Текущее время: Сб 27 апр 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 16 мар 2009 16:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Спасибо! )) А кто нибудь способен тут сделать внешний мир?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Пн 16 мар 2009 16:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Moh писал(а):
А кто нибудь способен тут сделать внешний мир?

Все способны! Редактор локаций - есть, объекты все - есть. Бери да делай.


 Сообщение Чт 19 мар 2009 15:44
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
а как настроить так чтоб можно было покупать на своих локациях оборудованье оружие и т.п. ато у меня захожу в окна->торговля оборудуваньем и там надо конвигурации ! Как вставить конфигурации в редактор подскажите плз? :neutral:


 Сообщение Чт 19 мар 2009 19:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2009 17:03
Razum писал(а):
Все способны!

... - Но ни кто не решается:rotate:

Добавлено спустя 1 час 39 минут 55 секунд:

Я бы сделал, но не умею. Разве что карту. Как думаете, размер карты 3000х3000 пойдет? И дайте пару советов: Например, какой фон выбрать? Потом, какое небо, далее - погоду сделать, или нет. Жду ответов


 Сообщение Чт 19 мар 2009 20:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Косвенно присоединяюсь к вопросу, какой средний размер локаций в механоидах?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Пт 20 мар 2009 22:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
я думаю средний размер 1500. Если ты говориш што полный 3000 :supercool:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

как соеденить один сектор с другим?


 Сообщение Сб 21 мар 2009 15:40
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Чорный Намтарчик писал(а):
как соеденить один сектор с другим?

Туннель перехода тебе в помощь.
А максимальный размер локации превышает 4000 на 4000. Ага.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 28 мар 2009 20:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Не подскажите, если я увеличу Подземный туннель перехода примерно на 353% , будет ли пролетать грузовая платформа? Если ограничение на расстояние между подземный туннель перехода, что бы пролетала платформа?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Сб 28 мар 2009 20:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
По-моему 353% это даже многовато.


 Сообщение Вс 29 мар 2009 14:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
эт нужно для эффекта :smile:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 5 апр 2009 20:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Поставил на локацию точку дороги пробил CFG_DOMINATOR_DEF_BOSS, в списке групп глайдера создаю CFG_DOMINATOR_DEF_BOSS тип охотник , добавляю конфигурацию CFG_DOMINATOR_DEF_BOSS, нажимаю проверка выдает:
На локации 0 групп. Всего 1 глайдеров
CFG_DOMINATOR_DEF_BOSS:
Охотник: Область действия не задана

Как задать область действия?

ставлю тип страж:
На локации 0 групп. Всего 1 глайдеров
CFG_DOMINATOR_DEF_BOSS:
Гвардия: Не установлена точка дороги

:neutral: как тогда надо устанавливать точку дороги?

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

в сети, в информации о клане, там есть строка, лидер клана на локации:- , как добавить лидера клана?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 5 апр 2009 22:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ворон писал(а):
как добавить лидера клана?
CreateGroup.


 Сообщение Пн 6 апр 2009 12:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Как задать область действия?

выбираешь 2D карту в меню редактора и вроде слева есть кнопочка с обозначением кубика...
Жмешь на него, потом жмешь на меню групп (окно 2Д карты не закрывать) (где группы создаешь) и выбираешь группу, потом, после того, как группу выберишь, на 2D карте обхватывай точки дорог. Они отметятся зеленым цветом, если все пройдет по плану.


 Сообщение Вс 12 апр 2009 15:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
http://meho.ucoz.ru/load/1-1-0-16

Если кому нужен мануал по созданию локаций. Читайте!
Мануал расчитан на создание простейшей, но работающей локации. Думаю послужит хорошим обучающим ресурсом.


 Сообщение Сб 2 май 2009 19:53
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 2 май 2009 19:38
А где редактор то можно скачать?! Выложите сылочку плиз!!! :angel:


 Сообщение Сб 2 май 2009 20:27
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А FAQ у нас на что?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 4 май 2009 9:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009 22:35
вопрос.
я всё скачал вроди
ну вот открываю лок эдитор он вроди работает всё как нада
жму загрузить другой проэкт он погрузит погрузит и выскакивает окно ошибка и предлагает сохранить карту crash.mpj

и когда жму поставить модельку то открывается меню и там почти все разделы ||||||||

а под разделы(модельки) это один пробел причём каждая
Help

_________________
Я это разностороняя личность меня зовут несколькими именами: ZoomeR, Obscurell, даже злым модератором.
Но я всегда буду MetroiD


 Сообщение Пн 4 май 2009 17:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
metroid писал(а):
вопрос.
я всё скачал вроди
ну вот открываю лок эдитор он вроди работает всё как нада
жму загрузить другой проэкт он погрузит погрузит и выскакивает окно ошибка и предлагает сохранить карту crash.mpj

и когда жму поставить модельку то открывается меню и там почти все разделы ||||||||

а под разделы(модельки) это один пробел причём каждая

Переустанови всю игру и заново установи весь СДК. Потом сделай резервные копии всех DAT файлов, на всякий случай. :wink:


 Сообщение Сб 9 май 2009 18:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Как перенести, текстурную карту с одной локации на другую?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Сб 9 май 2009 21:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Экспортировать ее, ясное дело. А в нужную локацию вставить.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 9 май 2009 23:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
как понимаю вставлять через слои, чет у меня не получается, открываю слои, раздел текстуры, добавляю экспортированнуюнажимаю обьеденит и не че не присходит текстуры не появляются

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 44 секунды:

Или появляются но кусочками.

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 10 май 2009 3:13
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Нужно убедиться, что на локациях поверхностям назначены одни и те же цвета.

1. Перед экспортом кликнуть правой кнопкой по каждой из используемых поверхностей и назначить ей какой-либо уникальный цвет. Не забыть сохранить локацию.

2. Проделать то же самое перед импортом на локации, куда требуется перенести поверхности.


 Сообщение Вс 10 май 2009 16:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 Bedlam
Спасибо. :smile:


 Сообщение Вт 19 май 2009 19:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Изображение
Как можно избавится от дифузии в определенных местах?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 20 май 2009 19:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Разобрался :smile: , включаем диффузию цвета(6 картинка с лева), цвет выбираем следующий:
Красный 128
Зеленый 128
Синий 128
И в тех местах где нам нужно избавится от диффузии цвета, наносим диффузию эти цветом :smile:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Чт 21 май 2009 18:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
у меня такие вопросы:
1) как сделать, чтобы для созданой локации продавался ключ перехода в других локациях игры?
2) почему при нажатии кнопки "создать тени" редактор переглючивает?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Чт 21 май 2009 20:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
dart писал(а):
у меня такие вопросы:
1) как сделать, чтобы для созданой локации продавался ключ перехода в других локациях игры?
2) почему при нажатии кнопки "создать тени" редактор переглючивает?


1) В скрипте Evets->Tickets.src
Ищем :
Скрипт писал(а):
case "location5":
{
Text("location6");
Text("location9");

}

И вписываем Text("location**"); где ** название вашей локации
Должно получится так:
Скрипт писал(а):
case "location5":
{
Text("location6");
Text("location9");
Text("location1A");
}

"location1A" это название моей локации, меняешь на свое название). :smile: !Скомпилируй!
Если хочешь чтоб и на твоей локации продовались ключи добавь туда
Скрипт писал(а):
case "location1A":
{
Text("location6");
Text("location9");
Text("location1");
}

В AIM II\Data\CONFIG в файле objects в разделе [OBJECTS] добовляеш
location**=Locations\L1A\loc1A.src (location** название локации, а точнее файлов .mmm, .mmo, .mmp и еще четвертого), (Locations\L1A\loc1A.src путь к запускному скрипту)
Если хочешь что бы выводилась информация об локации в игре, делай следующее.
Далее запускаешь редактор базы данных открываешь guest, добавляешь запись LOCATION**, где ** номер локации.
В поле NAME вводишь "название сектора" например "Испытательный сектор", без кавычек.
В поле ТЕХТ ввод описание сектора.
если хочешь что была картинка как у других ключей, пишешь: %image:loc1A_sm.tga% Изначально сектор был создан для испытания беспилотных самолетов, все ....... (вместо %...%, <...>)
В место loc1A_sm.tga , делаешь картинку сектора (желательно красивую часть :mrgreen: ) в формате .tga разрешением 300*200 и пихаеш в AIM II\Data\Images

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Да и второе создание теней долгий процес особенно с обьектами (с ними ни разу не дождался конца, прекрощал процес :mrgreen: ), или тогда переустанови игру и СДК :neutral:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


Последний раз редактировалось Ворон Чт 21 май 2009 20:27, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Чт 21 май 2009 20:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
а без теней локация будет работать?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Чт 21 май 2009 20:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
да, я коечто добавил в вышестоящий пост

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Пт 22 май 2009 13:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
а как добавить возможность переходить в подземную локацию через вентиляцию или добывающую установку?

_________________
да прибудет с вами Сила


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB