Текущее время: Чт 25 апр 2024 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 25 апр 2011 2:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Возникла произвольная зарисовочка для моего сюжа - пока без конкретного места вставки, чисто информация, кой-чё обфундаментивающая, и, чувствую, способная вызвать много споров, кои, если возникнут, попрошу изливать в "Симбиоз технологий. Пятое поколение" или в "Обсуждениях". Моя теория развития разума механоидов и причины самоосознания Супером себя... :roll:

Теория эволюции разума механоидов

В рамках программы, Супер должен был заниматься совершенствованием боевой техники. Супер не разрабатывался как разумная машина - эта перспектива тревожила Создателей, поэтому в спорных ситуациях директивы оставляли право принятия решений за Людьми, кои находились в Лаборатории Арлингов для контроля. Однако частично Супера можно было назвать разумным изначально, поскольку модификация алгоритмов своих действий на основе опыта была необходима для поставленной ему задачи.

С первой дилеммой Супер столкнулся после завершения испытания боевых машин в Разрушенном секторе. Бывшие в его распоряжении механоиды нулевого поколения имели аппаратную реализацию своих функций, т.е. их мышление было жёстким и не поддавалось корректировке, из-за чего поведение в глайдерах ничем не отличалось от поведения в танках, что не позволяло использовать новые возможности. Другими словами, нулевые не подходили для испытания глайдеров, поэтому Супер послал запрос Создателям дать разрешение модифицировать разум механоидов для адаптации их под глайдеры, что не входило в рамки программы. Однако запрос остался без ответа. Повторные попытки контакта не дали результатов по неизвестным причинам, и Супер решил, что Создателей на Полигоне нет. Это сняло директивы, ограничивающие Супера в самостоятельном принятии решений, что привело к Осознанию.
[Учитывая то, что Наблюдатель был заинтересован в избавлении Супера от директив Создателей, советуя нам разрушить Лабу во В.М., можно логично предположить, что он и задавил запросы Супера всё с той же целью.]

Итак, Супер создал Первое поколение механоидов, разум которых был программно реализован и гонялся на молектронном процессоре(ах). Снабдив глайдеры Первых квантовыми трансляторами, Супер их мониторил, анализируя поведение, и совершенствовал программу управления глайдерами. Анализ накопленного опыта явно указывал на то, что эффективность действия боевых машин зависит не столько от технических характеристик глайдеров, сколько от умения ими пользоваться. Одинаковая программа явно не годилась для управления всеми типами глайдеров, а разные условия секторов требовали разных алгоритмов поведения. Супер осознал, что вся вычислительная мощность его блоков сконцентрирована на анализе поступающей с глайдеров информации, что может опасно отразиться на функционировании Полигона, также требующего внимания. К тому же такая система внешнего обучения делала механоидов беззащитными в нестандартных ситуациях.

Решением стало второе поколение механоидов, получивших возможность модификации алгоритмов своего поведения самостоятельно и введение системы рейтингов, отражающей эффективность каждого конкретного варианта программы. Неудачные модификации программы часто приводили к поражениям в боях; в таких случаях автоматически загружалась предыдущая модификация программы (что отражалось как потеря ступени рейтинга). Наиболее успешные вариации анализировались Супером и использовались для модификации программы Первых. Поэтому те, в свою очередь, были самым сильным кланом Полигона [всегда имея свою Винду апдэйтнутой :smile: ].

Однако в конечном итоге и эта система совершенствования исчерпала себя - программа самообучения была жёстко прописана и поэтому устанавливала рамки развития, а также определяло общие черты поведения. В любом случае, глайдеры предназначались для управления Создателями, поведенческие реакции и тактика боя которых могли сильно отличаться от механоидских.

Решение нашлось в закрытой программе Арлингов, доступ к которой ранее требовал разрешения Создателей. Проект Арлингов содержал технологии биоглайдеров, управляемых по иному принципу, нежели механические глайдеры Людей. Обмен информацией между глайдером и пилотом происходил не посредством механических манипуляторов, а за счёт электромагнитных взаимодействий между нейронными цепями глайдера и пилота. Система годилась для нейронного разума, но не была предусмотрена для взаимодействия с механоидом. Однако среди схем клеточных организаций глайдеров и принципов их построения (выращивания) были приведены и карты головного мозга Арлингов, а также некоторые принципы функционирования нейронных компьютеров. На основе этой информации Супер создал третье поколение механоидов, воссоздав структуру головного мозга Арлингов.

Клан Синигр, сформированный Третьими, составил достойную конкуренцию Первым, развившись стремительно быстро и действуя явно эффективнее Первых, имевших более долгую историю развития разума. Однако они не поддавались контролю, явно имея свои Цели, которых Супер не мог понять. Единство клана Синигр Супер связал со сходной изначальной нейронной организацией их биокомпьютеров. Для более глубокого понимания принципов их развития Супер начал изучение Третьих, стравив Первых с Синигр с целью получения материалов для исследования - механоидов. В результате проводимых анализов Супер выявил частичное изменение структуры нейронных цепей за счёт перераспределения старых и образования новых межнейронных связей. Другими словами, изначально заложенная структура нейронных компьютеров была модифицирована.

Явление самоорганизации нейронов заинтересовало Супера, и спровоцировало создание четвёртого экспериментального поколения механоидов, нейронные компьютеры которых не имели изначальной организации. Однако результат эксперимента не удовлетворил Супера. Четвёртые медленнее Третьих освоили управление глайдерами, хотя это в них заложено и не было, а также, по мнению Супера, действовали без конкретной цели. К тому же, не имели никакой ценности как боевые машины.

Модифицировать нейронную структуру биокомпьютеров Супер не мог из-за недостатка знаний в этой области, поэтому остановился на лучшем варианте - Третьих, взяв эту технологию как основу для Пятого поколения. Дополнив возможности нейронного разума вычислительной мощьностью молектронного компьютера, Супер создал симбиоз органики и механики, способный к управлению обоими типами глайдеров. Сами же биомеханические глайдеры Супер доработал, снабдив их стандартными интерфейсами обмена данных, делающих их доступными для управления механоидами первых и вторых поколений.

Шестое поколение, ставшее разработкой Синигр, уже не являлось, по сути, механоидами, поскольку нейрокомпьютеры не имели механической оболочки, за счёт чего могли сращиваться с любым живым существом или органическим глайдером, образуя общую нейронную сеть.

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 59 секунд:

А вот и третья главка моего сюжа созрела. Создатели, похоже, не рады нашему визиту, но больше бежать пока некуда, кроме как в Лабу Арлей...

Глава 3

Перенесено сюда.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 4 ноя 2011 14:23, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пн 25 апр 2011 9:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман, можно тебя попросить об одной штуке? Собери свои главы воедино и одной темой в творчестве выложи. А потом добавляй и туда, кроме этой темы, а то здесь потонет в обсуждениях.

Здоровско! А вот эта сцена с контактом так вообще! :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 21:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Это все интересно, только вот... м-м... Как творчество - класс, как теория будущего - неплохо, как игра - нееееее... Хотя должен признать, участок
Цитата:
В рамках программы, Супер должен был заниматься совершенствованием боевой техники... ...делающих их доступными для управления механоидами первых и вторых поколений
отлично вписывается во вселенную игры и вообще зачетный.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 6:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хух, отредачил, чутка изменил, раскадровал и уподробнил ранее вываленные главы моего сюжа. Теперь всё будет лежать тут.
Добавил несколько идейных кусочков в миссии. Можете ознакомиться, если есть желание. Было бы интересно узнать общественное мнение... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 0:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вопросик есть уточнительный: знает ли, по сюжету, Первый из Пятых о судьбе человечества и других рас? Или про это только в предыстории Мехов написяно? Я тут просто завяз со своим сюжем. Не знаю, что делать с Создателями. Если ПизП расскажет им, что человечество тю-тю, то они, видимо, будут колонизировать эту планету, и придётся Боевым Машинам исполнять, наконец, своё предназначение. Если же все думают, что лететь есть куда, то задача М3 будет развить достаточную инфраструктуру, чтобы помочь Создателям построить косм. корабль и сбагрить их на нём к праотцам. Можно также спихнуть Людей в ближайшую колонию на Полигоне 5, где грохнулся ковчег Аврора... :roll: Не знаю, куда дальше вести линию. :sad:

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Да, кстати, про старпёра Германа из моего Сюжа. Надумал я ему такую роль: из всех Создателей в Лабе Арлей он единственный учёный-учёный. И вот, на старости лет, обгрызя граниты всех наук, понял он, что так и помрёт со своими знаниями. Тоска загрызла деда... Но придумал он коварный план: воспользоваться Арлингскими технологиями Симбиотов, скопировав свою синаптическую карту в колобка, подарив себе таким образом вечную жизнь. Так что он за нас, т.е. за механоидов. Станет однажды одним из Считающих. Заодно поможет построить завод по производству колобков (а то 13 Пятых, два Считуна и 5 Третьих - не великая сила). :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 8:54
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Шаман
Во первых чем тебя не устраевает тот завод что в Скалах?
Во вторых откуда он вообще знает о секретных Арлингских технологиях?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 30 апр 2011 14:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ещё раз ссыльнусь на источник. В кратце, задумка свелась к тому, что Полигон уничтожен. Диверсия в подземных коммуникациях обесточила Бункер, вырубив излучатель квазиполя, в результате чего Синигритянское поле захапало весь полигон и заставило механоидов уничтожить все здания, слепо следуя задумкам Синигр. Так что Полигона больше нет, по задумке моего сюжета. Лишь автономная Лаба Арлей во В.М. осталась, откуда я и предлагаю начать.

Откуда Герман знает об Арлингских технологиях? Он, типа, учавствовал в их разработке. Это ведь совместный проект Людей и Арлингов, если мне не изменяет память. Возможно, он уже тогда лилеял свою странную мечту. Может, как раз благодаря ему у Супера оказались технологии, которые не собирались испытываться?.. А может, и сам факт самоосознания Супером себя как личности связан с Германом?.. А чёрт его знает, что этот старый мозгодой натворил... :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 22:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
знает ли, по сюжету, Первый из Пятых о судьбе человечества и других рас?

Вообще, не знает. Но из фраз Наблюдателя и информации, предоставленной Супером, он может догадаться, что с ними что-то произошло нехорошее.
Однако, ПиП может с достаточной уверенностью сказать, что люди, как раса, еще не исчезли.
Шаман писал(а):
Можно также спихнуть Людей в ближайшую колонию на Полигоне 5,

Это не Полигон-5. Ну что за наивняк?
К тому же, если Полигон-4 потому 4, что на четвертой планете (хотя это бред), то тот "полигон" должен быть 3, ибо на третьей планете разбился "Аврора".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 май 2011 11:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вовсе не бред. Я, вроде, тоже так заявлял когда-то.

Не помню совсем М1...
Так значит, ПизП не может рассказать Создателям, что уже ни один космодром их уже не примет и что бежать отсюда смысла нет? Просто я размышлял, как поступили бы Создатели в такой ситуации, и мне показалось, что они захотели бы свалить с этой планеты домой (ибо связь запрещена)... :roll:

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 1 секунду:

Такой ещё вопрос: что лучше - один длинный сюжет, или короче, но ветвистый? Подсказка: в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 май 2011 12:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Так значит, ПизП не может рассказать Создателям, что уже ни один космодром их уже не примет и что бежать отсюда смысла нет? Просто я размышлял, как поступили бы Создатели в такой ситуации, и мне показалось, что они захотели бы свалить с этой планеты домой (ибо связь запрещена)...

ПиП может сказать, что стоит попробовать, но при этом предупредив, что все это не просто так, и готовиться нужно к худшему.
Хорошая цель - доставить создателей домой. Но она не должна быть основной. Для того, что осуществить задуманное, нужно разобраться с внутренними проблемами, т.е. Синигр и прочее, и лишь потом приступать к такой низкоприоритетной задаче. Но людям домой хочется, потому они оказываются вынужденны помогать мехам в войне. Ну или Синигр помогать... Создателям же, в конечном счете, все равно, что творится на Полигоне, они домой хотят, но никто не будет этим заниматься во время войны. Однако мехи им все-таки ближе.
ИМХО, на этом должен быть повернут сюж.
Шаман писал(а):
(ибо связь запрещена)...

Связь вообще недоступна. Я так понял, она осуществлялась квантовым устройством во внешней лаборатории, которая уничтожена.
Шаман писал(а):
Такой ещё вопрос: что лучше - один длинный сюжет, или короче, но ветвистый? Подсказка: в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры.

С одной стороны, разветвленный сюжет дает интерес поиграть еще раз, и пойти тем путем, которым сам хочешь, а не который однозначно определили. С другой стороны, тогда он окажется, при данном бюджете, коцаным и коротким, а это ужасно.
Полностью линейный сюжет мне тоже не особо нравится. Не хочется быть пешкой обстоятельств. Сознание того, что ты, в общем-то, не на что не влияешь, понижает интерес к игре и убивает чувство глобальности происходящего.
По мне, так лучше "псевдоветвистый" сюжет. На самом деле линейный, но при этом эту самую линию можно пройти несколько по разному. Разные диалоги, разное отношение персонажей, разные некоторые второстепенные миссии, может разный (лучше еще и выбираемый игроком) порядок основных сюжетных миссий, разные способы успешно завешить или провалить миссию и т.д и т.п. И все это зависит лишь от действий и решений самого игрока. Это, ИМХО, лучший вариант.
См. Mass Effect.
Шаман писал(а):
в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры

Это у нас длина сюжета измеряется в рублях, или бюджет в часах?)
Не обращай внимания, не смог удержаться :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 май 2011 17:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Связь вообще недоступна. Я так понял, она осуществлялась квантовым устройством во внешней лаборатории, которая уничтожена.
В предыстории говорилось, что в целях конспирации связь с полигонами осуществлялась через таскание космокорабликов с данными, вроде. Так что простой вариант - построить антенну и послать сигнал бедствия не пройдёт. Придётся строить космический корабль. А это уже не шуточное занятие - нужны заводы и материалы. А Полигона больше нет. Под куполами такая радиация, что их лучше уже не снимать - стервятничать за металлом в Факусимском фоне гибельно, а убивать всю планету радиацией не лучший выход... Что остаётся? Самое худшее - строить полигоноразмерную инфраструктуру с нуля. Отвоёвывая у Синигр территории, богатые необходимыми полезными ископаемыми.

Вадим писал(а):
Это у нас длина сюжета измеряется в рублях, или бюджет в часах?)
Время - деньги! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 май 2011 18:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
В предыстории говорилось, что в целях конспирации связь с полигонами осуществлялась через таскание космокорабликов с данными, вроде. Так что простой вариант - построить антенну и послать сигнал бедствия не пройдёт.

Итак. Опытные образцы техники и емкие технологические инструкции отправлялись кораблями.
Мощная радиосвязь была запрещена. Альтернатива - грави-связь, но по минимуму.
Квантовую связь засечь невозможно. Технология ее была известна создателям.
В исследовательском центре были входящие сообщения с Земли (!). Ты представляешь, сколько идет э/м или гравитационный сигнал от Земли до Полигона? Минимум десятки лет, а скорее тысячи (в описании планеты говорилось, что она затеряна где-то на окраине Млечного Пути).
Так что "построить антенну и послать сигнал бедствия" не пойдет не потому, что это запрещено, на что всем, по логике вещей, уже откровенно класть, а потому, что люди сдохнут 100 раз прежде, чем дождутся ответа с Земли.
Но были сообщения, как я уже говорил, с Земли, датированные на 4000 или 5000 годом, а 25-26 веками, что говорит о том, что связь осуществлялась сверхсветовая. Единственный доступный нам вариант - квантовая связь.
Да и это просто логично, сам подумай.

Но в твоем случае это ничего не меняет. Корабль все равно строить надо по выше излеженным причинам.
Шаман писал(а):
Время - деньги!

Ах да, народный принцип денежно-временной эквиваленции.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 2 май 2011 13:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В любом случае лететь от Полигона к Земле ещё дольше. Врядли, конечно, целью будет Земля - наверное есть какая-нить база поближе... Может, тогда логичнее строить не космический корабль, а квантовый транслятор сперва? У тя случайно нет теории его работы? Это возможно - забомбить транслятор и початиться (неудачно, конечно) с командованием?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 2 май 2011 14:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
В любом случае лететь от Полигона к Земле ещё дольше.

Интересная заява! Лететь с Полигона не Землю - в сотни и тысячи, а то и десятки тысяч раз быстрее. Как по-твоему покорение дальнего космоса проходило? У нас же есть гиперпространственный двигатель, позволяющий развивать скорости, многократно превосходящие с.
И это уже не мои правдоподобные догадки, основанные на косвенных подтверждениях, а прямой факт из последнего послания Супера.
Шаман писал(а):
Может, тогда логичнее строить не космический корабль, а квантовый транслятор сперва? У тя случайно нет теории его работы? Это возможно - забомбить транслятор и початиться (неудачно, конечно) с командованием?

Теория есть, и не мной она разработана.

Принцип работы квантового коммуникатора основан на том, что у нас есть 2 "запутанные" частицы: одна из них МГНОВЕННО, независимо от расстояния между частицами, меняет свое квантовое состояние при изменении квантового состояния другой частицы.
Передатчик меняет состояние одной частицы, приемник одновременно фиксирует соответствующее изменение состояния другой. Таким образом передается бит информации.

Так что нет, "забомбить транслятор и початиться" не представляется возможным. Для того, чтобы запутать две частицы, нужно провести какую-то неведомую реакцию, результатом которой и станет появление этих частиц. Потом нужно построить два соответствующих приемо-передатчика, поместив в каждый по "запутанной" частице. Потом одно устройство оставить на Полигоне, другое отвезти на Землю. И лишь тогда возможно установление связи так, как ты хочешь.
Но ты уже видишь, что смысл операции потерялся.


 Сообщение Вт 14 июн 2011 15:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Razum писал(а):
А я бы вообще хотел, чтоб случилось нечто такое: типа, не хватает места мехам, на полигоне перенаселение, ну и т.д. Короче, решиле мехи с суперкластером новые сектора бубенить, ну, или хотя бы там за контурным полем ресурсики для дальнейшего проживания довбывать. А тут, скажем, синигры приходят, тощие такие, потрепанные, и говорят, что, дескать, рановато они там у себя контурное поле сломали, поперла всякая живность, в том числе и такие, кто синиграми не проч закусить. Много поперло. Ну, они-то у себя там в болотах нормально отбиваются, а дальше во внешний мир уже очко поджимает лезть. Короче, предлагается взаимовыгодный союз - мехи рубят в фарш обитателей внешнего мира, синигры этот фарш кушают и неимоверно плодятся, на зачищенной территории мехи строят то, что им надо, а синигры, в качестве платы за питательный фарш, тоже чем-нибудь (не знаю, пусть кто-нето другой придумывает, ну, например, помогают изменятьландшафт - ковыряются в земле и что-нето там делают) делают мехам полезное. И мы, игрок то-бишь, должны привести две наши рассы к полному покореню полигона. Все счастливы и хэпи энд. Правда, такой сюжет больше для стратегии уже подходит, но окончание м2 как-то располагает к стратегическому продолжению.
Обратите внимание, это при том, что я жутко не люблю синигров.


Стратегия в мехах былаб класной как и все мехи, наверное(и даже круче)

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Пт 17 июн 2011 0:52
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 29 май 2011 12:04
Миссия "Оборона Бункера"
Я предлагаю немного подкорректировать эту миссию:
Нам говорят, мол энергии очень мало и предлагают 3(Я склонен к двум) варианта:
1. Мы отбиваемся от Синигров в одиночку, но у нас есть хотя бы небольшой энергощит
2. Мы тратим энергию на активацию второй пушки(Бот), которая будет помогать нам оборонять бункер. Разумеется энергощита у нас не будет
3. Тратим энергию на мощность реактора, что даёт нам быстрый реген после выстрелов. Энергощит отсутствует


 Сообщение Пт 17 июн 2011 1:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не хочу усложнять. Это пятиминутная миссия-тир, разводить из неё стратегию не охота.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 6 авг 2011 12:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
а намтар то убрать не успели!
Так что первый из пятых, полетел на намтаре, в ролике было во второй части.
подправил из твоей темы "Сценарий М3"
Синематика "Эвакуация из Бункера"
Помещение внутри Бункера уже было использовано в конце М2. Снова оно, только на этот раз в шлюз влетает не Намтар, а Броненосец. Показывается извлечение колобков из Суперкластера и загрузка их в трюм Броненосца. Механоид Считающего вынимается из глайдера и также пихается в трюм (не представляю в деталях, как это всё должно выглядеть - возможно, через установку фазового сжатия, кабель от которой ведёт к брюху глайдера). Из верхушки кластера вытягивается сразу и ставится механоид (Третий из Пятых по имени ARIO) и помещается в кокпит Броненосца.
Шнурки отсоединяются от глайдера.Не успели убрать "Намтар" и первый из пятых садится в глайдер.
Два глайдера разворачиваются и вылетают наружу через открывшийся сзади шлюз (снаружи взрывы, дым). Камеру трясёт, здание начинает рушиться.
Глайдеры включают двигатели на полную и летят к тунелю перехода.
По пути встречаются глайдеры убеждёные полем синигр так что постреляем и в пустыне!

Во :supercool:


 Сообщение Пн 8 авг 2011 3:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну а что, если Арио грохнут? Или он застрянет где-нить? Или колобок его окажется там, где его не достать?
Я упорно старался убрать Полигон с его секторами с целью невозврата туда более, но если Арио по воле случая окажется там навечно? Я не планировал возвращение в сектора вообще, так что оставшийся там Арио уйдёт из игры, что очень нехорошо... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 8 авг 2011 7:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
я сказал постреляем и в пустыне, но если арио умрёт, то на экране будет писаться миссия провалена.


 Сообщение Пн 8 авг 2011 8:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
А нелинейность сюжета? в мехах нельзя писать миссия провалена и заставлять все переигрывать, только в том случае, если игрок провалил основную миссию - выжить.

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Чт 11 авг 2011 23:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 11 авг 2011 13:46
Я все же за предательство арлингов.


 Сообщение Пт 12 авг 2011 0:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
И кого они должны предать? Союзный договор людей и арлингов, мне кажется, логично считать расторгнутым после... эм... уничтожения этих рас.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 28 окт 2011 17:42
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
Вторго из пятых! Вот это идея!


 Сообщение Пт 28 окт 2011 19:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Danil писал(а):
Вторго из пятых! Вот это идея!

Да уже давно пылится в каком-нить кластере ожидая нашей отаки синигр шоб бадабум с полигоном сотворить...


 Сообщение Пт 28 окт 2011 23:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А ещё Данил предлагал обнаружить Второго Пятого предводителем Считающих, объединивших их в Суперкластер... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 29 окт 2011 17:49
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
Нет, второй из пятых находился в кластере Считающих чтобы его не обнаружили и поддерживать кластер Считающих.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

чтобы не захватили захватили синигры сеть Считающих.


 Сообщение Вс 30 окт 2011 2:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Danil: пять минут потратил на осознание смысла написанного. ИМХО, так:
"Второй из Пятых издавна находился в кластере Считающих и удерживал его для того, чтобы кластер не распался и не был захвачен чужим квазиментальным полем."
А что, это продуманный стратегическая ход! Вопрос к Вадиму: возможно ли такое по временным рамкам - совпадает ли пропажа Второго Пятого и образование Суперкластера Считающих (Сети?)? Если орг.мод. - не Второй Пятый, то нет ли противоречий?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 30 окт 2011 13:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
возможно ли такое по временным рамкам - совпадает ли пропажа Второго Пятого и образование Суперкластера Считающих (Сети?)?

Новые пятые появились почти сразу перед Реформацией, а Сеть - почти сразу после. Теоретически, возможно.

Создается такое впечатление, что второй пятый вообще не вылетал из сборочного цеха. Всюду говорится 12-цати механоидах пятого поколения, появившихся на основной базе сектора Скал. Но, как мы помним, до базы от сборочного цеха нужно пролететь десяток-другой метров по безопасной зоне.
Это ключевой момент моей версии похищения ВиП'а кланом Синигр. Когда "пяточек" появился, его уже ждали. На вылете из цеха он либо был уничтожен, вероятно, под прикрытием системы оптической маскировки [иначе бы не удалось провернуть все так гладко], либо новый неопытный механоид поддался на уговоры злоумышленника полететь с ним, введен в заблуждение, выманен из безопасной зоны и скорее всего опять же уничтожен. В любом случае, после этого он был нелегально вывезен в специальном контейнере (который можно было бы, теоретически, купить - давали нам такие по заданию в М1) в сектор Болот, где и стал свидетелем сначала Реформации, потом консервации Синигр, и в конце концов их первым подопытным.
Такая операция требует поразительных навыков - реакции, точности, быстроты и продуманности действий -, хорошей материальной базы - маскировка, подходящий скоростной глайдер, мощные двигатели и реакторы, экономичное и разрушительное оружие -, а так же серьезных связей и авторитета для подготовки действия. Таким образом, загадочным похитителем ВиП'а мог быть сам SINIGR!
Единственным слабым звеном в версии является то, почему Супер не организовал спасательную операцию. Но и это может быть объяснено. Вероятно, он очень спешил убраться с планеты, подготавливал свой Исход. Он знал, что Синигр так просто не отдадут свою добычу, и карательные меры выльются в полномасштабную войну лучших кланов Полигона. Что приведет лишь к потере ресурсов, времени и бойцов. А последние были нужны Суперу для главной на тот момент цели - он хотел объединиться с ними для Исхода, как потом и получилось.
В этом случае все становится на свои места. То, что похитители так точно подгадали время, говорит об их большой информационной обеспеченности, которая могла быть следствием их дружбы со Считающими, авторитета и внушающих запасов энергии, которые они могли позволить себе истратить на информацию. Еще один плюс в сторону Синигр.
А главное, это никак не противоречит достоверным фактам. Никто никогда не выдел ВиП'а.

Но если заменить Синигр на Считающих, версия не перестает быть жизнеспособной.
Проблема лишь в том, как обучить Считающего таким боевым умениям? Они же пацифисты! Вывод очевиден - найти подходящего наемника. Опять же, это могут быть бойцы Синигр, которые тоже узрели в этом выгоду для себя. Вообще, тут возможно несколько ветвей.
1) Совместная операция кланов Синигр и Считающих. Только жаль, что в этом для Синигр мало выгоды. Я думаю, оно не стоило бы, так рисковать, без прямой выгоды для себя. Либо, мы чего-то не знаем про Считающих и Синигр - вот еще одна теория заговора.
2) Считающие нашли одного опытнейшего бойца (Синигр или любого другого клана), которого в тайне натаскали на задание. Обещали горы Э.К. за успешное выполнение и полное молчание.
Вполне возможно, что после выполнения задания была нанята группа киллеров для устранения похитителя. Когда тот привез Считающим особый контейнер с похищенным пятым и хотел получить вторую часть обещанной суммы, на него напали превосходящие силы противника. Предназначавшаяся похитителю энергия делилась между киллерами как гонорар. Самого исполнителя везли в том самом контейнере, в котором он только что привез похищенного, в сектор Вулканов, где он топился в лаве.
Далее шла череда казалось бы несвязанных заказных Переносов, исполненных независимыми наемниками по заданиям Считающих, данным через третьих лиц и другие кланы. Свидетелей не осталось.
Вспоминается "легенда" про то, что клан Восходящих был образован одним Считающим. Как вариант, это мог быть потерявший веру в свои идеалы пацифист, которому и выпал жребий оборвать физическое существование механоида, скинув контейнер с ним в разлом коры.
И MOXXAART, и остальные 3 внесетевых Считающих. Они не хотели состоять в клане убийц, готовых пойти на что угодно в своем антиправительственном (антиСуперовском) заговоре. Эти машины хотели лишь летать по миру, любуясь его красотами, ибо после всего этого к ним пришло осознание того, что и за ними может однажды прилететь головорез на обвешанном орудиями монстре, чтобы убить их и скинуть колобок в лаву, навсегда.
{Думаю, не надо продолжать развивать эту тему. А то окажется, что до некоторых пор эти четверо (или пятеро) страдали острой формой мании преследования. Именно они спровоцировали ошибку в климат-активаторе сектора Вулканов, чтобы навсегда отнять у врагов единственную доступную им возможность физически уничтожить механоида. Но потом они осознали, что стали причиной гибели сотен невинных механоидов, и это надломило, подавило их, сделало тихими задумчивыми созерцателями мира. Эх, понесло...}
3) Считающие натаскали одного своего на задание по похищению ВиП'а. Пришлось промыть ему мозги, вбить осознание необходимости его жертвы - отказа от всего святого - ради общего дела. Потом были долгие тренировки, в которых он учился не воевать, а безупречно выполнять подготовленный сценарий. Как с выключенными сенсорами. 3,5 метра вперед, система маскировки on, 1 выстрел из безоткатной пушки, 36 выстрелов из атомной, разворот на 68 градусов... Только так, не воевать, исполнять программу. В совершенстве.
Когда все было кончено, механоид с покореженными принципами отвернулся от своих, основал клан Восходящих.
MOXXAART и остальные - возможно, он и его группа страховки, натасканная так же, но на действия в ситуациях отклонения от плана.
Вот как-то так я это вижу.

Только у Сети нет суперкластера. У них механоиды распиханы по строениям Полигона, а остальные сидят в лаборатории арлингов.

Шаман писал(а):
Если орг.мод. - не Второй Пятый, то нет ли противоречий?

Единственное противоречие - небольшое. Дуст сказал, что ВиП - орг. мод.


 Сообщение Вс 30 окт 2011 14:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Я так чувствую что М3 создадут скорее игроманы, чем разработчики.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB