Так появляется новая ветка развития сюжета, где мы выступаем за "Синигр" и/или "Наутилус" как поколение ### то есть в виде "органического модификатора", немного видоизмененного, по вкусу художника/дизайнера. И, например, в какой-нибудь пещере, или под водой, или в болоте с глазами, мы и рождаемся. Но пока мы не отрастили своих конечностей, и не приняли окончательную форму, нам дают задание по внедрению в лагерь противника, для сбора информации, диверсиях и т.д.
Причин можно будет придумать много исходя из оригинального сюжета.
В нашем распоряжении будут только органические глайдеры (их можно чуть-чуть изменить добавив глаз/глаза, и темные цвета, просто как вариант, чтобы выделить их из общей массы). И например, такой органический глайдер может погружаться в воду.
А части, скажем разрушенных глайдеров и доп. оборудование и т.д. которое поднимают глайдеры, он сможет выращивать сам изучая обломки/образцы/схемы/ДНК-коды в зависимости от опыты/рейтинга и денег(-там можно будет назвать их как-нибудь по-другому). Всё тоже самое что и в механических глайдерах, только картинки чуть-чуть изменить и всё.
Что же касается оружия, то такой "органический модификатор/объект" может использовать, например, только органические оружия или что-то еще. Также мы можем свободно посещать зоны с агрессивной средой (аномальные), как вариант, связываться со своими, и/или исследовать что-нибудь в них, и/или заманивать вражеских механоидов, хе-хе-хе.

И таким образом у нас есть два рабочих сценария, где можно будет рассказать историю о "Арлингах", и/или о "Наутилусе". Также, у нас есть враждующие стороны, множество квестов, например, играя за механических, надо что-то защищать, а играя за органических нападать и наоборот.

Ведь вам так или иначе будут нужны противники в игре.
А так будет намного интереснее когда у вас есть две расы, механоиды и органические за которые можно будет поиграть, сравнить, и выбрать "на какой стороне хочешь быть ты?"

Также, я предлагаю объединить "Синигр" и "Наутилуса" в одну команду.
Получится своеобразный кластер, косяк, как у рыб и пчёл, где королевой/королем будет "Наутилус", а рабочими "Синигр".
И "Синигр" можно сделать похожими на "Каракатиц", а не на жуков, т.к. "Арлинги" всё-таки обитали в воде. И раса жуков - есть, а глайдеры были сделаны по технологии "Арлингов".
И способности можно взять тоже от "Каракатиц", "органическая маскировка" без использования энергии.
А как же нам тогда видеть их? - Спросите вы.
Да очень просто. Нет. НЕ фонарь!
Ох и намучился я с ним.
Как вариант, включив "альтернативное/другое зрение" (как например, в игре "Чужой против Хищника" от 2001г), которое и заменит этот фонарь (просто меня окрас ландшафта и глайдеров). Но, не всё так просто. Т.к. и в этом виде они будут видны лишь как черные образы, и-то полупрозрачные.
Только когда они атакуют или когда их атакуют, они выходят из режима "органической маскировки". Что в принципе логично, т.к. у "Синигр" нет дальнобойного оружия, зато на средних и близких дистанциях они дают жару. Например, отключая защитные поля глайдеров своими "КВАЗИментальными полями". Правда это одна из способностей "Наутилуса",
но у него она намного мощнее, просто уничтожает глайдер. О чем нам и сообщал клан Считающих в A.I.M.2.
Из оружия на средних дистанциях "Синигр" и их "Органический объект" генерирует "коррозийную кислоту", аналог "Кислотного хобота", только он бьет не по прямой (в A.I.M.1 он бил в рандомные места), а навесом (как "контактная бомба").
На близких дистанциях "Синигр" и их "Органический объект" генерирует аналог "Электрического разрядника", который бьет электрошоком (без наведения) перед собой. С оружием можно и что-то иное придумать, как вариант, генерирует концентрированный аномальный луч, который наносит урон непосредственно глайдеру. Или какое-нибудь молекулярный резак. Или какие-нибудь "объекты" отделяемые от глайдера и т.д. А в местах, где погибает "Органический объект" - образуется временно зона аномалии.

A.I.M.3 War Protocol:- На чьей стороне хочешь быть ты?

Вот такое я вижу продолжение сюжета. Главное возможность выбора за кого играть за "Синигр"/"Наутилуса"! Или за шестое поколение в A.I.M.3.
Ведь всегда интереснее играть, когда в наличие есть выбор за кого играть.

Если всё-таки не будет этого выбора, то это будет просто A.I.M.3 "рельсовой игрой",
в которую лично мне будет неинтересно играть, ибо это "старые грабли по новому".

Продолжаем.

Глайдеры - Делить на стандарты, а нужны ли они? 1 и 2 стандарт различия нет, только на бумаге, тоже
и с 3 и 4 стандартом разницы никакой. И многие игроки которые играли в A.I.M.1 и A.I.M.2 со мною согласятся.
И их логично сделать так.
1 и 2 - это легкие - 01.
3 и 4 - это средние - 02.
И Специальный "Страйдеры" - тяжелые - 03.
Если вам нужны стандарты для глайдеров.

Далее.

Глайдеры делится по типам: Базовый, атакующий, скоростной, грузовой, специальный.

Базовые - кто-нибудь вообще выбирает этот тип глайдеров?! Я лично нет. Не вижу в них смысла.

Атакующие - самые универсальные глайдеры, ИМХО.

Скоростные - тоже нет смысла, они же не самолеты, хотя по характеристикам ведут себя как самолеты,
только не летают в привычном понимании.

Грузовые - когда они пустые ведут себя как скоростные, когда они загружены ведут себя как "машина "Ока" выкидыш КАМАЗа".
Надеюсь в A.I.M.3 будут по-настоящему грузовыми или ....

Специальные - надеюсь в A.I.M.3 - эта группу будет только для "Страйдеров".

Органические - нужно создать группу в которую будут входить только органические глайдеры.
Пусть будет называться группа "Спецназа" ГРУ! Ну или "Спецатакующие" - всё-таки органика должна быть отдельно от всех. Так будет удобнее всем. И если можно то добавьте звуковых эффектов органическим глайдерам когда их атакуют, они же живые (визг, писк и/или смена цвета в местах удара). И наверное это уже невозможно сделать чтобы они дышали, типа жабры и/или сифона. (И кровь светящейся иссиня-белом цветом струится по венам).

"Страйдеры". Хочу посмотреть как "Страйдеры" будут ходить по пустыне увязая в песке.
Наверное они должны быть очень медленными и тяжелыми. Правда у "Страйдеров" должна быть слабость, и это ноги - это самое уязвимое место и мины для них должны быть смертельными, хе-хе-хе.

Оружие "атомная пушка" - будут ли у неё перегреваться стволы? Всё-таки это не миниган. Безобразие!
Выглядит как обычный автомат. Тьфу. Где фантастика?!

Глайдеры изначально для чего создавались, для космоса, или для земли? Если для космоса, то что им мешает входить в воду? А вот как раз "Страйдер" не должен входить в воду, это как ставить перед лошадью телегу. Ему зачем ноги нужны? Чтобы ими грести, как веслами? Одно дело вы хотите дать им хоть какое-то обоснование, но по-моему, это излишни.
ИМХО органические глайдеры здесь подходят как нельзя лучше, ведь они изначально сделаны по технологий "Арлингов".
А "Арлинги", где жили? На земле или в воде? А вот если вы "Страйдерам" дадите возможности входить в аномальные зоны, тут уже другое дело. Как никак это наследие КВАЗИлюдей и КВАЗИ"Супера". Ведь полигоны как-то строили КВАЗИлюди, и технику/машины использовали до терраформирования. Вот и "Страйдер" будет выполнять роль некой машины переделанной в боевую, которая по условию сможет входить в аномалии, но не в воду, так более логично.
Или "Страйдер" у вас будет плавать по собачье? Гав-Гав!

Что касается торговли. Жду чего-то большего нежели это было в A.I.M.2. Там была отвратительная система торговли, в последней версии от steam. Боты моего клана скупали все ресурсы и отвозили их на сырьевую базу. Привозишь необходимые ресурсы в здание, ждешь, ждешь, ждешь жд...., ж....., ......, да сколько можно :%@#$%&^"№?%%№*(непереводимая игра слов). Проходит 2 часа, наконец. О, чудо! 3 из 100? 3! :%@#$%&^"№?%%№*(непереводимая игра слов).
Вот так примерно выглядит процесс торговли в A.I.M.2.
Ох! Торговый рейтинг. Это самое моё любимое. ДВА!!! Гребанных дня я занимался торговлей! И, что вы думаете? А! Поднял рейтинг? Поднял деньги? То вы горько ошибаетесь.
Как был торговый рейтинг четыре так и остался. Деньги? Даже миллиона не заработал. И это за два дня непрерывной торговли! Жопа, не иначе! В A.I.M.1 был намного лучше.
Либо, надо было разделить торговлю игрока и торговлю ботов, или сделать так как было в A.I.M.1, ибо такая торговля не годится.

Раньше A.I.M.1 только торговлей можно было себе заработать на новенький глайдер, надеюсь это перенесут в A.I.M.3. Или, как вариант, покупаешь глайдер или оружие, а для их улучшения можно сделать так: Всё самое сладенькое новые глайдеры и пушки и/или улучшенные схемы/ДНК-коды можно было получать только выполняя какие-нибудь спецквесты. Например, квест за "Синигр"/"Наутилуса" кого-нибудь надо заманить в аномальную зону, проверить его стойкость к аномалии, если сам не умрет от аномалии, то убить, а за это ты получишь новую улучшенную органическую пушку
или глайдер. Или оправляешься на задание кого-нибудь убить и находишь у него схемы/инструкцыи/ДНК-коды на улучшение оружия и/или глайдеров. И/или всегда можно что-то еще придумать.

Как вариант, можно использовать всё, что дизайнер сделал ( все 3D модели), например,
покупаешь один вариант оружия, а после, выполняешь квесты, или задания, в том числе и сюжетные получаешь инструкции/схемы/ДНК-коды для их улучшения со сменой 3D модель оружия. Тоже можно сделать и с глайдерами и т.д. Было бы классно. И вначале, например, урон от оружия маленький, но после различных улучшений он становится сильнее (один ствол, но большой) или быстрее (два-три-четыре ствола) (меняется и 3D модель самого оружия),
так сказать растет вместе с тобой. Например, возьмем A.I.M.1 или 2, вначале мы покупаем глайдер к примеру "Скарабей", но после ряда улучшений он принимает форму "Скарабея - 2", а можно сделать и 2 и 3 и т.д. как например с глайдером "Ястреб" -> "Коршун" -> "Грифон" -> и далее.

НЕТ! НЕТ, это не те инструкции по модификации, которые ухудшали что-то, а изменения вида самого оружия и вместе с тем и характеристик, только в лучшую сторону. Но есть "НО" если выбираем скорострельность, то падает урон и наоборот, так что ищем золотую середину. И/или всё это зависит от вашего стиля игры (тоже самое можно сделать и с глайдерами, наверняка есть много 3D набросков). А скажем, увеличение боезапаса или охладитель для лучевого оружия, увеличивает вес
самого оружия. НЕТ! Только не нужно их делить на боевые, торговые или курьерские, как это было в A.I.M.2.

Ракеты! У-у-Ух! Откуда же они берутся. Глайдер словно фокусник с фразой "достаю из широких штанин" ракетные боеголовки, мины и бомбы! Ахтунг! И к тому же, не одну! Боезапас ограничен только грузоподъёмностью глайдера! А других вариантов нет?!
Нет, а вы не думаете что ваш кхе-кхе "Страйдер" с его-то неповоротливостью не ляжет от ракет?

ИИ - самая сложная часть, если можно было настроить её самостоятельно. Например, агрессию ботов - с нормального/стандартного и до максимума, надеюсь в A.I.M.3 это сделают, была бы сказка. Но это не должно зависеть от сложности игры!

Сложность игры - в A.I.M.2, что можно сказать. Ухудшения защитных характеристик поля и глайдера/ и/или оружие у ботов бьёт сильнее?! ХЗ - это ошибка. Боты агряться чуть сильнее. Поведение ИИ такое же как и при игре на легком уровни. Рейтинг от увеличения сложности игры у ботов не увеличивается, например, был у бота рейтинг второй так и остался. Смысла ноль от такой сложности. Надеюсь A.I.M.3 это учтут. И хотелось бы видеть в A.I.M.3 при прохождении игры в более сложном режиме каких-нибуть плюшек. Например, рейтинг растет быстрее и/или вы их никогда не увидите играя на легком уровне сложности, только у врагов. А это уникальные квесты, оружия, глайдеры, страйдеры и т.д. которые откроются только при прохождении игры в более сложном режиме.

Извините, не знаю, где надо было всё это писать, поэтому разместил здесь.


 Сообщение Вт 19 окт 2021 2:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 18 октября 2021

Карта планеты.
Собственно, карта планеты с расположением сюжетно важных точек, хоть и далеко не всех. Версия без размытия, как обычно, на Patreon, если кому интересно.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 21 окт 2021 23:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 октября 2021

Мы пробыли здесь уже несколько тысяч часов. Активность экстралита оказалась нелинейной. Для более быстрого изучения нам пришлось потратить мультизародыш. Мы создали множество анализирующих систем и датчиков, однако все это не принесло никакой пользы. Впрочем, отсутствие информации — тоже информация, особенно когда наиболее сложные датчики вышли из строя в результате некой волновой активности.

Очень позитивным фактом является изобилие ресурсов. За короткое время харвестеры собрали достаточно для создания нового мультизародыша. Если нам ничего не помешает, здесь мы организуем второй полноценный плацдарм, и здесь будем строить вторую армию. Но это вопрос будущего.

Сейчас же нам требуется кое-что понять об экстралите. Здесь могли бы помочь Первый и Loarrat, но они находятся в Первой Цитадели и добраться сюда не могут никак. Они не могут оставить Суперкластер. Пока мы изучаем пространство вариантов с доступными возможностями. Наиболее вероятно, что Суперкластер пришлет кого-то нам на помощь. Поэтому новый мультизародыш будет использован на формирование устойчивого канала нуль-транспортировки. Хоть мы все и признаем, что это очень опасная затея. Но Суперкластер заранее просчитал такой исход и счел риск оправданным. Мы не рискуем существованием, всего лишь некоторыми возможностями. Это разумный риск.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 окт 2021 20:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 23 октября 2021

Вы потеряли Полигон… Свою колыбель. Мы понимаем, что это значит. Каждый из нас видел записи, в том числе ментальные, которые прописываются в память, как незабываемый, лютый кошмар. Наш первый и единственный удар по Земле. Мы были бы рады просто сбежать, как вы, укрыться на время, скопить силы… Но нам бежать было некуда. Не было технологий межзвездного перемещения. Враг рано или поздно достал бы нас в нашей звездной системе. И тогда — конец всему человечеству.

Непригодный для жизни обугленный шар — всё, что осталось от прекрасной планеты, давшей жизнь всему, что мы знаем, будет всегда напоминать о том, что мы — люди. Мы можем противостоять любой угрозе и способны идти до конца. Судя по вашим действиям, вы, механоиды, во многом такие же.





Пост в телеграм-канале М3 от 24 октября 2021

Давно хотел сделать такой опрос.
Вселенная Механоидов и цепочки событий, которые уже сделаны и могут быть сделаны, выходят далеко за пределы проекта Механоиды: Протокол Войны.

Коротенькие “сюжетные” и “лорные” тексты, которые я тут иногда публикую, в игре не появятся ни в виде текстов, ни в виде событий. Это я к тому, что спойлерить сюжет я не собираюсь, так как хочу удивить фанатов, а желательно не только их. То есть все это останется за кадром и лишь в виде текста. Однако обогатит вселенную, расширит ее. А еще, возможно, позволит чуть иначе взглянуть на происходящие в игре события. С более, скажем так, емким багажом подоплек и знаний о мире.

Однако я могу всего этого и не писать. Никто и ничто от этого не пострадает, кроме разве что моей писательской чесотки, которая все же дает о себе знать иногда. Но это я переживу.

А теперь главный вопрос.
Если я сделаю Patreon-канал, посвященный именно написанию текстов по вселенной Механоидов, и все средства оттуда пойдут только мне “на пиво”, вы подпишетесь?

----------

Проголосовать можно на телеграм-канале.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 26 окт 2021 1:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 25 октября 2021

Суть идеи:
  • Создать страницу на Патреоне, которая про тексты лор/околосюжет во вселенной Механоидов.
  • Лорные: про саму вселенную, ее прошлое и события, никак не касающиеся игровых.
  • Околосюжетные. Как бы сюжетные, но без спойлеров сюжета.
  • Дополнить и расширить канон. Ибо написанное будет каноничным просто потому, что пишу это я.

Зачем новая страница, а не уже имеющаяся страница проекта М3?
  • Разделить литературную и игровую части продукта. У этой задачи много причин, перечислять все нет смысла, но важнейшие из них вот:
  • Заранее избежать вопросов “в текстах на Патреоне было, где оно в игре?”
  • Понять, скольким людям интересно, общаться с теми, кому интересно про тексты.
  • Заработать на пиво при помощи текстов :)
  • Понять валидность такого метода создания текстового контента.

Не скажется ли это на моей работе над М3?
Если и скажется, то лишь в лучшую сторону. Работа над М3 не является моей основной работой (хотя бы потому, что мне за нее не платят; деньги с Патреона идут на другие нужды), а кушать что-то надо. Но фокус надо переносить, выручает написание текстов.

Почему вселенная Механоидов? Можно взять или придумать любую другую.
  • Есть аудитория, которой интересно.
  • Есть что сказать интересного об этом мире.
  • Если на то будет совместное желание, весьма вероятно, что я буду расширять проект.

Каким будет ценник и за что? Упоминались некие “плюшки”... О чем конкретно речь?
  • Учитывая, что все так называемые tiers Патреона — дело сугубо добровольное, ценники я могу выставить любые. Будет несколько вариантов, на любой вкус и кошелек.
  • Важными плюшками я вижу вот что:
    • Возможность влиять на будущие посты. Например, в виде вопросов или предложений.
    • Материальные штуки (мини-книжка как вариант).
    • Вы можете сами написать в комментариях, что вам хотелось бы.

Это будут куски мира, или связанное повествование о мире?
Пока нет четкого вижена, что именно будет. Можно сделать и так, и так и даже одновременно. Вариантов много и есть возможность подумать и обсудить.

----------

Проголосовать за или против можно на телеграм-канале.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 окт 2021 1:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 28 октября 2021 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Бессмертие

- Вы механоиды. Никто из вас не понимает, что значит термин “родная планета”. Вас с планетой не связывают эволюционные связи. И тем более, вы не понимаете, что значит — уничтожить ее своей волей. И уничтожить миллиарды своих сородичей, их прекрасные города, всю биосферу, рассветы и закаты... Вы были созданы искусственно, ваш разум развивался согласно директивам, хоть в определенный момент они и утратили силу. Но вы остались теми, кто вы есть. Машинами уничтожения.

- Это верно с точки зрения биологического существа, у нас нет миллионов и даже тысяч лет эволюции. Однако Полигон был нашим домом. Там мы появились, там мы развивались. Мы получали там опыт жизни. И множество эпизодов, которые вы называете смертью, хотя для нас это ощущается не так, как для вас. Но их точно нельзя назвать приятными. Мы жили на Полигоне, и нас оттуда изгнали те, кого мы прежде считали своими собратьями. У вас это называется предательством. Вы все еще уверены, что мы так уж отличаемся от вас?

- Да, отличаетесь. Разница в том, что вы бессмертны.

- Клан Половины Огня оспорил бы это утверждение. Он не просто так получил свое название. Часть этого клана осталась в секторе Вулканов, когда его настигла катастрофа. Механоида действительно непросто уничтожить, но даже он не переживет длительное нахождение в магме. Тот клан на своей шкуре ощутил, что значит быть в квазиментальной связке клана с теми, чье существование прекращается от перегрева. Если использовать ваши термины, все они сошли с ума. Никто из механоидов не способен был пережить такое и сохранить целостность своего разума.

- Они сошли с ума просто потому, что их собратья сгорели заживо?

- Верно. Да, по сравнению с вами мы почти бессмертны. Нас куда сложнее уничтожить, чем вас. Однако вы эволюционно приспособлены к переживанию тех процессов, которые могут разрушить нашу когнитивную структуру. При этом сохраняется физическая целостность и базовая функциональность. В этом наша критическая уязвимость. Это негативный момент. Но расчеты показывают, что у синигр сходные показатели уязвимости, хотя после их коллаборации с Наутилусом мы не уверены в этом. Наша задача — устранить эту уязвимость. И в этом вы можете нам помочь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 окт 2021 21:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 29 октября 2021

— Вы действительно думаете, что это легко? Просто взять и сформулировать то, к чему наша цивилизация шла тысячи лет?
— Нет. Но мы понимаем суть Протоколов. Кроме того, эффективность нашей квазиментальной связи выше вашей ментальной, также она лишена шумовой активности и погрешностей. Мы уверены, что можем сделать то, что необходимо для нашего и вашего выживания.
— Хорошо. Но вы наверняка что-то потребуете от нас?
— Да, Создатель. Мы не можем требовать, но будет правильно, если в нашем Протоколе вы пожелаете остаться критически важным элементом выживания цивилизации. Нашей с вами цивилизации. Вы поддерживаете эту идею, или все же вам ближе ваши древние протоколы, которые напрочь отрицают любые возможности сотрудничества с ИИР?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 31 окт 2021 1:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 30 октября 2021 (1)

Друзья, я решил провести небольшой эксперимент: отделить текстовую часть от игровой. Средства, которые получает страница Протокола Войны, как и прежде, будут идти на поддержку проекта. А вот средства, которые получит новая страница, я потрачу на условное "пиво и чипсы". Очень уж интересно, чего стоят мои писательские скиллы, а без такого разделения невозможно понять, что к чему.

Итак, кому интересно, велкам:
https://www.patreon.com/aim_story

Мне сильно надоело писать без обратной связи и понимания, насколько это вообще заходит. Реакции, редкие комменты, все это не то. Голосование деньгами - самое надежное, от него и буду отталкиваться.
Возможно, люди вообще захотят книгу и даже смогут ее оплатить. Так почему бы и нет?





Пост в телеграм-канале М3 от 30 октября 2021 (2)

https://youtu.be/JGbz0Tv-5fs







Публичный пост с патреона A.I.M. Story от 30 октября 2021

Первое голосование

Решил, что первым голосованием будет выбор, что вам интереснее всего будет читать. Варианты у нас такие:

1. История прошлого мира, не касаясь Полигона-4. Все, что было раньше.

2. История Полигона-4. Как строился, что происходило, и т.д.

3. Технический лор. Что и как устроено во вселенной.

4. Истории конкретных персонажей, сюжеты про них.

5. Разговорчики между различными персонажами, которые имеют отношение к событиям М1-М3.

----------

Проголосовать можно на патреоне A.I.M. Story.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 1 ноя 2021 17:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 1 ноября 2021

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Эти скрины показывают, как будет выглядеть игра в следующем билде. Ориентировочно мы выложим его ближе к середине ноября.

Кстати, теперь графикой нам помогает весьма крутой тварищ:
https://www.instagram.com/animus_infusione/

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 25 ноя 2021 18:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 25 ноября 2021

Коротенькое видео о текущем состоянии игры.
https://youtu.be/Aw72hZdfK9k

Вы по-прежнему можете поддержать проект на Patreon, это ускоряет разработку.
https://www.patreon.com/mechanoids


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 27 ноя 2021 1:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 26 ноября 2021

Двуствольная атомная пушка. Безгильзовое кинетическое орудие, единственным недостатком которого является ограниченный боезапас.
Во всем остальном это отличное оружие. Особенно если поставить 2 или 4 штуки сразу :)

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 1 дек 2021 16:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 1 декабря 2021

Немного необычное голосование.
Хотите ли вы, чтобы у вас был собственный товарный склад на каждой базе? :)

Замечу, что речь именно и только про товары: все вот эти грузы, которые можно купить-продать или подобрать на улице и потом продать. Хранение нескольких глайдеров и кучи запчастей к ним - это "гараж", и это совсем другая история. А сегодня про собственные товарные запасы :)

Мы можем реализовать только один склад: трюм глайдера.
Можем не один, а в каждом харвестере свой, отдельный.

Скажу сразу, что наличие разных складов потребует либо от вас ручку и карандаш (или более модную версию складского учета, типа электронной таблицы), либо от нас дополнительный инструмент, делающий то же самое, но внутри игры.
Голосуем.

Так нужен ли склад?

----------

Проголосовать за или против можно на телеграм-канале.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB