SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Оружие и новые технологии в Механоидах 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2785
Страница 68 из 70

Автор:  Вадим [ Ср 5 авг 2015 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ, не, я не злюсь, кто сказал. А ботов я могу и так расщепить, хоть с импульсником тип I, насколько они глупые)

Намтар Чёрный, как так-то! Стреляет пулями? Пулями. Если что, это говорится в описании. Безгильзовые патроны. Стреляет быстро? Быстро, это в игре видно. Так с какого перепуга это не пулемет?

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вдруг это гибридное орудие на системе пороховых газов и гауссовым доразгоном?

Автор:  Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не, они же энергию не расходуют.

Автор:  SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не, они же энергию не расходуют.

Энергопотребление прописано, пусть и маленькое. Скорее всего, это на охлаждение и, возможно, перезарядку. И вообще, пулемёт тогда всё что, достаточно быстро мечет пули.

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, пулемёт тогда всё что, достаточно быстро мечет пули.

Тем не менее пулемётом в игре не называется =- а именно пушкой. Пулемёт имеет чёткую конструкцию и определение и основан ТОЛЬКО на системе пороховых газов и взведении от отдачи.

Автор:  Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но с гауссовым доразгоном она бы конкретно жрала энергию.

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Необязательно. Для таких реакторов это может быть несущественно.

Автор:  Вадим [ Ср 5 авг 2015 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вы придираетесь. Если бы это была скорострельная пушка Гаусса, которая стреляла бы ПУЛЯМИ и достаточно БЫСТРО, я бы в том контексте назвал ее пулеметом. Потому что она мечет пули. Не совсем важно, каким образом она это делает.

Намтар Чёрный, помнишь, с чего началось? viewtopic.php?p=413365#p413365 "Пулемет" атомка или нет, пофигу. Ее хватило бы, чтобы остановить врага, пока он подбирается к тебе, чтобы шмальнуть из мощного, но близкодействующего оружия.

Поэтому я считаю, что в таком случае все это новомодное меховское оружие не развивалось бы, если бы оно действительно имело такую малую дальность. Потому оно скорее всего должно стрелять значительно дальше.

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, некоторые пулемёты обладают скорострельностью ниже 600 в/мин. Это совсем не быстро.
Пулемёт - то что основано на пороховых газах и взведении от отдачи. Всё остальное ересь и неправильная терминология.

Автор:  Вадим [ Ср 5 авг 2015 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

"Ты ему про аномалии, он тебе про хабар..."

_________________

Вадим писал(а):
я бы в том контексте назвал ее пулеметом

Автор:  SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Почему-то многие склонны при обсуждении вымышленного мира ставить информацию из него ниже, чем из окружающей реальности. Кстати, пороховые газы-то в атомке прекрасно есть. И как быть с теми орудиями, которые ставились на самолёты и работали не от отдачи, а от двигателя? Это что, не пулемёты?

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Автопушки, однако, здравствуйте.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Еще одна идея (и снова не моя, спасибо Стражински): некий излучатель позволяющий блокировать сигналы между глайдером и самим механоидом. Своего рода парализатор.

Автор:  Вадим [ Ср 5 авг 2015 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ, интересно, как его блокировать, если глайдер и механоид "плотно прилегают" друг к другу...

Автор:  МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
МедведихЪ, интересно, как его блокировать, если глайдер и механоид "плотно прилегают" друг к другу...


Должны быть некие контакты/каналы обмена информации. Предполагаю что должна работать некая программа, контролирующая целостность соединения, а также его характеристики. Что-то типа личного интегрированного интернет-провайдера.
В противном случае в самый ответственный момент не работает одна из функций. Для многофункционального средства работающего индивидуально это может иметь критичные последствия.
Или вирус, или некое наводящее излучение.

Автор:  Ланг [ Чт 6 авг 2015 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Проще уже просто системы и компоненты как-то подавлять/вырубать, чем пытаться точечно отсоединить глайдер от пилота.

Автор:  Shaman [ Чт 6 авг 2015 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю добавить кнопку "убить врага". Самое мощное оружие, требует каласасальных затрат энергии, побочный эффект - повреждает мозг пользователя.

Автор:  МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ланг писал(а):
Проще уже просто системы и компоненты как-то подавлять/вырубать, чем пытаться точечно отсоединить глайдер от пилота.


Не факт, что проще. Излучение должно проходить и через щит, и через корпус, и через дополнительно установленные защиты.
Хотя в теории, любое соединение имеет риск расконтачиться...
Можно и просто системы, особенно которые меняются (оружие, реактор итд)
А способ: ну допустим радиоканал.

Идея Вадима, но слегка, с изменениями: Только не летающий дрон (хотя и логично иметь нечто стреляющее вспомогательное, но это читерство), а минитурель устанавливающаяся как мина, размером и весом больше в несколько раз, стреляющая по всем подряд, включая игрока, и имеющая собственную систему невидимости. Соответственно визуально и на карте не засекается. Время действия ограничено (чтобы боты постоянно колобками не лежали)

Автор:  МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
побочный эффект - повреждает мозг пользователя.


Как прописать побочный эффект? Что он из себя представляет?

Автор:  SMT5015 [ Чт 6 авг 2015 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Как прописать побочный эффект? Что он из себя представляет?

Сарказм :neutral:

Автор:  Вадим [ Чт 6 авг 2015 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ, Шаман слишком часто пользовался этой кнопкой, не обращай внимания :roll:

Соглашусь с Лангом, отсоединение колобка от глайдера выглядит несколько сомнительно. Если это делается "наводящим излучением", то оно будет в последнюю очередь влиять на соединение колобка, и будет с таким же успехом просто глючить всю электронику глайдера. Если это делается вирусом, то можно заставить его сделать что-то более полезное, чем парализовать глайдер. Например, активировать самоуничтожение, если нам надо убить врага.

Насчет турели - не ново. Но что мешает ей определять игрока как своего? Насчет невидимости тоже сомнения, она потребляет так много энергии, а турель - это одна большая пушка по сути, большая часть ее энергии уходит на стрельбу, и на мощный реактор там места не предусмотрено.

Автор:  Razum [ Чт 6 авг 2015 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Намтар Чёрный писал(а):
Пулемёт имеет чёткую конструкцию и определение и основан ТОЛЬКО на системе пороховых газов и взведении от отдачи.

Ниче подобного. Первый пулемет, который назывался картечницей Гатлинга, работал от ручного привода. У америкосов есть шестиствольный пулемет калибра 7.62, работающий на электроприводе.

Короме того, как пулемет отличить от автоматической пушки? Вот mg 151 - это пушка или пулемет?

Автор:  Намтар Чёрный [ Чт 6 авг 2015 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Авиационная пушка. Хотя по названию должен быть пулемёт.

Автор:  Намтар Чёрный [ Чт 6 авг 2015 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

А вот с Гатлингом всё просто. Есть пулемёт (Machine Gun), а есть пулемёт системы Гатлинга (Minigun). В российских войсках вторым не пользуются, потому обозначения отдельного нет - хотя есть понятие роторные автопушки, но это другое. Альзо, электропривод обеспечивает вращение стволов и подачу патронов, оружие остаётся огнестрельным.

Автор:  МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Например, активировать самоуничтожение, если нам надо убить врага.


Ну, если в этом направлении, тогда 2 предложение:
1) активизация команды "покинь глайдер" (кнопка "5" в приказах соклановцам). Но, не знаю сути процесса.
2) сбой работы реактора.

Вадим писал(а):
Насчет турели - не ново. Но что мешает ей определять игрока как своего?


У игрока и так колоссальное преимущество.

Вадим писал(а):
Насчет невидимости тоже сомнения, она потребляет так много энергии, а турель - это одна большая пушка по сути, большая часть ее энергии уходит на стрельбу, и на мощный реактор там места не предусмотрено.


Невидимость может включаться при вхождении движущегося объекта в зону обнаружения (по описанию, по факту думаю лучше выполнить постоянно невидимой чтобы программка слишком тяжелой не получилась, все равно получится тот-же эффект). Энергопрожорливость как раз и компенсировать коротким сроком жизни.

Автор:  Ghost15 [ Чт 6 авг 2015 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всё равно, по моему такая турель - это гиблая идея. Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом (или, чем там ещё в высокотехнологичном мире можно).

Автор:  SMT5015 [ Чт 6 авг 2015 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже слишком сложно.

Автор:  МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ghost15 писал(а):
Всё равно, по моему такая турель - это гиблая идея. Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом (или, чем там ещё в высокотехнологичном мире можно).


Тогда уж ядреное оружие. Поставил таймер и деру.

Автор:  Вадим [ Чт 6 авг 2015 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
активизация команды "покинь глайдер" (кнопка "5" в приказах соклановцам). Но, не знаю сути процесса.
Это и есть самоуничтожение. Подрыв реактора, наверно.

МедведихЪ писал(а):
У игрока и так колоссальное преимущество.
Ага, вот вы и попались. Привет, глупости наподобие космобоев СтарТрека.

МедведихЪ писал(а):
Невидимость может включаться при вхождении движущегося объекта в зону обнаружения
Вот мне и кажется, что получится система "либо стреляй, либо будь невидим".

Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом
Лол, глайдер имеет массу несколько тонн, мина притянется к ближайшему и все.

Тоже слишком сложно.
Слишком сложно и неоправданно. На ту энергию, что потратит такая мина, или на массу, которую она имеет, можно сделать импульс-взрыв, который нанесет на порядок больше урона.

Автор:  MOXXAART [ Пт 7 авг 2015 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Тогда уж ядреное оружие. Поставил таймер и деру.

А ведь Суперкластер и Синигр наверняка могут его создать (а может и что-нибудь по мощнее), другое дело, что никто не даст их механоидам в "частные трюмы". :lol:
В М1, М2 одиночные базы создавали в немалых количествах пушки, стреляющие плазмой, органическую технику и даже антигравы.
Что им стоит построить парочку маленьких, в пару тонн весом (такие уже создавались), ядерных бомб?

Не знаю, что там будет дальше с доставкой такой штуковины в другой сектор, но если такое возможно, то Суперкластер может подложить хорошую такую свинью Синигр, ну или Синигр - Суперкластеру... :twisted:


Шаман писал(а):
Предлагаю добавить кнопку "убить врага". Самое мощное оружие, требует каласасальных затрат энергии, побочный эффект - повреждает мозг пользователя.

Пользователя ПК. :ooo:

А технологию невидимости для малых объектов, как мне кажется, лучше использовать для мин.
Мина, которую никак нельзя обнаружить, до того, как она взорвётся - отличное оружие.

Страница 68 из 70 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/