SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Оружие и новые технологии в Механоидах 3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2785 |
Страница 68 из 70 |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ, не, я не злюсь, кто сказал. А ботов я могу и так расщепить, хоть с импульсником тип I, насколько они глупые) Намтар Чёрный, как так-то! Стреляет пулями? Пулями. Если что, это говорится в описании. Безгильзовые патроны. Стреляет быстро? Быстро, это в игре видно. Так с какого перепуга это не пулемет? |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдруг это гибридное орудие на системе пороховых газов и гауссовым доразгоном? |
Автор: | Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, они же энергию не расходуют. |
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ghost15 писал(а): Не, они же энергию не расходуют. Энергопотребление прописано, пусть и маленькое. Скорее всего, это на охлаждение и, возможно, перезарядку. И вообще, пулемёт тогда всё что, достаточно быстро мечет пули. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): И вообще, пулемёт тогда всё что, достаточно быстро мечет пули. Тем не менее пулемётом в игре не называется =- а именно пушкой. Пулемёт имеет чёткую конструкцию и определение и основан ТОЛЬКО на системе пороховых газов и взведении от отдачи. |
Автор: | Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но с гауссовым доразгоном она бы конкретно жрала энергию. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Необязательно. Для таких реакторов это может быть несущественно. |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы придираетесь. Если бы это была скорострельная пушка Гаусса, которая стреляла бы ПУЛЯМИ и достаточно БЫСТРО, я бы в том контексте назвал ее пулеметом. Потому что она мечет пули. Не совсем важно, каким образом она это делает. Намтар Чёрный, помнишь, с чего началось? viewtopic.php?p=413365#p413365 "Пулемет" атомка или нет, пофигу. Ее хватило бы, чтобы остановить врага, пока он подбирается к тебе, чтобы шмальнуть из мощного, но близкодействующего оружия. Поэтому я считаю, что в таком случае все это новомодное меховское оружие не развивалось бы, если бы оно действительно имело такую малую дальность. Потому оно скорее всего должно стрелять значительно дальше. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, некоторые пулемёты обладают скорострельностью ниже 600 в/мин. Это совсем не быстро. Пулемёт - то что основано на пороховых газах и взведении от отдачи. Всё остальное ересь и неправильная терминология. |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Ты ему про аномалии, он тебе про хабар..." _________________ Вадим писал(а): я бы в том контексте назвал ее пулеметом
|
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему-то многие склонны при обсуждении вымышленного мира ставить информацию из него ниже, чем из окружающей реальности. Кстати, пороховые газы-то в атомке прекрасно есть. И как быть с теми орудиями, которые ставились на самолёты и работали не от отдачи, а от двигателя? Это что, не пулемёты? |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 5 авг 2015 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автопушки, однако, здравствуйте. |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Еще одна идея (и снова не моя, спасибо Стражински): некий излучатель позволяющий блокировать сигналы между глайдером и самим механоидом. Своего рода парализатор. |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ, интересно, как его блокировать, если глайдер и механоид "плотно прилегают" друг к другу... |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): МедведихЪ, интересно, как его блокировать, если глайдер и механоид "плотно прилегают" друг к другу... Должны быть некие контакты/каналы обмена информации. Предполагаю что должна работать некая программа, контролирующая целостность соединения, а также его характеристики. Что-то типа личного интегрированного интернет-провайдера. В противном случае в самый ответственный момент не работает одна из функций. Для многофункционального средства работающего индивидуально это может иметь критичные последствия. Или вирус, или некое наводящее излучение. |
Автор: | Ланг [ Чт 6 авг 2015 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще уже просто системы и компоненты как-то подавлять/вырубать, чем пытаться точечно отсоединить глайдер от пилота. |
Автор: | Shaman [ Чт 6 авг 2015 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю добавить кнопку "убить врага". Самое мощное оружие, требует каласасальных затрат энергии, побочный эффект - повреждает мозг пользователя. |
Автор: | МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ланг писал(а): Проще уже просто системы и компоненты как-то подавлять/вырубать, чем пытаться точечно отсоединить глайдер от пилота. Не факт, что проще. Излучение должно проходить и через щит, и через корпус, и через дополнительно установленные защиты. Хотя в теории, любое соединение имеет риск расконтачиться... Можно и просто системы, особенно которые меняются (оружие, реактор итд) А способ: ну допустим радиоканал. Идея Вадима, но слегка, с изменениями: Только не летающий дрон (хотя и логично иметь нечто стреляющее вспомогательное, но это читерство), а минитурель устанавливающаяся как мина, размером и весом больше в несколько раз, стреляющая по всем подряд, включая игрока, и имеющая собственную систему невидимости. Соответственно визуально и на карте не засекается. Время действия ограничено (чтобы боты постоянно колобками не лежали) |
Автор: | МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Шаман писал(а): побочный эффект - повреждает мозг пользователя. Как прописать побочный эффект? Что он из себя представляет? |
Автор: | SMT5015 [ Чт 6 авг 2015 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): Как прописать побочный эффект? Что он из себя представляет? Сарказм |
Автор: | Вадим [ Чт 6 авг 2015 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ, Шаман слишком часто пользовался этой кнопкой, не обращай внимания Соглашусь с Лангом, отсоединение колобка от глайдера выглядит несколько сомнительно. Если это делается "наводящим излучением", то оно будет в последнюю очередь влиять на соединение колобка, и будет с таким же успехом просто глючить всю электронику глайдера. Если это делается вирусом, то можно заставить его сделать что-то более полезное, чем парализовать глайдер. Например, активировать самоуничтожение, если нам надо убить врага. Насчет турели - не ново. Но что мешает ей определять игрока как своего? Насчет невидимости тоже сомнения, она потребляет так много энергии, а турель - это одна большая пушка по сути, большая часть ее энергии уходит на стрельбу, и на мощный реактор там места не предусмотрено. |
Автор: | Razum [ Чт 6 авг 2015 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намтар Чёрный писал(а): Пулемёт имеет чёткую конструкцию и определение и основан ТОЛЬКО на системе пороховых газов и взведении от отдачи. Ниче подобного. Первый пулемет, который назывался картечницей Гатлинга, работал от ручного привода. У америкосов есть шестиствольный пулемет калибра 7.62, работающий на электроприводе. Короме того, как пулемет отличить от автоматической пушки? Вот mg 151 - это пушка или пулемет? |
Автор: | Намтар Чёрный [ Чт 6 авг 2015 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авиационная пушка. Хотя по названию должен быть пулемёт. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Чт 6 авг 2015 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот с Гатлингом всё просто. Есть пулемёт (Machine Gun), а есть пулемёт системы Гатлинга (Minigun). В российских войсках вторым не пользуются, потому обозначения отдельного нет - хотя есть понятие роторные автопушки, но это другое. Альзо, электропривод обеспечивает вращение стволов и подачу патронов, оружие остаётся огнестрельным. |
Автор: | МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): Например, активировать самоуничтожение, если нам надо убить врага. Ну, если в этом направлении, тогда 2 предложение: 1) активизация команды "покинь глайдер" (кнопка "5" в приказах соклановцам). Но, не знаю сути процесса. 2) сбой работы реактора. Вадим писал(а): Насчет турели - не ново. Но что мешает ей определять игрока как своего? У игрока и так колоссальное преимущество. Вадим писал(а): Насчет невидимости тоже сомнения, она потребляет так много энергии, а турель - это одна большая пушка по сути, большая часть ее энергии уходит на стрельбу, и на мощный реактор там места не предусмотрено. Невидимость может включаться при вхождении движущегося объекта в зону обнаружения (по описанию, по факту думаю лучше выполнить постоянно невидимой чтобы программка слишком тяжелой не получилась, все равно получится тот-же эффект). Энергопрожорливость как раз и компенсировать коротким сроком жизни. |
Автор: | Ghost15 [ Чт 6 авг 2015 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё равно, по моему такая турель - это гиблая идея. Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом (или, чем там ещё в высокотехнологичном мире можно). |
Автор: | SMT5015 [ Чт 6 авг 2015 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже слишком сложно. |
Автор: | МедведихЪ [ Чт 6 авг 2015 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ghost15 писал(а): Всё равно, по моему такая турель - это гиблая идея. Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом (или, чем там ещё в высокотехнологичном мире можно). Тогда уж ядреное оружие. Поставил таймер и деру. |
Автор: | Вадим [ Чт 6 авг 2015 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): активизация команды "покинь глайдер" (кнопка "5" в приказах соклановцам). Но, не знаю сути процесса. Это и есть самоуничтожение. Подрыв реактора, наверно.МедведихЪ писал(а): У игрока и так колоссальное преимущество. Ага, вот вы и попались. Привет, глупости наподобие космобоев СтарТрека.МедведихЪ писал(а): Невидимость может включаться при вхождении движущегося объекта в зону обнаружения Вот мне и кажется, что получится система "либо стреляй, либо будь невидим".Ghost15 писал(а): Лучше сделать двухсот килограммовую мину, которая будет засасывает всех вокруг магнитом Лол, глайдер имеет массу несколько тонн, мина притянется к ближайшему и все.SMT5015 писал(а): Тоже слишком сложно. Слишком сложно и неоправданно. На ту энергию, что потратит такая мина, или на массу, которую она имеет, можно сделать импульс-взрыв, который нанесет на порядок больше урона.
|
Автор: | MOXXAART [ Пт 7 авг 2015 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): Тогда уж ядреное оружие. Поставил таймер и деру. А ведь Суперкластер и Синигр наверняка могут его создать (а может и что-нибудь по мощнее), другое дело, что никто не даст их механоидам в "частные трюмы". В М1, М2 одиночные базы создавали в немалых количествах пушки, стреляющие плазмой, органическую технику и даже антигравы. Что им стоит построить парочку маленьких, в пару тонн весом (такие уже создавались), ядерных бомб? Не знаю, что там будет дальше с доставкой такой штуковины в другой сектор, но если такое возможно, то Суперкластер может подложить хорошую такую свинью Синигр, ну или Синигр - Суперкластеру... Шаман писал(а): Предлагаю добавить кнопку "убить врага". Самое мощное оружие, требует каласасальных затрат энергии, побочный эффект - повреждает мозг пользователя. Пользователя ПК. А технологию невидимости для малых объектов, как мне кажется, лучше использовать для мин. Мина, которую никак нельзя обнаружить, до того, как она взорвётся - отличное оружие. |
Страница 68 из 70 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |