Вадим писал(а):
Fantom3D, а что ты хочешь выкупить, собсно? Права распространяются на слово "Механоиды" в названии и на внешний вид логотипа. Как тебе это мешает сделать продолжение М2? Не называй его "Механоиды 3", а сюжет можешь продолжать сколько угодно, только модели/текстуры заново нарисуй.
yum-yum писал(а):
Разумеется можно делать что-то хорошее и другое. Но это же не Механоиды. И без прав на сюжет и торговую марку не получится использовать все те идеи.
1) сюжет. Вселенная мехов - галактика, где есть другие полигоны, а Дуст упоминал о "вывести их в космос". Есть расширяемые вселенные star track, star wars, metro 2033. Разработчики говорили, что можно использовать всё кроме названия для некоммерческого развития игры. Может можно заключить соглашение о коммерческом использовании, расширении вселенной "по мотивам". Спросить что можно прямо использовать. Возьмём ранние версии
http://web.archive.org/web/200105012327 ... roject.rar отбросим сюжет, но видим механоидов. Сюжетный упор на игру за машину вместо игры за человека разработчики вообще назвали причиной слабой распространённости игры. Дуст без копирайта писал о засовывании сознания человека в мехашарик, что Вадим считает неканоничной историей - выкрутиться так можно.
2) тогровую марку. Сплайн писал про "Слова "Механоид", "Симбиот" и "Глайдер""
Эти слова были и до нас ( пусть и не таких значениях, но все-таки..) Так что копирайт на слова - вряд ли.
Может можно обыграть название "...механоид..." в названии без "ы"
Ну, я конечно фанат, но я все же рассматриваю именно коммерческую разработку, а не фанатскую. Тоесть сделать именно 3 часть, которая будет продаваться в том же Steam.
И я сильно подозреваю, что в таком случае нужно иметь право на использование всех названий, сюжетных линий и вообще всего что было использовано в предыдущих играх.
Модели заново делать - это само собой. Спустя столько лет проще сделать их с нуля, чем править.