Текущее время: Пт 19 апр 2024 16:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 25 авг 2006 17:45
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
А как дать зданию нормальное название? Когда я залетаю в него мне пишут то, что я написал в редакторе в идентификаторе. А по-русски не как?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 25 авг 2006 19:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
А текстовая база на что ? Там же вроде всё прозрачно...


 Сообщение Вс 27 авг 2006 22:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Кто нибудь вообще способен написать инструкцию по созданию сектора. В особенности как его "прикрутить" к игре ?!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 27 авг 2006 23:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
smt005 писал(а):
Кто нибудь вообще способен написать инструкцию по созданию сектора. В особенности как его "прикрутить" к игре ?!

Создаёшь локацию, формируешь 2Д и простую карту (не забудь создать организации, погоду и т. п.).Заходим в редактор скриптов, открываем файл примера, пишем имя локации, комплиуем, даём имя. Заходим в папку MODS, открываем файл примера, задаём файл запуска (имя скрипта).

У меня с line'ом получилось, втеме редактор локаций изложены почти все вопросы по работе редактора локаций.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 29 авг 2006 18:28
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
А можно задать точную высоту и угол поворота/наклона обьекта.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 31 авг 2006 22:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
В "Торговле оборудованием" справа внизу есть табличка "Модификаторы". Можно подробнее рассказать про её действие?
Слева от неё есть checkbox "Случайное появление" для девайса. Как влияет?


 Сообщение Пт 1 сен 2006 10:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
В "Торговле оборудованием" справа внизу есть табличка "Модификаторы". Можно подробнее рассказать про её действие?
В ней соответственно указаны модификаторы с первого по пятый уровень (слева направо). К примеру выбираем двигатель, добавляем его в торговлю, выбирем к примеру первый курьерский(К1) и третий торговый(Т3) уровень модификации, это значит что при генерации локации в торговлю оборудованием будет добавлен выбранный нами двигатель и три его модификации К1, Т3, К1Т3. Соответственно, вероятность появления комбинации К1Т3
напрямую зависит от вероятностей К1 и Т3.
Ark писал(а):
Слева от неё есть checkbox "Случайное появление" для девайса. Как влияет?

Добавить во все здания - выбранное оборудование добавляется во все здания, иначе добавляется случайно в одно из зданий.
Случайное появление - если выключено, то базовое(не модифицированное) оборудование будет не ограниченно по количеству, и наоборот соответственно.
P.S. В торговле оборудованием принимают участие только базы (тип 1) и испытательные комплексы(тип 9). У них должен быть игровой идентификатор.
P.P.S. Также в торговлю по умолчанию добавляется всё оборудование на основе добавленных конфигураций глайдеров, для регулирования этого процесса в конфигурациях предусмотрен параметр "участвует ли в торговле оборудованием".


 Сообщение Ср 6 сен 2006 23:50
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Надо вставлять спасателей и мух, или они сами появляются? А то я нигде их не могу найти.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 7 сен 2006 10:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Aelita писал(а):
Надо вставлять спасателей и мух, или они сами появляются?

Генерятся автоматически.
Условия:
- размер карты от 1024x1024
- для мух кол-во точек дорог от 100
- для спасателей - один спасатель на одно здание с кластером или здание типа "туннель"


 Сообщение Вс 24 сен 2006 21:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как выбрать объект который находится в зоне другого объекта ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 26 сен 2006 22:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Crond писал(а):
В демо-локации все здания на платформах стоят - на них же и выходи стоят. Так вот: как эти платформы делаются?
А я отвечу нормально, 14 кнопка...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 29 сен 2006 22:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А какрта как представляется в файле? Как матрица из байтов высоты узлов каркаса ландшафта? А то я хочу попытаться сделать прогу для перегонки картинок серых в ваши карты, так редактировать было бы попроще. Расскажите пожалуйста.


 Сообщение Сб 30 сен 2006 18:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ладно, не хотите - не надо, я уже сам разобрался, может теперь объясните, что означают четыре байта, соответствующие вершине каркаса ландшафта? Они какой тип представляют - floating, что ли? Там последний байт какой - то степенью заправляет?


 Сообщение Чт 5 окт 2006 6:32
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
блин у меня такой глюк. Короче когда я ставлю защитный барьер и через какоето время мне ну например надо сахронить и закрыть программу. Вот короче проблема я открываю свою локацию и он мне показывает ошибку не помню как называется. а потом я заметил что контурные поля отключаются не показывает в редакторе лоаций установленых барьеров поле. Короче те кто понял помогите мне в сём причина, а то мне не охота по новой всё время поля переставлять (размер созданной карты максимальный)


 Сообщение Чт 5 окт 2006 8:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Прежде чем задавать вопросы советую читать или просто буду игнорировать такие вопросы.


 Сообщение Чт 5 окт 2006 16:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну блин, почему мои самые волнующие вопросы вечно игнорируются???


 Сообщение Вт 10 окт 2006 4:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
AlternativeMapRedaktor
Итак, то, о чем так долго говор... То-есть я хотел сказать, что прогу я таки написал, хотя помогать мне почему-то не захотели. Советую на нее обратить самое пристальное внимание, так как у ней есть хотя бы преимущество в том, что поверхности одинаковой высоты на ней создавать куда легче.
Короче, первый самый билд проги, версия что-то типа 0.5.

1)Что прога делает?
Она по *.tga картинке создает ландшафт в *.mpj файле.

2)Как юзать?
Для юзания этой проги необходим редактор, любой, который может работать с *.tga файлами. Фотошоп - в самый раз, рекомендую. Текущая версия плохо подходит для редактирования уже созданных ландшафтов, но позже, возможно, я ее немного переделаю, и можно будет редактировать по частям.
Так вот. Чтоб начать работу, нужно создать редактором мехов mpj файл, можно в нем ничего не изменять, а прямо новый проект и сохранить. Далее, создаем в фотошопе или другом графическом редакторе tga-файл, который точно по размерам соответствует размеру карты, созданной в меховском редакторе. Tga - файл должен быть сохранен как 24 разрядный (цветовая модель RGB, все это в фотошопе элементарно настраивается), и иметь только оттенки серого. На самом деле можно и цветной, но тогда в карту запишется тока значение параметра RED. Когда mpj-карта и tga картинка созданы(ну, вы в ней что-нибудь там нарисовали...), надо поместить их и мою программу в одну папку, после чего в командной строке (Чтоб ее добыть, нажимаем Пуск > выполнить, и встроке пишем cmd) при помощи команды cd находите папку, куда вы поместили mpj, tga и мою прогу, и в этой строке набираете "AMR.exe имя_файла.tga имя_файла.mpj"(без кавычек). Программа попросит вас ввести множитель - чем больше он будет, тем больше будет разница высот.
Как тока вы нажмете ентер, прога все моментально скомпилирует и можно будет открывать mpj-файл меховским редактором и доделывать. Да, совсем забыл сказать, - нулевому уровню соответствует серый цвет, чем выше - тем светлее.

3)Глюки? Пока один, впрочем это почти даже и не глюк, и править я его вряд ли буду. Так вот, картнка на карте выглядит зеркально отраженной по сравнению с тем, что в тга файле.

4)Что дальше? Дальше я планирую сделать возможность "прибавления значений" высот к уже существующим. И даже, возможно потом будет возможность разукрашивать карту диффузным цветом при помощи тга-файлов.
Качаем прогу: http://devouringone.narod.ru/programs/AMR.exe


Последний раз редактировалось Razum Пн 22 янв 2007 1:44, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 13 окт 2006 0:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
AlternativeMapRedactor v0.75


Вот и следующий релиз проги, теперь она стала куда более юзабельной. Прога доступна по старой ссылке.
Что изменилось?
Теперь карты можно не только переписывать, но и дополнять! Для этого при первом запросе программы вводите число, (там написано еденица, но можно любое), чем это число больше, тем больше будет старый ландшафт. При втором запросе вводите еще одно число, чем оно больше, тем больше будет проявляться новый ландшафт. При нуле первого числа ландшафт перезаписывается заново, при нуле второго - умножается на первое число. При нуле обоих создается ровная карта.
Преимущества:
1)Микроскопический расход памяти, и микроскопический размер самой проги, даже некоторые вирусы больше.
2)Возможность быстро создать эскиз карты в сторонеем редакторе.
3)Некоторые виды ландшафта (особо извратные), которые практически невозможно, или аццки трудно создать в разрабовском редактое, легко создаются при помощи моей проги.

Недостатки.
1) Медленная работа (по сравнению с первой прогой) - вызвано тем, что один и тот же файл приходится и читать и записывать одновременно. Карта 1024х1024 обрабатывается около 10 секунд. Карта максимального размера - около двух с половиной минут.
2)Отсутствие интерфейса.
3)Транслитное приглашение к вводу чисел.
4)Единственный формат поддерживаемого файла - *.tga.

Дальше, возможно, будет сделана прога, где точность будет увеличена в 256 раз! Но тогда картинки, скорее всего, будут выглядеть совсем извратно.


 Сообщение Вс 22 окт 2006 22:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Как замкнуть в кольцо контурное поле?


 Сообщение Пн 23 окт 2006 8:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
Как замкнуть в кольцо контурное поле?

Четвёртая кнопка слева


 Сообщение Вс 29 окт 2006 12:13
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вопрос по редактору взрывов (входить в него надо через ред. локаций, поэтому пишу сюда):
Что в "общих" параметрах значит "импульс"? Его изменял, разницы не заметил :cry: . А также: что за параметры "гашение" и "сдвиг".
P.S. А вообще, редактор взрывов вышел просто супер!!!

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Еще вопрос: можно ли "задержать" вспышку взрыва на более долгое время (в смысле, та, которая настраивается в общих)?


 Сообщение Чт 16 ноя 2006 3:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
AlternativeMapRedactor v0.76

Следющая версия. Изменений совсем мало - примерно в два раза повышена скорость работы, да добавлена фраза "Job finished!" по окончании компиляции. Прога доступна по старой ссылке.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

З.Ы. Им хоть кто-нибудь хоть раз в жизни пользовался? А то, может, какие-нибудь пожелания есть, чего смогу, то исполню...


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье, где-то в Долгопрудном
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 20:46
Скажите где найти карты секторов? Либо ответьте, либо научите пользоваться

_________________
Все люди как люди, а я как бог!
--------------------------------------
Кто к нам с чем зачем, тот оттого и того!


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Самому сделать... в редакторе локаций. Игровые карты скомпилированы и редактированию не подлежат. Возможно, правда, потом будет прога, которая будет конвертировать в мпж, но это пока из области проектов..


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:46
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье, где-то в Долгопрудном
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 20:46
Надеюсь! :cry: Хочу в секторах коечто подправить! :lol: :lol: :lol:

_________________
Все люди как люди, а я как бог!
--------------------------------------
Кто к нам с чем зачем, тот оттого и того!


 Сообщение Вс 17 дек 2006 13:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Какие числанадо задавать для анимации воды ?
Колличество стадий анимации.
Время одного цикла анимации.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 18 дек 2006 16:19
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
smt005 писал(а):
Какие числанадо задавать для анимации воды ?
Колличество стадий анимации.
Время одного цикла анимации.


Текстура
WaterBump -> TEX_WATER_BUMP_M2

Количество кадров: 64
Время цикла: от 2 до 4


 Сообщение Ср 24 янв 2007 0:31
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
У меня тут скрин без комментариев...
http://img174.imageshack.us/img174/2163/aim27850og.jpg

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 10 фев 2007 18:06
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Какого размера стандартная локация?
Например, сектор Пустынь.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 10 фев 2007 18:10
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Это можно вычислить, находясь в одном конце сектора и установив пеленг в другом. Потом расстояние поделить на 10, тогда получишь сторону карты в редакторе...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB