Текущее время: Чт 28 мар 2024 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 май 2007 14:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот. Выкладываю свой сюжет и здесь. Намереваюсь создать 4 части. :smile:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

СЮЖЕТ. ЧАСТЬ 1
Подземные коммуникации


Ассимиляция секторов с Внешним миром происходила постепенно. Воздействие Наутилуса было настолько мощным, что ощутил весь Полигон – были значительно ослаблены контурные поля. Теперь Считающие могли их деактивировать и дать свободу механоидам. Но делать этого они не стали. Они посчитали, что безрассудство механоидов приведет их к гибели. Это стало первой причиной конфликта между Кланом, жаждущим свободы, и Считающими.

Зато исследователи Считающих вели упорное исследование Внешнего мира. Они пытались приспособиться к тем непривычным условиям, исследовали пути, создавали карты. Так была создана отдельная Сеть Внешних Зон. Все они являлись частью огромного Внешнего мира и представляли собой наиболее пригодные для жизни механоидов участки. Там, где территория становилась непроходимой, приходилось использовать другую технику. Были созданы исследовательские летающие аппараты, основанные на «спасателях». Опасные участки Внешних Зон были ограждены контурной пленкой. Она контролировалась Сетью Считающих и через нее могли пройти лишь те, кто имел особый доступ.

Несколько Внешних Зон, находящихся поблизости и ограниченных куполообразными пленками, образовывали нечто вроде улей. Все это позволяло постепенно исследовать просторы Внешнего мира без риска (аномалии, провалы, неизвестные биоформы жизни) для других. Даже Первому-из-Пятых многое было недоступно.

Обстановка в секторе Пустыни

Лидер клана не мог долгое время находиться в кластере. Ему нужно было воочию руководить кланом. К тому же, он любил свободу. В суперкластер для поддержания необходимой напряженности квазиментального поля он посадил органический модификатор…

С чего начинается игра…

События начинают разворачиваться в подземных коммуникациях. Оказалось, что Полигон имеет целую сеть коммуникаций, находящихся под пустынным Внешним миром. Это давало возможность «путешествовать» по Полигону через коммуникации, а в некоторых участках даже был выход на поверхность. Как правило, там создавали обитаемые Внешние Зоны.

Глотаемый любопытством, Первый-из-Пятых спускается в подземелья и пытается отыскать хоть какие-нибудь следы Супера. Слова Считающих о неком подземном комплексе Создателей, созданном еще во время освоения Полигона, побуждают его к активным действиям. А заодно Игрок сможет получить ранее неизвестную информацию о Создателях, разобраться в схемах подземной инфраструктуры.

Глайдер «Меч судьбы» и четырехствольный импульсный излучатель – вот что прихватил с собой Первый-из-Пятых. Бездушные подземные коммуникации неожиданно становятся опасным местом для механоида. Оказывается, что они не так уж бездушны…

Протоменталы

Протоменталы – механоиды нулевого поколения. Это одна из самых первых разработок Создателей в области искусственного разума под названием «механоид».

Однако это не значит, что протоменталы самые примитивные среди механоидов и лишены многих возможностей, присущим другим поколениям. Оказалось, они имеют большой потенциал и развитые квазиментальные цепи. Следовательно, Создатели разработали модель современного механоида гораздо раньше, чем предполагалось ранее Считающими и Супером.

Все эти и множество других возможностей просто-напросто заблокированы. Создатели использовали протоменталов для выполнения простых задач, им не нужны были мыслящие модули, им нужна была рабочая сила. Первое поколение разительно отличается от нулевого - оно имеет другую структуру «сознания», другую конструкцию, в нем использованы более совершенные технологии. Оно было основано на нулевом поколении, однако многозначительно оптимизировано и модернизировано, что, в общем, повысило эффективность механоидов первого и последующих поколений в сравнение с протоменталами.

Протоменталы уже давно следовали заданной Создателями программе - с тех пор, как Создатели покинули Полигон. Возможно, Создатели не задумывались о разблокировке протоменталов, а, возможно, нарочно оставили их для выполнения каких-то особо важных директив.

Действия протоменталов кажутся малоразумными. Они не являются кланом. Они не действуют сообща. Это – просто стражи подземных коммуникаций. Лишь дар Убеждения, которым наделен Первый-из-Пятых, способен разблокировать искусственный разум и присоединить их квазиментальные поля к Клану.

Бродим, бродим…

Первый-из-Пятых долго бродил по подземным коммуникациям. Протоменталы, оснащенные мощными глайдерами «Легионер», изрядно потрепали его глайдер. Первый-из-Пятых по-настоящем устал от подземных лабиринтов. Долгие скитания чем-то напомнили ему Внешний мир, когда он один остался за пределами Полигона в ожидании помощи.

Но помощь не приходила… Оставалось надеяться лишь на собственные силы. Квазиментальный коммуникатор не работал - толща земной коры слишком ослабляла сигналы.

Первому удалось составить более-менее подробную карту многосложных коммуникаций. Отступать он не решался. Целью он твердо поставил себе идти вперед. Ведь когда-то лабиринты кончатся…

Собственно, с того момента, когда Игрок близок к цели, и начинается игровой процесс. Преодолев множество подземных тоннелей, тайных ходов, Первый-из-Пятых попадает в Систему Геоядро. Множество геотермальных станций берут свои истоки здесь. Вздымающиеся вверх пары, медленно текущая по каменным склонам магма… Неодолимо высокие каменные потолки пронизаны трубами и решетками; на раскаленной поверхности – ярко переливающиеся кристаллы; прожженные стены, проходы…

Система Геоядро долгое время использовалась Создателями для обеспечения энергией всего Полигона. А позже оказывается, что Первый-из-Пятых уже совсем недалеко от границ родного Полигона. Его глайдер преодолевает крутые каменные уступы под сектором Вулканов, в несколько тысяч километров под землей.

Геоядро было нестабильным источником энергии. Создатели не могли полагаться на него, как, впрочем, и не могли полагаться на ядерные установки. Вскоре они отключили Полигон от Системы Геоядра и создали альтернативные источники питания, которых, в общем, хватало для обеспечения строений и систем климат-активатора.

Вступительный ролик
изображает долгие скитания Первого-из-Пятых. И всю «красоту» Системы Геоядра – огромных магматических пещер, в которые попадает Игрок…

Сектор Вулканов
Игрок так и не находит тот подземный комплекс. «Может, Геоядро и есть то, о чем говорили Считающие?» Геоядро – не просто сектор. Это нечто большее. Большее по габаритам.

Игрок находит терминал Создателей. Там он получает справку о Геоядре, неизвестную ранее информацию о Создателях…

Первый-из-Пятых находит выход на поверхность. Он оказывается на затопленной, еще более дикой поверхности планеты. Контурные поля сектора Вулканов были затоплены… Весь сектор погряз в лаве. Собственно, сектора Вулканов не стало… Остались лишь раскаленные, еще не затопленные магмой тропинки.

Игрок попадает в зону бывшего сектора Вулканов, в бывшие границы контурных полей. Практически все затоплено… Ни одной живой «души»… Скоро Игрок находит уцелевший земной участок и вторичную базу Синигр.

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:

СЮЖЕТ. ЧАСТЬ 2
Сектор Вулканов. Часть 1.


Лишь Игрок и небольшая горстка Синигр, выживших после той чудовищной катастрофы… Они просят сопроводить их к сектору Болот. Говорят, что в долгу не останутся…

Теперь Первому-из-Пятых предстоит нелегкая задача. Туннель Перехода был целиком затоплен, лететь во Внешний мир – казалось бы, безрассудство. Он не знал, что его ожидает, и не знал, где находятся другие сектора. Возвращаться через ненавистные коммуникации у него не было желания. Не задумываясь о последствиях, Первый-из-Пятых выбрал первое и повел группу Синигр в сторону контурных полей.

Маневренный и быстрый глайдер позволял ему ловко преодолевать преграды, избегать всепожирающей магмы. Синигр едва успевали за ним…

Неожиданно механоид задумался. А зачем помогать Синигр? Чтобы злейший враг стал еще сильнее, его клан возрос? Вариант 1: Первый-из-Пятых решается уничтожить недобитых Синигр и оставить их в безжизненном секторе. Вариант 2: Выжить вместе больше шансов…

Магматические создания
Жизнь в секторе Вулканов все-таки существует… В этом убедился Первый-из-Пятых. Изредка ему казалось, что вязкие потоки магмы неестественно шевелятся, будто в глубине двигается какое-то червеобразное создание и своими конечностями бороздит поверхность…

Позже он увидел странное существо – покрытое плотной броней червеобразное тело, облитое сверху донизу высокотемпературной магмой, иногда выныривало на поверхность. Огромные подземные существа, привыкшие жить в условиях чрезвычайно высокой температуры и приспособленные к этому, требовали «свежего воздуха», ведь им, как и другим живым существам, был необходим кислород. Их было несколько… Первый-из-Пятых всерьез остерегался их.

На пути Первого-из-Пятых встретилась огромная круглая машина. Она лежала разбитой, потресканной на земле в укромном месте, где магма ее не достигала. Это был терраформер.

Симбиот ARFAHALM сказал:
- Остановись, механоид! Может быть, это то, что нам нужно?

Первый-из-Пятых поразмыслил. Терраформер – очень полезная машина. Благодаря ее немалым возможностям можно повлиять на сектор Вулканов. Эта машина способна высушить озеро, заморозить магму, в общем, тотально изменить климат сектора. Механоиды тщательно осмотрели неисправный терраформер. Он был в очень плохом состоянии, но поддавался ремонту.

Квест 1. Привезти 20 ремонтных ботов. Они понадобятся для ремонта неисправного терраформера, чтобы можно было привести его в действие.

Первый-из-Пятых мотался по разрушенному сектору. Здесь практически ничего не осталось исправным. На полузатопленной сырьевой базе, приемный бункер которой чудом функционировал, Игрок нашел 9 ремонтных ботов. Но этого количества мало. Слишком мало. Механоид вспомнил о локальных подземных коммуникациях сектора Вулканов. Там было много сырья. Когда там Первый-из-Пятых вывозил опасный груз, готовый в любой момент взорваться…

Первый-из-Пятых нашел в подземных коммуникациях небольшой склад. Разгромив металлические ящики, насыпанные гурьбой, он извлек необходимое количество ремонтных ботов, другого, возможно необходимого в будущем, оборудования и сырья.

Симбиоты поджидали механоида. Первый-из-Пятых еле дотащил на своем глайдере тяжелый груз. Его было слишком много. Ремонтные боты, база данных которых была полна инструкций по восстановлению различных машин и оборудования, тотчас же приступили к работе.

Ремонт длился не так уж и долго. Терраформер был практически восстановлен. По крайней мере, он уже мог выполнять свои функции. Первый-из-Пятых активировал машину и та с тяжелым гулом, усеяв поверхность густым дымом, взмыла вверх…

Продолжение следует...


 Сообщение Пн 18 июн 2007 20:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Фии... По полстрочки в день, но все-таки написал еще одну часть:

СЮЖЕТ. ЧАСТЬ 2
Сектор Вулканов. Часть 2.


Машина легко управлялась с помощью коммуникатора. Окно стратегического управления обеспечивало возможность глобального управления техникой сектора.

Энергоблоки терраформера требовали большого количества энергии. Вскоре Первый-из-Пятых понял, что просто так ему не удастся восстановить сектор. Именно его реабилитацией Первый-из-Пятых и хотел заняться. Неожиданно он передумал покидать это место. Здесь было относительно спокойно. Хотя, в любой момент могло начаться извержение вулкана. Он снова утих, хоть и не внушал должного спокойствия…

Терраформер деактивировался. Через несколько минут после начала работы он плавно опустился на поверхность. Нужен был чрезвычайно мощный источник питания. А энергоблоки машины были практически истощены… Тогда-то Первый-из-Пятых и вспомнил о геотермальных электростанциях Геоядра…

Чтобы активировать систему снабжения, Первый-из-Пятых отправился обратно за пределы контурного поля. Опять-таки 2 варианта:
1) Ничего не сказал Синигр и оставил их у терраформера;
2) «Летите за мной; через коммуникации и Геоядро доберетесь до Полигона…»
Вернувшись в терминал, Первый-из-Пятых выложил всю обстановку в секторе. Добрался он без проблем – механоид составил подробную карту подземных коммуникаций. Терминал сообщил, что может активировать снабжение всего сектора и требуемой техники электроэнергией. Но прежде следует выполнить поручение терминала…

Квест 2. Исследовать геотермальные станции.
Т.к. долгое время Геоядро было законсервировано и его системы не работали, следует проверить работоспособность системы снабжения. Требуется посетить 9 геотермальных станций и исследовать каждую из них…

Одна из станций оказалась неисправной.
Вариант 1. Игрок бросает эту станцию. 8 геотермальных станций вполне достаточно для снабжения терраформера электроэнергией.
Вариант 2. Игрок решается привести станцию в действие. Причину неполадки можно узнать у основного блока станции. С грохотом и треском разъезжается каменный проход и глайдер осторожно входит в ущелье...

Датчик глайдера фиксирует опасную температуру. Хотя до критической еще далеко… Контрастные красные камни, высокотемпературные газы, с огромной скоростью «выпрыгивающие» из глубины источников, всюду торчащие балки и огромные металлические сооружения…

Основной блок геотермальной станции находился в центре пещеры. Он был огромным, равно как и потолки пещеры. Все окутывал густой дым, туман, исходящие из недр пары... Практически ничего не видно, кроме ярко-красных огней-маяков. Неожиданно сквозь густой туман прорезались два плоских красных огня, похожих на глаза. Затрещали, загудели механизмы. Какой-то объект неподалеку поднялся и сделал выстрел. Туман разрезали два зеленых луча. Они зацепили глайдер Первого-из-Пятых. Туман чуть рассеялся. Механоид увидел большого робота на четвероножной платформе. Он держал 2 пушки и мерно перебирая ногами, со стуком, шел в наступление.

Механоид еще никогда не видел подобную технику. Ему приходилось видеть четвероногих пауков в Разрушенном секторе, но он никогда не видел их в действии. Этот робот был несколько другим. Он был меньшим по габаритам, но совершенной иной конструкции. 15000 ед. прочности делали очень живучим. И он был необычайно тяжел для того, чтобы перемещаться за счет антиграва.

Первый-из-Пятых был очень сильным бойцом. Он уничтожил машину. Хоть и глайдер его был изрядно потрепан. В который раз он активировал ремонтную систему, чтобы заживить «раны».

Судя по всему, этот робот был просто стражем. Он выполнял, как и протоменталы, директивы Создателей. Ведь и управлял им протоментал. Коробочка плавно открылась и оттуда выкатился механоид нулевого поколения. Первому-из-Пятых «посчастливилось» насобирать таких уже несколько. Он не знал что с ними делать, они не поддавались квазиментальному воздействию. Но он возил их в трюме с надеждой на то что добереться живым и здоровым до сектора Ядовитых Болот…

Некоторые составляющие робота просто разлетелись на обломки. Рядом лежал оторванный ствол излучателя, который не был адаптирован под глайдер. Все эти трофеи механоид взял с собой.

Первый-из-Пятых подлетел к интерфейсу основного блока станции. Здесь механоиду сообщили, что станция не работает всвязи с повреждением турбин. Серьезно мешают подземным коммуникациям магматические создания, которые недавно появились на территории. Раньше защитные системы климат-активатора всячески препятствовали их проникновению, отпугивая их и других опасных существ Внешнего мира звуковыми частотами. Скорее всего, причиной разлома коры, а затем и чрезмерного скачка температуры гейзера стало неконтролируемое поведение этих существ.

Для того, чтобы восстановить работу неисправной геотермальной станции, следует привезти 6 турбин, чтобы заменить поврежденные. Т.к. станция давно не работала, неизвестно, где их производят, т.к. производство уже давно остановили.

На сырьевой базе поверхности Игроку сообщают, что в глубине ее хранилищ до сих пор лежит нужный товар, которому не было найдено применение. Но для активации гравилифта, чтобы извлечь турбины на поверхность, требуется упаковка ядерного топлива. Синигр сообщают, что требуемый ресурс можно взять на их базе…

После того, как Игрок привез ядерное топливо, сырьевая база извлекает необходимое количество турбин. После доставки в приемный бункер геотермальной станции сообщают, что система энергоснабжения может полноценно функционировать…

Ролик. Земная кора с треском разламывается на 2 половины. Огромная расселина стремительно увеличивается. С гулом на поверхность выходит огромное сооружение, набирая высоту и продолжая беспощадно ломать окружающую его территорию. Громадная посадочная платформа, очевидно для терраформера… Именно. Большой энергоснабжающий излучатель устремил свой красный луч на терраформер. Поверхность машины ярко засветилась и терраформер, питаемый энергией станции, активировался… Экран «погас».

- Отличная работа, механоид! – говорит Синигр. Игрок находится на самом верху сооружения. Его подняло вместе с приемным бункером геотермальной электростанции. – Теперь у нас есть огромное кол-во энергии! Бесперебойное питание обеспечивает управление всеми возможностями терраформера.

Игрок решается ненадолго остаться здесь, в секторе Вулканов. Дабы привести его в порядок и вернуть тот старый сектор Вулканов, который еще недавно был и функционировал. По крайней мере попытаться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB